NORGGG

NORGGG

Стример. Стримлю. YouTube https://www.youtube.com/channel/UC3k6vtQhvAlJhCrylicabeA Twitch https://www.twitch.tv/norgchannel
На Пикабу
поставил 520 плюсов и 402 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1370 рейтинг 2 подписчика 27 подписок 6 постов 2 в горячем

Первое впечатление после 7 часов в Atomic Heart(просто текст, без картинок)

Всем привет.
Данный пост скорее заметка, до получения полноценного впечатления об игре после её прохождения. Но вдруг кому-то будет интересно и поможет решиться играть/не играть.
Вчера я наиграл 7 часов и, вцелом, мне понравилось. За это время, я только вышел в "открытый мир". В первую очередь понравилась атмосфера и окружение, это пожалуй лучший аспект наряду с оптимизацией (у меня всё идёт гладко на ультрах в фуллхд и это при том, что стрим сжирает примерно четверть мощности видюхи и процессора). Впринципе это два столпа которые тащат всю игру, окружение хорошо проработано, краски, свет, антураж, всё вполне на уровне. Ходя по по иссследовательскому центру и читая разного рода письма и разговаривая с сотрудниками - невольно, проникаешься тем временем, когда учёные реально были идейными, а прогресс был ради улучшения жизни людей.
Ещё из плюсов хочу выделить загадки, на которые так ругается наш главгерой. Они несложные, но разнообразные и их прям нормальное количество, не душат, но и не встречаются раз в пятилетку.
Но наряду с этим есть и очень спорные и достаточно плохо реальзованные моменты.
Начну с самого обидного, это озвучка. И она плоха сразу в нескольких аспектах.
1. Музыка. Да, разработчики придумали неплохое разъяснение, почему мы периодически слышим музыку "из будущего" и она реально хороша. Но, если подумать, музыка в игре есть только либо когда мы возле какого-то радио приёмника, либо когда начинается бой(про боевку немного дальше), а так как боёв в первой части игры не то чтобы много, можно реально заскучать.
2. Озвучивание персонажей. Иногда, услышав новую фразу или диалог, было ощущение, что про звукорежиссера.... забыли. Ну не могу я верить в то как некоторые персонажи реагируют на некоторые происшествия.
Слышал, что ругают за то что гг много матерится. Как по мне ругается умеренно и по ситуации, но, опять же, как-то не натурально. Но впринципе приятно, что персонаж не безмолвный и не ощущается(лично мной) тупым солдафоном, который умеет только бошки роботам сносить.
Самый большой фэйл, это озвучка бабульки из трейлера(забыл как зовут, вроде Зина). Голос совершенно не подходит, я когда вижу внешность и слышу голос - вот прям не могу их сопоставить.
Из пплюсов очень нравится как озвучена перчатка, вот прям моё почтение, причём и текст и голос. Со звуком всё
3. Боевка. Она нормальная, ни плохая, ни хорошая. Я играю на нормальной сложности и мне прям... нормально. Местами сложновато, местами нет, так-что в этом плане норм.
В игре нам представили как дальнобойное оружие, так и ближний бой. Дальнобойное делится так-же на электрическое и баллистическое. Вот дальнобойное сделано плохо и опять по причине бестолкового озвучивания. При выстееле из дробовик, нет ощущения, что это был огеестрел, а не какая-то воздушка. Энергопистолет вообще звучит как шлепок сметаны на тарелку. Есть ещё калашников, гранатомёт и рельсотрон(их ещё не открыл, надеюсь с ними будет получше.
Но, доступ к пушкам мы получаем по мере прохождения и исследования локаций. Точнее мы получаем рецепты из которых крафт им новые пушки.
Всё пушки можно прокачивать и это довольно неплохо сделано, например на топор можно присобачить два варианта лезвия, что немного меняет его характеристики.
Но, на прокачку нужны ресурсы, что приводит нас к основному и главному минусуа именно
4. Лутинг, лутинг никогда не меняется. Это именно то, чем я занимался большую часть времени которое провел в игре. Ты ходишь и просто пылесосишь(практически буквально) все и везде. И несмотря на это, мне их реально не хватает, чтобы как-то особо прокачать хоть по одной пушке из мили и огнестрела.
Как по мне, есть некоторая проблема с балансом находимого и требуемого. Понятно, что размазанный тонким слоем по всей локации лут сподвигает к исследованию, но, это реально очень сильно замедляет и без того неторопливый геймплей.
И вот ты ходишь по помещениям, с вытянутой рукой, которая втягивает в себя все что лежит там, где не должно и изредка натыкаясь на каких-то противников. Пока не надоело, но если такая тенденция будет продолжаться - это будет печально. (но я верю что это будет не так)
И из пока непонятного
Открытый мир, из увиденного я пока понял, что там система вышек и данжей. Я впринципе не против такой системы, но будем смотреть, как это реализовано. Но есть пара моментов, которые меня прям коробят. Карту нельзя покрутить или развернуть, ну, тоесть видно, что она 3д, но изучать её мы можем только из вида сверху.
А ещё нельзя ставить свои отметки(но, возможно это изменится немного позже, очень надеюсь)
На карте есть какие отметки оставленные разработчиками, но вообще непонятно, что они значат. Ты такой видишь какой-то светящийся кружок на карте, идёшь к нему, а там нет ничего. А потом оказывается, что это вроде место в которое скинули врагов... Зачем мне это знать? Зачем это засоряет мою карту и отвлекает при её просмотре... Мне непонятно.
Ух, что-то слишком много текста получилось) спасибо тем кто прочитал. Если стало интересно посмотреть на процесс прохождения и просто хорошо провести время, приглашаю на стримы, скину ссылку в комменты, если кто-то попросит.

Показать полностью

Фестиваль демок в steam

Фестиваль демок в steam Steam халява, Steam, Компьютерные игры, Геймеры, Бесплатно, Demo

Всех приветствую, господа и госпожи геймеры. Как многие слышали, в стиме началась неделя бесплатных демок и насчитывает больше 800 игр.
Собственно, прошу/предлагаю накидать в комментариях к этому посту, кто что интересного нашёл или за чем следил какое-то время. А то очень просто в таком изобилии пропустить что-то действительно стоящее. Всем неравнодушным спасибо.

Приключение на 20 минут. Aperture Desk Job

Всем привет! У меня дошли руки до игры созданной специально для презентации steam deck. Она создана по одной из моих самых любимых серии игр - Portal
Проходится она примерно за 20 минут.  Всем очень рекомендую для ознакомления!
(Правда надо иметь геймпад)

Приключение на 20 минут. Aperture Desk Job Portal 2, Valve, Компьютерные игры, Геймеры, Игры, Steam

Просто потрясающе!
(картинка из интернета)

Открытие года или вот как надо делать игрокино! A Plague Tale:Innocence

Открытие года или вот как надо делать игрокино! A Plague Tale:Innocence Компьютерные игры, Игры, A Plague Tale: Innocence, Длиннопост, Стрим, Стримеры

Всем привет!

Несколько дней назад закончил прохождение игры A Plague Tale:Innocence и эта игра оказалась для меня самым большим удивление за довольно продолжительное время.

Хочется поделиться с вами своими впечатлениями, постараюсь без спойлеров.

Игра захватывает с самых первых секунд, когда ты оказываешь в солнечном лесу - от окружения просто невозможно оторвать глаз, детальная проработка окружения и персонажей, объёмный свет, падающие листья с деревьев, птицы, кроны качающиеся на ветру. Всё выглядит и звучит настолько красиво и атмосферно, что даже не верится, что нас ожидают мрачные, а местами жуткие приключения. Но очень быстро восторг от красочного мира прерывается наступающим ужасом, который начинает окружать и преследовать главных героев.

Открытие года или вот как надо делать игрокино! A Plague Tale:Innocence Компьютерные игры, Игры, A Plague Tale: Innocence, Длиннопост, Стрим, Стримеры

Действие игры происходит во франции 1348 года и я решил выбрать французский языком озвучки вместе с русскими субтитрами и не прогадал. Персонажи очень живые, великолепная анимация движений, мимики, взаимодествия с окружением. Например Амиция(главная героиня) находясь рядом с открытым огнём прикрывает лицо руками, когда в руках у неё догорает импровизированный факел она в последнюю секунду вздрагивает, выбрасывает его и отряхивает руку от ожога. Всё это очень сильно погружает в атмосферу, заставляет верить в происходящее и вызывает соответствующие эмоции в зависимости от происходящего.

Открытие года или вот как надо делать игрокино! A Plague Tale:Innocence Компьютерные игры, Игры, A Plague Tale: Innocence, Длиннопост, Стрим, Стримеры

Сюжет не даёт заскучать, постоянно что-то происходит, мы пробираемся из местности в местность, в которых происходят разные происшествия и встречи. Подача истории идёт по синусоиде - вот мы спокойно охотимся с отцом в лесу, а уже через пару минут наступает страх, мрак, тлен, гроб, гроб, смерть и мы пытаемся выбраться из собственного дома и сохранить свою физическую целостность. А ещё крысы... крысы никогда не меняются.

Открытие года или вот как надо делать игрокино! A Plague Tale:Innocence Компьютерные игры, Игры, A Plague Tale: Innocence, Длиннопост, Стрим, Стримеры

Всё это в купе с великолепной музыкой, интересным развитием сюжета и игровых механик отлично работает - от игры просто не хочется отрываться. Прохождение у меня заняло порядка 13-14 часов и за это время у меня ни разу не появилось мысли отвлечься, посмотреть что-то другое или вообще перестать играть.

Очень советую всем тем, кто как и я пропустил эту игру в своё время поиграть в неё(особенно если вы не пропустили бесплатную раздачу в EGS).

Я проходил игру на стримах и если кому-то интересно можно посмотреть там. Ссылочку на канал оставлю в комментариях(это не совсем полностью самореклама)

Текст написал сам, скриншоты сделал сам, ставлю тэг "моё"

Всем спасибо, играйте в хорошие игры :)

Показать полностью 3

День рождения, приходите веселиться!)

Всем привет! Так случилось, что сегодня 17 ноября, я навернул в нашем общем родео ещё один круг вокруг солнца. А ещё по совместительству я по вечерам запускаю стримчики на игровую тематику.
И вот пришло мне в голову запилить пост приглашение. Не для рейтинга, не для рекламы, а для получения позитивных эмоций и позитивного заряда на будущее)
Не знаю можно ли закидывать ссылки прямо в сам пост - поэтому напишу их в комментариях.
Приходите, будет весело, будем играть в дарк соулс 2) начало в 22:00 по МСК, буду всем рад)
Надеюсь сильно не заминусите.

Решил я такой поиграться в Stoneshard

Всем привет!

Совсем недавно завершил прохождение игры под названием Stoneshard (точнее не совсем прохождение игры, она сейчас ещё в раннем доступе на стадии беты). Но даже на данном этапе игре есть чем удивить рядового пользователя.

Но давайте по порядку.

Игру разрабатывает небольшая Питерская команда Ink Stains Games и вот, что пишет сам разработчик о своей игре «Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника: путешествуйте по разорённому войной королевству, выполняйте контракты, сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений». И знаете они правы. Лично я для себя выделил некоторые особенности игры, которые делают её сильно отличающейся по проработанности почти от всего, что в наше время может предложить игропром. Тебя укусил волк – у тебя рваная рана, которую надо перевязать и применить лечебные травы, чтобы не истечь кровью (а медведь так вообще нанес мне тяжелую душевную травму). Ударили дубинкой по голове – поздравляю! У тебя теперь сотрясение, ты не можешь читать заклинания, у тебя головокружение и ты не можешь просто попытаться убежать по прямой. Повредили руку - …как поломанными пальцами держать оружие? Постоянно подступающее чувство жажды и голода не дают расслабиться и при подготовке в поход на выполнение контракта приходится проводить основательную подготовку.

Открытый мир – на данном этапе, это немного относительная особенность ввиду того, что нам доступен только 1 регион (карта), на котором есть 2 города и некоторое количество данжей, в которые нам отправляют на выполнение квестов. Карта разбита на секторы, по которым мы перемещаемся, однако на карте нет маркера расположения героя – так что заблудиться достаточно просто.

Решил я такой поиграться в Stoneshard Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Stoneshard

Квесты – в целом, наверное не являются очень сильной стороной игры, ибо сводятся в основном к банальному «вот там есть крипта\усыпальница\заброшенный форт в нём кто-то там завёлся, пойди убей босса и принеси побрякушку», в награду всегда получаем несколько сотен монет и улучшение репутации в городе. На выполнение каждого квеста отводится время на выполнение, так что слишком сильно гулять по лугам и нюхать цветочки не стоит.


Ролевая система в сюжете на данный момент отсутствует, но зато в развитии героя она прямо ого-го какая. В игре уже присутствует достаточно много веток навыков, но ещё больше пока не активны и будут введены позднее (их реально много).

Решил я такой поиграться в Stoneshard Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Stoneshard
Решил я такой поиграться в Stoneshard Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Stoneshard
Решил я такой поиграться в Stoneshard Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Stoneshard

Игра выполнена в приятном пиксельарте и имеет отличное звуковое сопровождение, в зависимости от локации нам представляют мелодию, от которой у меня появлялись мысли: «Да, именно такая мелодия играла бы у меня в голове окажись я в таком месте или ситуации»


Бои проходят в пошагово(собственно как и вся игра) и иногда приходится изрядно подумать, какой же финт выполнить, чтобы выйти из передряги живым(покалеченный, но живым)

Решил я такой поиграться в Stoneshard Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Stoneshard
Решил я такой поиграться в Stoneshard Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Stoneshard
Решил я такой поиграться в Stoneshard Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Stoneshard

В каждой игре должна быть трагичная надпись "Потрачено" "Вы погибли"

Решил я такой поиграться в Stoneshard Длиннопост, Компьютерные игры, Игры, Stoneshard

Но у игры есть и минусы.

На мой взгляд ими является некоторая репетативность процессов в игре. Битвы часто проходят по одному сценарию, перемещение к точке квеста и обратно иногда кажется слишком затянутым. Но это всё приходит уже спустя несколько десятков часов игры.

Своё прохождение я записал и выложил на своём канале на ютюбе (ссылку в пост не буду пихать, чтобы не подумали, что это реклама, если кому интересно, ссылку могу оставить в комментариях или кинуть в личку) и уверен, что обязательно вернусь к ней, когда она выйдет в релиз. Но вот когда разработчики смогут довести все свои идеи и задумки до конца - остаётся загадкой.


Это мой первый пост тут да и вообще где либо, надеюсь орфография и синтаксис никого не оскорбил, если поставил какой-то не такой тэг или что-то ещё, надеюсь модераторы не расчехлят свой могучий банхаммер, а просто по отечески подскажут, где я был не прав и чтобы я больше так не делал
Баянометр ругается на какие-то картинки совершенно не похожие на то что заскринил я(ни по форме, ни по содержанию) :) Текст написал сам, скриншоты сделал сам, ставлю тег "Моё"

Всем спасибо :)

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!