petrov.smile

petrov.smile

Пикабушник
Дата рождения: 12 августа 1992
поставил 12 плюсов и 7 минусов
Награды:
Чернопятничный поисковик 5 лет на Пикабу
402 рейтинг 5 подписчиков 13 подписок 10 постов 3 в горячем

Игрушечный Volkswagen T1

Задался я как-то мыслью, что надо попробовать взять какую-то картинку и скопировать в 3D.

Долго маялся искал с чего бы начать. И нашел фотографию игрушечного автобуса (Оригинал ниже под рендером).

В голове казалось что это очень легко. Че тут - взял и сделал просто точно так же. Но оказалось есть много нюансов начиная от расположения камеры, чтобы понять как она стояла и с какими настройками, заканчивая пониманием света, чтобы выставить тени как в оригинале.


В общем, считаю, что это достаточно хороший способ обучения, так как заставляет не просто сделать хорошую картинку, но еще и понять как работают свет и текстуры в реальном мире и ты пытаешься это проанализировать и повторить.

Игрушечный Volkswagen T1 Blender, Substance painter, 3D, Длиннопост

Мой рендер

Игрушечный Volkswagen T1 Blender, Substance painter, 3D, Длиннопост
Игрушечный Volkswagen T1 Blender, Substance painter, 3D, Длиннопост

А это оригинальная картинка

Показать полностью 3

BEHRINGER UMC22

BEHRINGER UMC22 3D моделирование, Blender, 3D, Substance

Первая работа в Substance Painter.

Ключевой момент, который хотел сделать - это передняя стенка с потертостями и надписями, хотел разобраться как такое делается. По итогу это оказалось так просто, что просто восхищен Substance Painter и жалею, что не пользовался им ранее.

Плюс можно перейти на мою работу в Artstation - https://www.artstation.com/artwork/Dv2nkG, там я прикрепил модель загруженную в SketchFab, чтобы можно было посмотреть со всех сторон.

Показать полностью

Буханочка

Буханочка Blender, 3D, 3D моделирование, 3D графика
Буханочка Blender, 3D, 3D моделирование, 3D графика

Учусь текстурировать модели. Сделал для практики УАЗик. Хотел максимально сделать его грязным и ржавым.

Когда начал делать, вообще не понимал ничего про текстуры, имел некое представление по видосикам из youtube. Сам сделал в блендере текстуры с масками, чтобы можно было кистью рисовать по модели ржавчиной и грязью и по вечерам в течение 5 месяцев по-тихонечку расскрашивал.

На финале отрисовки узнал про программу Substance Painter, в которой то что я рисовал, можно сделать за пару минут автоматически) Был очень расстроен, но УАЗ уже раскрашен и пути назад нет. А начинать все заново уже не охото.
К тому же, я понял, что вообще все не правильно сделал и текстуры из Блендера вытащить не получится(
Поэтому модель как таковую нельзя нормально экспортировать и кому-то передать или продать. Но как часть обучения считаю получилось не плохо.

По итогу: сделал все не правильно, чтобы понять как надо делать правильно)

Но я уже сделал новую модель, которую затекстурировал по всем законам и скоро ее покажу.

https://www.artstation.com/artwork/BX2eXr

Показать полностью 1

GeekBrains некуда денег девать?

Уже не первый раз на Пикабу вижу такую рекламу от GeekBrains.

Если перейти по ссылке в рекламе, то там действительно сайт GB, где нужно заполнить форму и ты получишь заветные бесплатные курсы.

Я программист со стажем, но просто ради интереса было интересно что такого бесплатно GB дают.

Так вот, если отправить форму, то выскакивает ошибка, что на сервере превышает лимит запросов и хрен тебе, а не курсы))))

Вопрос один. Реклама крутится уже неделю точно и эта ошибка не исправлена. Зачем сливать бюджеты на рекламу в пустую?

Могу только предположить, что курсов изначально никто не собирался давать и они просто собирают телефоны и почты, чтобы позвонить и что-то продать.

Ну и тот факт, что проект, который учит программированию не смог выдержать поток людей на простой лендинг, о чем-то говорит)

GeekBrains некуда денег девать? Geekbrains, Раздражающая реклама

Barbershop

Долго думал какую сцену сделать с мотоциклом. Сначала хотел сделать типа заброшенного склада, но начал делать и получилась какая-то ерунда. Следующая идея была барбершоп. Предварительно просто сделал куб, накинул текстуры кирпича и пола, которые уже нашел для пробы с складом, сделал пробный рендер, картинка понравилась и начал накидывать детали.


Что интересно, сам постоянно хожу в барбершоп и вообще не помню как там все выглядит) Поэтому нагуглил несколько интерьеров барбершопов и начал разбираться что там стоит.


Ну и, собственно, вот что в итоге получилось:

Barbershop Blender, Барбершоп, Барберы

Update: По просьбе @OneDreamyOwl сделал еще хайрез, чтобы можно было детальней разглядеть: ссылка на картинку, закинул на яндекс диск.

Я сначала не хотел делать в большом разрешении, потому что рендерится долго и видно мелкие косяки) Но спустя 4-х часов рендера получилось даже очень не плохо. Самом даже покайфовал поразглядывать мелочи. Особенно мне лично понравилось как проходит свет через колбы кальяна и джек со стаканами)

Показать полностью 1

Icon A5

Я очень люблю самолеты. Icon A5 - это моя мечта ценою в 20.000.000 рублей) Поэтому пока что, решил стать владельцем хотя бы виртуально)))

Эта сцена - в какой-то мере мой идеальный выходной. Чилить на берегу моря, с костром, летать на самолете и смотреть красивые места.

Icon A5 Blender, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Icon A5 Blender, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Icon A5 Blender, 3D, 3D моделирование, Длиннопост
Показать полностью 3

Harley Davidson Softail Slim

Сейчас мне 29 лет и в школе, как только мне купили компьютер,  я начал изучать 3Ds Max. Потом в университете я участвовал в конкурсе от Autodesk, на который подал тепловоз ( Я его выкладывал пару дней назад ). Занял второе место, выиграл 3D мышь ( вот такую ) и забросил 3D мир.


Потом начал работать, стал разработчиком сайтов и всегда жил с мыслью, что когда-нибудь, когда будет время, буду заниматься 3D просто для души. И вот недавно пришел к мысли, что это время пришло, с работой все сложилось, есть время просто помоделить для себя.


Прикупил себе комп помощнее, потому что сайты делаю на mac book pro и с его видеокартой в 3d работать невозможно. Установил 3Ds Max, Vray и понял, что я вообще все забыл и не могу настроить рендер, чтобы картинка мне нравилась. Начал гуглить уроки и натолкнулся на Blender, поставил, посмотрел несколько уроков, сделал одну маленькую работу, чтобы разобраться ( позже выложу ) и мне таааак понравился Blender. Очень удобная программа, которая закрывает все мои потребности, учитывая что я не работаю профессионально, а это просто хобби. В 3Ds Max, наверное, больше инструментов, возможностей, но я ими никогда не пользовался, а blender - это минимальный набор инструментов который нужен для 3D. В общем очень нраица)


В общем вот показываю результат своего захода в Blender.

Сейчас начал делать еще одну сцену с этим мотоциклом, как довершу, опубликую)

Harley Davidson Softail Slim Blender, 3D, 3D моделирование, Harley-davidson, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост
Harley Davidson Softail Slim Blender, 3D, 3D моделирование, Harley-davidson, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост
Harley Davidson Softail Slim Blender, 3D, 3D моделирование, Harley-davidson, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост
Harley Davidson Softail Slim Blender, 3D, 3D моделирование, Harley-davidson, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост
Показать полностью 4

Тепловоз ТЭП-70

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3ds Max, Тепловоз, Поезд
Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3ds Max, Тепловоз, Поезд
Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3ds Max, Тепловоз, Поезд
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!