nastg

Как мы обзавелись дверью... (Часть 2)
Удивительно, но начальник и руководитель этой конторы нам все таки позвонил. Его предложение оказалось на мой взгляд очень странным. Он предложил следующее, они забирают эту дверь и привозят нам новую, ту которую мы как раз и хотели, при этом мы должны за неё заплатить. А ту старую дверь, которую привезли по ошибке, они выставляют на продажу и после реализации возвращают нам деньги. Такой вариант нас не устроил.
По совету пикабушников (спасибо огромное за советы) написали письменную претензию и поехали относить в магазин. Приехали, там сидела девушка. Мы предъявили ей претензию с просьбой, чтобы они подписала, что с претензией была ознакомлена.
Она позвонила руководителю. После разговора с ним, она сказала, что примет претензию, но подписывать ничего не будет.
В связи с тем, что такой вариант нам не устраивал, мы настаивали на том, чтобы она все таки подписала претензию. Далее (д - девушка):
Я: Подпишите, что вы приняли и ознакомились с претензией.
Д: Я ничего подписывать не буду. Я вообще здесь не работаю, я просто посидеть пришла.
Далее девушка собрала свои вещи и просто ушла.
Решили далее действовать следующим образом, претензию отправим заказным письмом на юридический адрес конторы.
Посоветуете, как правильно дальше действовать?
Как мы обзавелись дверью...
Довольно неприятная история приключилась. Делаем ремонт и понадобилась новая входная дверь. Так как дом у нас частный, то дверь соответственно понадобилась тёплая и надежная. Выбрали, заказывал брат моего молодого человека (далее Б.), он раньше заказывал в этой конторе, и так как знал как там все, попросили заказать его. Заказал.
Привезли дверь, распаковали, установили. Посмотрели вроде все нормально, заплатили, документы подписали. Установщики уехали.
На следующий день звонит Б. и говорит, видел вашу дверь, это совсем не та, что заказывал. Впоследствии выяснилось, что эта дверь на 6к дешевле, чем та, за которую мы заплатили. И по характеристикам соответственно хуже, нам совершенно не подходит.
Стали звонить в эту контору. Далее (Я - я, Д - девушка из магазина):
Я: здравствуйте! Вы нам дверь не ту привезли.
Д: вы из такого-то адреса. Ой, да извините. Мы с другого склада везли, названия одинаковые, перепутали.
Я: Вы можете заменить? Нам такая совсем не подходит, зимой очень холодно будет.
Д: нет, дверь уже установлена, соответсвенно возврату не подлежит. Надо было проверять до установки.
Я: но нам не дали проверить до установки. И я сама то и не знала, что у вас с одинаковым названием две двери, я в дверях особо не разбираюсь. Откуда я могла знать, что это другая совсем с таким же названием?
Д: надо было проверять. Поменять не можем, но мы можем предложить вам дверь, которую вы хотели первоначально, но со скидкой 6к, а эту куда нибудь в другое место поставите.
Я попросила телефон ее руководителя, она не дала, сказала он сам завтра перезвонит. Ну что ж буду ждать.
Уважаемые пикабушники, это мой первый пост. Простите за ошибки и мою глупость. Конечно, я понимаю, что надо было как следует все проверять и сравнивать по характеристикам, а не по названию. Но раз уж вышла такая ситуация, может посоветуете как быть? Заранее благодарна за любой совет.