XOCTEP89

На Пикабу
Дата рождения: 29 декабря 1988
поставил 2 плюса и 0 минусов
378 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 2 в горячем

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.)

Уважаемые пикабушники, будьте внимательны, лично я не ожидал такого отношения к своему клиенту с 14-ти летним стажем постоянных покупок на OZON. Даже если возникали сложности, все решалось оперативно через поддержку, но этот случай, видимо исключение из правил.

11 августа я участвовал в акции "Back to school: сертификаты + Premium за 1 руб.". Условия акции я выполнил и мне пришло письмо с промокодом на покупку Premium на 3 мес. за 1 руб. Это подтверждается поступившим письмом:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) OZON, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

На тот момент Premium был не нужен, уезжал в отпуск. Активировать решил 29 сентября. Захожу в ЛК, ввожу код и получаю ошибку.

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) OZON, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

Сразу же пишу в чат, сообщаю о проблеме.

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) OZON, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

Далее напоминаю о себе 3 октября:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) OZON, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

8 октября:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) OZON, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

12 октября:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) OZON, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

20 октября:

OZON не выполняет условия своих акций (Premium за 1 руб.) OZON, Премиум, Служба поддержки, Негатив, Нарушение прав, Административное нарушение, Длиннопост

Что по итогу. Прошло уже больше 3 недель. Вопрос не решен, сотрудники ТП ничего конкретного сказать не могут, я сижу без Premium, который как раз уже был нужен. Для себя решил, что жду до конца недели и дальше отправляю на юр. адрес ООО "Интернет Решения" досудебную претензию. Есть юристы, кто может помочь составить?

А вы что думаете?

Показать полностью 7

МВидео - нам все равно!

Доброго вечера, читатели!

Оформил я в начале мая заказ на батарейки по акции, оплатил картой на сайте, списал 30 бонусов и выбрал самовывоз. Не буду минусовать их за то, что заказ долго собирали (вместо 1 дня - 3.5), все таки праздничные дни + пандемия...

МВидео - нам все равно! МВидео, Интернет-магазин, Заказ, Негатив, Отзыв

Как могли заметить по статусу, заказ по итогу не выполнен. Вот сама история статусов:

МВидео - нам все равно! МВидео, Интернет-магазин, Заказ, Негатив, Отзыв

6 мая в 18.10 я приехал в магазин МВидео (г.Астрахань, ул. Адмиралтейская), подошел к зоне ИЗ, но при оформлении выдачи заказа у них зависла система и не вышел кассовый чек. Затем отправились к другому рабочему месту (кассовая зона), там та же история. Мной занялся кто-то типа старшего менеджера и начал проверять все по системе. В этот момент пришла смс, что мой заказ выполнен (это видно на истории статусов). На мою просьбу отдать мне батарейки, менеджер уперся и ни в какую (типа кассового чека нет, товар не отдам, хотя по факту от чека я могу отказаться, заказ оплачен и выполнен, но товар не дают). В общем звонил он в ТП, оформил заявку и сказал ждать еще минут 20. Через 40 минут я подошел и поинтересовался как там решается мой вопрос, на что получил тупой ответ - никак, езжайте домой без товара, я вам позвоню завтра и приедете забирать...

Короче, передо мной никто не извинился за длительное ожидание, мне не выдали товар, мне не дали ничего, в момент ухода из магазина я остался и без денег и без товара, в лучших традициях.

На следующий день мне так никто и не позвонил, на мой запрос оставленный в тот же вечер на сайте мне не ответили, а заказ тупо отменили... Ну хоть спасибо, что деньги на карту вернули.


МВидео - вам все равно!


Читатели, не судите строго, понимаю, что заказ копеечный, все косячат... но, во-первых это крупнейший представитель ритейла, который должен держать уровень, а во-вторых всегда нужно давать клиенту обратную связь, всегда!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!