alfa66

На Пикабу
Дата рождения: 16 августа
113 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
13

Делимобиль: как потерять лояльность клиента

Жили мы вместе долго и счастливо несколько лет. Ездил всегда аккуратно, сообщал диспетчерам о поломках. Удобно, недорого, все рекомендовал сервис. Но мой сознательный подход не помог, в итоге мне выставили штраф за повреждение бампера на 23000, хотя повреждение не моих рук дело.

Первый неприятный звонок произошел пару лет назад, когда приехали в аэропорт и не смог закрыть машину, пишет, что не та парковка. Пока решал вопрос с поддержкой, опоздали на рейс, минус 20000 рублей за авиабилеты. Потом Делик признал, что был сбой GPS, но денег за билеты не компенсировали. Забил, простил, едем дальше.

Вечером в ноябре 22 года беру делимобиль, темно, фонарей во дворе нет, жуткий снегопад. Раскопал машину, оглядел как смог, протошнился в пробках до дома, сфоткал после сдачи аренды. И через 5 дней получил штраф за повреждение губы переднего бампера на 23000. Качество обоих фоток до/после плохое, очень сложно подтвердить факт, да и таких погодных условиях, я реально мог не разглядеть низ бампера в темноте и под слоем свежевыпавшего снега, когда брал машину. Пытался общаться в досудебном порядке, но сервису по барабану на свою лояльность к клиентам, платите штраф и все.

Выношу ситуацию в публичное поле, в надежде, что хотя бы здесь Делимобиль задумается над своей бизнесмоделью. Платить за чужое повреждение не планирую, будем разбираться в суде.

Показать полностью 3
5

Мошенничество с перс.данными, Тинькофф молчит

Звонок с 84956429227, представился менеджером Банка Тинькофф, предложил РКО.

Речь поставленная, операторская, хорошо владеет информацией о тарифах, даже очную встречу предложил. Заинтересовало, запросил КП, для этого сотрудник запросил ФИО, e-mail, ИНН, оборотку по р/с.

Приходит официальные смс и e-mail от банка о резерве р/с. Создается полное ощущение, что сотрудник работает в программе банка. Пока все чисто. А он видимо заводит онлайн заявку на сайте банка (от моего ИП).

Далее в диалоге запрашивает сканы паспорта и СНИЛС для КП. Тут я засомневался, зачем это для формирования КП, договорились, что направлю после в переписке.

И в догонку мне приходит письмо от него, но уже с ящика на tinkoffdok@yandex.ru, т.е. ящик не банковский! И в спешке можно было отдать мошеннику сканы паспорта и СНИЛСа.


Техподдержка банка подтвердила что это не их номер и почта. Но разбираться в инциденте не стала, ну или мне обратную связь не предоставили, хотя просил об этом.

Видимо за свою репутацию не переживают. Очень жаль.

Рекомендую всем быть внимательным с персональными данными, думаю, что со сканами паспорта и СНИЛС уже можно много чего оформить в кредит на чужое имя.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!