Ozon на страже доставки товара. Отказ в публикации отзыва
Не секрет, что все наше инфополе по поводу маркетплейсов выражено в негативном ключе, оно и не удивительно, ведь человек, довольный товаром вряд-ли пойдет строчить хвалебные оды продавцу или площадке, а вот если все ровно наоборот, то шанс выставить маркетплейс в плохом свете очень даже высокий. И это как раз тот случай.
В общем, произошло плохое. Телефон внезапно перестал работать. Методом проб и тестов было выяснено, что телефон реагирует вибрацией на боковые клавиши и может принимать звонки. Единственная проблема - дисплей никак не откликается. Прошерстив интернет, пришел к выводу, что проблема либо в шлейфе к дисплею, либо непосредственно в нем. Т.к. цена дисплея несоизмеримо выше шлейфа, было решено проверить сначала шлейф. Выбор пал на озон, пвз под рукой, заказано около 70 мелких товаров, не без проблем конечно, были и фейлы со стороны продавцов. Но возврат всегда оформляли, если это мне было необходимо. Нужны в отрицательных отзывах не было.
По итогу, был заказан вот такой шлейф с кодом товара 671321336 (Все остальные 8 цветов - это задние крышки разных цветов). Доставка 2 дня. Мне подходит. Время терпит.
Проходит два дня. Без шрих-кода (и без телефона, что логично), выписав код получения, имея в голове лишь смутные очертания шлейфа, получаю последний в пункте выдачи. Визуально проверяю, шлейф как шлейф, вроде похож. Разбираю телефон, пытаюсь понять, что что-то не так, ширина шлейфа другая, контакты тоже. Снимаю аккум и тут все встает на свои места. Шлейф совершено не тот, который указан на фотографии.
Эх, починки не вышло. Ну ладно. Шлейф решаю не возвращать, вдруг в будущем пригодится, но проинформировать других людей, чтобы они не попались на такую же удочку, просто необходимо. Пишем отзыв:
Решаю сегодня проверить, что там с вчерашним отзывом, было смутное подозрение ,что он будет отклонен. Как же я был прав. Ладно. Идем разбираться в саппорт.
Ответ озона предельно понятен: Нужного товара нет? - нет! Значит и отзыва на него не может! Звучит логично) А как вы считаете, адекватно ли отклонять отзывы товаров, когда вместо необходимого пришел совершенно другой? Я считаю - это пздц. Не предупредить, не предостеречь, почему бы и да.
p.s. Правил публикаций отзывов в ozone не читал, но для меня отклонение такого рода отзывов - это полная чушь. Заказывать повторно кота в мешке лично у этого продавца желание у меня абсолютно отсутствует.