mycort

mycort

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
95 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 1 пост 0 в горячем

Краткая история одной пере-альфы...

Привет!
Нет, в названии нет ошибки, я всё сейчас объясню. В этой публикации я расскажу о мобильной гиперказуалке, к работе над которой я, в составе команды из 6 сумасшедших, имею радость быть причастным. Это первый проект, от успешности релиза которого зависит весь наш дальнейший путь в индустрии. А потому всё изложенное здесь будет полезно и интересно скорее новичкам, чем опытным разрабам.

Краткая история одной пере-альфы... Gamedev, Unity, Игры, Мобильные игры, Android разработка, Игры на Android, 2d игры, Разработка, Разработчики, Разработчики игр, Видео, Длиннопост

Всё начиналось с "простой" идеи — сделать 2d игрушку по мотивам всеми забытой Happy Tree Friends (да-да, той самой, из эпохи кнопочных телефонов 😄). Крути карусель и запускай милых зверушек в последний полет — что может быть легче! Полтора-два месяца и можно отдавать на бету) Релиз приблизительно наметили, фронт работ понятен. Но сначала сделаем альфу. Покажем игрокам, спросим куда лежит их интерес, и можно будет набрасывать мясо на скелет.

Краткая история одной пере-альфы... Gamedev, Unity, Игры, Мобильные игры, Android разработка, Игры на Android, 2d игры, Разработка, Разработчики, Разработчики игр, Видео, Длиннопост

Так и начался процесс. Сделали мы, значит, кор механику, накидали арт, коллайдеры и физику для препятствий (о которые должен разбиваться персонаж). Всё, можно тестировать. Да, ушло немного больше времени, но ведь это нормально. Правда вот слишком как-то плоско выглядит. И коллайдеры не так как нужно реагируют. Надо чуток переделать!

А пока есть свободные руки — подкрутим физику немного.

Вроде ничего, начинает нравиться. Только бы уровень теперь получше расставить, чтоб дальше долетать. И ещё магазина не хватает, надо сделать. Ну и что, что уже месяц-другой прошел. Ещё чуть-чуть, и будет что надо! А пока подтянем немного ui. Можно даже над анимациями немножко запариться, это же недолго....так, стоп. СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПРОШЛО? 😳

Окей, решили, что на этом хватит. Больше новых задач не придумываем! Доделаем намеченное и хватит..

Выглядит неплохо! Хотя и многим отличается от изначальной задумки… Давай-ка вот это и это сократим. А здесь немножко добавим, ибо пусто как-то стало. Ага, теперь похоже на правду)

Только баг вот здесь ещё исправим, мешает же. И экономику с балансом — тоже подкрутим….

Таким нехитрым образом мы очнулись через полгода создания "простой гиперказуалки". А сколько должно было быть..?

А должна была быть альфа)) Кор механика, немного упрощенная физика и понятный арт.

Мораль проста: сначала чертишь, потом строишь. Даже конкретно обозначенный фронт работ и четкий дедлайн не спасают от бега во все стороны одновременно, если не разбить работу на этапы. Делаем 🅰 → тестируем → выводы → правки → делаем 🅱 → тестируем →… И в каждый миг следим за тем, чтоб не сбиваться с намеченного пути.

Без этого — получишь пере-альфу через полгода)

P.S. Сейчас мы сделали выводы, перестроились и работаем более слаженно. Опыт получен, этап пройден, а результаты с каждым днём нам всё больше и больше нравятся! 🤤

P.P.S. Жмакни апвоут, если публикация была полезной. Так я пойму, что тема интересна, и быстрее запилю новую историю с подробностями.

*Да, и на все вопросы отвечу с удовольствием)) 😉

Показать полностью 2 2
Отличная работа, все прочитано!