jora.glava

jora.glava

На Пикабу
123 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 2 поста 0 в горячем
13

Зачем мне написали с компании Яндекс Про? Помогло ли?

Еще раз добрый вечер. В прошлом посту я подробно описал случай о том, что Яндекс Про, по неизвестным мне причинам пожизненно заблокировали мой аккаунт курьера без каких либо предупреждений и временных блокировок. После этого мне в комментарии на этом сайте написали представители, выразили сожаление о этом инциденте и просьбой связаться с ними через электронную почту для какой-то проверки. Хочу поделиться развитием событий. Я удивился что выпала, как я думал возможность решить данный вопрос. У меня на почте попросили информацию о моем аккаунте, я все передал, и что же было дальше. Мне пришел точно такой-же ответ, который мне писали в службе поддержки, что есть какие-то «многочисленные» жалобы от клиентов, что посылки я не привозил или как-то не так проставлял статус. На все мои вопросы, к примеру, почему в чате раздел «Качество», где служба поддержки обязана отписываться за все заказы, в которых был бы нарушен хоть один стандарт компании в оказании услуги нет ни одного сообщения, так же на моем профиле 5 звезд рейтинга, который сообщает о положительных отзывах клиентов, почему на моем акаунте не было никаких временных ограничений, в то время, когда мне говорят, что они были, так же с предупреждениями и тд. Вопросов я задал достаточно много, и спросил, получится ли решить данную ситуацию, на все мои вопросы не ответили, и только прислали обычный шаблонный ответ, мол надо обратиться в комитет курьеров, если соблюдены ряды условий, для решения такой проблемы, не думал, что для решений, явно ошибочных блокировок надо привлекать целый комитет и ждать решения в течении 60 календарных дней. В комитет я написал.

Вывод я могу сделать такой, ели ты работаешь в Яндекс Про курьером, выполняешь все заказы на высоком уровне, и в один прекрасный момент на тебя подает жалобу один клиент, то в Компании Яндекс Про могут и вот вам живой пример оставить без работы, равноценно увольнению с рабочего места. По крайней мере минимум на 2 месяца, пока Комитет не решит твою судьбу дальше. Всем спасибо и приятного вечера.

Зачем мне написали с компании Яндекс Про? Помогло ли?
Показать полностью 1
10

Пожизненный блок в Яндекс Про без суда и следствий

Добрый вечер , я работаю курьером компании Яндекс Про в общей сложности 6 дней, за это время никаких проблем с заказами у меня не было , все заказы доставлял согласно стандартам компании и инструкциям по передачи посылок, даже успел заработать рейтинг 5 звезд. Сегодня увидел , что меня навсегда заблокировали на Яндекс Про. Как выяснилось из-за одной нелепой ситуации. 18.11.2025 г. Я выполнил заказ (как указано в приложении Яндекс Про, номер 14 , тариф Экспресс), где вез продукты весом менее 1кг с магазина Вкусвилл на адрес литейный проспект ( номер дома увы не помню), подъехал, припарковался, прочитал условия передачи посылки, там было указано «от двери до двери» , но в разделе особые условия так-же была пометка о том, что если получатель не выходит на связь, посылку необходимо оставить у двери. Вполне обычные условия , далее я попытался пройти во двор к подъезду , но везде было заперто, звонок от ворот в квартиру не проходил, я позвонил получателю с вопросом прохода , на территорию, она мне подсказала, далее, зайдя на территорию двора я подошел к ее подъезду, позвонил с домофона на номер квартиры, который был указан в приложении моей доставки, она ответила и открыла мне дверь. Я поднялся на этаж, подошел к двери , постучал в нее и достал посылку, никто дверь не открыл, я постучал еще, подождал , но снова никто не открыл, так как в условиях было написано на такой случай оставить у двери, я так и сделал , оставил посылку у двери, сфотографировал как было написано в инструкции передачи посылки в приложении, успешно выполнил заказ , соблюдая все условия и руководствуясь правилами, далее покинул дом, выполняя другую доставку.

Через пару дней мне позвонила неизвестная девушка, она представилась работницей службы поддержки компании Яндекс Про. Она мне сообщила, что получатель с моего заказа, о котором я написал ранее, не получила заказ, что я его не доставил, что условий оставить у двери не было, на что я ей вежливо рассказал , что выполнил заказ опираясь на все условия , которые были мне прописаны, что получатель имел точную информацию , о том , что я находился у ее двери, что к заказу прикреплена фотография посылки у двери ( функции фото при передачи без условий передачи посылки, оставляя ее у двери нет), доказывающая наличие условия оставить у двери. На что работница поддержки сказала , что все поняла , поблагодарила за информацию и отключилась. После этого случая никаких придупреждений или другой информации от поддержки Яндекс Про я не получал.

Как-то я читал в интернете, что некоторые получатели специально дают ложную информацию, что не получили посылки, чтобы в дальнейшем компания Яндекс Про принесла им извинения за неудачно выполненный заказ с последующей выдачей индивидуальных промокодов для будущих заказов.( В этой ситуации судить не буду, так как не могу знать наверняка)

Сегодня зашел в приложение и увидел , что на моем аккаунте пожизненная блокировка на выполнение заказов. Как упамяналось ранее , никаких предупреждений от компании Яндекс Про я не получал, хотя такая процедура обязательна. В добавок к этому посту я оставил скрины, спасибо тем, кто прочитал, если эта информация доберется до представителей компании Яндекс про просьба, разрешить данный случай, хочу продолжать работу и гарантирую выполнение всех стандартов сервиса.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!