Бот для автоматизации ответов на отзывы на Wildberries: увеличьте конверсию и повысьте лояльность клиентов!

Представляем вам бесплатного телеграм-бота, который поможет вам обрабатывать отзывы на Wildberries 🤖 https://t.me/Text_Marpla_bot

Автоматизируй ответы на отзывы на Wildberries 😅

▪️ Работа с методом GPT-4 (самая продвинутая версия);

▪️ Функция автоответов на отзывы с возможность выбора рейтинга (см. Настройки);

▪️ Гибкая настройка времени уведомлений об отзывах;

🤑 Бот на данный момент бесплатный и безлимитный.

С каждым днём количество отзывов на Wildberries растёт, и вместе с ними увеличивается нагрузка на предпринимателей. Теперь вы можете забыть о рутине и сосредоточиться на более важных задачах, благодаря нашему боту.

Wildberries - одна из крупнейших платформ для онлайн-торговли, где тысячи предпринимателей предлагают свои товары. Отзывы клиентов являются ключевым фактором для принятия решения о покупке и одним из основных инструментов для повышения конверсии. Однако, управление отзывами может быть сложным и трудоемким процессом.

Представляем Вам телеграм-бота для автоматизации ответов на отзывы в Wildberries! С помощью этого инструмента вы сможете автоматизировать процесс обработки отзывов и повысить качество обслуживания клиентов.

😡 Самыми сложными для ответов являются негативные отзывы. Поэтому иногда, боту может потребоваться помощь менеджера или селлера.

Рекомендации для ответов на негативные отзывы?

Важно, помнить, что в первую очередь, что ответы будут читать новые посетители вашей карточки товара. Поэтому негатив и выяснение отношений могут сильно снизить лояльность аудитории.

  1. Не спорьте и не защищайтесь: первый шаг - выслушать клиента и понять его проблему. Не начинайте спорить или защищаться, это только усугубит ситуацию.

  2. Будьте вежливы и профессиональны: отвечайте на негативные отзывы с уважением и профессионализмом. Не используйте агрессивный или оскорбительный тон.

  3. Признайте ошибку: если клиент прав, признайте свою ошибку и извинитесь. Это покажет, что вы готовы взять на себя ответственность за свои действия.

  4. Обучите свой персонал: если проблема связана с работой вашего персонала, обучите их, чтобы они могли лучше обслуживать клиентов в будущем.

  5. Следите за обратной связью: после ответа на негативный отзыв следите за тем, как клиент реагирует на ваше решение. Это поможет вам улучшить качество обслуживания в будущем.

❤️ Приятного пользования! Высоких продаж!

Команда MARPLA