super.nvhelp

На Пикабу
96 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем

Бесплатный бот для автоматизации ответов на отзывы на Wildberries: увеличьте конверсию и повысьте лояльность клиентов!

Представляем вам бесплатного телеграм-бота, который поможет вам обрабатывать отзывы на Wildberries 🤖 Text_Marpla_bot

Автоматизируй ответы на отзывы на Wildberries 😅

▪️ Работа с методом GPT-4 (самая продвинутая версия);

▪️ Функция автоответов на отзывы с возможность выбора рейтинга (см. Настройки);

▪️ Гибкая настройка времени уведомлений об отзывах;

🤑 Бот на данный момент бесплатный и безлимитный.

С каждым днём количество отзывов на Wildberries растёт, и вместе с ними увеличивается нагрузка на предпринимателей. Теперь вы можете забыть о рутине и сосредоточиться на более важных задачах, благодаря нашему боту.

Wildberries - одна из крупнейших платформ для онлайн-торговли, где тысячи предпринимателей предлагают свои товары. Отзывы клиентов являются ключевым фактором для принятия решения о покупке и одним из основных инструментов для повышения конверсии. Однако, управление отзывами может быть сложным и трудоемким процессом.

Представляем Вам телеграм-бота для автоматизации ответов на отзывы в Wildberries! С помощью этого инструмента вы сможете автоматизировать процесс обработки отзывов и повысить качество обслуживания клиентов.

😡 Самыми сложными для ответов являются негативные отзывы. Поэтому иногда, боту может потребоваться помощь менеджера или селлера.

Рекомендации для ответов на негативные отзывы?

Важно, помнить, что в первую очередь, что ответы будут читать новые посетители вашей карточки товара. Поэтому негатив и выяснение отношений могут сильно снизить лояльность аудитории.

  1. Не спорьте и не защищайтесь: первый шаг - выслушать клиента и понять его проблему. Не начинайте спорить или защищаться, это только усугубит ситуацию.

  2. Будьте вежливы и профессиональны: отвечайте на негативные отзывы с уважением и профессионализмом. Не используйте агрессивный или оскорбительный тон.

  3. Признайте ошибку: если клиент прав, признайте свою ошибку и извинитесь. Это покажет, что вы готовы взять на себя ответственность за свои действия.

  4. Обучите свой персонал: если проблема связана с работой вашего персонала, обучите их, чтобы они могли лучше обслуживать клиентов в будущем.

  5. Следите за обратной связью: после ответа на негативный отзыв следите за тем, как клиент реагирует на ваше решение. Это поможет вам улучшить качество обслуживания в будущем.

❤️ Приятного пользования! Высоких продаж!

Показать полностью

Бот для автоматизации ответов на отзывы на Wildberries: увеличьте конверсию и повысьте лояльность клиентов!

Представляем вам бесплатного телеграм-бота, который поможет вам обрабатывать отзывы на Wildberries 🤖 https://t.me/Text_Marpla_bot

Автоматизируй ответы на отзывы на Wildberries 😅

▪️ Работа с методом GPT-4 (самая продвинутая версия);

▪️ Функция автоответов на отзывы с возможность выбора рейтинга (см. Настройки);

▪️ Гибкая настройка времени уведомлений об отзывах;

🤑 Бот на данный момент бесплатный и безлимитный.

С каждым днём количество отзывов на Wildberries растёт, и вместе с ними увеличивается нагрузка на предпринимателей. Теперь вы можете забыть о рутине и сосредоточиться на более важных задачах, благодаря нашему боту.

Wildberries - одна из крупнейших платформ для онлайн-торговли, где тысячи предпринимателей предлагают свои товары. Отзывы клиентов являются ключевым фактором для принятия решения о покупке и одним из основных инструментов для повышения конверсии. Однако, управление отзывами может быть сложным и трудоемким процессом.

Представляем Вам телеграм-бота для автоматизации ответов на отзывы в Wildberries! С помощью этого инструмента вы сможете автоматизировать процесс обработки отзывов и повысить качество обслуживания клиентов.

😡 Самыми сложными для ответов являются негативные отзывы. Поэтому иногда, боту может потребоваться помощь менеджера или селлера.

Рекомендации для ответов на негативные отзывы?

Важно, помнить, что в первую очередь, что ответы будут читать новые посетители вашей карточки товара. Поэтому негатив и выяснение отношений могут сильно снизить лояльность аудитории.

  1. Не спорьте и не защищайтесь: первый шаг - выслушать клиента и понять его проблему. Не начинайте спорить или защищаться, это только усугубит ситуацию.

  2. Будьте вежливы и профессиональны: отвечайте на негативные отзывы с уважением и профессионализмом. Не используйте агрессивный или оскорбительный тон.

  3. Признайте ошибку: если клиент прав, признайте свою ошибку и извинитесь. Это покажет, что вы готовы взять на себя ответственность за свои действия.

  4. Обучите свой персонал: если проблема связана с работой вашего персонала, обучите их, чтобы они могли лучше обслуживать клиентов в будущем.

  5. Следите за обратной связью: после ответа на негативный отзыв следите за тем, как клиент реагирует на ваше решение. Это поможет вам улучшить качество обслуживания в будущем.

❤️ Приятного пользования! Высоких продаж!

Команда MARPLA

Показать полностью

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru

Здравствуйте!


Мы реализовали новые возможности и дарим вам 7 дней бесплатного использования сервиса https://marpla.ru/

Для пикабушников промокод - PIKABU2021 плюс 3 дня бесплатно. Итого 10 дней.

А регистрация нужна для возможности сохранения статистики.

Не хотите регистрироваться - тогда для вас есть телеграмм бот - @MarPla_bot


Также напоминаем, что раздел Продажи WB на данный момент бесплатен для всех пользователей.


Кратко о том, что сделали нового:


1. Категории

Вывели данные по Категориям в разделы отчёты и проекты. Теперь вы можете смотреть общую динамику по количеству категорий,

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru Маркетплейс, Wildberries, OZON, Бизнес, Длиннопост

А также отслеживать позиции ваших карточек товаров в в этих категориях.

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru Маркетплейс, Wildberries, OZON, Бизнес, Длиннопост

2. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам на Озон и Валберис.


Сервис будет ежедневно мониторить позиции по ключевым запросам и артикулам указанным вами в проектах.
Выведены показатели конкуренции и частотности по Озон.

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru Маркетплейс, Wildberries, OZON, Бизнес, Длиннопост

3. Сбор семантического ядра с поисковых подсказок Валберис, Озон и базы MarPla

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru Маркетплейс, Wildberries, OZON, Бизнес, Длиннопост

4. Анализ карточки на наличие поисковых запросов и слов.


Благодаря этому инструменту вы сможете грамотно заполнить свои карточки товара, а если упустите что-то из виду, то система вам подскажет где у вас пробелы.

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru Маркетплейс, Wildberries, OZON, Бизнес, Длиннопост

5. Сохранение наполнения карточек товаров и вывод подсказок - что добавлено и что удалено по сравнению с предыдущим вариантом.


Сервис может запоминать версии карточек.

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru Маркетплейс, Wildberries, OZON, Бизнес, Длиннопост

6. Графики изменения заказов, рейтинга, запросов в ТОП, суммарная частотность в ТОП, цены

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru Маркетплейс, Wildberries, OZON, Бизнес, Длиннопост

7. Анализ силы слова


Инструмент поможет вам расставить правильно приоритеты между словами и запросами которые нужно в-первую очередь указать в карточке и какие - во-вторую.

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru Маркетплейс, Wildberries, OZON, Бизнес, Длиннопост

8. Вывели в телеграмм бот дополнительные данные - @MarPla_bot


Сохраняется статистка позиций за 14 дней. Находятся дополнительные запросы и категории по которым артикул был найден на Валберис. Рассчитывается средняя цена в ТОП выдачи по запросу.

Сервис аналитики WildBerries и Ozon. Мониторинг позиций карточек товаров по поисковым запросам и в категориях. Аналитика слов | MarPla.ru Маркетплейс, Wildberries, OZON, Бизнес, Длиннопост

Надеемся, что новые инструменты будут для вас полезны.


Желаем вам роста продаж, отличных рейтингов и качественной приёмки товара!


Команда Marpla

@MarPla_support

https://marpla.ru/

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!