Так получилось, что давненько не писал, много времени прошло и так получилось, что больше не играем в ДнД5. Было перепробовано много систем, но так и не была найдена "та самая", пришлось делать самому. Вот спустя год разработки и прыганья по системам получилось чудовище Франкенштейна, страшное, но зато свое родное. Но разговор не об этом.
Мы с друзьями решили вспомнить одну из кампаний которая так и не была закончена, в первый наш мир, который до сих пор вспоминаем с теплом. С горем пополам, не без помощи некоторых заметок и чудом сохранившихся листов персонажей вспомнили на чем же мы остановились. Итак, дано:
Экспедиция одного государства плывущая на континент, который был сокрыт за магическими штормами, в связи с нестабильной магической обстановкой на планете. В итоге состав экспедиции прибыл в новоиспеченный колонию(то ещё морское приключение) и принялся разгребать проблемы, а именно, отсутствие дешёвой рабочей силы, ресурсов, логистики.
Состав экспедиции.
Сильвар - чародей, внук прославленного героя прошлого(читай, прошлого моего персонажа)
Аллерия - плут, сиротка тифлинг подобранная в начале морского приключения, почти что силой была утянута в плаванье, чтобы скрыть факт воровства.
Горо - воин-самурай, облаченный в шкуру волка, родом с единственного островного государства, знатного рода и особой любовью к табакси.
Эти остатки былой кампании были отправлены на поиски материалов к ближайшей горной гряде, где было обнаружено обжитое поселение оборигенов-кобольдов. По счастливому стечению обстоятельств нам удалось мирным образом договориться с ними защитив от набега огров, которые повадились их ловить и жрать, казалось бы, одна из проблем решена, рабочие руки, которые согласны работать за безопасный кров. Однако Горо, решил вспомнить, что он у нас паладин и пойти договариваться с ограми.
Вдохнув поглубже Сильвар было принялся спорить, мол огры зло, значит их бы порезать, но вспомнив рассказы деда, что есть нормальные представители этой расы тут же замолчал и засунул подальше свои аргументы, согласившись с упертым самураем.
Сырая пещера, освященная магическими камнями, друзья приключенцы вместе с кобольдом провожатым пытаются уместиться в нише, чтобы спрятаться от приближающегося патрульного, которого спровоцировал Сильвар, подумав что будет смешно прикинуться "Голосом пещер". Горо не хватило места, он стоически смотрит во мрак пещеры из которой выплывает огромный силует с дубиной на перевес, но он останавливается как вкопанный, пристально смотрит на волчью шукуру и произносит:
-Болг.
Горо срывает с себя шкуру, становится в стойку, но пока не вынимает оружие.
Огр смотрит ещё пристальнее. Мастер делает незаметный бросок.
Пати видит как по щеке огра катится слеза и он произносит:
-Ребенок..... урод.
После этого мы ждали и смотрели как минут 5 игрок за Горо катается по ковру в истерике.