Парадная
Привет, давненько ничего не выкладывал т.к. сейчас пишу ИИ и в общем то новостей особо нет, но вот вам картинка, пожалста
Привет, давненько ничего не выкладывал т.к. сейчас пишу ИИ и в общем то новостей особо нет, но вот вам картинка, пожалста
Привет, ребят, прошлый пост неожиданно удачно зашел и теперь у меня 100 подписчиков. Я не знаю- отмечают ли на пикабу подобное, но мне было приятно. Спасибо)
Привет, появилось небольшое разнообразие в погоде и теперь, периодически, идет дождь.
Так же я добавил возможность сидеть на всяком: на остановках, лавочках, диванах и стульях.
Если же вы сильно устали, а поблизости нет никакой скамейки-вы можете облокотиться на забор. Почему бы и нет.
Привет! Уж год почти прошел как я ничего не выкладывал. Так что, в ближайшее время буду публиковать сделанное за этот период.
И начать хотелось бы с леса:
Таким (изображение выше) он когда-то был. Скучным и унылым, служащим только декорацией дороги в местах где кончается город.
Таким он стал теперь. Я заменил всю эту невнятную землю на траву, подбил кусты по цветам, нарисовал елок и добавил мелочей. Ну и звук прикрутил (но картинка это плохо передает).
Так же нарисовал пару лесных локаций и прописал базовый функционал.
Лес в игре занимает довольно малую часть, большинство игроков, как я предполагаю, его особо и не увидят. Все же-ходить по нему теперь гораздо приятнее и он стал дополнительным украшением карты.
Привет, пока я рисую интерьеры, гг остается дома, иногда выбираясь, разве что, в магазин
Потихоньку двигаюсь в сторону интерьеров и прикидываю диалоги)
Привет, больше чем на год я выпал из разработки. Так уж вышло, но я снова здесь и постараюсь боле не отлынивать) А теперь к сути.
Благо в этот раз обошлось без переделки всего с нуля (привет тем, кто помнит мой первый пост), все же изменения есть. Немного поменялся сюжет, жанр и вообще формат и хотя я по-прежнему пока не раскрываю подробной информации о том, про что будет SMAP, все же хотелось это отметить.
Так же изменения коснулись и камеры. Из полной плоскости я решил перейти в чуть более наклонную (не уверен, что понятно объясняю, наверняка можно было подобрать термины поудачнее), это добавило глубины и понимания для игрока, где реализованы переходы между улицами и куда они ведут. Так же это помогло изменить задние планы. Раньше задники были этакими серо-зеленоватыми двуцветными спрайтами и я решил их переделать. Конечно, есть спорные моменты, но при игре, как по мне, они не режут глаз. Ну и результат этого всего можно увидеть непосредственно ниже.
Прикрутил небольшой трафик. По городу теперь ездят машины, а с остановки вы можете уехать на маршрутке. Ну и хотелось бы показать вам карту, непосредственно, остановок.
Как вы можете видеть-городок весьма небольшой, изначально он должен был быть больше (и даже был), но я урезал некоторые части, потому что они были неинтересными, добираться из точки А в точку Б становилось скучно и это усложняло весь процесс разработки, почем зря. Нынешнего города должно быть достаточно для прохождения сюжета, а рандомные события вносят разнообразие в места мимо которых вы уже проходили. Так же наличие фаст-трэвелов избавляет от того, чтобы ходить пешком по одним и тем же улицам.
С этой недели я понемногу стал вводить звуки, и приступил к созданию боевки.
Впереди еще масса работы, но то что получается мне невероятно нравится. Хорошего дня)