TISOnline

TISOnline

Разработчик отечественного программного обеспечения в сфере мониторинга и управления автотранспортом (Tis-online), отдельных TMS и FMS решений, системы управления проектами ERP (Enterprise Resource Planning), системы паспортизации объектов нефтепроводов и нефтебаз. Реализованы проекты с широким спектром технологий, различным назначением и масштабом. Сервисы TIS-Online интегрированы в экосистему крупнейших предприятий России.
Пикабушник
100 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 7 постов 0 в горячем
1

Как автономные трекеры ГЛОНАСС/GPS помогают контролировать вагон-дома, бытовки и ценное оборудование в любой точке страны

Сегодня никого не удивишь ГЛОНАСС-трекером в грузовиках или спецтехнике. Но для мобильных вагон-домов, вагон-бытовок и другого ценного оборудования эта технология особенно актуальна. Такие объекты часто стоят миллионы рублей, и их потеря или неэффективное использование — прямые убытки для компании.

Как автономные трекеры ГЛОНАСС/GPS помогают контролировать вагон-дома, бытовки и ценное оборудование в любой точке страны Логистика, Программное обеспечение, GPS, Мониторинг, Gps трекер

🏗 Где применяются вагон-дома и бытовки?

Они незаменимы на строительных площадках, в нефтегазодобыче, при геологоразведке и в других отраслях, где требуются временные жилые или производственные помещения. При планировании выезда на объект важно точно знать: вернулся ли вагон с предыдущей командировки, или он до сих пор находится на удалённой площадке, или вовсе в ремонте.

🔋 Почему автономный трекер — лучшее решение

Не всегда есть возможность подключить оборудование к электросети, особенно если вагон простаивает вдали от базы. Поэтому установка стандартного ГЛОНАСС-оборудования в таких случаях кажется избыточной.

Но здесь на помощь приходят автономные трекеры — устройства, которые при правильных настройках могут работать годами без подзарядки. Всё, что нужно — задать оптимальную частоту передачи данных. Если вагон перемещается нечасто, достаточно отправлять координаты 2–6 раз в сутки. Практика показывает, что при двух отправках в день трекер способен работать 3 года и более.

📡 Как это работает

  • 🚚 Трекер устанавливается в вагон или оборудование.

  • 🛰 Фиксируются координаты с использованием ГЛОНАСС и GPS.

  • ⬆ Данные автоматически передаются в систему мониторинга.

  • 🗺 Пользователь отслеживает объект на карте в реальном времени.

📊 Дополнительные возможности

Современные автономные трекеры позволяют не только знать местоположение, но и:

  • 🎯 Определять точность до нескольких метров.

  • 🔋 Работать без подзарядки несколько лет.

  • 💪 Выдерживать вибрации, удары и экстремальные температуры.

  • 📶 Передавать данные даже при редком выходе на связь.

  • 📜 Сохранять историю перемещений для дальнейшего анализа.

📈 Преимущества для бизнеса

Контроль вагон-домов и оборудования с помощью автономных трекеров даёт компаниям целый ряд выгод:

  • ⏱ Сокращение времени на планирование операций.

  • 🛡 Минимизация рисков краж и потерь.

  • 🔍 Полная прозрачность: всегда известно, где находится каждый объект.

  • 💼 Возможность оптимизировать использование техники и помещений.

  • 📊 Аналитика на основе истории перемещений для повышения эффективности.

💡 Реальный сценарий применения

Представьте, что Ваша компания отправляет на северную вахту три вагон-дома. Без системы мониторинга через месяц вы не знаете, все ли они вернулись и где именно сейчас находятся. С автономными трекерами Вы видите полную картину в пару кликов: один вагон на базе, второй ещё на объекте, а третий в пути. Это позволяет мгновенно принимать решения и корректировать планы/

Показать полностью 1
2

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025)

Основные изменения:

Мониторинг транспорта

• В интерфейсе мониторинга добавлено отображение количества спутников, которые определены абонентским терминалом.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025) Мониторинг, Логистика, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Программное обеспечение, Длиннопост

Настройка датчика УСС

• В настройках абонентского терминала для датчика УСС (устройство съема сигнала), применяемого в топливозаправщиках, добавлены опции:
- поле "Минимальный интервал прерывания выдачи при группировке, сек" - в пределах заданного интервала все показания будут объединяться в одну выдачу топлива;
- флажок "[x] Учитывать выдачу в движении" - при снятом флажке данные с УСС во время движения будут игнорироваться, и наоборот.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025) Мониторинг, Логистика, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Программное обеспечение, Длиннопост

ТО и ремонты

• В интерфейсе ТОиР в группе данных "Перечень запчастей и тех. жидкостей" добавлена печать "Дефектной ведомости".

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025) Мониторинг, Логистика, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Программное обеспечение, Длиннопост

• При добавлении материалов в колонке "Кол-во на складе" добавлен фильтр "[x] Больше 0", который по умолчанию включен и исключает из списка записи с нулевым остатком материалов на складе.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025) Мониторинг, Логистика, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Программное обеспечение, Длиннопост

Справочник маршрутов

• Добавлена возможность дублирования маршрутов.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025) Мониторинг, Логистика, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Программное обеспечение, Длиннопост

График работы водителей

• Модернизирован интерфейс графика работ водителя:
- добавлена возможность печати графика работ на год;
- добавлена работа с группами графиков;
- добавлен экспорт / импорт графиков.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025) Мониторинг, Логистика, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Программное обеспечение, Длиннопост

Табель учета рабочего времени водителя

• Модернизирован интерфейс табеля учета рабочего времени водителя:
- при редактировании записи за выбранный день добавлен вывод информации об имеющихся работах за этот день;
- добавлена возможность отображать список водителей только с привязанным графиком;
- добавлена подсветку выходных дней и праздников для каждого водителя;
- добавить возможность выделения нескольких дней для добавления и удаления отметок (для выделения предусмотрена клавиша [Shift]).

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025) Мониторинг, Логистика, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Программное обеспечение, Длиннопост

Отчетные формы

• Добавлены новые отчетные формы:
- "Реестр оказанных транспортных услуг (тип ТС)".
- "Реестр оказанных транспортных услуг (расшифровка)".
- "Анализ расходов на ТС и СТ".

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025) Мониторинг, Логистика, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Программное обеспечение, Длиннопост

Рассылки

• Добавлена рассылка:
- "Контроль сроков документов ТС", которая оповещает об истечении срока действия документов за число дней, указанное настройках диспетчера, а также при наступлении предельного срока действия документов (просрочке).
- "Отчет о стоянках ТС".

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.95 (январь - февраль 2025) Мониторинг, Логистика, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Программное обеспечение, Длиннопост

👉 Ссылка на видеоролик с информацией по обновлению

👉 Информация по всем последним обновлениям платформы

👉 Ссылка на демостенд (регистрация не требуется)

Показать полностью 8
1

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.94 (ноябрь 2024)

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.94 (ноябрь 2024) Мониторинг, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Транспорт, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Основные изменения:

Маршрут из трека
При создании маршрута из трека ТС добавлены варианты генерации маршрутных точек:
- выбор общего количества точек на весь трек, проставляемых через равное расстояние;
- выбор частоты проставления точек через указанное расстояние;
- создание маршрутных точек в местах стоянок (остановок).

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.94 (ноябрь 2024) Мониторинг, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Транспорт, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Заявки на ТО и ремонт транспорта
В заявки на ТО и ремонт добавлена возможность указания интервала работы водителя

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.94 (ноябрь 2024) Мониторинг, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Транспорт, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Медосмотры
Добавлена интеграция с электронной системой медосмотров "ЭСМО", используемой для выдачи путевого листа

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.94 (ноябрь 2024) Мониторинг, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Транспорт, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Отчет о нарушениях скоростного режима
Изменен алгоритм построения отчета о нарушениях скоростного режима при выборе зон контроля скорости. При выборе флажка [x] "Учитывать ограничение скорости из зон" - алгоритм будет учитывать указанное ограничение скорости в зонах.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.94 (ноябрь 2024) Мониторинг, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Транспорт, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Отчётные формы
Добавлено 2 новых отчёта: Наличие транспортных средств и специальной техники по маркам / группам.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.94 (ноябрь 2024) Мониторинг, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Транспорт, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Карточка водителя
Модернизирован интерфейс карточки водителя. Все данные сгруппированы по соответствующим вкладкам.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.94 (ноябрь 2024) Мониторинг, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Транспорт, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Рассылки
Добавлена рассылка по email / Telegram, если в подразделении пользователя создана новая заявка на ТОиР, либо в заявке под авторством пользователя был изменен ее статус

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.94 (ноябрь 2024) Мониторинг, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Транспорт, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

👉 Ссылка на видеоролик с информацией по обновлению

👉 Информация по всем последним обновлениям платформы

👉 Ссылка на демостенд (регистрация не требуется)

Показать полностью 6
1

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.93 (август - сентябрь 2024)

Основные изменения

Контроль заявок

• Добавлен новый интерфейс "Контроль заявок". Функционал предоставляет гибкие возможности для планирования и назначения транспорта на заявки, в том числе с учетом почасовой детализации.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.93 (август - сентябрь 2024) Мониторинг, Tms, Логистика, Бизнес, Импортозамещение, Транспорт, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Заявки на транспорт

• В интерфейсах "Заявки на транспорт", "Производственная программа" и "Реестры транспортных услуг" добавлен новый тариф: "По объему перевезенного груза, руб/м3".

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.93 (август - сентябрь 2024) Мониторинг, Tms, Логистика, Бизнес, Импортозамещение, Транспорт, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Транспорт на карте

• В интерфейсе "Транспорт на карте" реализована функция создания маршрута на основе трека транспорта.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.93 (август - сентябрь 2024) Мониторинг, Tms, Логистика, Бизнес, Импортозамещение, Транспорт, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Водители

• Добавлен новый интерфейс "Табель учета рабочего времени". Функционал создан для учёта занятости водителя.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.93 (август - сентябрь 2024) Мониторинг, Tms, Логистика, Бизнес, Импортозамещение, Транспорт, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Путевые листы

• В интерфейсе "Путевые листы" реализована возможность добавления электронных документов.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.93 (август - сентябрь 2024) Мониторинг, Tms, Логистика, Бизнес, Импортозамещение, Транспорт, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)

Закрепление ТС за заказчиками

• Добавлен новый интерфейс "Закрепление ТС за заказчиками". Функционал будет полезен при планировании эксплуатации транспорта.

Обновление платформы TIS-Online до версии 3.93 (август - сентябрь 2024) Мониторинг, Tms, Логистика, Бизнес, Импортозамещение, Транспорт, ГЛОНАСС, Эра-глонасс, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка)


👉 Ссылка на видеоролик с информацией по обновлению

👉 Информация по всем последним обновлениям платформы

👉 Ссылка на демостенд (регистрация не требуется)

Показать полностью 5

Блокировка Wialon в 2024 году?

В мае 2024 года в открытых источниках всё чаще начала появляться информация о запрете использования Wialon в 2024 году.

Что сообщают интеграторы Wialon?

"Компания GURTAM на днях заявила о добавлении 4 июля 2024 года в текущие договоры условие о запрете использования Wialon на территории Российской Федерации. 2 сентября 2024 года блокируют доступ к Wialon Hosting для пользователей с российскими IP-адресами. Будет прекращена техническая поддержка и любое взаимодействие с компаниями, ведущими бизнес в Российской Федерации."

От нескольких действующих клиентов, которые ретранслируют данные из Wialon в другие системы мониторинга, уже начала поступать информация о том, что действующий интегратор уведомил их о предстоящей блокировке и о необходимости переноса данных и перенастройке оборудования на другую платформу мониторинга транспорта в срок до 1 июля 2024 года.


Если информация подтвердится и ничего не поменяется, то все компании, использующие Wialon Hosting, будут вынуждены перейти на отечественное ПО к сентябрю 2024 года.

Есть ли официальное заявление от Gurtam по поводу прекращения доступа?

По состоянию на конец мая 2024 года на официальном сайте Gurtam в разделе новостей нет информации о блокировке, но на форуме уже идёт обсуждение данного вопроса. Перейти на форум Wialon можно по этой ссылке. Следует предположить, что официального заявления не будет, так как это может привести к массовому оттоку денежных средств и к большому потоку негативных вопросов от действующих пользователей платформы.

С какими трудностями могут столкнуться компании, которые используют зарубежную платформу мониторинга транспорта Wialon в РФ?

  • потеря доступа к личному кабинету с российскими IP-адресами;

  • блокировка приема данных от абонентских терминалов, так как для передачи данных операторы связи используют пул IP-адресов для РФ;

  • прекращение технической поддержки компаниям из РФ;

  • перестанет работать ретрансляция данных в отечественные платформы мониторинга. Особенно критично для тех компаний, которые ретранслируют данные для гос. компаний (Газпром, Роснефть и т.д), в сервисы отслеживания общественного транспорта на карте (Яндекс Транспорт), в региональную навигационно-информационную систему (РНИС);

  • потеря исторических данных о передвижении транспортных средств за весь прошлый период;

  • значительные затраты на перенастройку оборудования ГЛОНАСС в связи с высоким спросом на услуги сервисных компаний.

Также следует учитывать, что Роскомнадзор постоянно усиливает меры защиты и постоянно блокирует VPN сервисы и прочие средства обхода блокировок. Ссылка на выдержки с закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Почему нужно начать переход уже сейчас?

Если начать переход сейчас, то можно сэкономить значительное количество денежных средств на перенастройке абонентских терминалов на другой сервер.
В среднем перенастройка одного абонентского терминала начинается от 3 000 руб. за 1 транспортное средство. Для предприятия с парком в 100 единиц переход обойдется не менее 300 000 руб.

Если вся техника находится в разных регионах, то срок перенастройки абонентских терминалов может растянуться на месяцы, кроме того, если транспорт расположен вдали от крупных городов или мест базирования обслуживающих организаций, то следует дополнительно учитывать затраты на перебазировку монтажников. Стоимость перенастройки для тех же 100 единиц может превышать 1 млн. руб.

Также следует учитывать, что при массовом обращении транспортных компаний к интеграторам ГЛОНАСС может возникнуть дефицит специалистов и повышение стоимости услуг, особенно ближе к осени и зиме.
Сэкономить бюджет компании поможет удаленная перенастройка оборудования (при наличии технической возможности), что значительно упростит и ускорит процесс перехода на другую платформу, подробнее можно уточнить у специалистов команды TIS-Online.

Есть ли альтернатива Wialon?

В части альтернативы предлагается рассмотреть платформу мониторинга и управления транспортом TIS-Online. Платформа зарегистрирована в реестре отечественного ПО. Платформой пользуются крупные гос. компании, в том числе и нефтегазодобывающей отрасли, что подтверждает качество, надежность и обширность функционала. Примеры внедрений приведены тут.

Ссылка на демостенд (регистрация не требуется)

Какие есть преимущества у TIS-Online?

Блокировка Wialon в 2024 году? ГЛОНАСС, Транспортная компания, Транспорт, Мониторинг, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Водитель, Импортозамещение, Авто, Дальнобойщики, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Как быстро перенести данные из Wialon в TIS-Online?

Блокировка Wialon в 2024 году? ГЛОНАСС, Транспортная компания, Транспорт, Мониторинг, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Водитель, Импортозамещение, Авто, Дальнобойщики, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост

Из системы мониторинга транспорта Wialon в TIS-Online возможно осуществить импорт следующих данных:

  • паспорта транспортных средств;

  • абонентские терминалы на базе ГЛОНАСС;

  • датчики, которые подключены к абонентским терминалам;

  • тарировочные таблицы для датчиков уровня топлива и прочих датчиков;

  • геозоны.

Поддерживается загрузку файлов импорта в формате .wlp и .zip.
Если файлы импорта заархивированы в формате .zip, то имеется возможность осуществить массовую загрузку всех транспортных средств, или геозон предприятия, что существенно сокращает трудозатраты и сроки переноса данных.
Ссылка на инструкцию по экспорту данных из Wialon

Блокировка Wialon в 2024 году? ГЛОНАСС, Транспортная компания, Транспорт, Мониторинг, Эра-глонасс, GPS, Gps трекер, Водитель, Импортозамещение, Авто, Дальнобойщики, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост
Показать полностью 3

Импортозамещение программного обеспечения в сфере мониторинга и управления транспортом

Импортозамещение программного обеспечения в сфере мониторинга и управления транспортом Импортозамещение, Мониторинг, Яндекс Дзен (ссылка)

Импортозамещение ПО— это замена программного обеспечения зарубежного происхождения на аналогичное, но от отечественного разработчика.

Основные цели замены программного обеспечения:

- достижение независимости информационно-технологической отрасли;

- создание надёжного отечественного ПО;

- повышение безопасности информационной инфраструктуры.

Импортозамещение также способствует экономическому росту, обеспечивает повышение конкурентоспособности на внешних рынках и снижение зависимости от поставок импортного софта.

Практика последних лет показала, что даже крупные иностранные разработчики ПО без предупреждения или в короткие сроки могут запретить доступ к своим продуктам, оплату с территории РФ, отказать в технической поддержке, доступу к обновлениям и т.д. Кроме того, были зафиксированы случаи необоснованного завышения цен для пользователей из РФ.

В сфере мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС с аналогичными проблемами столкнулись транспортные компании, которые пользовались системой мониторинга транспорта Wialon (разработчиком является компания Gurtam).

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1912 "О порядке перехода субъектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации на преимущественное применение доверенных программно-аппаратных комплексов на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" с 1 января 2030 г. органам государственной власти, предприятиям или индивидуальным предпринимателям, работающих в критически важных отраслях: здравоохранении, науке, транспорте, связи, энергетике и других, запрещается использовать иностранное программное обеспечение на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры.

Чтобы избежать непредвиденных проблем и незапланированных затрат, рекомендуется не затягивать с переходом на отечественное ПО, так как из-за повышенного спроса на отечественные решения, стоимость смены ПО может быть значительно выше по отношению к текущим ценам, а сроки перехода увеличены из-за загрузки профильных специалистов.

В сфере транспорта такое требование особенно актуально для компаний, которые предоставляют транспортные услуги по перевозке грузов или выполнению работ спецтехникой для госсектора. Нередко по условиям закупки или договора со стороны заказчика имеются требования по ретрансляции данных (местоположение техники, работа датчиков навесного или верхнего оборудования) из системы мониторинга исполнителя. Если транспортное предприятие использует зарубежные решения для мониторинга и управления транспортом, то это может послужить блокирующим фактором для допуска к закупке или исполнению договора, что может привести к упущенной выгоде, выставлению штрафов или неустоек со стороны заказчика.

Если Ваша компания в настоящее время ищет решение по замене импортной системы мониторинга на отечественную, то «Транспортная информационная система (TIS-Online)» поможет решить данную задачу.

Система зарегистрирована в реестре отечественного ПО. Помимо мониторинга автотранспорта, она также позволяет вести путевую документацию с учётом действующего законодательства РФ, а также имеет множество полезных функций, которые отсутствуют в иностранных аналогах TMS и FMS систем.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!