five55

five55

Пикабушник
поставил 5 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1278 рейтинг 104 подписчика 0 подписок 13 постов 10 в горячем

Парадная

Привет, давненько ничего не выкладывал т.к. сейчас пишу ИИ и в общем то новостей особо нет, но вот вам картинка, пожалста

Парадная Pixel Art, Gamedev, Indiedev, Screenshotsaturday

Нас 100

Нас 100 Gamedev, Indiedev, Pixel Art

Привет, ребят, прошлый пост неожиданно удачно зашел и теперь у меня 100 подписчиков. Я не знаю- отмечают ли на пикабу подобное, но мне было приятно. Спасибо)

Дождь, улица, фонарь...

Привет, появилось небольшое разнообразие в погоде и теперь, периодически, идет дождь.

Дождь, улица, фонарь... Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, 5map, Гифка, Длиннопост

Так же я добавил возможность сидеть на всяком: на остановках, лавочках, диванах и стульях.

Дождь, улица, фонарь... Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, 5map, Гифка, Длиннопост

Если же вы сильно устали, а поблизости нет никакой скамейки-вы можете облокотиться на забор. Почему бы и нет.

Дождь, улица, фонарь... Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, 5map, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 2

В лесу

Привет! Уж год почти прошел как я ничего не выкладывал. Так что, в ближайшее время буду публиковать сделанное за этот период.

И начать хотелось бы с леса:

В лесу Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map

Таким (изображение выше) он  когда-то был. Скучным и унылым, служащим только декорацией дороги в местах где кончается город.

В лесу Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map

Таким он стал теперь. Я заменил всю эту невнятную землю на траву, подбил кусты по цветам, нарисовал елок и добавил мелочей. Ну и звук прикрутил (но картинка это плохо передает).

В лесу Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map

Так же нарисовал пару лесных локаций и прописал базовый функционал.


Лес в игре занимает довольно малую часть, большинство игроков, как я предполагаю, его особо и не увидят. Все же-ходить по нему теперь гораздо приятнее и он стал дополнительным украшением карты.

Показать полностью 2

Карантин

Привет, пока я рисую интерьеры, гг остается дома, иногда выбираясь, разве что, в магазин

Карантин Pixel Art, Indiedev, Gamedev, Инди игра, 5map
Карантин Pixel Art, Indiedev, Gamedev, Инди игра, 5map
Карантин Pixel Art, Indiedev, Gamedev, Инди игра, 5map
Показать полностью 1

Cимуляция

Cимуляция Длиннопост, Инди, Лор вселенной, Комиксы, Pixel Art
Cимуляция Длиннопост, Инди, Лор вселенной, Комиксы, Pixel Art
Показать полностью 2

Свободная касса!

Потихоньку двигаюсь в сторону интерьеров и прикидываю диалоги)

Свободная касса! Gamedev, Инди игра, Indiedev, Pixel Art, 5map

Дневник разработки II

Привет, больше чем на год я выпал из разработки. Так уж вышло, но я снова здесь и постараюсь боле не отлынивать) А теперь к сути.


Благо в этот раз обошлось без переделки всего с нуля (привет тем, кто помнит мой первый пост), все же изменения есть. Немного поменялся сюжет, жанр и вообще формат и хотя я по-прежнему пока не раскрываю подробной информации о том, про что будет SMAP, все же хотелось это отметить.

Так же изменения коснулись и камеры. Из полной плоскости я решил перейти в чуть более наклонную (не уверен, что понятно объясняю, наверняка можно было подобрать термины поудачнее), это добавило глубины и понимания для игрока, где реализованы переходы между улицами и куда они ведут. Так же это помогло изменить задние планы. Раньше задники были этакими серо-зеленоватыми двуцветными спрайтами и я решил их переделать. Конечно, есть спорные моменты, но при игре, как по мне, они не режут глаз. Ну и результат этого всего можно увидеть непосредственно ниже.

Дневник разработки II Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map, Видео

Прикрутил небольшой трафик. По городу теперь ездят машины, а с остановки вы можете уехать на маршрутке. Ну и хотелось бы показать вам карту, непосредственно, остановок.

Дневник разработки II Gamedev, Инди, Indiedev, Pixel Art, Длиннопост, 5map, Видео

Как вы можете видеть-городок весьма небольшой, изначально он должен был быть больше (и даже был), но я урезал некоторые части, потому что они были неинтересными, добираться из точки А в точку Б становилось скучно и это усложняло весь процесс разработки, почем зря. Нынешнего города должно быть достаточно для прохождения сюжета, а рандомные события вносят разнообразие в места мимо которых вы уже проходили. Так же наличие фаст-трэвелов избавляет от того, чтобы ходить пешком по одним и тем же улицам.


С этой недели я понемногу стал вводить звуки, и приступил к созданию боевки.

Впереди еще масса работы, но то что получается мне невероятно нравится. Хорошего дня)

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!