humansee

humansee

Интернет-маркетолог
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
107 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Помянем… Макдональдс

Помянем… Макдональдс Малый бизнес, Маркетинг, Общепит, Бизнес, Предательство, Создание сайта

Помянем… Сегодня поступила информация, что Макдональдс приостанавливает свою деятельность. Когда Макдональдс только запускал на Пушкинской площади в Москве, в меню были только гамбургеры и чизбургеры. Решил не нарушать традиции и на закрытие тоже отведать этот классический вкус чиза.


На самом деле это замечательная новость для бизнеса. Освобождается огромный сегмент аудитории, которую сейчас можно перенаправить на другие бренды общепита российских производителей.


Если вы мечтали стать владельцем Макдональдса, то сейчас самое время начать с сайта по доставке еды, возможно именно вы тот самый человек, который через несколько лет сможет похвастаться своей развитой сетью общепита в России.


Кстати, у меня есть уже готовое решение по запуску отличного сайта по доставке еды, пишите и я настрою Вам поток заявок уже через 2 недели.


Теперь население страны станет ещё более стройным и здоровым =))

Показать полностью 1

Яндекс монополизирует рынок антисептиков?

Привет дорогие участники портала. Хотел бы поделиться с Вами историей, которая произошла на днях и узнать ваше мнение. Абсурдность со стороны Яндекса, который не только вставляет палки в колёса малому и среднему бизнесу в столь непростое время, но и способствует распространению коронавирусной инфекции, зашкаливает.


На днях ко мне обратился клиент за настройкой контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс. Клиент работает в сфере производства и с учётом пониженного спроса на рынке, у него осталось несколько производственных линий среди которых, изготовление кожного антисептика.  Ничего не предвещало беды, настроив рекламную компанию я отправил ее на модерацию, но компании не суждено было запуститься… Яндекс сослался на якобы чрезвычайную ситуацию при которой, антисептики и прочую атрибутикой направленной на обеспечение безопасности в условиях эпидемии, продавать в контекстной рекламе запрещено.


Цитирую:


Благодарим Вас за информацию и предоставленный документ.

Однако по результатам проверки кампании № -------- вынуждены сообщить, что она отклонена корректно, поскольку объектом рекламирования являются антисептики: "Антисептик для рук – От производителя".
Согласно политике Яндекс в Директе не размещается реклама, направленная на получение выгоды от чрезвычайных ситуаций и трагических событий. Например, нельзя рекламировать товары, на которые возник дефицит на фоне чрезвычайной ситуации — медицинские маски, антисептические средства и др. Также недопустимо использовать чрезвычайные ситуации для привлечения внимания к рекламе тематик, напрямую не связанных с ними.


Мы понимаем Ваше отношение к ситуации. Однако правила сервиса едины для всех рекламодателей.
Надеемся на взаимное понимание.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Мы остаемся на связи!

Меня это повергло в недоумение. Во-первых, я знаю, что условия чрезвычайной ситуации не введены ни в одном регионе России. Во-Вторых, в поиске рекламируются сайт, которые продают аналогичный товар. Хотя Яндекс ссылается на единые правила и требований для всех рекламодателей.


Я подготовил письмо в Яндекс и запросил утверждённые акты, о том, что введён режим чрезвычайной ситуации хотя бы в одном регионе страны, а также указал, что они противоречат сами себе, ссылаясь на единые правила для всех рекламодателей, прикрепив скрин с рекламой других компаний:

Яндекс монополизирует рынок антисептиков? Яндекс, Коронавирус, Бизнес, Контекстная реклама, Кризис, Длиннопост

Но после этого со мной перестали выходить на связь.(Хотя в письме они также утверждают, что остаются на связи =)) Яндекс, ты такая противоричивая вся =))


У меня сложилось мнение, что Яндекс в очередной раз занимается монополией и произволом. Но вот посудите сами. Когда-то давно, популярность имели текстовые блоги фрилансеров и компаний, относительно недавно Яндекс создал «Дзен» и «Кью». И ставит свои сервисы на лидирующие позиции. В большинстве случаев, за сервисом «Дзен» идёт «Кью» (а как же сео-шмео и единые правила размещения для всех в поисковой выдаче?) Почему приоритет отдаётся конкретным ресурсам Яндекс.Дзен и Яндекс «Кью», а например не блогу Васи Пупкина, который не хуже раскрывает тему?


Другой пример, Яндекс.Такси. Были предприниматели, которые и так выживали в жёсткой нише борясь за клиентов, а тут на рынок заходит Яндекс и отбирает большую долю рынка рекламируя самого себя на своей же площадке.


Следующий пример Яндекс.Драйв. Вы все, наверное, помните, как развивался рынок каршеринга. Небольшие компании начинали со стартапов, огромных рисков и личных инвестиции, вкладывая в формирование рынка и спроса. И спустя полгода Яндекс выкатывает свой сервис и также успешно продолжает рекламировать его на своём ресурсе ставя Яндекс.Драйв приоритетнее(понятное дело самому у себя рекламу-то покупать не будешь, бюджет-то резиновый).


Таких примеров можно привести огромное множество. Почему, например Google не имеет сервисов других, кроме поисковой системы и бесплатных инструментов для работы в интернете? Ответ простой, за пределами РФ действует законодательство по монополизированию рынка. А куда у нас смотрит ФАС непонятно.


Исходя из вышеперечисленного я склонен предположить, что это очередная монополия Яндекса. Так как чрезвычайной ситуации в стране у нас нет (документ мне такой Яндекс не предоставил), а рекламируемые сайты в поиске созданы на коленке, примерно в одно время и даже не имеют фавиконов, при этом Яндекс ссылается на «правила сервиса едины для всех рекламодателей.» нужно полагать, что Яндекс — не относитя себя ко всем рекламодателям и спокойно продвигает свои ресурсы перепродавая заказы.


Мало того, что идёт распространение вируса в геометрической прогрессии, так ещё производства, которые готовы поставлять дезинфицирующие средства практически по минимальной стоимости не могут это делать, из-за того что политика Яндекса этому противоречит. Так вот я понять не могу, политика Яндекса противоречит помощи производственным компаниям для реализации своих товаров в условиях нынешнего кризиса или Яндекс в принципе против, чтобы кто-то кроме него получал прибыль от продажи антисептиков и прочей атрибутики?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!