Мебель ВИА или как спать месяц на надувном матраце...
Ребята, помогите разобраться с ситуацией, может кто-то уже с такой проблемой столкнулся тоже?
Заказали с супругой диван в компании, указанной в заголовке, когда были в магазине - наш выбор пал на одну из моделей, но консультант предложил другой вариант, на примере стоящего дивана в торговом зале.
Заказ мы оформили 02.06.17, нам сообщили, что доставка будет 07.06.17, мы согласились, т.к. 08 числа уже ждали в гости родственников,
В итоге нам позвонили 06.06.17 и сообщили, что доставку переносят на 09.06.17, неудобно конечно, подумали мы, но что поделать, так вот нам еще раз позвонили уже 08.06.17 и сообщили, что из-за праздников доставка будет произведена 11.06.17. И да, диван этот таки доставили, грузчики всучили документы доставки, а сам диван в картоне поставили в комнате, сообщив нам, что они ответственны, только за сохранность упаковки и диван в порядке, об этом подпишите в этом банке, так как я находился в этот момент в доме совсем один с маленьким сыном, быстро подписал все бумаги, и побежал к ребенку, который уже засыпал, дождался, что сын совсем "отдался в лапы Морфея" и пошел смотреть сам диван, разобрал все из коробки, и обнаружил, что
1. Диван не соответствует тому, что нам демонстрировал продавец в магазине, отсутствуют ящик для белья
2. Очень поршивое качество сборки, аля домик поросенка Наф-нафа, на который дунь, да он сломается.
3. (Самое важное) он уже имеет сломанную делаль!
Я сразу позвонил доставке, они сообщили, что не ответственны, звоните в магазин, далее магазин сообщил, о произошедшем, они сказали написать в рекламацию и приложить фото.
Дождался супругу, и написали письмо с фото
На сколько я осведомлен, ответ на письма должен быть произведен в течении трех дней. Но его не было и через 5, составили письменную претензию, в магазине ее приняли 19.06.17 и за 10 дней ответа тоже не дали никакого, после звонка с сообщением от нас о вынужденном обращении в суд по данной ситуации, нам сообщили, что возврат осуществят сегодня 08.07.17. Но точное время не было назначено, было лишь написано, что с 9 до23, за час нам позвонят, в итоге целый день не звонил никто, весь выходной псу под хвост.
А итог, такой, что целый месяц уже нам приходится спать чуть ли не на полу (надувной матрац) и ставить рядом кроватку с малышом.Подскажите, куда лучше обратиться?Что делать в этой ситуации?Понятно что суд, но судя по отзывам дело это не простое с этой компанией.