hefeal

На Пикабу
103 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Dangerous Mission: Glork on Earth - следующий уровень

Всем привет!

Однажды я начал делать игру для ведройда – платформер по заветам мегамена.

(И конечно всем об этом рассказал - Разработка и релиз платформера. Dangerous Mission: Glork on Earth )

Демку оценили несколько друзей и на этом все заглохло. По началу я расстроился, что у меня нет миллиона (ладно ста хотя бы) скачиваний, но потом вспомнил что вообще это было очень круто и интересно, делать свою игру, да и получается вроде прикольно. Так что недавно выпустил следующий уровень и намерен игру допилить до конца.

Добавил новое оружие, улучшил менюшку, ну и собственно сам уровень и развитие сюжета.

В следующем апдейте добавлю выбор миссий (и еще одну новую миссию, которую можно будет выбрать :D ),возможность перепроходить старые, и апдейты для персонажа – инвентарь и ячейки под них уже готовы.

Если кто-то хочет оценить – вэлкам!

Ссылка на Google Play^

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Postman.gl...

p.s.

Можете даже писать каменты в плее, коли будет такое желание

Скриншотики с нового уровня:

Показать полностью 4
8

Разработка и релиз платформера. Dangerous Mission: Glork on Earth

Привет, пикабу!

Смотрю лига разработчиков видеоигр активно развивается, решил и я поведать свою историю успеха страдания и боли.


Спойлер – игра уже в гугл плее, видео со страницы:

Пока готов только первый уровень. Дальнейшая разработка вероятна, но пока хочется перевести дух и оценить результат :)


Началось все с того, что захотелось поиграть на телефоне в качественный платформер, что-нибудь типа мегамена, метройда, кастелвании и т.п. Несколько неплохих игр я таки нашел, но полного удовлетворения не получил. И тут пришла гениальная идея – «ё,надо самому сделать, я же знаю какая должна быть хорошая игра, а платформер вроде дело не сложное. Правда ведь?»

Делать решил на юнити, в 2D, спрайты рисовать в фотошопе. Придумал какая должна быть механика, сюжет, набросал общий дизайн уровней, систему прокачки персонажа и начал творить, сверяясь с мануалами по юнити. Руководствовался следующими принципами:


- Не пытаться создать «уникальную прорывную игру-откровение», но в тоже время не делать шлак. Просто платформер, в который интересно играть.

- Только сингл.

- Никаких покупок игровой валюты за реальные деньги.

- Не использовать стандартные ассеты из бесплатных библиотек. Лично мне надоело начинать игру, после чего обнаруживать что она сляпана из материалов к видео-урокам unity или gamemaker.


В итоге все создавал сам, кроме музыки. После нескольких безрезультатных часов залипания в простейших музыкальных редакторах, я понял, что музыка это просто не мое :)


В начале дело пошло очень даже бодро. Спрайты рисовались, скрипты писались, сцены э… сценились. По сюжету девочка из нашего мира попадает в волшебный, прокачивает магические навыки, крошит врагов в капусту, спасает/захватывает волшебное королевство, вот несколько гифок с процессом:

Проблемы появились чуть позже. Оказалось, что самому рисовать, кодить, подбирать звуки и музыку все-таки долго. Вместо нескольких месяцев разработка грозила растянуться на год другой. Решения, которые хорошо смотрелись в туториалах, оказалось не очень удобно использовать в большом проекте. Навыки и уровень персонажа, магазин и различные виды магии, справочники с описанием оружия и врагов – получился довольно монструозный, переплетенный кусок из PlayerPrefs’ов,который было очень тяжело поддерживать. Но самый главный косяк – производительность. Оказывается, не лучшей идеей было засовывать всю логику в Update, Rigidbody на каждый объект пихать не надо, а Animator и Instantiate это вообще запретные штуки (но я все равно частенько использую, удобные заразы). Т.е. чтобы игра заработала, необходимо было переделать примерно все.


Что и пришлось сделать. Главная моя ошибка – не имея достаточного опыта, я решил сделать довольно сложный продукт. Проблема в том, что в начале пути, из-за отсутствия этого опыта продукт не кажется сложным =).


В новом проекте я отказался от опыта и инвентаря (прощай метрования), добавил разовые улучшения, когда берешь определенный предмет (привет мегамен!). Упростил GUI, систему диалогов (сделал в стиле кирандии, может кто помнит), сюжет попроще (и диалогов меньше получается, ога). Сейчас готов только первый уровень, но вся механика уже сделана – остается только рисовать спрайты и собирать сцены, с минимальным скриптописанием (разве что только катсцены и боссов не смог загнать в общую логику, но это штуки уникальные, наверное, так и не получится). И хотя сил и времени на это дело все равно тратится много, теперь есть уверенность что, если продолжать херачить, работа будет завершена (в отличие от моей первой попытки, когда в один момент у меня появилось чувство, что это бесконечный, бессмысленный труд).


Отдельно порадовал гугл плей – иногда проверки обновлений занимали по 2-3 дня, upload key и signing key (вот эта была подстава – локально ачивки работали, после публикации нет, а публикации я ждал по 2-3 дня, ага) и милые вопросы типа «содержит ли игра пропаганду, направленную против законного правительства Корейской Республики» (я кстати так и не понял, это они про южную или про северную?). А еще ужасная русификация консоли, учитывая, что все мануалы на английском. В общем теперь я понял зачем в компаниях есть должность релиз-менеджера :)

Ну, в общем, если кто хочет заценить, ссылка на игру в Google Play:


https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Postman.gl...


Комментарии, замечания приветствуются!

Спасибо за внимание :)

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества