checkdimon

Пикабушник
Дата рождения: 23 января
120 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем
6

Как я оформил подписку в банке, а отключать теперь должен у оператора

Месяц назад я подключил подписку и хотел отключить продление. Тогда столкнулся с проблемой интерфейса — кнопку «отключить» просто не смог найти.

Недавно на Pikabu уже был похожий пост:
МТС хитро спрятал кнопку — вместо отключения подписки случайно лишился 4979 рублей кэшбэка

Сегодня мне пришло письмо о списании за очередной месяц подписки. Решил написать в чат поддержки, чтобы отменить подписку и вернуть деньги — обычно сервисы идут навстречу в таких случаях.
Перед этим ещё раз попробовал найти кнопку для отключения — но её действительно нет.

В итоге в чате выяснилось, что подписку я оформил через приложение банка МТС Деньги, но при этом она оформлена у мобильного оператора (МТС). И отключать её теперь можно только через приложение или колл-центр МТС. При этом я даже не являюсь клиентом МТС.

Главный вопрос:

Почему подписку можно подключить в приложении банка, а отключить — только у третьей стороны?

Что хотелось бы от МТС:

  1. Добавить возможность отключения подписки прямо в приложении (пусть даже через WebView, но кнопка нужна).

  2. Исправить ошибки UI/UX, из-за которых пользователи могут случайно отказать от кэшбека, вместо отмены подписки.

  3. Отключить мне Premium-подписку и вернуть деньги за последний месяц.

Показать полностью 2
4

МТС хитро спрятал кнопку: вместо отключения подписки случайно лишился 4979 рублей кэшбэка

Обновлено: Проблема решена с возвратом кэшбека решена. Ожидаю исправление UI.

Всем привет. Ситуация такова, что у меня и моей жены кончался кэшбек МТС. Сегодня как раз день рождения у племянницы и мы решили потратить его и купить подарок. Загвоздка в том, что нужно было купить МТС Премиум для этого. В общем подписку я приобрёл подписку, но хотел ее сразу отключить, чтобы в следующем месяце случайно не списали деньги за нее.

В общем-то во всех сервисах есть кнопка отключения подписки, ну и обычно она там, где-то в самом низу. Нажимаем на шестерёнку у подписки МТС Premium.

Листаем в самый низ и тут нас ждёт ловушка, ведь МТС поместил туда кнопку не отключения подписки Премиум (отключение подписки при активной подписки обычно отменяет автопродление), а выход из программы кэшбека, хотя я зашёл в настройки подписки Премиум, а не в кэшбек (кнопка Баланс на скриншоте выше).

И вот очевидная глупость или намеренное расположение этой кнопки здесь сделали свое дело. Я по привычке, не обращая внимания, что выхожу из кэшбека, а не из премиума - вышел из программы Кэшбека, а не отключил продление премиума.

Я обнаружил это буквально сразу и написал в поддержку, но поддержка непреклонна, ведь ты сам виноват в том, ведь кнопки сам же нажимал. Наличие премиума, ожидание 1.5 часа ответа от поддержки не спасло ситуацию. В качестве утешительной меры мне начислили 500 баллов, чтобы скрасить мое расстройство.

ПРОШУ МТС восстановить кэшбек в сумме 4979 баллов (рублей), а так же перенести кнопку отказа от кэшбека в раздел Кэшбека, ведь кэшбек не зависит напрямую от премиума.

Есть же базовые правила UX/UI:

  • Принцип предсказуемости — кнопка должна делать то, чего пользователь ожидает в этом контексте. В разделе «Подписка Premium» человек ждёт «отключить подписку», а не «отказаться от кэшбэка».

  • Избегание скрытых ловушек — действия с серьёзными последствиями (потеря почти 5000 ₽ кэшбэка) не должны быть спрятаны под «невинную» кнопку.

  • Разделение логики — настройки кэшбэка должны быть в разделе «Кэшбэк», а не в «Премиум».

Показать полностью 5
9

Авито неужели вам не нужны честные продавцы?!

Профиль заблокирован без веских причин! Поддержка бездействует! Вот так больше 10 лет честно ведёшь аккаунт, ни кого ни когда не обманываешь! Даже 50руб лишние людям возвращаешь, что, кст, в переписках зафиксировано. Зарабатываешь больше 500 положительных отзывов на протяжении этих 10 лет и что? Стоит одному дураку пожаловаться, что ему отказали в сделке, т.к. он вел себя как мошенник и всё - твой профиль заблокирован.
Для разблокировки просят добавить паспорт. Добавляешь свой паспорт, который ни где не привязывал.
В ответ: мы не смогли проверить паспорт, аккаунт заблокирован навсегда.
Вот тебе и будь честным продавцом. Те, кто действительно правила нарушают - спокойно себе сидят на Авито. А я вот в бан.
@Avito.help, что с вами не так?!

0

Авито - неужели вам не нужны честные продавцы?!

Профиль заблокирован без веских причин! Поддержка бездействует! Вот так больше 10 лет честно ведёшь аккаунт, ни кого ни когда не обманываешь! Даже 50руб лишние людям возвращаешь, что, кст, в переписках зафиксировано. Зарабатываешь больше 500 положительных отзывов на протяжении этих 10 лет и что? Стоит одному дураку пожаловаться, что ему отказали в сделке, т.к. он вел себя как мошенник и всё - твой профиль заблокирован.
Для разблокировки просят добавить паспорт. Добавляешь свой паспорт, который ни где не привязывал.
В ответ: мы не смогли проверить паспорт, аккаунт заблокирован навсегда.
Вот тебе и будь честным продавцом. Те, кто действительно правила нарушают - спокойно себе сидят на Авито. А я вот в бан.
Авито - что с вами не так?!

1

Авито И снова блокировка, и снова без причины!

Доброго времени суток, дорогие читатели! Снова хочу поделиться своей историей связанной с Авито. Ранее я уже выкладывал пост о некомпетентности службы поддержки Авито и о том, как они без причины блокируют профили честных продавцов БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.

Причина всегда одна - профиль нарушает правила Авито. Проверку и блокировку, как я понимаю, осуществляет робот, а сотрудники Авито ни когда с первого обращения не предпринимают попыток разобраться в ситуации!

И вот вчера я снова сталкиваюсь с той же проблемой! Мой профиль заблокирован без возможности восстановления! Случилось это снова внезапно и неожиданно. Ещё пол часа назад всё было в порядке, а теперь меня выбросило из аккаунта и при попытке входа пишет, что мой профиль заблокирован навсегда. Отказ в разблокировке по той же причине, что и в прошлый раз: "Не смогли проверить ваш паспорт"!

Самое печальное, что в момент блокировки я как раз договорился с клиентом об условиях сделки и он ожидал получения товара. Теперь, я даже связаться с ним не могу, а соответственно и выполнить свои обязательства по сделке. Получается так, что именно благодаря действиям Авито сорвалась сделка, а я в глазах клиента окажусь не честным продавцом!

С момента размещения прошлого поста прошло чуть больше месяца, за это время было получено более 20 отзывов с оценкой 5.0 и один отзыв без оценки с недовольством от человека, который вёл себя подозрительно и получил отказ в сделке. В этот раз, я даже не предлагал внести предоплату, просто сообщил, что он ведёт себя подозрительно и работать с ним я не буду.

В предыдущем посте (ССЫЛКА НА ПОСТ) описана ситуация, которая происходила ранее и Авито подтвердили, что мой профиль был заблокирован ошибочно и ни чего не нарушает. С тех пор абсолютно ни чего не изменилось, кроме ситуации, которая произошла позавчера.

Внезапно, одно из моих объявлений было заблокировано. Оказывается: по правилом Авито, картинка не должна продавать! Она должна быть серой и скучной! А цветной, красивый фон - это нарушение правил, т.к. привлекает клиентов! А привлечение клиентов с помощью продающей картинки - это "не честно по отношению к другим продавцам, которые не умеют пользоваться графическим редактором".

Вопрос к представителям Авито: А требовать и брать с продавцов оплату за продвижение объявлений, тем самым вредя другим объявлениям - это честно по отношению к другим продавцам, которые не могут себе этого позволить?!

Соответственно, поднимать объявления заплативших вверх и прятать объявления тех, кто не платил, - это честно, а научиться пользоваться графическим редактором или нанять человека, который умеет это делать - это не честно?!

Пререкаться с поддержкой Авито я долго не стал и выполнил их требования, сменил красивую картинку, на серую и скучную. Объявление было разблокировано.

И вот сегодня ни с того ни с сего меня просто выбрасывает из профиля! По той же причине, что и несколько месяцев назад, по той же причине, которую сами же представители Авито в итоге признали ошибкой!

Таким образом, складывается несколько выводов.

1) Авито не приветствует честную конкуренцию - а только конкуренцию посредством платы денег этой компании. (Кст, объявления мои и так без ежемесячной оплаты не размещают, но видимо Авито этого мало);

2) Честные продавцы Авито вовсе не нужны - им нужны только те, кто платит как можно больше денег! А я плачу мало - и, соответственно, снова отправляюсь в бан.

(Самое смешное, что когда я жаловался на мошенничество со стороны покупателя - Авито мне отвечали, что ни чего сделать не могут. Даже заблокировать его профиль не могут. Не то что я, продавец, который даже лишние 50 рублей людям возвращает, что, кст, зафиксировано в переписке! Вот я - опасен для покупателей и меня нужно блокировать!?)

3) На своих ошибках компания не учится, они вверили работу по блокировкам боту и даже не пытаются разбираться в ситуациях. Ни редактировать ботов, ни редактировать систему они не собираются.

Что хочется сказать в конце. Уважаемые представители компании - не надо быть такими жадными! Подумайте о своей репутации и о том, скольких людей вы теряете из-за своего отношения! Задумайтесь о том, кто Вам важнее: продавцы, которые не обманывают людей или мошенники, которые себя прекрасно чувствуют на вашем сайте?

Как говорится: "критикуешь - предлагай". Вот Вам несколько идей для улучшения сервиса:

1) Пересмотрите полномочия службы поддержки. Многие представители службы поддержки писали, что они не могут отменить решений бота. Если это действительно так, то разве это правильно? Для чего вообще тогда нужны люди, если они не могут повлиять на решения робота.

2) Настройте сотрудников службы поддержки на то, что ваш бот может ошибаться и разбираться в ситуации необходимо. Потому что, некоторые сотрудники даже не пытаются разобраться и это заметно.

3) Блокируйте навсегда профили только тех людей, факт мошенничества которых был действительно подтверждён! Если Вас просто не устраивают вид объявлений, предлагайте ему альтернативу! Позволяйте исправить ошибки, если они есть! Для чего блокировать профили с хорошей репутацией, которая подтверждена отзывами, оставляемыми на протяжении 10 лет?

Абсолютно шаблонные ответы службы поддержки. Видно, что они даже не пытаются разобраться в сложившейся ситуации. Кст, вчерашний ответ на картинке 5, абсолютно такой же, как ответ месячной давности до опубликования поста, представленный на картинке 6.

Показать полностью 6
18

Авито заблокировал профиль! Не смогли проверить фото паспорта - вот их ответ!!!!!

Проснулся сегодня утром и обнаружил, что мой профиль на Авито с очень высоким рейтингом (таким трудом заработанным в течение 10 лет) заблокирован! Причина: "Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение". Как и почему мои объявления вводят в заблуждение покупателей - объяснения, конечно же нет.

Но могу предположить, что я просто получил жалобу от недовольного покупателя, которому я предложил внести предоплату, потому что тот вёл себя подозрительно! В предыдущий раз, когда покупатель был не доволен тем, что я предложил ему внести предоплату, мне заблокировали объявление. Только по этому, я могу предположить, что на данный момент ситуация такая же. Моя работа, к сожалению, сопровождается затратами, поэтому рисковать я был не готов. Сервис Авито совершенно не защищает продавцов от мошенничества со стороны покупателей. Поддержка Авито отказалась даже банально заблокировать профиль человека, который получил товар (отправлялся курьером такси) и не перевёл оплату! Но всё это мои предположения, т.к. о причинах блокировки моего профиля мне не сообщают.

Во время попытки войти в профиль, в приложении Авито предложило для разблокировки пройти проверку по паспорту. Что я собственно и сделал: сфотографировал паспорт, потом себя, попросило на камеру повертеть головой и т.д. Ответ Авито был совершенно не радостный. В письме был ответ, которого я уж точно не ожидал: "Документ не прошёл проверку, т.к. его уже использовали для проверки в другом аккаунте".

В каком таком аккаунте уже использовали мой паспорт и как такое может быть? - представители Авито ответа не дают.Но сообщают, что: фото паспорта они действительно получили, но не смогли проверить подлинность моих документов!

Как такое вообще возможно?! Пол года назад на этом профиле я проходил проверку по Тинькофф ID, для получения некоторых преимуществ. Соответственно Авито уже получили мои данные. Данные в паспорте совершенно ни чем не отличаются от данных в Тинькофф, я выполнил всё что требовалось! В ответ: мы не смогли подтвердить подлинность документов...

Конечно же я предложил поддержке пройти любые проверки, перефотографировать паспорт или прислать иные документы, но всё тщетно! Ответ один: решение по вашему вопросу предоставлено, нового не будет. Мы не смогли проверить подлинность вашего паспорта!

Авито, я не понимаю как такое вообще возможно?! Общаешься как будто с роботами, а не с живыми людьми. Сотрудники вообще не готовы идти на диалог и решать сложившуюся проблему! Как мог реальный паспорт не пройти проверку и какие проверки вообще вам нужны после прохождения проверки через банк?! Почему нет других способов подтвердить подлинность паспорта?

Кроме того, сегодня же мне пришло письмо на почту, что рейтинг моего профиля вырос. Что уровень на сегодня у меня лучший из возможных!!!! Как можно блокировать профиль и в тот же день повышать его уровень?!

По итогу, диалог с поддержкой закончился такими словами:

Мы не раскрываем технические подробности наших проверок. Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его.
Мы также не можем сообщить, в каком профиле пройдена проверка, чтобы защитить владельца профиля от возможных недобросовестных лиц и обеспечить конфиденциальность данных.

Соответственно, поддержка Авито прямым текстом мне сообщила, что любой злоумышленник, получивший копию/фото моего паспорта, мог пройти проверку в другом профиле с его использованием, а я в этом случае ни чего сделать не могу и сам теперь считаюсь злоумышленником. При том, что на этом самом профиле я проходил проверку через Банк, а номер и электронная почта, привязанные к профилю, не менялись в течение этих 10 лет и всё ещё принадлежат мне.

Таким образом, я не просто потерял профиль на Авито! Я потерял:

- 10 лет жизни;

- более 10 успешных объявлений, которые реально продавали;

- более 500 честных отзывов с 5* от реальных покупателей;

- постоянных клиентов, которые теперь обратятся за услугами и товарами к другим продавцам;

- и деньги, которые были оплачены за размещение объявлений в категориях, где бесплатно разместить объявления не возможно!

Восстановить такое за короткий срок не получится!

Неужели самому сервису Авито не выгодно иметь продавцов с высоким рейтингом?! Неужели самому Авито не выгодно получать деньги за размещение моих объявлений и комиссию за отправку товаров Авито-доставкой (которые я отправляю очень часто)?!

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!