Акт I
Я вчера имел немного любви с сайтом РЖД, у меня накопились баллы на сапсан с Москвы, которые решенно было использховать. Я покупаю билет жене за эти самые баллы. У РЖД есть 2 сайта: основной и сайт бонусной программы. Я захожу в личный кабинет бонусной программы. Там есть кнопа оформить премию, жмакаю, меня весело редиректят на основной сайт, там ввожу все данные.
И... ничего.
Ошибка: неверный номер бонусной программы. Я его вообще не вводил, меня редиректорм перекинуло.
Акт II
Ок. Начинаю капаться в инетернете, выясняют, что оказывается идет проверка по паспорту. Он указан и в личном кабинете на сайте бонусной программы потом идет сверка с введеными данными. Ввожу российский паспорт на основном сайте.
И... ничего.
Акт III
Захожу на сайт бонусной программы. Добавляю туда загран паспорт. Использую загран паспорт на основном сайте.
И... ничего.
Акт IV
Ок звоню в сапорт РЖД, мен говорят позвони на поддержуку бонусной программы. По сайту сапорта нет - пишите на мыло. Я пол часа ровно объяснял, что жизнь зачем мне поодержка которая говорит пишите письма? Вопрашал в чем тогда заключается ее работа, если со своими обязанностями не справляется, ответ я не получил? Работа которую вы выполняйте беспоезна. Пообщайтесь с начальством, пусть расширят ваш функционал. Нет, я не могу у меня должностные инструкции я действую строго по ним. Чем же жизнь твоя милочка, отличается от жизни автооттветчика? Если я звоню и получаю, ровно теже ответы что и в кассе "у нас обед", "я ничего не знаю".
Акт V
Филосовствовать о вечном с этим саппортом, мне изрядно надоело, и я звоню в сапорт бонусной программы. Там мне говорят, что надо неуказывать отчество а фамилию имя с зарган паспорта указывать на русском(!).
И... ничего.
Акт VI
Ок, мля. Звоню в саппорт еще раз. Оказываеся по редиректу с личного кабинета бонусный номер не передается. Он брался из кук, с прошлого раза когда я покупал билеты на свое имя.
Какая мораль всей этой истории? Проще съездить на вокзал и заплатить денег.