cwpobs

cwpobs

пикабушник
пол: мужской
поставил 4 плюса и 1 минус
проголосовал за 0 редактирований
1090 рейтинг 11 подписчиков 21 комментарий 13 постов 3 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
15

Too Loud : Chapter 1 бесплатно в Steam

Игра, которую мы начали делать больше 4х лет назад, наконец добралась до стима.

Too Loud : Chapter 1 бесплатно в Steam Компьютерные игры, Steam халява, Steam, Indiedev, Инди, Retrogame, Платформер, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Это ретро-платформер в стилистике Atari о памяти, преступлении и мести.

Too Loud - это независимый проект, который мы начали делать вдвоём в 2015 году.


Мы хотели создать что-то особенное: как с визуальной, так и с геймплейной точки зрения. В Too Loud мы также старались заложить глубокий смысл.

Сначала мы собирались выпустить игру в начале 2017-го.

Но годы шли, свободного времени на разработку у нас становилось всё меньше и в какой-то момент мы поняли, что не можем продолжать разработку с запланированным размахом. Тем не менее, у нас есть, что показать. Мы хотели бы поделиться законченной частью Too Loud со всеми. Бесплатно.

Too Loud : Chapter 1 бесплатно в Steam Компьютерные игры, Steam халява, Steam, Indiedev, Инди, Retrogame, Платформер, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

В "Первой Главе" 30 минут геймплея (час, если хотите получить все ачивки).

Too Loud : Chapter 1 бесплатно в Steam Компьютерные игры, Steam халява, Steam, Indiedev, Инди, Retrogame, Платформер, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Мы надеемся, что вам понравятся графика в стиле Atari и тёмная атмосфера этой Главы.

Too Loud : Chapter 1 бесплатно в Steam Компьютерные игры, Steam халява, Steam, Indiedev, Инди, Retrogame, Платформер, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост

Всегда рады получить от вас обратную связь.

Спасибо за внимание.

Ссылка на игру : https://store.steampowered.com/app/610620/Too_Loud_Chapter_1...

Показать полностью 3
28

Ретро-игры в Барселоне

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

Всем привет, недавно я побывал в Барселоне и хочу рассказать вам о двух интересных магазинах ретро-игр, которые я там посетил.
( Видео версия как всегда тут: https://www.youtube.com/watch?v=soLXSIQ4EZQ )
Находятся они рядом друг с другом в центре города, недалеко от триумфальной арки.
Этот район весьма интересен. В нем близко расположены сразу несколько магазинов ретро-игр и комиксов.

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

Первый называется Play games and cards. И специализируется, как видно из названия, не только на видеоиграх, но и карточных.
Это небольшой магазинчик, который открылся в 2011 году. На их сайте написано, цель Play games and cards - это восполнить недостаток магазинов, специализирующихся на продаже ретро игр на физических носителях.

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

Помимо продажи игр и консолей, в магазине занимаются ремонтом и модификацией игровых устройств, а также здесь можно найти запчасти для аркадных машин.
В Play games and cards продаются в основном европейские релизы игр. Большинство на испанском и английском языках. Также здесь можно найти игры из Японии и других стран, а еще геймпады, фигурки, постеры и другие товары, связанные с миром ретро-гейминга.

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

Витрины с карточными играми я особо не рассматривал, так как не интересуюсь этой темой. Глаз зацепился разве что за наборы карт для Magic: The Gathering.
А позже на сайте я прочитал, что магазин может похвастаться наличием в продаже почти всех старых коллекцией карт для MTG и персоналом, который много лет посвятил этой игре и относится к ней с энтузиазмом и любовью.

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

Второй магазин называется Play 2 Cash, и представляет собой что-то вроде барахолки подержанных игр.
На входе висит объявление о том, что магазин купит у вас ретро игру или консоль, которую потом реализует.
Снаружи дверь выглядит очень неприметно, и я ожидал за ней увидеть небольшое помещение, как в Play games and cards, но оказалось, что внешность обманчива.

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

Кстати, в работе магазина есть солидный двухчасовой обеденный перерыв, поэтому попасть туда сразу не удалось, а пришлось коротать время неподалеку.
За дверью меня ждала витрина с консолями и фигурками, а за ней спуск в большое подвальное помещение.

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

Ассортимент Play 2 Cash отличается от того, чем торгуют в Play games and cards. Большинство представленных здесь игр - это японские релизы.
Также в магазине продаются подержанные игры на современные консоли, диски с фильмами и манга.

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

Цены на европейские версии игр примерно такие же, как в предыдущем магазине, а вот цена на японские издания ниже в несколько раз. Это меня очень порадовало.
Большую часть игр, купленных мной в Барселоне, я приобрел в Play 2 Cash

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

Еще одно отличие этого магазина от предыдущего состоит в том, что в Play 2 Cash есть база данных игр, которые они продают. Поэтому чтобы найти что-то конкретное, можно просто спросить у продавца, а не искать долго на всех полках, мучаясь вопросом, есть оно в наличии или нет.
Если захотите посетить эти магазины, то вот их адреса:
Play games & cards:Carrer de Bailèn, 14, 08010 Barcelona, Испания
Play 2 Cash:Ronda de Sant Pere, 53, 08010 Barcelona, Испания
Еще я побывал в магазинах комиксов и манги в Барселоне. Об этом я расскажу в следующий раз.

Ретро-игры в Барселоне Ретро-Игры, Барселона, Retrogame, Игры, Консоли, Путешествия, Длиннопост

На этом у меня все, до новых встреч, пока.

Показать полностью 8
10

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

Разработчик: Human Entertainment

Платформа: Super Famicom

Год выхода: 1994



Видео версия здесь: https://www.youtube.com/watch?v=BcH85SKcrOQ


Всем привет! В последнее время все в очередной раз носятся с Хидео Кодзимой, воспевают его гениальность и нетривиальные подходы к геймдизайну.


Но, чтобы быть гением, не обязательно быть Кодзимой.

Не перевелись ещё геймдизайнеры в японских селениях. И сегодня мы поговорим о Гоичи Суда, также известном под псевдонимом Suda 51.

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

Гоичи Суда, родившийся 2 января 1968 года, был простым гробовщиком из Нагано, возможно даже и не помышлял о том, что станет культовой личностью. Но огромная любовь к видео позволила ему навсегда изменить свою судьбу.


Суда отправил свое резюме в Human Entertainment. Шли недели, но ответ так и не приходил. Когда Суда уже отчаялся и опустил руки - ему позвонили и приняли на работу.


Как же так получилось, спросите вы? Ведь “гробовщик” - это явно не искомый в области игр опыт работы.


Дело в том, что Суда к тому же был давним фэном и знатоком puroresu - Японского профессионального реслинга и нацеливался именно на работу над серией реслинг игр компании Human.

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

В компании знания в этой области были очень востребованы, и, неудивительно, что первым проектом в карьере suda51, а кстати это прозвище происходит от его фамилии, которая читается как (го- пять, ичи - один), стала игра Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout.


За ней последовала Super Fire Pro Wrestling Special - очередная часть самой популярной на тот момент реслинг-серии в Японии.


Об этих играх мы сегодня и поговорим.


Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout, вышедшая на Super Famicom в 1993. никогда не переводилась на английский язык и не издавалась за пределами Японии.

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

А вот обратили внимание на геймдизайнера на родине после его второй реслинг игры - вышедшей годом позже.


Super Fire Pro Wrestling Special


Поводом для внимания публики послужила необычайно мрачная концовка игры. Кстати, хочу сразу предупредить что здесь и далее будут спойлеры. Поэтому слабонервных советую сразу удалиться из зала.

А для тех, кто остался продолжаем.

Super Fire Pro Wrestling Special. вышедшая в 1994 году также для консоли Super Famicom, Повествует о пути новичка, молодого реслера, к чемпионскому титулу.

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

Давайте для начала немного разберемся в том, что японцы понимают под реслингом.

Да, это точно такие же постановочные бои, но намного жестче и, так сказать, с подвыподвертом.

Если американцы берут идиотизмом костюмов и абсурдностью биографий бойцов, то японцы иногда предпочитают жесть типа сражений в колючей проволоке, на взрывающейся арене или в аквариуме с пираньями.


Несмотря на эти различия, реслинг, как для Азии, так и для Америки всегда оставался чем-то развлекательным и оторванным от реальности.

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

Поэтому здесь важно понимать, что когда ты на SNES играешь в реслинг, то ожидаешь вторичность сюжета или вовсе его отсутствие. Всё, что тебе нужно, это весёлый мордобойчик здоровенных косматых мужиков в ярких труселях.


И если брать предыдущие игры серии и в целом игровую механику, то ничего, как говорится, не предвещает.


Перед нами добротный файтинг, в который можно играть как одному так и с друзьями. В игре представлено множество бойцов и несколько игровых режимов.

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

Русскоязычному игроку процесс ознакомления с игрой может омрачить тот факт, что игра никогда не выходила за пределами Японии, и, следовательно, имеет только японскую версию. Но поиграть это сильно не помешает ведь насилие интернационально.


У нас есть захваты, удары, различные приемы - можно прикольно разбегаться от канатов - в общем, все реквизиты правильного реслинга присутствуют. Выбор персонажей довольно широкий и, насколько мне известно, все они имеют в качестве прототипов реальных реслеров.

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

Но вот в плане сюжета,Suda ни с того ни с сего бросает в игроков настоящую тяжелую спортивную драму с твистом, похлеще “Левши” с Джилленхоллом.


Главный герой, в течение игры пройдя через смерти своих близких, нечаянно сам убив своего друга во время поединка и дойдя до чемпионского титула остаётся опустошённым, потерявшим всё человеком.

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

Вот он в отчаянии стоит один на ринге.

Suda51 Ретроспектива: Часть 1 - Super Fire Pro Wrestling Special Ретро-Игры, Suda51, Super famicom, Рестлинг, Биография, Ретроспектива, Длиннопост

А вот в следующей сцене он пускает себе пулю в голову в своём особняке.


Но это ещё цветочки. Своим реслингом Суда задал  тон своему дальнейшему творчеству. Таким  образом заявил о себе в индустрии. Самое интересное ожидало игроков в его следующих играх.


Вообще игра крайне важна для дальнейшего понимания его стиля, отсылки к реслингу так или иначе будут сквозить в следующих его работах, так что запомните хорошенько Super Fire Pro Wrestling Special.


Но об этом подробнее в следующий раз.


Надеюсь, вам понравилось.


Продолжение этой ретроспективы тут:  https://pikabu.ru/story/yaponskie_shkolnitsyi_i_gorodskie_le...


До новых встреч, пока!

Показать полностью 9
36

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор]

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Разработчик: Human Entertainment

Платформа: Playstation 1

Год выхода: 1996

Всем привет.

Игру, о которой пойдет речь, я изначально хотел рассмотреть в рамках ретроспективы игр Суды Гоичи.


Но когда я начал собирать материалы, я узнал, что Суда 51 подключился к работе над игрой уже в середине разработки и не оказал на нее решающего творческого влияния.

Однако пройти мимо этой игры я не могу по ряду причин:

Во первых, это все равно часть интересующей меня игрографии.

Во вторых, несмотря на то, что решающего влияния Суда на игру не оказал, его геймдизайнерский почерк все равно прослеживается в ней довольно отчётливо.

А в третьих, игра интересна сама по себе и, на мой взгляд, стоит внимания, которым обделена.


И так, сегодня рассмотрим игру Twilight Syndrome: Seach


Видео версия обзора тут: https://www.youtube.com/watch?v=OS5wwp3x-4c

Игра рассказывает о приключениях трех школьниц. Японских, конечно:)


Школьницы в свободное от учебы время (а иногда и вместо учебы) занимаются расследованием слухов и городских легенд. Зовут девушек Юкари, Чисато и Мика.


Геймплейно Twilight Syndome: Search представляет собой странноватую смесь приключенческой игры, симулятора ходьбы и графической новеллы.


Разработчики вкладывают в руки игрока небогатый инструментарий, состоящий из возможностей управлять перемещением девчонок, взаимодействовать с активными объектами на локациях (дверями, шкафчиками и тому подобными вещами) и выбирать варианты ответов и диалогах.


Слово поиск в подзаголовке игры оказалось неслучайно - большую часть времени игроку предстоит искать на локациях активные области для взаимодействия.


В подаче сюжета основной упор делается диалоги и монологи персонажей, поэтому текста в игре довольно много. Настолько много, что игра вызывает стойкие ассоциации с графическими новеллами или date-sim'ми.


И прочитать весь этот текст, играя в оригинальную копию игры, может оказаться весьма проблематично, так как игра официально никогда не издавалась а пределами Японии и не переводилась с японского на другие языки.


Этому отчасти способствовал сам Суда 51. Геймдизайнер считал, что игра не близка западным игрокам и они не смогут ее понять.

Когда решался вопрос о локализации игры, он был против нее.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Прискорбно, что так получилось с локализацией, но делать нечего, надо как-то разбираться с сюжетом.


И прежде, чем мы начнем, я должен предупредить. Не подумайте, я прекрасно понимаю, что вряд ли что прямо сейчас это видео смотрит тот, кто играет или собирается поиграть в Twilight Syndrome. И что вероятность такого события крайне мала. Но предупредить я все же обязан: Дольше будут спойлеры. Большие. Примерно вот такого размера:

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Теперь можно продолжать.

Структурно игра состоит из пролога и пяти глав-расследований. Каждую главу можно пройти плохую и хорошую концовку.

Если пройти главу на плохую концовку, то ее нужно будет переиграть. Ведь пока не открыта хорошая концовка, не открывается и следующая глава.

Пролог

Все начинается с уровня-пролога под названием “Слух, с которого это все началось”

Девушки пробрались ночью в школу, чтобы проверить слух о том, что одна из кабинок в туалете на третьем этаже заколочена не потому, что пребывает в аварийном состоянии, а потому, что когда-то в ней заперли ученицу младших классов. Она не смогла выбраться и погибла там, а ее дух до сих пор находится поблизости и его можно призвать. Вот это я понимаю, завязка для хоррора.


По дороге к туалету девушки общаются между собой и таким образом рассказывают, кто есть кто, и за что в этой команде отвечает.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Юкари - девочка с фонариком - условно главная героиня игра, почти все время мы управляем ей. Помимо того, что носит фонарик, является в группе голосом разума, улаживает споры и занимается организационными вопросами. Ключи от школы для ночной вылазки, кстати, раздобыла именно она.


Мика - рыжая девочка, которая ходит позади. Она инициатор всех расследований, собирает слухи и легенды, которые подруги потом проверяют. Обладает вспыльчивым характером и периодически наезжает то на Юкари то на Чисато. С последней у нее отношения вообще как-то не очень складывается. В самом первом диалоге она спрашивает у Юкари, мог, зачем ты ее вообще повала. И ее совсем не смущает, что Чисато стоит в полуметре от нее и все слышит.


А Чисато - это девочка, которая идет посередине. Она подруга Юкари и в команде выполняет роль медиума. Человека, который чувствует потустороннее. (Прямо как тот пацан из фильма "Шестое чувство") Причем сообщила она об этом как-то буднично, как будто это ничего особенного:

Чисато: Подруги, я могу чувствовать потусторонние силы и видеть души умерших.

Подруги: А, ну ок, лол

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

За разговорами девушки добираются до той самой кабинки.

Постучав в кабинку и не ожидаемо не получив из нее ответа, сначала Мика рассказывает способ призыва духа. Нужно три раза покрутиться и потом три раза постучать в дверь. Но это не дает результата.


Потом неожиданно Чисато выдает альтернативный вариант того, как призвать душу младшеклассницы. Нужно сделать почти тоже самое, только вместо счета до трех необходимо произнести считалку.


Вторая попытка тоже не приносит видимых результатов и девушки решают, что миф разрушен и можно идти домой.


Все идет хорошо, пока Юкари неожиданно не настигает та самая девочка из кабинки.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

После идет секция с бегом по школе в потемках, в попытках убежать от привидения.

Выбирать куда бежать нужно тоже при помощи вариантов ответов в диалогах.

Погоня заканчивается тем, что девушки оказываются в тупике на крыше школы.

А из двери ведущей на лестницу им навстречу выходит девочка призрак.

Ситуация не из приятных, но девочка говорит, что бояться не нужно, ведь самые страшные вещи еще впереди.

На этом пролог заканчивается. Кто такая эта девочка, что с ней на самом деле случилось, мы больше в игре не узнаем, а Мика, Укари и Чисато больше об этом не будут говорить.

Дальше следуют пять глав-расследований, каждая рассказывает проверке слуха или городской легенды. Остановлюсь на сюжете каждой из них.

Слух 1 “Парк, в котором можно сделать множество фотографий я призраками”


Подруга показывает Мике беспокоящую ее фотографию.

Снимок сделан в местном парке. На нем есть загадочный артефакт. Линия, которая проходит по шее людей и как будто отсекает им головы.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Мика рассказывает об этом Юкари с Чисато. Она считает снимок доказательством того, что в парке есть призраки и их можно сфотографировать.

Девушки отправляются в парк, на мост, было сделано загадочное фото, чтобы исследовать его.

В парке девушки периодически замечают присутствие потусторонних сил, а Чисато ощущает, что это место наполнено страхом и ненавистью.

Это ощущение усиливается по мере приближения к паркове. Что-то с этой парковкой не так.

В глубине парке Мика Чисато и Юкари находят старую карту, которая показывает, что на место парковки раньше был небольшой храм.

Подруги разделяются, и Чисато встречает слепого старика с собакой поводырем, которого сначала принимает за призрака.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Старик говорит, что его можно звать Мистер Сакаи и отчитывает Чисато за то, что она гуляет ночью в парке одна.


Также Сакаи говорит, что особенно не стоит ночью ходить на вершину холма к старинным воротам.


Чисато обещает этого не делать и конечно же подруги идут прямо туда.


На вершине горы им предстает видение того, как это место в далеком прошлом.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Поспешно спустившись вниз, девушка даже не успевают обсудить, что за чертовщину они только что-то увидели, как на них падает вылетевший с трассы грузовик.


Увернувшись от грузовика, Чисато кубарем катится с горы и падает в озеро. Последнее, что она видит, перед тем, как потерять сознание - это десятки мертвых голов, летящих ей навстречу.


А первое, что видит очнувшись - это мистер Сакаи со своей собакой, которые подоспели вовремя и спасли девушку от кончины на дне озера.


Сакаи говорит, что с подругами Чисато все в порядке и скорая уже в пути. Также он объясняет, почему именно не стоит гулять в этих местах.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Когда то давно вершина горы была местом казни преступников. Головы рубили наверху, и они катились вниз по холму и падали прямо в озеро.

Позже правительство засыпало дно озера, чтобы облагородить его. Головы преступников так и остались лежать внизу, не давая душам их владельцев успокоиться совсем.

Старинный храм отчасти помогал душам обрести покой, но когда его снесли, чтобы построить парковку - ситуация сильно ухудшилась.

Переполненное страхом и ненавистью место стало оказывать свое пагубное влияние: в парке начали пропадать люди и часто случаться несчастные случаи.


После того, как Чисато оправилась после падения с горы, она нашла адрес мистера Сакаи и решила прийти и поблагодарить его за спасение, но когда пришла, узнала, что Сакаи совсем недавно скончался, а его пес не вынес горя и убежал.


Глава заканчивается тем, что на злополучной парковке все-таки построили маленький храм взамен снесенного, и ситуация в парке постепенно наладилась.

Слух 2 “М.Ф. Из музыкального класса”


Второй слух начинается он со сцены самоубийства школьницы по имени Майуми Фуджита.


По громкой связи учителя музыки господина Окуну просят срочно зайти в музыкальный класс, а когда он заходит, видит там повешенную Майуми.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

По школе ходит слух, что Майуми встречалась с этим учителем и решила пончить с собой как раз из-за него.


Чтобы расследовать этот слух Мика Чисато и Юкари конечно же идут в школу ночью прямо на место смерти Майуми.

Добравшись до музыкального класса , девушки не находят ничего сверхъестественного и решают призвать призрак Майуми Фуджиты по громкой связи. Потому что Мика считает, что Майуми и господин Окуна использовали громкую связь, чтобы договариваться о встречах.


Подруги идут в комнату связи и обращаются из нее к Майуми, приглашая ее срочно прийти в музыкальный класс.

Эта сцена меня проняла. Голос по громкой связи в интерьерах пустой темной школы вызывает мурашки.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

По возвращении в музыкальный класс, подруги встречают призрак Майуми, которая сразу же вселяется в Мику.


Поговорив с Майуми, Юкари и Чисато уговаривают ее отпустить Мику и узнают что она до сих пор ждет встречи с господином Окуной, а заодно и подробности их отношений. Окуна устал от Майуми и решил ее бросить, а она от обиды покончила с собой.


Юкари звонит Окуне и, прибегнув к шантажу(пригрозив, что расскажет всем о том, что учитель встречался со своей ученицей) , уговаривает его приехать и извиниться перед Майуми. Окуна не верит, но все таки приезжает. И после разговора с ним, душа Майуми обретает покой и покидает музыкальную комнату.

Слух 3 “Последний поезд”


Все начинается с того Юкари, поссорившись со своей матерью, встречается с подругами.

Мика, чтобы поддержать Юкари предлагает пойти на железнодорожную станцию, которая славится недоброй репутацией и поискать там всякое сверхъестественное, чтобы так сказать, развеяться.Умеют девчонки отрываться.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

На станции с подругами случается несколько эпизодов встречи с призраками, подробности смерти которых помогает восстановить дар Чисато.

Это мальчик, который хотел купить в автомате сок, но уронил деньги на пути, спустился за ними и попал под поезд.

Женщина, которая совершила самоубийство, бросившись под поезд, но перед самой смертью осознала, что это непростительный поступок, и теперь оказалась привязанной к станции.

И довольно жуткий телефонный разговор с человеком, которого разрезало поездом пополам, но он все же обещает прийти на встречу просит подождать его прямо у таксофона, на который он звонит.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

В кульминации эпизода подруги видят загадочный поезд, который ненадолго становился на пустой закрытой станции.


Игроку предстоит сделать выбор за Мику - садиться в этот поезд или нет.


Если в поезд сесть, то эпизод закончится плохой концовкой: Мика не появляется дома, а несколько дней спустя ее находит полиция через две станции от места, где она села на позд. Мика ничего не помнит и не разговаривает. Глава заканчивается на том, что Мика так никогда и не приходит в себя.


Если в поезд не сесть, то подруги благополучно возвращаются домой, а позже видят на своих фотографиях со станции, что это место наполнено призраками. А странный поезд. На который Мика чуть не села, предназначен вовсе не для людей.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Мне эта глава показалась наименее интересной в игре, но в ней есть любопытные размышления о природе городских легенд и мест, наполненных призраками.


Во время прогулки по станции Мика звонит своему другу Арамате - такому же, как она исследователю городских легенд. Арамата рассказывает Мике свои соображения о том, почему на станциях в школах и других общественных местах могут появляться призраки.


К жизни их вызывает страх людей. Форма страха, которая усилилась с развитием городов - сильная подсознательная боязнь незнакомых людей. Находясь в толпе, человек боится незнакомцев, а если с ним случается что-то страшное и он погибает, то его эмоции и страх наделяют общественное место энергией, которая и призывает к жизни призраков.

Слух 4 “Семь тайн школы Хинаширо”


“Семь загадок школы Хинаширо” -  моя любимая глава в игре.


Мика в очередной раз привела подруг ночью в школу и зловещим голосом рассказывает им подробности тайн, которые они будут разгадывать.Я думаю, что зловещим голосом , там ведь нет озвучки. Только текст


Тайна 1 - Тринадцать ступеней в лестничном пролете. Обычно, в школе 11 ступеней в каждом пролете. Но есть один пролет в котором ночью становится 13 ступеней, и если подняться по ним, считая их вслух,но наверху вас встретит призрак мертвого ученика школы.


Тайна 2 - Проклятый бюст - в кабинете изобразительного искусства в одном из бюстов замурован череп жены преподавателя, который убил ее из ревности и так избавился от улик.


Тайна 3 - Призрачные голоса библиотеке. Ночью в библиотеке можно услышать громкие голоса призраков, которые иногда не замолкают по несколько часов.


Тайна 5 - Скелет а классе биологии. Модель скелета в классе биологии на самом деле настоящий скелет, в котором сидит душа человека, одержимая вернуть себе тело. Ночью скелет шевелится и может напасть на того, кто случайно оказался рядом.


Тайна 6 - Шкафчик с инвентарем, который не открывается. На заднем дворе школы есть шкафчик, в котором замурован труп кошки. И каждую ночь, к шкафчику приходит кот и подолгу оплакивает свою возлюбленную.


Тайна 7 - Призрак ученика из клуба легкой атлетики. На стадионе каждую ночь появляется призрачный бегун, который просто бегает.


А тайна 4? - Спросите вы. А тайна номер четыре в том, что - Математик и Физрук - по слухам гомосексуалисты и встречаются друг с другом. Что эта тайна делает в списке остальных страшилок - непонятно.


Выслушав брифинг девушки отправляются делать дело и выводить эти тайна на чистую воду. Вот, что они на самом деле из себя представляют.

Тайна 1 - Как бы странно это не было, но в один из пролетов по ошибке поставили лестницу с 13 ступеньками. А Мика не удосужилась посчитать ступеньки днем.


Тайна 2 - Проклятый бюст на поверку оказался большой копилкой, в которую учитель изо старательно собирал монетки. А девушки в ходе расследования совершили акт вандализма.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Тайна 3 - В поисках призрачных голосов Мика Юкари и Чисато, пробрались в библиотеку и услышали там голоса. Физрука и Математика. Которые очень томно обсуждали то, что не стоит им так вот встречаться ночью, мол это неэтично и они учителя, а что если кто-то узнает и тому подобные речи.


И вот когда Мика решила, что хоть миф номер три разрушен, за то подтвержден миф номер четыре, об отношениях учителей, выходящих за рамки работы.


И как классно будет поделиться этим слухом с подругами-сплетницами.


Но вот к противным физруку и математику присоединяются другие учителя-мужчины и выпивкой и маджонгом. И начинают готовиться к ночной пьянке.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Да парни действительно встречаются тайно в библиотеке, но не за тем, о чем думала Мика.


Тайна 5 - Скелет в классе биологии двигается потому, что этажом ниже находится бойлерная. Вибрация от насосов заставляет скелет шевелиться. И при ближайшем рассмотрении скелет оказывается вполне себе пластиковым. Короче, миф разрушен.


Тайна 6 - Взломав шкафчик, рядом с которым кот оплакивает свою возлюбленную, Девушки обнаруживают там мешок с кошачьей едой. И кот, оказывается, приходит сюда не от большой и чистой любви, а на запах корма.


Тайна 7 - на стадионе каждую ночь бегает каменный талисман школы - какой-то мужик с вязанкой дров за спиной. Комментарии дать этому затруднился не только я но и Мика, Юкари и Чисато.


Вид бегущего каменного мужика знаменует собой окончание этой главы.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Мне она понравилась тем, что несет интересную мысль о том, что люди горазды придумывать самые безумные легенды и слухи и наделять сверхъестественными свойствами самые обычные вещи. Кроме бегущего каменного мужика конечно. :)

“Еще один слух”


Мика шутки ради начинает переписку на парте с незнакомцем.

По началу все идет хорошо. Собеседник рассказывает о том, что недавно прочитал классную книгу под названием “Ветер Поднялся” и рекомендует Мике непременно прочитать ее.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Но вскоре Девушка понимает, что с незнакомцем что-то не так, он как будто не из этой эпохи. А потом и вовсе собеседник как эмо кид начинает говорить о смерти и о том, что скоро покинет этот мир.

Но перед тем, как это произойдет, загадочный собеседник обязательно хочет встретиться с Микой.

Мика рассказывает об этом своим подругам. Говорит, что прекратит с незнакомцем всякое общение. Идет в библиотеку сделать книгу “Ветер Поднялся” и пропадает.

Чисато и Юкари идут ее искать и в библиоте выясняют, что книга была дана в дар школе родителями девочи, которая погила тридцать лет назад, упав с утеса.


Юкари и Чисато со всех ног бегут к этому утесу и застают на нем Мику.

Мика явно не в себе. Твердит о том, что должна встретиться со своей подругой. И прыгает с утеса.


Но к удивлению подруг и на свое счастье не падает вниз, а улетает вверх.

Японские школьницы и городские легенды - Twilight Syndrome: Search [Обзор] Twilight Syndrome, Playstation 1, Suda51, Японские игры, Ретро-Игры, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

На этом неоднозначном моменте заканчивается игра. Дело в том, что Twilight Syndrome: Search и ее продолжение Twilight Syndrome: Investigation должны были быть одной игрой. Но в ходе разработки было принято решение разделить игру на две части и выпускать по отдельности.


Игрокам пришлось подождать, но за то у ребят из Human уже была заявленная дата релиза следующей части и тизер продолжения, который они добавили в игру после титров.


До продолжения с подзаголовком investigation. Мы доберемся в как нибудь следующий раз.


О чем я еще здесь не сказал, так это о звуке и музыке. Звуковое оформление сделано очень качественно и хорошо создает и поддерживает атмосферу. Озвучка добавлена туда, куда нужно и заставляет в некоторые моменты игры даже вздрагивать, хотя в игре нет скримеров.


Несмотря на то, что игра определенно ориентирована больше на подростков и своей атмосферой напоминает такие шоу, как “боишься ли ты темноты” и “мурашки”, мне было весьма интересно с ней ознакомиться и посмотреть через нее на быт и нравы японии 90х годов.


А на этом у меня все. Надеюсь, вам понравился обзор.

До новых встреч, пока!

Показать полностью 19
236

Аркадная машина своими руками.

Это история о том, как я собрал домашний аркадный автомат.


Видео версия тут: https://www.youtube.com/watch?v=Mzajr-OfHts


Меня всегда интересовала эстетика аркадных залов 80х

Возможность собраться вместе, поиграть и установить рекорд, сражаться с кем-то, кто все время приходит и играет в игру лучше - это всегда казалось мне неимоверно крутым.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Но В виду того, что у нас в стране это не так распространено, в детстве я мог видеть аркадные машины и аркадные залы только в кино, да и то изредка.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Компьютерные клубы, в конце девяностых конечно закрывали немного эту потребность, но это не совсем то.


Примерно в те времена у меня и зародилась смутная мечта - прикоснуться ко всему многообразию аркадных игр у себя дома.

Итогом этой мечты стал самодельный аркадный автомат, о котором я и хочу вам рассказать.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Изначально я хотел заказать себе просто аркадный джойстик вроде x-arcade, который подключается к компьютеру, затем поставить на компьютер эмулятор, накачать игр, да и остановиться на этом.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Но мой товарищ Витя. Рассказал мне, что проще и дешевле будет заказать не готовый аркадный джойстик (только доставка которого обойдется в кругленькую сумму) а купить отдельно кнопки, стики, контроллеры для джойстиков и собрать корпус самостоятельно. Витя , большой тебе привет и большое спасибо)


А потом мы решили, что раз все равно будем делать корпус, то почему бы не сделать сразу аркадный кабинет.


Сказано - сделано, я закал все что нужно на Али Экспрессе, и пока посылка ехала ко мне из поднебесной, мы принялись за подготовительные работы.


Дальше будут старые фотографии , потому, что события, про которые я рассказываю, примерно пятилетней давности, прошу прошения за качество фото.

Первым делом нужно было собрать компьютер, на котором будут эмулироваться игры.

Мы нашли детали, которые до этого валялись без дела - престарелая материнская плата с процессором, оперативная память, жесткий диск.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост
Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Для того, чтобы игры смотрелись аутентично, было решено в качестве дисплея использовать монитор с пропорциями экрана 3 на 4, а для экономии места внутри кабинета - это должен быть жк монитор. Уже тогда такие мониторы встречались нечасто.


Наш экземпляр мы купили на по объявлению.


Собрав все запчасти вместе я подключил питание и надеялся, что смогу вдохнуть в это железо жизнь. Получилось, но далеко не с первого раза.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Вскоре пришла посылка с запчастями для джойстика.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Я проверил, что все работает и сделал картонный макет передней панели, на которой смонтировал кнопки, чтобы проверить, насколько удобно они будут нажиматься и при необходимости подкорректировать их расположение.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Сам корпус решили делать не полноразмерный, а половинчатый, который предполагает, что автомат будет стоять на столе.


Затем в мебельной мастерской мы заказали по нашим чертежам части корпуса из ДСП .


Принесли все в гараж и взялись за дело

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Боковые стенки пришлось выпилить лобзиком, чтобы придать им округлые формы.

В итоге получилось как-то так.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

После этого при помощи дрели и фрезы мы просверлили отверстия под кнопки и джойстики на передней панели.


Получилось тоже не с первого раза. Доска, которую мы испортили, стала креплением для монитора внутри аркадного кабинета. Отверстия оказались очень кстати для того, чтобы провести через них провода.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Когда передняя панель была готова, я смонтировал на ней кнопки и стики.

Две отдельные кнопки вывел для того, чтобы назначить на них функцию

Заброса монетки.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Все пыльные работы были сделаны и автомат можно было забрать из гаража домой.


После этого у Вити не было времени заниматься этим проектом. Я решил не бросать и довести автомат до ума.


Это затянулось еще на очень долгое время.

Небольшие USB колонки я разместил в верхней части автомата, над монитором. Туда же вывел кнопку включения.


После этого автомат стоял в таком виде, и я и мои друзья в него с удовольствием играли.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

2д игры шли на нем на ура, но вот трехмерные игры престарелое железо тянуло с большим трудом.


В какой-то момент мой домашний компьютер начал капризничать и я купил себе новый, а запчастями старого решил усилить автомат.


После небольшой операции по пересадке компьютерных органов аркадная машина смогла взять новые высоты эмуляции.


Помимо прочих аугментаций, автомат обзавелся видеокартой с выходом hdmi, сделав возможным захват изображения через него. И вторым жестким диском на терабайт.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Для того, чтобы автомат больше не ютился на столах и стал габаритами соответствовать своим старшим товарищам из аркадных залов 80х, я заказал для него тумбу.


Тумба как раз такой высоты, чтобы играть в автомат стоя, а внутри на полочках можно удобно разместить диски и прочие игровые штуки, что я собственно и сделал.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Вскоре руки дошли и до косметических изменений - необработанные грани боковин автомата было решено выровнять шпатлевкой и покрасить. В этом мне очень помогла моя девушка, да и не только в этом

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

А для того, чтобы закрыть щели, рамку монитора и придать автомату более благородный вид, я хотел закрепить спереди лист оргстекла, подкрашенного из баллончика.


Но оргстекло оказалось найти не так просто и вместо него я использовал поликарбонат. Он прочнее оргстекла и с ним удобнее работать.


Черных шурупов для крепления поликарбоната под рукой не оказалось, поэтому я их тоже покрасил


Из таких же полосок поликарбоната сделаны и декоративные элементы передней панели. На данный момент на ней не хватает красивой непрозрачной наклейки, которая бы закрывала богатый внутренний мир верхней панели от посторонних глаз.

Аркадная машина своими руками. Аркада, Игровые автоматы, Своими руками, Ретро-Игры, Ретро, Длиннопост

Вот такой получился автомат, создание которого затянулось ни на один год.


С процессом его создания у меня связано много положительных моментов, полезного опыта и самых приятных воспоминаний.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 17
804

Ретро-игры в Сингапуре

Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

Недавно по работе оказался на пару дней в Cингапуре и там посетил небольшой, но ламповый магазинчик ретро игр, который называется Retronutz


Видео версия тут: www.youtube.com/watch?v=CHiKNg7SUtk

Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

Магазин располагается в торговом центре, который специализируется на электронике. Это даже не столько торговый центр, сколько рынок, который находится внутри здания. Там 8 или 9 этажей с торговыми павильонами. Все соединено эскалаторами, ходят толпы, выбирают электронику, которая там, на любой вкус

Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

Сам магазинчик находится на третьем этаже, найти оказалось нетрудно. Владельцы позаботились и разместили подробную информацию о себе в интернете

Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

Снаружи — стилизованная под логотип Пакмена вывеска и витрина, заставленная представителями всех поколений портативок от Нинтендо и экзотическими карманными консолями.

Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

А внутри открывается портал в 80е и 90е


На полках стоят коробки с консолями и большие библиотеки игр к ним. Дополняют атмосферу небольшие ЭЛТ-телевизоры и подключенные к приставкам, на которых можно проверить заинтересовавшую игру или просто постоять поиграть.

Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

Хозяин магазина — бодрый и общительный человек лет 55-60. Он оказался в курсе того, что в России в 90-е и 00-е практически не было оригинальных игр, одни пиратские копии. Сказал, что это не так уж плохо, ведь у людей была возможность поиграть. А теперь желающие могут купить оригинальные копии себе для коллекции.

Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

Он также предложил  купить Neo Geo, сказал, что она чертовски дорогая с ней можно стать королями коллекционеров. К сожалению или к счастью, становиться королями коллекционеров не входило в планы в тот день.

Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

Вместо Neo Geo, я купил пару картриджей для GBA и попросил у владельца магазина разрешения поснимать, на что он любезно согласился.

Ретро-игры в Сингапуре Игры, Ретро-Игры, Консоли, Сингапур, Путешествия, Длиннопост

От посещения Retronutz у меня остались самые положительные впечатления.


Если вы любите ретро игры и будете в Cингапуре, уделите немного и посетите это чудесное место.


Адрес магазина:


1 Rochor Canal Road, #03-36, Sim Lim Square


Сингапур 188504

Показать полностью 7

Дневники разработчиков.

Дневники разработчиков. Gamedev, Игры, Youtube, Indiedev, PC Games, Unity3d

Всем привет!


Разрабатываем простенький платформер. Решили вести дневники разработчиков, в которых коротенько рассказывать о том, как все продвигается. На данный момент есть два выпуска.


Первый здесь : https://www.youtube.com/watch?v=rqDJrXvWE94

Второй тут  : https://www.youtube.com/watch?v=vgxt-KxOU_c

-17

Инди, пиксели, разработка и прочие летсплеи

Инди, пиксели, разработка и прочие летсплеи Игры, Steam, Ключи Steam, Gamedev, Youtube, Длиннопост

Привет, ребята! Предвижу, что меня закидают жопами, но все равно попробую.


Мы уже давненько сделали вот какую игру и вышли с ней на стим:

http://store.steampowered.com/app/321950/


А теперь ещё попутно решили летсплеить все подряд, параллельно продолжая работу над другими проектами. Также начали вести дневники разработки. Обо всём этом можно вполне себе посмотреть на нашем канале:


https://www.youtube.com/channel/UCJSALOEk7WkwU2XiWJ_xYcA


Предрекая возгласы "Вы чо совсем охренени! " и, чтобы не быть голословным, в комментарии к этому посту я буду выкладывать steam-ключи от этой самой игры. (есть карточки) 


Прошу, если не трудно, заценитте наш канал, а если вдруг что-то понравилось - подписывайтесь. 


Спасибо за внимание!


PS. Немного обещанных ключей ниже:

F9QP9-4H4ZA-JF527

TCDYM-IVVJ6-N6XFQ

RNKLH-8ED62-TG4K5

GQR9L-ZKAC2-VXXAX

R3HCI-MI989-3NL58

RF9WM-HMMXY-BV5GN

9FTY0-H4Y3F-4GBFI

AXC0X-TFNFK-KYK2C

5K3XF-3G2RC-X7C3R

WXJTL-PEGPM-QT9Y6


897R9-9EBKM-52IN0

GVH33-K70MK-W50LI

AAHKZ-83AGK-3ZMQH

APEDC-GX7W9-DEHY9

6W0KF-BI6P8-XDN04

QYMAW-RE2JC-HGZXX

PY7E5-M9G7N-BDZQ2

5BZ9K-5P9MG-IJIC7

GFB7N-CD0DV-B90FQ

8ZIQ0-FFQX3-9N7BQ

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!