Лабиринт и геймплей в нем
Данным постом хотелось бы решить несколько проблем по игре.
Идея создания подобной игры возникла после немногих ранних поделок так же на Unity. Основным толчком послужил пример знакомого разработчика, а также желание создать что-то большее, чем мои последние 3 маленькие игрушки.
В итоге сначала появилась версия 1.0 лабиринта. Она конечно не сильно отличается от текущей.
В таком виде игра была выпущена в Google Play.
Дальше пошли постепенные апгрейды версий.
- добавлены движущиеся платформы в горизонтальной плоскости.
- переработана физика вращения шара и решена проблема, порожденная введением данной физики :). Введена новая моделька шара.
- введен внутриигровой магазин, в котором можно «красить свои шары» и разблокировать новые модельки. На данном этапе игра перешла на версию 2.0.
- позже начал заниматься оптимизацией, но особо не преуспел в этом деле. Пока этот процесс с помощью гугла и вырыванием волос идет неспеша.
- для разнообразия геймплея решил ввести ботов/противников в игру. За основу взял ассет и приспособил его под свои нужды. Теперь на уровнях катаются по заранее заданной траектории враги. Алгоритм произвольного катания решил не реализовывать, т.к. опыта в данной области нет.
- последним нововведением (возможно спорным) является система рейтингов игроков. С рейтингом ситуация двоякая. Она реализована на стандартных средствах гугла. И при запуске игры, если этот сервис не установлен у пользователя, то ему предлагают установить его. Я предполагаю, что данный функционал может отпугнуть потенциальных игроков.
- так же постоянно повышаю размер/сложность уровней .
Все наработки пытался направить на разнообразие. Использовались в бОльшей мере бесплатные инструменты.
В перспективе планируется:
- добавление новых уровней;
- добавление эффекта ночи в лабиринте, чтобы его нужно было проходить в темноте. Для темноты хочу ввести подобие фонарика, чтобы шар освещал себе дорогу.
- хотел так же ввести бонус, который позволял бы видеть ограниченное время лабиринт с высоты «птичьего полета», т.к. на высоких уровнях лабиринт достаточно большой будет получаться.
Главный вопрос, ради которого написано все ранее:
Можете подсказать/покритиковать/попинать в сторону разнообразия геймплея? Что можно было бы изменить/добавить/убрать для привлечения и удержания игрока? У меня есть знакомые, но от них уже все идеи иссякли.
Побочный вопрос.
Может есть энтузиаст который может за денежку собрать видео ролик, отражающий основные моменты игры.
Спасибо.
Можно или нет выкладывать ссылку на плей? Удалю, если запрещено.



Лига Разработчиков Видеоигр
8.8K поста23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"