Velevel

На Пикабу
поставил 2 плюса и 4 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
119 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Аптека, улица, фонарь.

В просторах рунета есть довольно популярный сайт, где можно продать/купить всякую всячину. Захожу я туда довольно редко и потому пароль от своего аккаунта никогда вспомнить не могу. То есть мне всякий раз приходиться запускать сервис восстановления пароля. Для этого нужно ввести два кода проверки: один высылается письмом на мыло, второй SMS на телефон. Затем придумываю новый пароль и даю себе слово, что уж этот-то через пару-тройку месяцев я непременно вспомню. Но при следующей попытке войти по этому новому паролю сайт мне сообщает, что, так как я не заходил более двух месяцев, действие моего пароля отменено и мне необходимо начать процедуру восстановления пароля. Снова!

Ничего не поделаешь, философски успокаиваю я себя, и по новой запускаю ненавистную мне процедуру. Стараясь дышать глубже, я ввожу очередной проверочный код, пришедший на мыло. Осталось дело за малым: ввести код из SMS и вспомнить только что придуманный пароль. Но только вот второй проверочный код на телефон никак не приходит! А кнопку «отправить повторно» на этом сайте по какой-то причине не предусмотрели. Жду полчаса, попутно вспоминая дыхательные практики. Всячески стараясь сохранить позитивный настрой, изо всех сил пытаюсь избежать навязчиво лезущего в голову матерного негатива. Потом жду еще полчаса. Постепенно успокаиваюсь. Так и не дождавшись SMS с паролем, забиваю на всё это дело, и забываю об этом замечательном и крайне полезном сайте еще на несколько месяцев.

По прошествии времени я забываю тот печальный опыт. Мои бесплодные потуги взломать сайт, некогда чуть было не повергнувшие меня в бездну депрессии, теперь уже кажутся мне забавной игрой. При этом я вспоминаю о некогда довольно удачно сделанных мной приобретениях на данном сайте. И voilà – я снова начинаю процедуру восстановления пароля. Чтобы его действие снова было отменено. Чтобы снова бесконечно ждать повторного проверочного кода по SMS.

Но на этот раз я так просто не сдамся! Я нахожу форму для обращения в техподдержку сайта. Я описываю им всю свою грустную историю общения с их крайне удобным во всем остальном, что не касается возобновления доступа к аккаунту, сайтом. При этом не скуплюсь на резкие выражения, но все же избегаю лишней критики.

Моё обращение принято. Ждите ответа. Через пару недель ответ приходит. В нем подробная инструкция. Можно вновь попытаться зайти на сайт. Но только вот сейчас данный сайт мне уже не нужен. До встречи через полгода.

Через полгода настаёт время делать календарные подарки. И я снова на своём уже столь полюбившемся мне сайте. И снова всё повторяется. Но теперь я уже не злюсь, не стучу мышкой по монитору, и даже не закатываю глаза. Ведь я всё это уже проходил. И это закалило меня. Теперь я кремень. Я скала, и никакому сайту, пусть даже самому хорошему, полезному и с самыми большими скидками и кэшбэками, не сдвинуть меня в пучину негативных эмоций.

И в техподдержку я снова писать не стану. Вместо этого я напишу об этом на Пикабу.

Но! О доля! И здесь меня ждёт очередное испытание моему душевному спокойствию: «Доступ на страницу добавления поста закрыт, пока Ваш аккаунт заблокирован из-за скомпрометированного пароля.»

Показать полностью

Я драца согласен! Назначте время!

Я драца согласен! Назначте время! Неадекват, Продавцы и покупатели, Жалоба, Книга жалоб, Длиннопост
Я драца согласен! Назначте время! Неадекват, Продавцы и покупатели, Жалоба, Книга жалоб, Длиннопост

Вот такое заявление я сегодня обнаружил в книге отзывов и предложений (книга жалоб, если по простому). Для тех кому лень вчитываться в рукописный текст (сам я его довольно долго разбирал) изложу содержание буквами печатными. Но предупреждаю, что орфографию и пунктуацию, по возможности, сохраняю авторскую. Так что предупреждаю сразу - читать осторожно, можно поломать глаза. Итак:

"10.09.17 в 12:50 я рассматривал линолиум. на меня упала катушка подошел продовец в комбенизоне и стал грубо со мной разговаривать чёки и выражался придложил мне подраца я драца согласен назначте любое время сотрудника зовут ... меня зову ... мой тел ..."

Ниже подпись.


Вопрос ко всем: как мне отвечать на такое заявление?


Р.S. Ставки принимать уже начал.

Показать полностью 1

Белые Приоры

Как и все, я часто слышал о том, что на дорогах Северного Кавказа очень много белых Приор. Всему разнообразию марок и цветов автолюбители из коренных жителей предпочитают ВАЗовские Приоры, и непременно белые.

Недавно мне посчастливилось провести недельку в тех краях. Как оказалось, про белые Приоры это вовсе не сказки, и даже не преувеличение. Их там действительно очень много. О процентном соотношении данные отсутствуют. Но, поистине, они там везде и всюду.


И вот однажды уже под конец моего вояжа проезжал я мимо автосалона на северной окраине Пятигорска. И стоит у них на «прилавке» полсотни белых Приор плюс парочка более новых ВАЗовских моделей цвета серого металлика.


Вот тогда-то я и задумался: что появилось раньше - яйцо или курица? это местные автосалоны заказывают большое количество белых Приор, потому что на них гарантированно стабильный высокий спрос, или это местные автолюбители покупают белые Приоры, потому что в отделе сбыта АвтоВАЗа кто-то давно решил, что этот регион предпочитает исключительно данные модели и в данном цвете и потому только их туда и поставляют?


Может у кого-то есть мнение на этот счет?

Отличная работа, все прочитано!