Sunlight показал своё истинное лицо
Начну издалека, с вашего, так сказать.
Решил тут сделать предложение любимой.
Ну, люблю сюпризы делать, такой уж я человек. Надо было узнать как-то размер кольца, но колец она не носит и измерить не получится незаметно (чтоб не запалила) - в итоге приложил свой мизинец к её безымянному и вроде бы на мой инженерный глаз (падла) алмаз вроде бы оно. Прихожу в вышеуказанный магазин и гляжу (предварительно на сайте ознакомился с ассортиментом и ценами) - консультант молодооооой-молодоооой! Ну прям еще молоко на губах не обсохло... подхожу к нему - говорю - вот, мол, так и так, бла-бла-бла кольцо!
Он - говно вопрос - ща подберём. Сначала говорю размер! Даёт кольца померить. Я померил на мизинец - ну ок, чуть жмёт, а ей точно будет как раз, потому что мой мизинец всё-таки немного толще, чем её безымянный. Ну х.. к лбу прикидываю - да ок.
Пробили всё, выдает мне, улыбается такой довольный и говорит - "Бирочку не срезайте, если вдруг не подойдёт, можно будет обменять". Я - "ок, спасибольше, вседобро, досвидули"
Настал торжественный день, всё как надо - конь, костюм, гитара, цветы, шампэйн, вкусняхи, свечи, речи, на колено и была ни была!!! Она ревет, смеется, куча эмоций, сам в слезах, супер. Надеваю на палец, а оно ска велико немного.
Ок, всё объяснил - рассказал. На следующий день звоним в поддержку узнать - а можно ли в другой магазин приехать обменять, размер не подошёл?
А там с таким непониманием и даже лёгкой агрессией в голосе - дак, дорогой покупатель, вы ваще в теме, что ******* всё вышеперечисленное надлежащего качества обмену и возврату не атата? А только можно ввернуть то, что куплето через турнет-махазин. То есть а-ля приложение на смартовом фоне, или сквозь бравзер.... и то есть только 14 деньков!
Да японский городовой, лысая черепушка, кожаный мяч! Ваш консультант лошара подколодная, дезинформировал меня ска. На другом конце - давайте жалобу составим. Составляли жалобу, я как будто себя описывал как преступника и его как соучастника (внешний вид), чтобы служба внутренней разведки смогла идентифицировать наш разговор по внутренним жучкам, встроенным во все прилавки страны (магазинов санлихт) и сопоставить с изображениями с камер видеоматьеготак наблюдения. Обещали справить нужду за 72 часа.
Нам чего делать? Кольцо не носим, х с ним, пусть лежит, товарный вид сохраняет и бирку! Что само главно.
Ок. Ждали неделю. Несколь раз звонили, спрашивать - ачоваще? Тупим, отвечают - тупим.
Решили на выходных купить уже обручалки. Ну фигли груди мять, приехали, погуляли по всем ювелирным, понравилось больше в санлихте (да знаю, знаю.... санлайт ну №;%ть санлихт потому что говноеды). Решили обжёгшись на предыдущем опыте, сделать заказ через приложеньку. Ессно, предварительно придя и померив всё. Еле выбрали. Кольца для определения размера другие, кольца разных производителей не совпадают на 0,5 мм. То есть то, что я попал в 0,5 мм это прям офигеть я какой крутой глазастик оказался!!!
Заказали, заказ собрали, пришли получать, померили, оплатили, выдают нам наши гудсы с такой фразой - "данные товары обмену и возврату не подлежат"... и звук такой съехавшей иголки с пластинки.... чёбля?
Стапэ, говорю, консультейшн-гёл, ты там чёт попутала? А она - "ай, дяя... у вас ж турнет-заказ... простите меня, берите что хотите и уходите"...
Я - ну супер. Вы чего там все? Ну понятно, молодые, неопытные, но к вам приходят покупать сурьёзную ювелирку большие дяденьки и тётеньки (а по вашим меркам старики и старухи, которым далеко за 40)))). Ядрён блин матьеготак батон.
Недоумение.
И тут сегодня приходит ответ от сссан-лихта.
То есть они дождались, пока мы купим обручальные кольца и отворот-поворот.
И не выявили нарушений в работе сотрудника!!! АХАХХАХАХХА... то есть то, что он так сказал - это не нарушение. Окей ватьмашу.... это 3,14 здец.
Да, да, всё по закону. Руководство так решило. Ну а фигли... я, понимаешь, доверился им, ска... чтобы такой важный день оформить как надо... в итоге?
Ну спасииииибо.... ну клиентоориентированность.
Да, понятно, ща полетят комменты, типа надо сделать предложуху, потом кольцо вместе идти выбирать, типа таковые современные фекалии.. а я вот против системы решил пойти. Да знал бы, выбрал бы и заказал через интернет магаз, чтоб обменять можно было. Дык они ж вот они как повернули всё.
Понятно, что шарага. Нормальная контора пошла бы навстречу. Сам виноват.
Собсно, сабж. Закидывайте помидорами. Ну и может кому инфа полезная будет. Эх... придётся гарантии пожизненной лишаться, уменьшать размер у ювелира. Говнотааа... ну говнотаааа.......
Еще теперь вот у меня вопросы - а хз блин какого качества там товары, бракоделят 100%... мильён раз пожалел, что пришёл к ним.
Короче, крайне не рекомендую. Вот не рекомендую, даже не просите.
СПАСИБО!!! САНЛИХТ, лично господин консультант и руководители, которые приняли это решение!!!
Тьфу, ща блевану пойду....
Хотяя... в целом, колечки красивые, конечно.. пожиз.гарантия.. но если она такая же, как остальной сервис, то нафуя она нужна биять.
Вот говноеды, всё настроение испортили.