47

Подарок для мастера.

Всем привет, я начинающий мастер ДнД. После первого моего поста откуда то взялся первый подписчик. Очень приятно, что получил обратную связь и конструктивную критику.

Наши игры в основном проходят в Челябинске в кафе у знакомых, но и на дому естественно тоже иногда собираемся.

И вот я все думаю чего же вам рассказать и на ум приходит не столько смешное, а сколько приятное как мастеру.

Есть у меня игрок, весьма своеобразный. Он любит отыгрывать нестандартных для его характера персонажей. На второй-третьей партии(а надо сказать, что мы играем уже порядка 3 месяцев, собираясь минимум раз в неделю) я начал замечать, что он постоянно что-то записывает и донимает остальную пати. Передавались записки, рисунки, оживленные переписки в конференции на предмет сюжетных поворотов.

И вот настал тот момент когда он представил мне свое детище. Всё это время он вел дневник от лица своего персонажа. Сам сделал переплёт, сшил и состарил страницы. В нем было подробно описана предыстория его дварфа и дальнейшие приключения и встречи всего пати, это все сопровождалось зарисовками карты материка, портретами персонажей и выписки наиболее интересной истории мира.
Как мастеру мне было дико приятно. Если честно, такого даже не ожидал. Надо сказать, что с этим игроком мы уже не первую партию играем, но такое отношение очень сильно удивила.

Желаю вам таких же великолепных игроков и нестандартных персонажей.

Подарок для мастера. Your DnD stories, DnD 5, Пати, Челябинск

Лига Ролевиков

6K постов11.5K подписчика

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.

•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов

•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).

• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.