Rogrund
Новое на пикабу!
РЖД умеет в английский язык
Довелось недавно побывать на ЖД вокзале Екатеринбурга. И эти люди готовятся к ЧМ 2018.
Лабиринт и геймплей в нем
Данным постом хотелось бы решить несколько проблем по игре.
Идея создания подобной игры возникла после немногих ранних поделок так же на Unity. Основным толчком послужил пример знакомого разработчика, а также желание создать что-то большее, чем мои последние 3 маленькие игрушки.
В итоге сначала появилась версия 1.0 лабиринта. Она конечно не сильно отличается от текущей.
В таком виде игра была выпущена в Google Play.
Дальше пошли постепенные апгрейды версий.
- добавлены движущиеся платформы в горизонтальной плоскости.
- переработана физика вращения шара и решена проблема, порожденная введением данной физики :). Введена новая моделька шара.
- введен внутриигровой магазин, в котором можно «красить свои шары» и разблокировать новые модельки. На данном этапе игра перешла на версию 2.0.
- позже начал заниматься оптимизацией, но особо не преуспел в этом деле. Пока этот процесс с помощью гугла и вырыванием волос идет неспеша.
- для разнообразия геймплея решил ввести ботов/противников в игру. За основу взял ассет и приспособил его под свои нужды. Теперь на уровнях катаются по заранее заданной траектории враги. Алгоритм произвольного катания решил не реализовывать, т.к. опыта в данной области нет.
- последним нововведением (возможно спорным) является система рейтингов игроков. С рейтингом ситуация двоякая. Она реализована на стандартных средствах гугла. И при запуске игры, если этот сервис не установлен у пользователя, то ему предлагают установить его. Я предполагаю, что данный функционал может отпугнуть потенциальных игроков.
- так же постоянно повышаю размер/сложность уровней .
Все наработки пытался направить на разнообразие. Использовались в бОльшей мере бесплатные инструменты.
В перспективе планируется:
- добавление новых уровней;
- добавление эффекта ночи в лабиринте, чтобы его нужно было проходить в темноте. Для темноты хочу ввести подобие фонарика, чтобы шар освещал себе дорогу.
- хотел так же ввести бонус, который позволял бы видеть ограниченное время лабиринт с высоты «птичьего полета», т.к. на высоких уровнях лабиринт достаточно большой будет получаться.
Главный вопрос, ради которого написано все ранее:
Можете подсказать/покритиковать/попинать в сторону разнообразия геймплея? Что можно было бы изменить/добавить/убрать для привлечения и удержания игрока? У меня есть знакомые, но от них уже все идеи иссякли.
Побочный вопрос.
Может есть энтузиаст который может за денежку собрать видео ролик, отражающий основные моменты игры.
Спасибо.
Можно или нет выкладывать ссылку на плей? Удалю, если запрещено.