Делимобиль: как потерять лояльность клиента
Жили мы вместе долго и счастливо несколько лет. Ездил всегда аккуратно, сообщал диспетчерам о поломках. Удобно, недорого, все рекомендовал сервис. Но мой сознательный подход не помог, в итоге мне выставили штраф за повреждение бампера на 23000, хотя повреждение не моих рук дело.
Первый неприятный звонок произошел пару лет назад, когда приехали в аэропорт и не смог закрыть машину, пишет, что не та парковка. Пока решал вопрос с поддержкой, опоздали на рейс, минус 20000 рублей за авиабилеты. Потом Делик признал, что был сбой GPS, но денег за билеты не компенсировали. Забил, простил, едем дальше.
Вечером в ноябре 22 года беру делимобиль, темно, фонарей во дворе нет, жуткий снегопад. Раскопал машину, оглядел как смог, протошнился в пробках до дома, сфоткал после сдачи аренды. И через 5 дней получил штраф за повреждение губы переднего бампера на 23000. Качество обоих фоток до/после плохое, очень сложно подтвердить факт, да и таких погодных условиях, я реально мог не разглядеть низ бампера в темноте и под слоем свежевыпавшего снега, когда брал машину. Пытался общаться в досудебном порядке, но сервису по барабану на свою лояльность к клиентам, платите штраф и все.


