Сказ о том, как я с Йоты на Теле 2 переходил
Ох ты гой еси, люд честной. Позволь поведать тебе сказ о том, как вступил я в борьбу с торгашами жадными, кои оператором «Yota» зовутся, и кои в полон меня взяли (не в прямом смысле, конечно), и Юрьева дня мне не давали никак, и отпускать не хотели.
Если серьёзно, то моя дорога по пути перехода к другому оператору изначально представлялась не самой простой. Ибо был уже опыт перехода с МегаФона на Йоту. Даже с учётом тесной связи этих операторов (всем известно какой), отпускать меня тогда тоже не хотели, и на счёте у меня откуда-то образовался долг. Но всё решилось угрозой обращения в соответствующие инстанции.
Итак, теперь меня достала Йота своим качеством связи. В городе ещё ничего, почти везде ловит, но занесла меня нелёгкая в санаторий, где 4Г ловил только на улице или балконе номера, но никак не внутри. Прожив 4 дня на балконе, я принял решение перейти к Теле 2, где зона покрытия лучше (проверено на практике). Оставил заявку, получил временную симку и стал ждать у моря погоды.
По жизни мне не везёт от слова «совсем», и если большинству знакомых, которые переходили от одного оператора (в том числе и Йоты) к другим, текущие компании давали скидки на связь и прочие плюшки (с целью удержать клиентов), то в моём случае оператор пошёл по чисто бюрократическому пути. Через несколько дней после начала процесса перехода, от Теле 2 пришло смс, что процесс приостановлен – не совпадают паспортные данные. Попытавшись (успешно) заново ввести данные в соответствующих приложениях, я опять отправил заявку. Но результат оказался таким же. И отправился я челом бить в соответствующие офисы. Данные мне обновили (заново ввели), заявку обновили. Каким был результат Вы, наверняка, догадываетесь. Опять отказ. Написал я в поддержку Йоты, но безрезультатно. На первый взгляд, не помогла даже угроза челобитной к боярам из Минцифры.
Челобитную я всё-таки отослал, они её перенаправили в соответствующие инстанции в нашем федеральном округе, через несколько дней пришло письмо с просьбой уточнить данные, а именно, прислать:
- копию договора (реквизиты) на оказание услуг связи с
ООО «Скартел» с информацией об используемом абонентском номере;
- копию заявления о перенесении абонентского номера и заключение
договора с оператором-реципиентом ООО «Т2 Мобайл»;
- копии Ваших претензий (обращений) в ООО «Скартел» и
ООО «Т2 Мобайл», поданные операторам связи в соответствии с требованиями
ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 No 126-ФЗ «О связи» со сведениями
об их регистрации, и ответы на них, в том числе по электронной почте.
Где б мне взять сведения о регистрации моих претензий, если я писал в техподдержку в приложении?
Но, чудо чудное да диво дивное случилось. Внезапно, мои паспортные данные стали полностью совпадать с базой (хотя я больше никуда не ходил), заявка прошла, и сегодня я стал пока ещё счастливым абонентом Теле 2. Вопрос к Йоте: а сразу так нельзя было, без вот этого бюрократизма?