perfectraise

На Пикабу
поставил 16 плюсов и 0 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 22 поста 0 в горячем

В России стартует проект для патриотов и любителей фантастики

В начале сентября на одной из краудфандинговых платформ появился уникальный проект под названием «Цитадель», поражающий своей масштабностью и идеей. Информационное пространство сегодня заполнено сообщениями об чрезвычайных ситуациях: пожары, ураганы, землетрясения, терроризм, угрозы ядерной войны… Кажется, что наша планета никогда еще не была в столь опасном состоянии. Можно относится к этим фактам философски, а можно предпринимать какие-то действия, чтобы защитить себя и свою страну от катастрофы.


Руководствуясь именно такими целями Евгений Лашманов, идеолог проекта «Цитадель» из Санкт-Петербурга, придумал создать не имеющий аналогов в мире экстремально-развлекательный комплекс, направленный на защиту и обучение населения в случае возникновения различных катаклизмов. Причем это не утопия, как может показаться вначале, а современный самоокупаемый бизнес-проект.


В рамках комплекса под землей планируется построить настоящие убежища с возможностью автономного жизнеобеспечения. Также будут функционировать обучающие площадки, на которых посетителям в игровой форме расскажут о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Окупаемость проекту принесут игровая зона с квестами, условиями для пейнтбола, страйкбола, лазертага и 6D-аттракционами. Все это будет реализовано в постапокалипсическом стиле. Кроме того, в комплексе будет работать парк-выставка персонажей литературного апокалипсиса и трек для проката техники, модернизированной в стиле фантастики. Здесь откроются также тематические бары и ресторан. А для туристов будет открыт гостиничный комплекс с номерами в стиле постядерного периода и научной фантастики инопланетного вторжения. Вся территория объекта будет полностью огорожена и изолирована от внешнего мира. У посетителей будет уникальная возможность с головой погрузится в непередаваемую атмосферу «зоны отчуждения».


«Мы создадим настолько амбициозный проект, что нам не будет равных в мире. Он позволит не только узнать как защитить себя в экстремальных ситуациях, но и станет пристанищем для миллионов поклонников научной и художественной фантастики. Фантастические книги, фильмы и игры расходятся сумасшедшими тиражами, но до сих пор не было такого места, в котором можно было бы почувствовать себя в другом мире, в мире после катастрофы локального или планетарного масштаба. В то же время проект является наглядной иллюстрацией того, что может стать с нашем миром. Мы должны понять как он хрупок и сделать все для того, чтобы предотвратить его разрушение, уметь справиться с последствиями чрезвычайных ситуаций. Именно для этого, в первую очередь, создается комплекс» - говорит создатель «Цитадели» Евгений Лашманов.


Проект, действительно полезный и уникальный. Об этом свидетельствует и тот факт, что идею быстро подхватили в США. «В 2015 г в соцсети мы выложили первые мысли по поводу «Цитадели». Задумка получила множество откликов и комментариев. И спустя буквально полгода мы узнаем что в Америке анонсируется проект под названием Trident Lakes, полностью копирующий наш подход и даже территориальные кластеры. Но если там проект задуман исключительно для обеспечения безопасности богатого сословия, то у нас задача подготовить все население правилам поведения при военных конфликтах и ЧС природного и техногенного характера, а также обеспечить интересные условия отдыха в стиле фантастики, доступные каждому» - рассказывает руководитель.


Проект важен не только для Санкт-Петербурга, но и для страны в целом, поэтому поклонники проекта надеются на государственную поддержку и финансирование. В МЧС проект уже получил одобрение. Теперь необходимо выделение участка для строительства «Цитадели». Ну а пока все желающие поучаствовать в строительстве комплекса могут поддержать проект любой суммой на Boomstarter. Как это водится на краудфандинговых платфомах, все участники процесса получат приятное вознаграждение.

В России стартует проект для патриотов и любителей фантастики Санкт-Петербург, Бункер, Теракт, Война, Длиннопост
Показать полностью 1

В интернете появились петиция, осуждающая экономическую политику мэра Москвы

Группа энтузиастов запустила на сайте Change.org петицию с обращением к Президенту РФ спасти Москву от «экономических репрессий» мэра Собянина. В документе говорится о том, что мэр Москвы ведет удушающую экономическую политику по отношению к малому и среднему бизнесу. И претензий у подписавшихся несколько.


Прежде всего, это необоснованные требования к рекламным конструкциям. Как известно, любой бизнес начинается с рекламы. Однако, постановление столичного правительства «О размещении информационных конструкций в городе Москве» откровенно чинит препятствия на пути развития малого и среднего бизнеса, создавая крайне неблагоприятную экономическую среду в городе. В этом документе устанавливается допустимая высота, ширина, длина вывески, допустимое расстояние между двумя кронштейнами, окраска и цветовое решение. Запрещаются вертикальные вывески, неоновые и мигающие светильники. И это лишь ничтожная доля всех запретов и ограничений.


Но есть еще и начальная стадия процесса размещения наружной рекламы - долгий, нудный порядок сбора всех документов: от собственника земли, от собственника здания, на котором размещают, от арендаторов площадей в этом здании, разрешения от разных комиссий по историческому наследию, по охране окружающей среды и т.д., и т.п. И после всех этих хождений еще и выясняется, что специальная комиссия должна установить, какая у вас будет реклама. И тут начинается произвол с превышением полномочий.


Конечно, наружная реклама нуждается в регулировании, но недопустимо диктовать брендам с индивидуальным фирменным стилем свои правила игры. Иначе город погрузится в безликость и уныние, - говорится в петиции.


Также в петиции упоминается о «квартирном вопросе», являющемся фундаментов для малого и среднего бизнеса. СМИ много рассказывают о неимоверных усилиях, которые прикладывает власть города для поддержки бизнесменов. Однако результатом этих усилий, по мнению подписавшихся, является обогащение «своих» и пополнение бюджета города, а не поддержка бизнеса. Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве» была установлена кадастровая стоимость огромного количества зданий, и, согласно постановлению, налог на имущество с них взимается соразмерно этой стоимости. Однако формирование стоимости вызывает множество вопросов: порой два одинаковых здания, стоящих рядом, на одной улице, отличаются по цене в десятки раз. Многим бизнесменам приходится обращаться в суды и доказывать реальную стоимость этих объектов.


Третий вопрос, поднимающийся в петиции, касается так называемых «самовольных построек». Перечень этих объектов была представлена в постановлении правительства «О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы», это: ул. Воздвиженка (д. 11), ул. Тверская (д. 31/4), ул. Новослободская (д. 2), ул. Таганская (д. 2, стр. 4), проспект Мира (д. 92/3) и более сотни других. Все эти объекты возведены на «территории общего пользования» и подлежат сносу. В большинстве своем, это небольшие здания, кафе, магазинчики, рестораны быстрого питания, офисные здания. Это объекты общего пользования, а не территории. И стоят они на своих местах далеко не первый год. Лишать собственника права на имущество может только суд. Так записано в нашей конституции. А в городе Москва этим занимается, согласно Постановлению, Государственная инспекция по имуществу Правительства Москвы. И эта инспекция без суда и следствия может определить любое здание как самовольное строение.


Петиция призывает представителей деловых кругов и всех неравнодушных граждан присоединиться к призыву с требованием о немедленном пересмотре экономической политики мэра Собянина и отмены указанных постановлений.


Подписать петицию можно здесь: https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B...

Показать полностью

В России заработал первый косметический портал-агрегатор

Косметикой сегодня пользуются все – и мужчины, и женщины. Проблем с выбором сегодня нет, на рынке представлены тысячи косметических средств для самых разных задач. Но как найти то что тебе нужно быстро и по самой низкой цене, сохраняя при этом уверенность в ее качестве?

Российские разработчики запустили первый косметический портал-агрегатор товарных предложений CosmeticPoint.ru (http://cosmeticpoint.ru). На ресурсе собираются актуальные предложения от интернет-магазинов лечебной и профессиональной косметики, а также бьюти-индустрии.

На портале в режиме online представлена самая полная информация о косметических товарах и действующих ценах в ведущих интернет-магазинах страны. Это очень удобно! Пользователи имеют возможность сравнить цены по интересующим их товарам у всех продавцов, узнать условия заказа. На CosmeticPoint.ru регулярно обновляются рейтинги всех косметических интернет-магазинов России и публикуются отзывы покупателей. Портал также размещает на своих страницах анонсы действующих скидок, акций, промокодов и прочих новостей от лидеров косметического ритейла.

Новый ресурс, аккумулируя на портале максимальную информацию о косметических брендах с многочисленных сайтов, предоставляет покупателям возможность воспользоваться инновационной технологией поиска нужного товара среди более 100 тысяч наименований.
Пользователи портала, покупатели и магазины-участники, получают различные преимущества от присутствия на портале. Так, розничные покупатели экономят на покупках до 30% своих средств. При этом на одной площадке они могут видеть весь ассортимент лечебной косметики. Выбирая товар, потребители сразу видят наличие его на складе магазина и реальную цену. Отдельное внимание стоит обратить на интеллектуальный wishlist: собрав список желаемых товаров пользователь может увидеть самые дешевые предложения и предложения от магазина, где все выбранные товары имеются в наличии. Также для розничных покупателей на CosmeticPoint.ru доступны скидочные купоны и промокоды от всех косметических магазинов Рунета. Сервис, при желании, присылает на почту покупателя информацию о новинках по любимым маркам косметики.

Для магазинов-участников присутствовать на портале CosmeticPoint.ru очень выгодно, поскольку на агрегатор заходят покупатели по четким товарным запросам, с определившимся желанием найти информацию о продукте и местах его продажи. Портал привлекает трафик по трем основным сегментам косметических магазинов – лечебная и профессиональная косметика, уход за волосами.

CosmeticPoint.ru охватывает широчайшую аудиторию – ожидаемый тематический трафик, по самым скромным подсчетам, на конец 2015 г. должен составлять 250 тысяч человек в месяц. Все эти люди могут прийти в конкретный интернет-магазин, владелец которого может зарегистрироваться на портале, добавив xml-витрину своего магазина. На портале действует уникальная технология моделирования и автоматического создания единого каталога из товаров интернет-магазинов.

Любое предложение для покупателей от косметических магазинов портал рассылает своим подписчикам. На страницах сайта вместе с товарными предложениями размещаются условия доставки, оплаты и промоакций. Товары интернет-магазинов показываются всей аудитории портала, что создает безграничные возможности для акцентированных продаж.
Показать полностью

Что общего у хорошей транспортной компании и японских самураев

Есть компании, которые работают себе и работают. Вроде бы и претензий к ним нет, и клиенты в целом довольны. Но такие компании появляются и исчезают десятками, так и оставаясь незаметными на рынке. А есть компании, которые буквально «взрывают» рынок, которые у всех на слуху. Причем делают это не за счет громкой и, порой, провокационной рекламы на грани, или демпинга, но за счет сервиса и качества обслуживания, которые на порядок выше, чем у конкурентов.
И именно такой компанией на рынке транспортных услуг, которая задает новые стандарты, является «ТрансГарант Групп». О том, что это за новые стандарты качества, которые задает «ТрансГарант Групп», рассказывает директор этой транспортной компании – Корепанов Николай Николаевич.

- Назовите главную особенность вашей компании, из которой вытекают все остальные?
- Это, конечно же, узкая специализация. Вы знаете, кто такой многостаночник? Это человек, который много что умеет. Нахватался чего здесь, нахватался чего-то там. И вроде бы работает нормально. Однако он ни в чем не достиг истинного мастерства, поэтому и качество его работы будет максимум «нормальным».
Причем здесь рынок грузоперевозок? Тут такая же история. Пожалуй, 99% компаний являются теми самыми многостаночниками. Они стремятся угодить каждому клиенту - от частного заказчика до крупного завода. Что в итоге? В итоге довольно средненькое качество услуг и ни один из клиентов по-настоящему не удовлетворен их работой.

- А что сделали вы?
- Мы отказались от этой порочной практики. Поэтому и сконцентрировались только на одном сегменте клиентов - это предприятия малого и среднего бизнеса. Сегодня мы работаем только в этой ниши и, как японские самураи, доводим свои услуги до совершенства.

- Если конкретнее, что это в итоге дает клиентам?
- У малого и среднего бизнеса есть свои определенные потребности, запрос и пожелания к транспортному партнеру. Согласны? Мы детально изучили эти потребности, после чего изменили свои бизнес-процессы так, чтобы по максимум удовлетворять клиентов.

- Например?
- Экстренная потребность в машине - нормальное явление для наших клиентов. Поэтому мы, во-первых, без вопросов подаем машину на следующий день после заявки, в то время как многие просят ждать 2 дня. Кроме этого, в экстренных случаях, когда клиенту «горит», мы подаем машину в течение нескольких часов после того, как отправлена заявка. При этом время прибытия автомобиля называем заранее, оно фиксируется и мы несем реальную материальную ответственность в случае опоздания. Впрочем, таких случаев у нас всего 2 на 100.

- А как быть при междугородних перевозках, когда, например, заказчику даже «Газели» будет много и нужен лишь «каблучок»?
- Просто оставляйте заявку и в назначенное время нужная машина будет у вас. Ограничений на перевозку по межгороду у нас нет - доступны все те же автомобили, что и при внутрегородских рейсах.

- Все мы знаем случаи, когда водители опаздывают, хамят, звонят каждые 5 минут уточнить подъездные пути, а после рейса получаем жуткий бардак с документами…
- Значит, он работает с какой-то другой транспортной компанией. Гарантирую: подобные «радости» с нашими клиентами просто не могут случиться.
Во-первых, мы не опаздываем. С одной стороны, за несколько часов до момента подачи машины менеджер проверяет, все ли в порядке с автомобилем, водителем и будет ли он на месте вовремя. С другой, даже если машина вдруг сломается, то из нашего 7000 автопарка найти замену - дело нескольких минут. Во-вторых, наши клиенты вообще не общаются с водителями, и, естественно, последние им не звонят. Так что любые проблемы тут гарантированно исключены изначально.
Мало того, я могу поручиться, что наши водители самые дисциплинированные, вежливые, скромные и учтивые. Они никогда не скажут грубого слова и не влезут не в свое дело. Скажите, так не бывает, ведь водители, особенно дальнобойщики, народ особый со своим мнением по каждому вопросу? Да, возможно, в этом есть доля правды. Но они себя сдерживают, так как у нас есть специальная система контроля водителей, по типу той, что работает в сервисах Uber и Яндекс.Такси. Ну а зарплата водителя напрямую зависит от того, как его работу оценил клиент. Поэтому любое хамство - это существенный денежный минус.
В-третьих, на оценке клиентов «завязана» и зарплата сотрудников финансового отдела. Поэтому документы от нашей бухгалтерии будут через 2-3 дня максимум, при этом оформлены и сгруппированы так, как нужно бухгалтерии клиента.
Именно поэтому наша компанию и дает гарантию безупречного сервиса и отсутствие любых проблем с водителями.

- К слову о водителях: для многих транспортных компаний это головная боль и раздражитель для клиентов, но, как я понял, только не для вас?
- Совершенно верно! Водители - это одна из наших самых сильных черт. Мы по праву ими гордимся и уверены, что они лучшие из лучших. Почему? Потому что к нам никто не попадает просто так. Каждый проходит так называемую «Школу водителя», и лишь потом работает с клиентом. И это не просто наставления менеджера, это настоящее обучение и подстройка водителя под требования заказчика.
Кроме того, регулярно мы повышаем квалификацию своих водителей. Для этого, например, проводим инструктаж об особенностях тех или иных маршрутов, конечно же клиентских, обучаем тонкостям перевозки отдельных видов груза, в том числе негабаритного, тяжеловесного и так далее. Все это позволяет повышать как профессиональный уровень самого водителя, так и качество его работы.
При этом каждый водитель, прежде чем попасть к нам в штат, проходит тщательную проверку. Она, конечно, не такая жесткая, как при приеме на работу в ФСБ, но, пожалуй, одна из самых комплексных и полных на рынке.
Скажу лишь, что мы проверяем все профессиональные аспекты водителя через открытые и закрытые базы данных. Это гарантирует, что любой обман моментально всплывает. Поэтому к нам попадают только честные профессионалы, со всеми необходимыми документами и разрешениями, у которых за спиной безупречная репутация и рекомендации.
Еще одна наша «фишка2 - рейтинг водителей! В основе этой системы - оценка работы водителя, которую выставляет клиент после рейса на основании нашего опроса. Соответственно, чем выше оценка, тем больше получает водитель. Что нам это дало?
200% удовлетворенность клиентов нашим сервисом. Это не шутка. Именно так клиенты и отвечают - удовлетворены на 200%!

- А что с ценами? Наверное выше среднего?
- Ниже. Этого удалось добиться, в том числе, за счет внутренней оптимизации и автоматизации ряда бизнес-процессов. В итоге я смело заявляю: сегодня наши цены самые выгодные для клиентов, особенно учитывая тот уровень сервиса, гарантий и качества, что мы предлагаем.
Готов поспорить, что вы не найдете предложения лучше. Ну а если найдете, то просто скажите нам об этом, и мы перекроем его еще более привлекательным!

Сайт «ТрансГарант Групп»: http://www.tg-group.ru
Показать полностью

Российский потребитель созрел для Интернета вещей

27 мая в Москве прошла конференция «Встраиваемые технологии – 2015», главной темой которой в этом году стали технологии Интернета вещей.
Корреспондент портала M2MRussiaNews побывал на этом мероприятии и задал несколько вопросов представителю организатора мероприятия Валерию Дробышевскому, коммерческому директору компании «Кварта Технологии»:

- Валерий, в этом году мероприятие проводится с объединяющей концепцией Интернета Вещей. Почему так?
- Сегодня мы все чаще встречаем этот термин, хотя он придуман не вчера. Уже года три назад его использовали такие крупные производители как Microsoft, Cisco, Intel. Сейчас же, он получил широкое распространение потому, что сложились факторы зрелости подобных решений.
Во-первых, технологии, которые начали разрабатывать крупные производители программного и аппаратного обеспечения 2-3 года назад, сделав ставку на этот тренд, подошли сейчас к состоянию готовности, т.е. уже можно начинать использовать эти решения для создания своих проектов. Это и Microsoft, который предоставляет "облачные" платформы со специальными надстройками для Интернета вещей, а также, операционные системы и прочие продукты, изначально подключаемые к облаку. Это и Intel, который имеет решения для точек сбора данных и их предварительной обработки для передачи в «облако». Это и множество производителей всевозможных контроллеров и встраиваемых вычислительных модулей, сетевого оборудования. Т.е. иными словами есть готовые инструменты, сервисы, продукты. Сейчас реально можно эти вещи создавать.
Во-вторых, присутствует такой важный фактор как зрелость потребителя. Он привык к удобству, привык к тому, что устройство умное, когда оно, например, не просто выполняет узкую функцию, но и предоставляет дополнительные услуги. Например, уведомляет о накопленных баллах предлагает допродажу, информирует о сервисах и так далее. За этим стоит ключевой аспект Интернета Вещей – данные, их анализ и бизнес-аналитика. Устройства не просто взаимодействуют между собой, а делают это на основе полученных выводов и вне зависимости от местоположения, из любой точки пространства, где есть связь.
В-третьих, произошло удешевление аппаратных компонентов, уменьшение их энергопотребления, снижение стоимости хранения и передачи данных Индустрия в целом к этому подошла. И,в-четвертых, существенно возросло качество и доступность связи. В большинстве городов, где собственно и находится активный потребитель, качество связи уже вполне достаточно для облачно-зависимых решений Все эти факторы в купе и делают концепцию Интернета Вещей актуальной именно сейчас.

- Какие проекты ваша компания уже реализовывает в области Интернета вещей?
- Наши функции – это дистрибьютор решений для производителей, интегратор, разработчик, т.е. мы в основном участвуем в разработке устройств наших партнёров на разных стадиях. Пока мы своих аппаратных решений не производим, но находимся на стыке с поставщиками аппаратного и программного обеспечения, а также имеем уникальные для России компетенции, в частности, во встраиваемых операционных системах и новых технологиях «IoT Services» на «облачной» платформе Microsoft Azure. Кварта Технологии обеспечивает полный сервис – не просто поставку лицензии или оборудования, но и обучение, поддержку, а зачастую и продвижение решений наших клиентов.
Тем не менее, у Кварта Технологии есть один собственный проект - AiCare, находящийся на стадии, близкой к финальной. Решение предназначено для индустрии «Умный дом» или «Умное здание», а также, для отраслей промышленности, где необходимо автоматически управлять множеством различных факторов. Это даже не столько бытовой уровень, сколько промышленный, и может быть востребован не только в системах управления зданиями, но и например, в энергетике. Решение представляет собой интеллектуальную систему автоматического управления большим количеством параметров, таких как энергопотребление, температура, влажность, освещение и т.п. Этот сервис разрабатывался опытными инженерами и учёными-математиками Система позволяет анализировать поступающие данные и приводить к обратным управляющим действиям. Также, например, она анализирует поведение человека, который заходит в помещение – включает свет, кондиционер, сопоставляет это с внешними условиями и автоматически реализует эти действия в дальнейшем для поддержания комфортной среды. Этот проект также основан на «облачной» платформе Microsoft Azure и на IoT-сервисах.
Еще один проект создан нашим партнёром - компанией RTSoft. Они разработали решение по мониторингу транспорта с использованием как GSM, так и спутниковых сетей. Его серьёзное преимущество в том, что система работает даже там, где интернета нет. Поскольку спутниковая связь – вещь достаточно дорогая, то RTSoft разработали специальную технологию, которая позволяет инициировать этот вид связи только тогда, когда это действительно необходимо, то есть когда показатель выбивается из коридора нормального значения. Это решение также полностью развернуто в «облаке». На машинах стоят специальные тахографы, которые собирают данные о положении машины, скорости, потреблении топлива, и вся эта информация отправляется в «облако» для анализа и хранения.

- Российская инфраструктура и состояние российских интернет-технологий готовы к внедрению Интернета вещей?
- Мне кажется, что готовы. Вопрос только в самой реализации. На нашей конференции в своём докладе Саймон Уилиман из Intel провел очень интересную аналогию. Она заключается в том, что, если бы мы представили Интернет вещей фильмом, то сейчас мы бы ещё смотрели вводные титры. Похоже, что эти титры заканчиваются и скоро должен начаться фильм. Это уже будет серьезный рост. Сейчас вся инфраструктура и решения готовы. В этом году все будут что-то пробовать, пытаться запустить, будут какие-то проекты единичные появляться. А в течении пары лет, по моему мнению, мы увидим эту индустрию достаточно сильной. Потому что обратного пути уже нет. И люди привыкли к этому, и в строительство инфраструктуры вложены огромные средства. Осталось только реализовывать.

- Насколько это направление является перспективным для России?
- Таким же перспективным, как и для любой другой страны. Ведь в чём суть Интернета вещей? Мало расставить датчики и собирать с них информацию. Задача, понять, что несут эти данные, обработать их и извлечь выгоду, которая даст преимущества бизнесу и государственным структурам. Это в любом случае хорошо. Когда есть коммерческая выгода, конечно направление будет перспективным. По прогнозам аналитиков, к 2020 году в мире будет насчитываться, по разным оценкам, от 50 до 200 миллиардов подключенных устройств, что делает рынок «Интернета Вещей» одним из самых быстрорастущих.
Показать полностью

Автомобили, выпущенные в 2015-м году, должны быть оборудованы терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС»

Апрель традиционно проходит под темой спутниковой навигации, гепозиционирования, мониторинга, ГЛОНАССа. Это стало возможным благодаря таким событиям в мире навигации, как выставка «НАВИТЕХ», Навигационный форум, конференция «Навиторинг». Все эти мероприятия позволяют собрать практически в одном месте основных игроков рынка транспортной телематики, мониторинга, навигации, тахографии. 2015 год запомнится в истории мониторинга введением в промышленную эксплуатацию системы «ЭРА ГЛОНАСС», вступлением в силу Закона о тахографах, изменениями в ПДД. Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года №1530 государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации.

Kорреспондент M2MRussiaNews побывал на ключевых мероприятиях по навигации и мониторингу и выяснил, на каком этапе развития находится запущенная в промышленную эксплуатацию система «ЭРА-ГЛОНАСС» с точки зрения производителя бортовых устройств. Помог ему в этом директор по развитию Fort Telecom - Владимир Макаренко. Данная компания была выбрана не случайно, так как Fort Telecom является одним из основных разработчиков абонентского оборудования для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». Компания участвует в проекте с 2010 года, и именно оборудование производства Fort Telecom использовалось при испытаниях в пилотных зонах.

- Запущена ли в вашей компании производственная линия терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС»?
- Да, конечно. Мы занимаемся разработкой устройств с 2010 года. В 2011 году появились наши первые устройства.

- Поставляете ли вы уже терминалы?
- Пока что на рынке нет терминала, который бы полностью прошел сертификацию, но наш терминал наиболее близок к этому. Поставками опытных образцов для автопроизводителей мы занимаемся еще с прошлого года. Сейчас мы работаем с 20-тью автопроизводителями.

- Если это не коммерческая тайна, сколько терминалов вы поставляете в месяц?
- Коммерческая тайна. Нужно понимать, что это поставки опытных партий. Задача автопроизводителей в 2015 году – это прохождение испытаний и получение одобрения типа на новые транспортные средства. То есть с 2015 года автомобили, впервые получающие одобрение типа, должны оснащаться терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому мы сейчас поставляем терминалы только на совсем новые модели. Это не могут быть серийные поставки. Тем не менее, за последний год мы сделали огромный шаг в том, что касается установки оборудования на конвейерах. Это очень большая работа. Одно дело просто интегрировать терминал в автомобиль. Другое дело – интегрировать это в производственную цепочку автомобиля. Это одно из основных направлений деятельности, которым мы сейчас занимаемся.

- Много ли у вашей компании конкурентов?
- Конкурентов у нас нет. Объясню почему. Потому что ни у кого нет сертификатов «ЭРА-ГЛОНАСС». Когда появятся производители терминалов, которые имеют этот сертификат, тогда мы сможем сказать, что у нас есть конкуренты. Тем не менее, я знаю, что разработки такие ведет большое количество мировых компаний, среди которых Continental, Denso, Mobis, Valeo, Picker. Это мировые разработчики электроники, которые могут стать нашими конкурентами.

- Можете рассказать, чем ваш терминал отличается от наработок конкурентов?
- Наши терминалы разрабатываются и производятся в России. Мы - одна и первых компаний, которая стала разрабатывать терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому мы наиболее глубоко знаем требования, набор ГОСТов. Это позволило нам наиболее близко подойти к окончанию сертификации. Это наше бесспорное преимущество.

- Сохранится ли в будущем, на ваш взгляд, разнообразие производителей терминалов?
- Да. И оно будет только расти. Дело в том, что большинство мировых производителей автомобилей, имеют поставщиков электроники, с которыми они работают. К примеру, в концерн Fiat входит компания Magneti Marelli. Это большой европейский производитель электроники, который делает, к примеру, электронику для «Формулы-1». Замечательная компания, мы с ними знакомы. Но «ЭРА-ГЛОНАСС» – это очень специализированное оборудование. Поэтому для нас и для других российских компаний, которые будут стремится выйти на рынок оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС», есть шанс занять свое место среди мировых поставщиков автомобильной электроники. Потому что те терминалы, которые мы поставляем сейчас, мы поставляем не только на российские автомобильные заводы, но и на зарубежные.

- Следовательно, у вас хорошие перспективы и в Таможенном союзе?
- Конечно. В рамках Таможенного союза действует единый технический регламент, в рамках которого существуют требования к оборудованию экстренного вызова оперативных служб. В разных странах это называется по-разному. В России – «ЭРА-ГЛОНАСС», в Белоруссии – «ЭРА-РБ», в Казахстане – «ЭВАК». Но требования везде едины. Поэтому те автопроизводители, с которыми мы работаем, смогут свободно поставлять автомобили на территории всего Таможенного союза.

- Какими характеристиками должен обладать терминал, чтобы соответствовать проекту «ЭРА-ГЛОНАСС»?
- Он должен соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) и соответствующему списку ГОСТов. Это невозможно описать в двух словах. Это сотни страниц документаций, поскольку терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» – действительно очень сложное оборудование.

www.m2mrussianews.ru
Показать полностью

Социальная сеть для православных доказала свою состоятельность

Прошло 90 дней как в России начала свою работу новая социальная сеть для православных «Елицы». Россия уже однажды создала социальную сеть «В Контакте», которая стала единственной социальной сетью в мире, которая смогла не только внутри страны, но и во всем СНГ, обогнать по популярности Facebook. «Елицы» - проект не менее амбициозный. Задача социальной сети – объединить православных людей по всему миру.
Что удалось «Елицам» за три месяца существования? Аудитория проекта растет завидными темпами. И прежде всего, благодаря своему функционалу, который собрал в себе лучшие наработки самых популярных социальных сетей, добавив уникальные опции для объединения вокруг православия. Интернет-проект предоставляет широкие возможности для планирования и организации приходских и межприходских мероприятий, знакомства и общения между собой прихожан, духовенства и церковных специалистов. Пользователь может находить друзей и прихожан своего храма, изучить все близлежащие храмы, создавать страницы по интересам и многое другое.
Как ни покажется кому-то странным, «Елицы» лишена назидательности. Социальная сеть открыта не только для православных, но и для тех, кто только планирует встать на путь христианского осмысления жизни. Даже те пользователи, которые владеют недостаточной информацией о православной жизни и Православной церкви, могут почувствовать себя здесь желанным гостем. Приветствуется любое мнение, если оно уважает мнение других людей. Еще одно преимущество - отсутствие излишнего информационного «шума», свойственного другим социальным сетям. Здесь протекает действительно интересное, полезное общение. Пусть не покажется пафосным, но в «Елицах» отдыхаешь душой.
Регистрация на www.elitsy.ru проходит в два клика. Нужно только указать имя и адрес электронной почты. Официальная презентация проекта запланирована на осень. Но уже сейчас известно, что «Елицы» получила благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

4 способа повысить эффективность пресс-релиза (взгляд SEO-оптимизатора)

Интернет – это огромный потребительский рынок. Проанализируйте Ваши покупки за последний месяц. Ну, может быть продукты и одежду мы покупаем преимущественно в супермаркетах. Все остальное мы ищем в интернете – от хлебопечки до автомобиля. И пусть не всегда мы покупаем именно в интернете, но магазин, в котором мы приобретем покупку, мы находим именно там. Мы анализируем цены, близость расположения магазина к дому и т.д., останавливая свой выбор на наиболее оптимальном для нас решении.
Так вот, создавая пресс-релиз, Вы должны ориентироваться не только на журналистов. Конечно, важно пресс-релиз построить так, чтобы он заинтересовал журналистов и был опубликован. Но это только половина победы. Важно оптимизировать пресс-релиз, чтобы покупатель, нуждающийся в Ваших товарах или услугах, мог без труда найти Вас на просторах интернета со множеством аналогичных предложений. Как это сделать? Итак, четыре совета.
Первый. Изучите свой рынок! Четко определите для кого Вы пишите пресс-релиз и с каким целями. Очень часто PR-специалисты превращают пресс-релиз в информационную свалку, забывая о своих покупателях. Рассказывайте не только о своем товаре или услуге, но и не забывайте объяснять для кого они и какие преимущества дадут клиентам.
Второй. Используйте правильные ключевые слова! Люди ищут товары и услуги, используя ключевые слова. Ничего революционного, верно? Но тогда почему большинство пресс-релизов не используют ключевые слова!? Составьте список ключевых слов для Вашей компании и используйте их в пресс-релизах. Это очевидное правило, но, как часто бывает, мы проходим мимо подобных вещей мимо.
Третий. Располагайте ключевые слова правильно! Если у Вас нет ключевых слов в заголовке и первом абзаце, Ваш пресс-релиз уже нельзя считать эффективным. Еще одно идеальное место для ключевых слов – конец материала.
Четвертый. Используйте ссылки! Использование ссылок в Вашем тексте делает его не только более авторитетным, но и предоставляет читателю вариант пойти дальше, если он заинтересовался Вашими услугами. Ссылки, как правило, должны вести на сайт, где покупатель может найти более подробную информацию. Но не используйте такие устаревшие фразы как «нажмите здесь». Вместо этого цепляйте ссылки за Ваши ключевые слова.
Вот такие нехитрые стратегии, которые помогут Вашим клиентам найти Вас среди аналогичных предложений в Интернете.
Если Вы хотите продвинуть свой сайт, обращайтесь в Perfect Raise:
http://www.perfect-raise.ru/prodvizhenie-saita
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!