"Черная пятница" от Яндекс Маркет по-русски
Решили купить кухонный комбайн. Когда определился с маркой решил заглянуть в приложение Яндекс Маркет. И был приятно удивлен, что на данный комбайн была скидка в 2,7к рублей. Делаю тут же заказ, применяются купоны, которые были получены в ноябре, автоматом применяется промокод и в итоге я получаю стоимость - 13700 руб. (Также заказал один комплект насадок в Яндекс Маркете, который дошел в обещанный срок)
В день поступления (и написания поста), а именно 04.12.21г., в Заказах появляется статус, что переносится срок доставки. Переносится, и переносится, написал в тех поддержку о новой дате доставки
И тут началось, понимаю, что данная цена со скидкой не устраивает Яндекс Маркет и решили в одностороннем порядке отменить заказ. Звоню на горячую линию (к сожалению разговор не записал), в разговоре сотрудник сказал о том, что в пути товар или потерялся, или пришел в ненадлежащем качестве, что отменяйте заказ и заказывайте новый. На мой вопрос - зачем мне заказывать новый (и при разговоре зашел в приложение и увидел что этот же комбайн теперь стоит 19900), если это Ваши проблемы с транспортной компанией, с личной логистикой, что тогда они отменяют заказ в одностороннем порядке и только заказывать заново.
Далее мною было написано в директ инсты Яндекс Маркета о моей ситуации. На момент написания поста ответа не последовало, после предоставления данных.
Тех поддержка сказала о том, что передаст другим сотрудникам информацию, чтобы мне сделали скидку в таком же размере, как и при заказе (ха-ха), а также пришло письмо на почту о том, что крупная корпорация сожалеет и дарит промокод на 500 рублей!
Исходя из вышеизложенного, мне не понятен один вопрос: зачем делать скидку и обманывать своих покупателей, делая нереальные скидки, а потом отменять заказ?
Сделайте скидку в 1%, или не делайте в принципе (для этого у вас имеется штат из фин директора, аналитиков и экономистов), мне проще заказать у производителя без скидки или у яндекса, если мне он удобен, или у другого агрегатора, выбора много. Зачем специально вводить в заблуждение покупателя, а также тратить его время и деньги?!
Также интересно, как проходит "черная пятница" в других странах? также или это все-таки только в странах СНГ?
Ну и хотелось бы получить какой-то нормальный ответ от Яндекса.