OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.)
Уважаемые пикабушники, будьте внимательны, лично я не ожидал такого отношения к своему клиенту с 14-ти летним стажем постоянных покупок на OZON. Даже если возникали сложности, все решалось оперативно через поддержку, но этот случай, видимо исключение из правил.
11 августа я участвовал в акции "Back to school: сертификаты + Premium за 1 руб.". Условия акции я выполнил и мне пришло письмо с промокодом на покупку Premium на 3 мес. за 1 руб. Это подтверждается поступившим письмом:
На тот момент Premium был не нужен, уезжал в отпуск. Активировать решил 29 сентября. Захожу в ЛК, ввожу код и получаю ошибку.
Сразу же пишу в чат, сообщаю о проблеме.
Далее напоминаю о себе 3 октября:
8 октября:
12 октября:
20 октября:
Что по итогу. Прошло уже больше 3 недель. Вопрос не решен, сотрудники ТП ничего конкретного сказать не могут, я сижу без Premium, который как раз уже был нужен. Для себя решил, что жду до конца недели и дальше отправляю на юр. адрес ООО "Интернет Решения" досудебную претензию. Есть юристы, кто может помочь составить?
А вы что думаете?