Мегафон отсутствие безопасности
Скоро новый год ,а с безопасностью личных данных пользователя в компании серьёзные проблемы.
Требую до конца текущего года разработать услугу подтверждение смены номера клиента, при обращении в поддержку по всем каналам связи двумя вариантами - 1)через СМС с одноразовым кодом и 2) через почту указанную в личном кабинете клиента по одноразовуму коду.
Эти меры необходимо принять до конца текущего года .
Это значительно повысит безопасность личных данных пользователя.Зафиксируйте данное обращение и передайте в службу безопасности компании ,а также в технический отдел.
Также передайте руководству компании предложенные меры по усилению безопасности личных данных пользователя.
Я 2 раза уже хотел покинуть вашу компанию ,но отдел сохранения клиентов уговаривал меня остаться и я остался ,но это временно.
Основная причина моего решения покинуть вашу компанию - это отсутствие дополнительной защиты персональных данных пользователя,она заключается в добровольном запрете на смену номера телефона по всем каналам связи с поддержкой,но только с возможностью смены при личном присутствии в салоне связи МегаФон.
Данная защита личных данных пользователя есть в компании Теле2 и поэтому я решил к новому году или после него ,перейти с сохранением номера к ним ,так как их защита является для меня приоритетным значением и
надёжной гарантией сохранности личных данных пользователя.
Также у них нет почты поддержки для обслуживания клиентов ,что показывает преимущество по надёжности личных данных пользователя.