antistatic1984

На Пикабу
Дата рождения: 28 января
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Sunlight показал своё истинное лицо

Начну издалека, с вашего, так сказать.

Решил тут сделать предложение любимой.

Ну, люблю сюпризы делать, такой уж я человек. Надо было узнать как-то размер кольца, но колец она не носит и измерить не получится незаметно (чтоб не запалила) - в итоге приложил свой мизинец к её безымянному и вроде бы на мой инженерный глаз (падла) алмаз вроде бы оно. Прихожу в вышеуказанный магазин и гляжу (предварительно на сайте ознакомился с ассортиментом и ценами) - консультант молодооооой-молодоооой! Ну прям еще молоко на губах не обсохло... подхожу к нему - говорю - вот, мол, так и так, бла-бла-бла кольцо!

Он - говно вопрос - ща подберём. Сначала говорю размер! Даёт кольца померить. Я померил на мизинец - ну ок, чуть жмёт, а ей точно будет как раз, потому что мой мизинец всё-таки немного толще, чем её безымянный. Ну х.. к лбу прикидываю - да ок.

Пробили всё, выдает мне, улыбается такой довольный и говорит - "Бирочку не срезайте, если вдруг не подойдёт, можно будет обменять". Я - "ок, спасибольше, вседобро, досвидули"

Настал торжественный день, всё как надо - конь, костюм, гитара, цветы, шампэйн, вкусняхи, свечи, речи, на колено и была ни была!!! Она ревет, смеется, куча эмоций, сам в слезах, супер. Надеваю на палец, а оно ска велико немного.

Ок, всё объяснил - рассказал. На следующий день звоним в поддержку узнать - а можно ли в другой магазин приехать обменять, размер не подошёл?

А там с таким непониманием и даже лёгкой агрессией в голосе - дак, дорогой покупатель, вы ваще в теме, что ******* всё вышеперечисленное надлежащего качества обмену и возврату не атата? А только можно ввернуть то, что куплето через турнет-махазин. То есть а-ля приложение на смартовом фоне, или сквозь бравзер.... и то есть только 14 деньков!

Да японский городовой, лысая черепушка, кожаный мяч! Ваш консультант лошара подколодная, дезинформировал меня ска. На другом конце - давайте жалобу составим. Составляли жалобу, я как будто себя описывал как преступника и его как соучастника (внешний вид), чтобы служба внутренней разведки смогла идентифицировать наш разговор по внутренним жучкам, встроенным во все прилавки страны (магазинов санлихт) и сопоставить с изображениями с камер видеоматьеготак наблюдения. Обещали справить нужду за 72 часа.

Нам чего делать? Кольцо не носим, х с ним, пусть лежит, товарный вид сохраняет и бирку! Что само главно.

Ок. Ждали неделю. Несколь раз звонили, спрашивать - ачоваще? Тупим, отвечают - тупим.

Решили на выходных купить уже обручалки. Ну фигли груди мять, приехали, погуляли по всем ювелирным, понравилось больше в санлихте (да знаю, знаю.... санлайт ну №;%ть санлихт потому что говноеды). Решили обжёгшись на предыдущем опыте, сделать заказ через приложеньку. Ессно, предварительно придя и померив всё. Еле выбрали. Кольца для определения размера другие, кольца разных производителей не совпадают на 0,5 мм. То есть то, что я попал в 0,5 мм это прям офигеть я какой крутой глазастик оказался!!!

Заказали, заказ собрали, пришли получать, померили, оплатили, выдают нам наши гудсы с такой фразой - "данные товары обмену и возврату не подлежат"... и звук такой съехавшей иголки с пластинки.... чёбля?

Стапэ, говорю, консультейшн-гёл, ты там чёт попутала? А она - "ай, дяя... у вас ж турнет-заказ... простите меня, берите что хотите и уходите"...

Я - ну супер. Вы чего там все? Ну понятно, молодые, неопытные, но к вам приходят покупать сурьёзную ювелирку большие дяденьки и тётеньки (а по вашим меркам старики и старухи, которым далеко за 40)))). Ядрён блин матьеготак батон.

Недоумение.

И тут сегодня приходит ответ от сссан-лихта.

Sunlight показал своё истинное лицо Жалоба, Ювелирные изделия, Клиентоориентированность, Длиннопост

То есть они дождались, пока мы купим обручальные кольца и отворот-поворот.

И не выявили нарушений в работе сотрудника!!! АХАХХАХАХХА... то есть то, что он так сказал - это не нарушение. Окей ватьмашу.... это 3,14 здец.

Да, да, всё по закону. Руководство так решило. Ну а фигли... я, понимаешь, доверился им, ска... чтобы такой важный день оформить как надо... в итоге?

Ну спасииииибо.... ну клиентоориентированность.

Да, понятно, ща полетят комменты, типа надо сделать предложуху, потом кольцо вместе идти выбирать, типа таковые современные фекалии.. а я вот против системы решил пойти. Да знал бы, выбрал бы и заказал через интернет магаз, чтоб обменять можно было. Дык они ж вот они как повернули всё.

Понятно, что шарага. Нормальная контора пошла бы навстречу. Сам виноват.

Собсно, сабж. Закидывайте помидорами. Ну и может кому инфа полезная будет. Эх... придётся гарантии пожизненной лишаться, уменьшать размер у ювелира. Говнотааа... ну говнотаааа.......

Еще теперь вот у меня вопросы - а хз блин какого качества там товары, бракоделят 100%... мильён раз пожалел, что пришёл к ним.

Короче, крайне не рекомендую. Вот не рекомендую, даже не просите.

СПАСИБО!!! САНЛИХТ, лично господин консультант и руководители, которые приняли это решение!!!

Тьфу, ща блевану пойду....

Хотяя... в целом, колечки красивые, конечно.. пожиз.гарантия.. но если она такая же, как остальной сервис, то нафуя она нужна биять.

Вот говноеды, всё настроение испортили.

Sunlight показал своё истинное лицо Жалоба, Ювелирные изделия, Клиентоориентированность, Длиннопост
Sunlight показал своё истинное лицо Жалоба, Ювелирные изделия, Клиентоориентированность, Длиннопост
Показать полностью 3

Вкусвилл пробил дно вчера

Это ж надо так людям испортить конец недели.

У Вкусвилла есть "доставка на дачу за 4 часа". Несколько раз пользовался, привозят нормально, ну максимум на полчаса опоздал один раз курьер, не особо критично. Живем за городом, ближайшие магазины не очень близко и работают до 23.

Вчера немного припозднился, обычно раньше заказываю, а тут дотянул до 18. Обещали привезти до 22ч06м.

Времени 22-30 и тишина. А есть хочется, а еды нет. Да, поздновато для ужина, но чего делать... Я решил позвонить курьеру. А она едет в поселок еще, который в 40 минутах от нас! И она еще до него не доехала!!! В итоге я прикинул по времени, что она будет у нас в полночь!!!

А мы привыкли ложиться не позднее 0.00... меня накрыло и я начал бомбить поддержку, мол что за опоздания и сделайте что-нибудь с этим. Во-первых, за такие опоздания обязана быть компенсация. Во-вторых, когда заказы раздаются и логистика рисует время прибытия, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО звонить и предупреждать о том, что задержится. С большой долей вероятности, я бы отказался и поехал бы в ближайший магаз.

Мне нужны были продукты на следующий день на работу.

Злюсь. Звоню в поддержку, там ничего не могут поделать, только начисляют 200 баллов за задержку заказа. Мало блин, мало, Вкусвилл, жадные до тошноты.

Недоволен. Пишу в поддержку.

Вкусвилл пробил дно вчера Вкусвилл, Дно, Продукты, Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Настроение, Потраченное время, Нервы, Злость, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост, Негатив

Поддержка.

Вкусвилл пробил дно вчера Вкусвилл, Дно, Продукты, Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Настроение, Потраченное время, Нервы, Злость, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост, Негатив

Да, прождав до 0.30 в тишине и с включенным телефоном, каждую минуту смотря на антеннку, ловит ли связь - блядь до 0.30!!!! Карл!!! Тишина!!!! Ни машин, подъезжающих к дому, ни звонков, никого!!!!

Я понял, что не вывезу разговор с курьером и жена предложила сама позвонить ей и поговорить, она помягче, но и её накрыло... в итоге - мы без продуктов и злости столько, что уснуть будет явно сложно. И магазины ужа закрыты. Дно, Вкусвилл.

В процессе разговора с курьером, выясняется, что точка у нас плохо показана, хотя другие курьеры всё нормально находили и точка указана идеально. Телефон у нас был выключен, хотя - см. выше. И когда даже если перебои со связью, потом смс-ки приходят что вам звонил такой абонент - НЕТ ни одной!! Хотите выписку смс от оператору предоставлю? Никто не звонил, никто не приезжал, а курьер утверждает, что приехал и аж 10 минут подряд пытался дозвониться!!! Говорит - что я по соседям буду ходить? Уехала, отдала всё на склад. Супер. Поздравляю!! Вы выиграли статус - самый днищенский сервис на свете!!!

С фигали такие обещания тогда, что вы привезете товары за 4 часа!?!??!?! И ваши 500 бонусов можете себе в жопу запихнуть!!! Мне продукты вчера были нужны вовремя а не ваши сраные 500 бонусов, которые я и тратить теперь не собираюсь!!! Вы обосрали нам вчера вечер, ночь!! (потому что я поспал 4 часа всего вместо положенных 7-8 ч), да еще и утро, потому что пришлось раньше выезжать, чтобы успеть перед работой в магазин (еле успел) и теперь на работе готовить себе еду, вы совсем конченные, вать машу!!!!!! Как так можно с клиентом!??!?!

Вкусвилл пробил дно вчера Вкусвилл, Дно, Продукты, Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Настроение, Потраченное время, Нервы, Злость, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост, Негатив

И вот ответ... СП на высоте, как всегда.

Вкусвилл пробил дно вчера Вкусвилл, Дно, Продукты, Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Настроение, Потраченное время, Нервы, Злость, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост, Негатив
Вкусвилл пробил дно вчера Вкусвилл, Дно, Продукты, Курьер, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Настроение, Потраченное время, Нервы, Злость, Клиентоориентированность, Мат, Длиннопост, Негатив

Собсно, всё.

По поводу телефона, тоже.. у меня два номера и второй я указывал.

Да, +7904 ловит плоховато, но вчера он ловил, я положил его в место, где берёт. И там настроена переадресация на второй +7921 (если вдруг нет связи) который ловит по всему дому!! И второй номер я указывал уже!! Могла курьерка и позвонить в поддержку и спросить!!! Дно клиентоориентированности... ну понятно было, что мы ждём же продукты, ну совсем не хотели везти, прям от слова СОВСЕМ...

До тошноты. Бойкот и куча негатива во все сервисы, где есть отзывы. Фу блядь ща блевану пойду.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!