
Джиперс Криперс
4 поста
Фильм, который называют шедевром…
Всё благодаря заслуге фильма «Джиперс Криперс: Возрождённый», о котором я уже писала. Пришло время поставить точку в трилогии Виктора Сальвы.
Внимание! Содержание статьи может показаться негуманным, аморальным или же оскорбительным. Автор ни в коем случае не призывает к насилию и не хочет никого обидеть. Высказанное мнение является допустимым в рамках сюжета данного фильма. Статья может содержать кадры с наличием крови или насилия.
Много лет назад Гэйлен Брендон потеряла своего сына. Двадцать три года спустя ей предстоит узнать тайну монстра, который лишил её сына, и попытаться спасти свою внучку. Звучит всё это намного лучше, чем оказывается на самом деле и без заумных слов хочу напомнить (или сообщить) о том, что сюжет разворачивается между первым и вторым фильмом.
Несмотря на название фильма, Джиперс Криперс никогда не являлся главным героем до выхода третьей части. Монстру выделили больше экранного времени. Убийств тоже стало значительно больше, но они кажутся бессмысленными, и фильм начинает походить на слэшер. Сам Крипер кажется клоуном, и я пишу это с огромной скорбью. Он неоднократно промахивается сюрикеном мимо жертв и чуть ли не спотыкается о камни. Да, я немного преувеличила, но выглядит всё именно так.
На звание главного героя претендует не только Крипер, но и его грузовик. Может показаться, что сам Джон Крамер из фильмов «Пила» спроектировал и собрал эту машину-убийцу. Режиссёр же объяснил это нововведение симбиозом. Этим же оправдано и поведение оружия Крипера. Благодаря такому взаимодействию мы получаем эффектную и в то же время одну из многочисленных нелепых сцен. Однако это лишний раз концентрирует внимание на многочисленных промахах Крипера, да и сам грузовик наносит травму своему владельцу.
Что касается остальных персонажей, то все они скучные. Из общей массы можно выделить лишь безумную бабку, и то лишь потому, что внешность Мег Фостер идеально подходит для жанра ужасов.
Третий фильм подарил нам отряд охотников на Крипера. Мне безумно понравилась эта идея, но исполнение сильно подвело. Я понимаю, что все эти люди – простые фермеры, но у них было время подготовится ко встрече с монстром. Правда, это не отменяет того, что мне захотелось футболку с принтом их логотипа. Среди них можно найти потерянного брата Николоса Кейджа. Я не отрицаю того, что парень боится встречи с монстром, который 23 года назад убил его отца, но сам актёр однозначно переигрывает.
Большинство информации мы получаем только на словах. Одним персонажем было выдвинуто предположение, что существо торопится и стал менее разборчивым, но это больше похоже на оправдание. Плюс в свой последний день (во втором фильме) он находил время для игр со своей едой, вместо того, чтобы убивать всех подряд. На тех же словах мы узнаем тайну Крипера, но не услышим ничего нового. Даже после того, как шерифу открылась истина, он не вносит никаких коррективов в попытках уничтожить тварь, что довольно глупо. Я, конечно, рада, что смогла сделать правильные выводы о том, какое существо древнее, но этого мало.
Долгие годы перерыва не пошли фильму на пользу. Кажется, что Сальва за это время позабыл, какого цвета должны быть глаза у монстра. Во втором фильме глаза Джиперса Криперса карего цвета, что соответствовало деталям первой части. Можно предположить, что монстр не сразу расправился с той своей жертвой. Плюс он достаточно быстро вернулся за своим грузовиком. Однако в конце первого фильма можно было заметить, на сколько тусклые глаза у монстра. Ему в любом случае нужно было подкрепиться, чтобы его глаза обрели тот цвет, что мы видим здесь. Всё это кажется бессмысленным и обесценивает финал первого фильма.
Что касается остальных деталей, то тут всё более-менее в норме, да и сам сюжет достаточно гармонично вписывается во временной промежуток. Когда мы видим Кенни, то на его руке можно заметить то самое кольцо, которое Дерри снимет с его мёртвой руки и заберёт себе. В конце фильма мы получаем объяснение того, почему персонажа Бадди не было в том самом школьном автобусе. Оружие Крипера по-прежнему на высоте. Даже копьё, которое он бросает в парней, обшито человеческой кожей. Однако меня сильно расстраивает тот факт, что в его грузовике находится автомобильная рация (могу ошибаться в названии). Крипер хитрит, и это убивает то чувство беспомощности, которое ощущалось раньше.
Многие жаловались на качество грима, но тут я готова встать на защиту. Изготовление грима стоит немалых денег, в то время как бюджет фильма слишком мал. Для создания нового образа привлекли Элвиса Джонса, который ранее работал в команде Брайана Пеникаса и принимал участия во всех фильмах про моего любимого монстра. Пострадала лишь ротовая полость тем, что зубы стали менее острыми и язык стал розового цвета. Но кто обратил на это внимание? Из интервью Сальвы я узнала, что для грима использовались новые технологии, так как пенолатекс сочли устаревшим. Теперь мне не даёт покоя, какие именно материалы были использованы в фильме. Кто знает сколько лет холодной пене?
Многое в фильме пошло не так. Привычные нам видения заменили на призрака Кенни и живую конечность. Крипера начал затмевать его грузовик, а остальные персонажи начали служить фоном. Я готова простить плохую графику, но не до нелепого смешные звуковые эффекты. Мы ждали долгие годы, чтобы узнать тайну происхождения этого монстра, но в итоге получили череп другого неизвестного существа в грузовике и новые вопросы. В конце фильма я, как и самое могущественное существо в том мире, падаю на колени и кричу: «Неееет!».
Главная проблема фильма заключается в том, что я вижу в этом проект студии. В фильме исчез гомосексуальный подтекст. Я никогда об этом не писала, так как считаю это очевидным и неуместным по отношению к повествованию статей. У Виктора Сальвы был готов сценарий для третьей части, но ему пришлось написать новый сюжет, чтобы получить одобрение от студии и проявлять изобретательность из-за низкого бюджета. Я не пытаюсь этим оправдать качество фильма. Буду честна, я периодически к нему возвращаюсь, но далеко не с тем удовольствием, которое я получаю от первых двух фильмов.
Ждёте ли вы следующий фильм про Джиперса Криперса от Сальвы, или же эта часть окончательно разочаровала вас? Что касается меня, то я готова подождать ещё 23 года с момента выхода этого фильма, лишь бы увидеть настоящее творение его создателя.
Фильм, в котором больше еды…
Виктор Сальва называл школьный автобус «Ланч-бокс Creepers». На мой взгляд, это больше напоминает «шведский стол», на котором берешь то, что тебе по вкусу.
Внимание! Содержание статьи может показаться негуманным, аморальным или же оскорбительным. Автор ни в коем случае не призывает к насилию и не хочет никого обидеть. Высказанное мнение является допустимым в рамках сюжета данного фильма. Статья может содержать кадры с наличием крови или насилия.
Сиквел не лишен семейной трагедии, и на протяжении всего фильма мы периодически будем следить за ее развитием. Крипер крадет младшего сына фермера, обронив свое оружие и создав повод для мести. Горе отца столь велико, что он без какого-либо страха готов сразиться с этой тварью и прикладывает для этого немало усилий. Он видел Крипера, но не до конца понимает, против кого (или чего) он идет в бой. Однако фермер ни на секунду не колеблется. В конце фильма можно заметить, какой гнев он вызвал у Крипера. Все читается в глазах монстра.
Количество персонажей значительно увеличивается, когда Крипер выводит из строя школьный автобус, и немалая часть фильма показывает, как ведут себя люди в критической ситуации. Если в первом фильме мы наблюдали за сплоченностью брата и сестры с актом самопожертвования, то здесь мы наблюдаем за тем, какими могут отказаться наши знакомые на самом деле. Я с интересом следила за конфликтом, который был вызван страхом и желанием остаться в живых. Кто из вас бросил бы своего друга перед угрозой смертельной опасности? Постарайтесь ответить честно.
Все это сказывается на той атмосфере, что была в первом фильме. Я прочитала несколько рецензий, и в паре из них жаловались на то, что фильм лишился тайны. Мы не способны стереть тебе память и образ из первого фильма, поэтому эта таинственность здесь ни к чему. Здесь мы чуть больше узнаем о самом монстре. Начинает чувствоваться характер и манера поведения самого Крипера. На этот раз он играет со своими жертвами, что добавляет ему харизмы.
Внешний вид Джиперса Криперса изменился. Спустя много лет я до сих пор не определилась, какой вариант грима мне нравится больше. Складывается ощущение, что внешний вид связан с тем, насколько хорошо питается тварь. Однако в таком случае стоило сделать больший временной промежуток между сюжетами двух фильмов. В любом случае монстр по прежнему прекрасен. Его кожа обретает насыщенный цвет, за счет чего внешний вид кажется менее болезнетворным. Все это ни в коем случае не перечеркивает мою любовь к старому образу.
Не могу проигнорировать и то, что одежда не сковывает движения монстра. В первом фильме создатели пошли на хитрость, и Крипер просто появлялся в кадре. Казалось, что в конце фильма он обнажен не только для того, чтобы мы могли рассмотреть его во всей красе, но и потому, что одежда мешает его передвижениям. Это не так.
Помимо этого, мы больше узнаем о физиологии Крипера. Его голову пронзают металлическим копьем. Видно, что твари это наносит определенный ущерб. Однако само тело продолжает функционировать и способно компенсировать утрату. Мы в очередной раз убеждаемся в том, что его невозможно остановить. Его нельзя убить. Даже если это существо находится без сознания, то оно все равно представляет опасность.
Эта же сцена напомнила мне о секретах Тома Савини. Сама бы я это не заметила, но более зоркие глаза обратили внимание, что копье не двигается, а одна часть конструкции входит в другую, за счет чего создается эффект движения. Том Савини рассказывал, что нельзя просто так взять бутафорное оружие и сразу использовать его. Необходимо показать зрителю настоящее оружие, продемонстрировать его в действие, и лишь затем в ход идет бутафория. Благодаря таким хитростям увиденное не кажется нам обманом.
Мы и раньше видели, что у Крипера есть тяга к прекрасному. Его гобелен из человеческих тел навсегда останется в нашей памяти. Здесь можно заметить, что монстр не только способен сшивать между собой тела своих жертв, но и самостоятельно изготавливает оружие из останков. Мне, как человеку, который изучал историю искусств, было сложно определиться с кадром для этого блока. Кажется, что любое его оружие заслуживает отдельного художественного анализа. Именно оно оставляет нас с новыми вопросами, так как не совсем понятно, как именно оно действует.
Изменился не только внешний вид монстра, но и ведения. На этот раз их видит девушка из автобуса по имени Минкси. Первое видение приходит к ней во сне, как у персонажа по имени Жизелль из первого фильма. Однако чуть позже девушка теряет сознание, и со стороны может показаться, что у нее случился приступ. К сожалению, часть ее видения стала жертвой монтажа, но его можно найти в интернете. Благодаря вырезанному фрагменту можно понять, насколько это существо древнее, и создается впечатление, что нам хотели намекнуть на его человеческое происхождение. Не известно, от куда берутся эти видения. Напомню, что сама Жизелль не знала ответа на этот вопрос, и видения ее пугали.
Сиквел оставил еще больше вопросов без ответа. Несмотря на это, первые два фильма стали не только приятным воспоминанием из детства, но по-прежнему мною любимы. Я до сих пор жду ваших версий о происхождении Джиперса Криперса, если вы еще ими не делились. Изменилось ли ваше мнение о фильме со временем? Есть ли у вас теории от куда берутся видения?
Продолжаю тему сериала.
Сериал начинается с прослушивания на голос-оповещение. Мне нравится эта сцена из-за того, что на прослушивание приходит самая обычная женщина со своими мыслями и вопросами о персонаже. Сама женщина кажется милой и радушной до того момента, когда она входит в образ. Как только она начинает читать текст, то это производит невероятный эффект не только на жюри, но и на нас из-за контраста. Мы понимаем, что перед нами стоит та самая женщина, которая каждый год озвучивает правила Судной ночи.
Однако сама сцена несет в себе несоответствие с фильмами. Изначально, как мы знаем, Судная ночь представляла собой правительственный эксперимент, и текст на прослушивании отличается от того, что мы слышим в четвертом фильме. Об эксперименте знала вся Америка, и сложно поверить в то, что сама актриса не понимает, о чем идет речь. Можно было бы списать это на то, что сериал игнорирует существование четвертого фильма, как делаю это я. Однако далее в сюжете появится книга доктора Апдейл, которой принадлежала идея эксперимента.
Фильм, который напугал меня до усрачки…
Мне было лет десять, когда я впервые посмотрела этот фильм. Я уже тогда смотрела фильмы ужасов, но до сих пор чувствую вкус страха от первого просмотра.
Внимание! Содержание статьи может показаться негуманным, аморальным или же оскорбительным. Автор ни в коем случае не призывает к насилию и не хочет никого обидеть. Высказанное мнение является допустимым в рамках сюжета данного фильма. Статья может содержать кадры с наличием крови или насилия.
Я никогда не любила заниматься пересказом сюжета. Возможно, это было моей ошибкой в статье про ремейк «Восставшего из ада», но там накипело от непонимания зрителей. Сейчас я могу смело заявить, что не знаю ни одного человека, который не смотрел бы этот фильм или же совершенно не знаком с сюжетом, поэтому не буду заниматься его пересказом. Если вы любите хоррор и ничего не слышали об этом фильме, то напишите в комментариях. Интересно, сколько вас таких.
Виктор Сальва играет с жанром, и нам не сразу показывают эту тварь. Комедийное вступление очень быстро переходит в сюжет, который больше напоминает триллер. На протяжении долгого времени мы не понимаем, с кем именно столкнулись ребята. Когда тайна раскрывается, мы окунаемся в настоящий ужас.
Я, как и многие из вас, не верю в существование монстров. Однако если закрыть на это глаза и представить, то больше всего меня пугает именно эта тварь. С ним невозможно договориться, его невозможно убить или же сбежать. Благодаря своему обонянию он найдет тебя и сожрет без капли сожаления. Джиперс Криперс - идеальный хищник, вершина пищевой цепи. Именно это чудовище я считаю безумно красивым и воистину пугающим. Простите меня, фанаты «Чужого», но на счет ксеноморфа у меня другие планы и мысли.
Образ монстра, над котором работали несколько месяцев, навсегда покорил мое сердце. Мы - его пища, поэтому анатомически он похож на человека, но при этом значительно отличается от нас. Раскраска накладок и костюма выглядит очень живой и натуральной. Кожа Крипера напоминает нечто такое, что можно встретить в реальном мире. Меня одновременно пробирает до мурашек от восхищения и страха перед этим существом. Я вижу огромный труд дизайнера Брэда Паркера и гримера Брайана Пеникаса для создания этого чудовища и восхищаюсь их работой. Брайаном было создано пять полных костюмов и около десяти различных колпаков (масок), не говоря уже о множестве ступней.
Джонатан Брек, который исполнил роль Джиперса Криперса, заслуживает самого искреннего восхищения. Многие утверждали, что Джонатан слишком красив. Актеру пришлось побрился на лысо для того, чтобы получить эту роль. Оставлю вам подсказку на видео его прослушивания и настоятельно рекомендую с ним ознакомиться, если вы его не видели. Актерская игра Джонатана способна нагнать страху даже без грима. Именно благодаря ему грим преобразился, и персонаж получился таким незабываемым. Мы видим монстра, а не человека в гриме.
Сам же фильм наполнен деталями, которые не сразу бросаются в глаза. Я была не в том возрасте, чтобы обращать на них внимание, но с годами выбор Джиперса Криперса кажется нам очевидным, когда мы узнаем, что именно ему было нужно. Подсказку на это можно найти в кадрах к другим блокам. Здесь же я хочу выделить то, что из подвала церкви Дэрри выбирается с сувениром - кольцом Кенни. Обращали ли вы на это внимание?
Я пыталась, но не могу оставить без внимания эту деталь. В том же подвале можно заметить деревянную столешницу. К сожалению, над происхождением данного предмета интерьера нам остается только гадать. Мы еще не видели монстра во всей красе, но резьба на дереве намекает нам на его внешний вид.
Не могу закрыть глаза и на уровень интеллекта нашего монстра. В нем присутствует некая тяга к прекрасному, которая становится ужасным зрелищем для нас. Наподобие серийных убийц, он оставляет себе трофеи и увековечивает их. Он создает «Дом боли» и с неким трепетом подходит к его заполнению, о чем говорят аккуратно сшитые и хорошо сохранившиеся тела. Я уже молчу о том, что он водит грузовик.
Что касается вступительной части, то впервые я посмотрела этот фильм ночью, когда гостила у бабушки. Чтоб вы понимали, жила она в поселке городского типа. Хоть там и стояли двухэтажные дома, но дворы были просторные и пустые. Когда я легла спать, меня начала давить тишина местности. Возникало ощущение, будто сама природа замерла в ожидании хищника. Перед глазами стояла финальная сцена фильма, и мне было страшно от чувства беспомощности.
Когда вы впервые посмотрели этот фильм и как вы к нему относитесь? Если у вас есть интересные теории происхождения существа, то буду рада их прочитать. Делитесь своими историями и версиями в комментариях.
Сериал начал выходить в 2018 году. Он состоит из двух сезонов, в каждом по десять серий. Каждый сезон представляет собой одну полноценную историю. Если в первом сезоне саму Судную ночь растягивают на весь сезон, то во втором сезоне мы проживаем целый год с конца и до начала «чистки». На данный момент сериал закрыт из-за низких рейтингов.
Внимание! Содержание статьи может показаться негуманным, аморальным или же оскорбительным. Автор ни в коем случае не призывает к насилию и не хочет никого обидеть. Высказанное мнение является допустимым в рамках сюжета данного фильма. Статья может содержать кадры с наличием крови или насилия.Сам сериал является частью вселенной серии фильмов, что не всегда идет ему на пользу. Первый сезон не делает множество отсылок на фильмы, но дополняет мир «Судной ночь» различными деталями, которыми нас перестали баловать после трех частей. Второй сезон, по моему мнению, является провалом. Дело не в самом сюжете, а в наибольшей связи с фильмами. В этом кроется самый большой недостаток, так как я нахожу множество несостыковок.
Второй сезон дался мне с трудом и не с первого раза. Он медленно набирает обороты, но здесь очень сильная история. Этот сезон поднимает вопросы о теориях заговора, скрывает за потенциальным расизмом более глубокий мотив, заставляет задуматься о зависимости от убийств. Также здесь есть камео Итана Хоука. Однако я не могу закрыть глаза на те вопросы, которые появляются во время просмотра. Есть также несоответствия с тем, что показывали нам фильмы. Несмотря на это, во всех сериях содержится занимательный факт о Судной ночи, каждому из которых я хочу посвятить отдельный пост.
Первый сезон завоевал мое внимание с первой серии. Здесь несколько героев и каждый со своей историей. Мы видим этот мир не только со стороны обычных горожан, но и со стороны элиты общества. Рано или поздно пути героев пересекутся, так как они связаны между собой, хоть и не подозревают об этом.
Скажу сразу, что в сериале есть нетрадиционные сексуальные отношения и чернокожая героиня. Сейчас нас постоянно пичкают повесткой, но здесь все кажется гармоничным и обоснованным в рамках сюжетной линии.
Вы задумывались, работают ли люди в Судную ночь? Меня давно интересовал ответ на этот вопрос. В конце концов, «чистка» представляет собой некий государственный праздник, и каждый имеет право принять в нем участие. Первый сезон дает понять, что праздник не для всех, но в каждом запрете есть исключения. Например, героине Джейн и ее коллегам предоставляют безопасность всего на одном этаже в огромном здании. За пределами этого этажа компания не гарантирует безопасность сотрудников, и они вольны делать то, что пожелают.
Помимо этого, можно совершить деловую сделку на закрытой вечеринке. Все гости проходят проверку и подписывают соглашение об отказе «судить» какого-либо другого приглашенного. Однако и тут имеются свои нюансы. Дженна и Рик заключают сделку на такой вечеринке, и им предлагают отметить кровопролитием. Сами гости не останутся без «десерта». Плюс ко всему, на подобных вечеринках могут проходить своего рода «посвящения». В последнем примере убийство человека становится символ вступления во взрослую жизнь.
Благодаря Мигелю можно больше познакомиться с новыми для нас различным городскими мероприятиями. Ему придется принять участие в играх на выживание и побывать на ярмарке с торговлей людьми. Да, во втором фильме мы уже видели аукцион. Однако здесь нет звона бокалов, а сам воздух будто наполнен запахом попкорна. На пути Мигеля встречаются документалисты, у которых он вызывает особый интерес. Дело в том, что Мигель из семьи первых мучеников. Сам же герой хочет найти сестру Пенелопу.
Разговоры о сестре приводят меня к самой любимой части. Если вы устали от боли потери, сбились с пути или же вам надоело бренное существование в этом мире, то двери культа для вас открыты. Лидер культа проводит отбор и подготовку участников, чтобы те смогли себя «даровать» нуждающимся в Судную ночь. Это представляет собой неплохую альтернативу суициду, как по мне. Выглядит это все достаточно «вкусно» благодаря цвету и наполнением различными деталями.
Если член культа готов совершить «даяние», то он облачается в голубую рясу, что отсылает нас к баптизиям. В остальное же время участники культа носят рясы желтого цвета. Второй сезон вводит желтые цветы как символ потери и скорби. Такой символизм хорошо обозначает причину, по которой ребята оказались в культе.
Отдельно внимания заслуживает и сам лидер культа, которую сыграла Фиона Дуриф. Если вы с ней не знакомы, то позвольте представить. Фиона - дочь Брэда Дурифа, который исполнил роль Чарльза Ли Рея по прозвищу «Душитель» и стал голосом самой знаменитой куклы-убийцы Чаки. За речами Фионы и ее достаточно простой внешностью скрывается безумие, которое скрыто для участников культа.
Сериал дал мне то, чего мне так не хватало в последних двух фильмах. Мне нравится, что он не боится жертвовать главными героями. Да, простите, но выживут не все. Как фанат жанра, я нахожу здесь множество приятных деталей в новых образах участников Судной ночи.
Фильм, который мне кажется весьма реалистичным…
Почти в каждой семье есть какие-либо традиции или суеверия, которые стараются соблюдать. Добавьте к этому то, что у богатых свои причуды.
Внимание! Содержание статьи может показаться негуманным, аморальным или же оскорбительным. Автор ни в коем случае не призывает к насилию и не хочет никого обидеть. Высказанное мнение является допустимым в рамках сюжета данного фильма. Статья может содержать кадры с наличием крови или насилия.
Один из наследников игровой империи или же династии, как вам удобнее, Алекс Ле Домас женится на девушке по имени Грейс. Семья Алекса не скрывает своего осуждения в выборе благоверной, но суть совсем не в этом. На протяжении нескольких поколений в семье есть традиция приема нового члена семьи. Он или в нашем случае она вынуждена пройти обряд посвящения и сыграть в случайную игру с семьей.
Сама же игра начинается с рассказа о том, как семья добилась таких вершин. Нас вместе с Грейс знакомят с диковинной коробкой - подарком таинственного коллекционера мистера Ле Бэйла. Именно благодаря ей выбирают игру для нового члена семьи. Грейс выпадает игра в Прятки, правила которой достаточно простые, но весьма необычные. Первая брачная ночь превращается в охоту на невесту и ее попытки выжить.
Приходилось ли вам когда-нибудь охотиться на человека? Если вы не смотрели фильм и только сейчас познакомились с сюжетом, то вы удивитесь, что далеко не все «доминионы» как называет себя сама семья, играла в прятки. В конце концов, свадебная церемония - весьма нестабильное явление, да и игра может выпасть абсолютно любая. Все были готовы к такому исходу, однако на их лицах можно заметить шок. Это приводит ко множеству забавных сцен. Все это настолько нелепо и кажется таким жизненным, что я спокойно отдаю себя комедийной составляющей фильма. Думаю, что если многим из нас раздать оружие и поставить перед фактом, то мы сами наломали бы немало дров.
Я не знаю, кто все эти актеры, кроме Самары Уивинг, но все они прекрасны в своих ролях. Скорее всего, я видела большинство из них, но ни разу за фильм у меня не было мысли: «О! Это актер из этого самого фильма…». Все они настолько потрясающе вписываются в образ, что мои руки не тянулись к телефону, дабы проверить, был ли этот актер или актриса в том или ином фильме. Не судите меня строго, невозможно запомнить всех актеров и помнить фильмы с их участием. В любом случае каждый сыгранный ими персонаж уникален и гармонично вписывается в семью.
Что касается Самары, то мало того, что белокожей красавице кровь явно к лицу, так и одета она в свадебное платье, за счет чего контраст становится еще приятнее. Так как свое предпочтение хоррору, то запомнила ее по другим фильмам, но здесь она хороша как никогда. Сочетание ее актерской игры и образа персонажа будто достигли некого абсолюта в этом фильме. Добавьте к этому поношенные кеды с ружьем и в итоге получите незабываемый образ, от которого невозможно оторвать глаз.
Масштабы дома с лихвой оправдываются потайными ходами, а внутреннее убранство дома соответствует экстерьеру. Однако мое внимание больше привлекает игральная комната, а точнее ее двери. Среди множества узоров расположена фамилия Ле Домас. Это больше напоминает деревянные дверцы настольной игры и делает дополнительный акцент на семейном бизнесе. Внутри самой комнаты расположены различные игры и стол, за которым собирается вся семья. Видно, что над декорациями и деталями поработали.
Меня с первых минут начали подкупать диалоги в фильме. Несмотря не то, что разговоры семейства Ле Домас кажутся примитивными. Любой из нас может высказываться так, как они. Эта простота кажется мне привлекательной. После начала игры я была приятно удивлена двойственностью некоторых фраз.
Сама же традиция имеет под собой такую основу, что происходящее начинает казаться полнейшим абсурдом. Это не вяжется с общей картиной, добавляет скепсиса со стороны зрителя, но при этом вносит особое очарование в сюжет.
Еще с выхода трейлера меня покорила идея фильма. Она казалась мне чем-то новым, чего я ранее не видела. Когда я впервые села за просмотр фильма, то меня одолевало любопытство, сколько опасностей в себе могут таить другие игры. Фильм однозначно дал понять, что Прятки - единственная в своем роде и не оставляет нас в ожидании сиквела.
Это тот фильм, к которому нельзя относиться слишком серьезно. Я прочитала ни одну рецензию и была поражена, что многие сравнивали этот фильм с «Прочь», про который я уже писала. Здесь нет глубоко завуалированного смысла, и даже комедийная составляющая в «Я иду искать» работает иначе. Фильм может не понравится, если вы привыкли сосредотачиваться на академических недостатках. Что касается меня, то я «играла» по правилам фильма и получила удовольствие от просмотра, а финал заставил меня от души посмеяться. Смеялись ли вы, если смотрели?
Фильм, который обманывает ожидания…
Думаю, что не мне одной сложно назвать этот фильм достойным продолжением. Да, здесь мы слышим знакомую музыку из предыдущих фильмов и видим соответствующие элементы. Однако третий фильм сильно выбивается из общей композиции.
Внимание! Содержание статьи может показаться негуманным, аморальным или же оскорбительным. Автор ни в коем случае не призывает к насилию и не хочет никого обидеть. Высказанное мнение является допустимым в рамках сюжета данного фильма. Статья может содержать кадры с наличием крови или насилия.
Я затрудняюсь сказать, что фильм заслуживает внимания, и если оправится на Кинопоиск за синопсисом, то сразу можно наткнуться на спойлеры в разделе с кадрами. Суть такова, что группа мужчин отправляется в поездку, дабы отметить мальчишник своего друга Скотта. В то время, пока Скотт настраивался на игру в гольф, у его друзей были совершенно иные планы.
На этот раз действия фильма развиваются в Лас-Вегасе что уже достаточно необычно. Многие компании растут и развиваются, открывают новые филиалы. Клуб «Элитной охоты» может не являться исключением, и такое решение можно принять. Однако это начинает сказываться на качестве первоначальной идеи и влияет на работу самого клуба.
«Хостел» никогда не представлял собой детективную историю, и мы четко понимали позиции всех персонажей до выхода этого фильма. С самого начала нам показывают персонажей и намекают на их причастность клубу или же наоборот, но это не так. Этот прием повторяется неоднократно, что только раздражает. Когда пропадает один из друзей, то мы начинаем следить за весьма скучным и коротким расследованием. Таким образом, фильм вводит зрителя в заблуждение.
Раньше участники клуба представляли собой успешных людей, которые перестали получать удовольствия от своего досуга и отдыха. Членство в клубе «Элитной охоты» позволяло почувствовать себя особенным. «Охотники» в своих комнатах могли компенсировать любую свою потребность, будь то: желание стать хирургом, отведать человеческого мяса или же просто выплеснуть накопившейся гнев. Даже если третья часть сохраняет эту идею, то она теряется за всей современностью и комфортабельностью.
Если раньше убийство представляло собой некий интимный процесс, то сейчас это больше напоминает шоу. Мы попадаем в стерильную комнату, которая представляет собой сцену со стеклянной стеной. За всем этим наблюдают самые азартные игроки. Они совершают ставки по нескольким категориям с ноутбуков, сидя на удобных диванах в роскошном зрительном зале с официанткой. Как именно работают ставки и все ли зрители их совершают, остается для нас загадкой.
Само «представление» насколько примитивное и лишено зрелищности, что я начинаю задумываться об окупаемости данного мероприятия. Ни одну сцену из прошлых фильмов я не могу назвать шедевральным пособием для садиста, но нам было на что посмотреть. Здесь нас стараются поразить изобретательностью убийств, но все четно. Все происходит настолько быстро, что не оставляет какой-либо отклик внутри нас. Плюс ко всему, меня огорчает тот факт, что сценарист решил закрыть глаза на пункт в контракте, и «ведущие» могут покинуть комнату, не совершая убийство.
Что касается главных персонажей, то они совершенно не интересные. Я прощаю это большинству фильмов, но здесь я не могу это сделать. Дело не в мотивах и развитии, а в отсутствии интересного сюжета или хорошо прописанных сцен насилия. Единственное, чем фильм может привлечь, так это линией предательства. Однако даже ее я не могу назвать хорошо продуманной. Мы получаем слишком много мотивов для убийства Скотта. Это должно подарить не только новые ощущения от убийства, но и представляет собой акт кровавой мести, устраняет соперника. Лично я считаю это перебором.
Нас пытаются убедить в том, что мы смотрим продолжение дилогии Элая. Однако я этого не почувствовала. Фильм слишком перегружен ненужными ходами, которые играют против атмосферы. Потерялся исходный смысл названия фильма. Стоило сделать сюжет намного проще и более жестоким, переместить действия в другую локацию и оставить один мотив. Всего этого было бы достаточно.
Однако я не могу отметить, что в городе-казино идеально вписывается концепция данного заведения. Отказ от знакомых нам элементов и другое название могли сделать фильм лучше. Таким образом, можно было сделать сюжет более продуманным, что дает возможность больше рассказать о принципах работы самого заведения. Весь этот потенциал утопает среди обмана.
Это первая статья, к которой мне было сложно подобрать кадры. Я всегда пересматриваю фильм и фиксирую тот или иной момент для визуального сопровождения написанному. Когда я начала делать кадры для этого фильма, то заметила насколько лениво был снят этот фильм. Пара убийств совершаются в разные дни, но игроки сидят все на тех же местах и тех же нарядах. Помимо этого, некоторые кадры использованы повторно. Например, кадр со сканером татуировки. Это повторяется раза три минимум, и все это время мы видим один и тот же отснятый материал.
Самую сокровенную мысль я приберегла для финала. Элай Рот был не только сценаристом и режиссером первых двух фильмом, но и их сердцем. В своих фильмах он словно наказывал американцев за их высокомерие. В третьем фильме я вижу американцев как мстительную нацию. В конце фильма я чувствую себя обманутой в плохом смысле этого слова. Испытывали ли вы подобное?