Первое впечатление после 7 часов в Atomic Heart(просто текст, без картинок)
Всем привет.
Данный пост скорее заметка, до получения полноценного впечатления об игре после её прохождения. Но вдруг кому-то будет интересно и поможет решиться играть/не играть.
Вчера я наиграл 7 часов и, вцелом, мне понравилось. За это время, я только вышел в "открытый мир". В первую очередь понравилась атмосфера и окружение, это пожалуй лучший аспект наряду с оптимизацией (у меня всё идёт гладко на ультрах в фуллхд и это при том, что стрим сжирает примерно четверть мощности видюхи и процессора). Впринципе это два столпа которые тащат всю игру, окружение хорошо проработано, краски, свет, антураж, всё вполне на уровне. Ходя по по иссследовательскому центру и читая разного рода письма и разговаривая с сотрудниками - невольно, проникаешься тем временем, когда учёные реально были идейными, а прогресс был ради улучшения жизни людей.
Ещё из плюсов хочу выделить загадки, на которые так ругается наш главгерой. Они несложные, но разнообразные и их прям нормальное количество, не душат, но и не встречаются раз в пятилетку.
Но наряду с этим есть и очень спорные и достаточно плохо реальзованные моменты.
Начну с самого обидного, это озвучка. И она плоха сразу в нескольких аспектах.
1. Музыка. Да, разработчики придумали неплохое разъяснение, почему мы периодически слышим музыку "из будущего" и она реально хороша. Но, если подумать, музыка в игре есть только либо когда мы возле какого-то радио приёмника, либо когда начинается бой(про боевку немного дальше), а так как боёв в первой части игры не то чтобы много, можно реально заскучать.
2. Озвучивание персонажей. Иногда, услышав новую фразу или диалог, было ощущение, что про звукорежиссера.... забыли. Ну не могу я верить в то как некоторые персонажи реагируют на некоторые происшествия.
Слышал, что ругают за то что гг много матерится. Как по мне ругается умеренно и по ситуации, но, опять же, как-то не натурально. Но впринципе приятно, что персонаж не безмолвный и не ощущается(лично мной) тупым солдафоном, который умеет только бошки роботам сносить.
Самый большой фэйл, это озвучка бабульки из трейлера(забыл как зовут, вроде Зина). Голос совершенно не подходит, я когда вижу внешность и слышу голос - вот прям не могу их сопоставить.
Из пплюсов очень нравится как озвучена перчатка, вот прям моё почтение, причём и текст и голос. Со звуком всё
3. Боевка. Она нормальная, ни плохая, ни хорошая. Я играю на нормальной сложности и мне прям... нормально. Местами сложновато, местами нет, так-что в этом плане норм.
В игре нам представили как дальнобойное оружие, так и ближний бой. Дальнобойное делится так-же на электрическое и баллистическое. Вот дальнобойное сделано плохо и опять по причине бестолкового озвучивания. При выстееле из дробовик, нет ощущения, что это был огеестрел, а не какая-то воздушка. Энергопистолет вообще звучит как шлепок сметаны на тарелку. Есть ещё калашников, гранатомёт и рельсотрон(их ещё не открыл, надеюсь с ними будет получше.
Но, доступ к пушкам мы получаем по мере прохождения и исследования локаций. Точнее мы получаем рецепты из которых крафт им новые пушки.
Всё пушки можно прокачивать и это довольно неплохо сделано, например на топор можно присобачить два варианта лезвия, что немного меняет его характеристики.
Но, на прокачку нужны ресурсы, что приводит нас к основному и главному минусуа именно
4. Лутинг, лутинг никогда не меняется. Это именно то, чем я занимался большую часть времени которое провел в игре. Ты ходишь и просто пылесосишь(практически буквально) все и везде. И несмотря на это, мне их реально не хватает, чтобы как-то особо прокачать хоть по одной пушке из мили и огнестрела.
Как по мне, есть некоторая проблема с балансом находимого и требуемого. Понятно, что размазанный тонким слоем по всей локации лут сподвигает к исследованию, но, это реально очень сильно замедляет и без того неторопливый геймплей.
И вот ты ходишь по помещениям, с вытянутой рукой, которая втягивает в себя все что лежит там, где не должно и изредка натыкаясь на каких-то противников. Пока не надоело, но если такая тенденция будет продолжаться - это будет печально. (но я верю что это будет не так)
И из пока непонятного
Открытый мир, из увиденного я пока понял, что там система вышек и данжей. Я впринципе не против такой системы, но будем смотреть, как это реализовано. Но есть пара моментов, которые меня прям коробят. Карту нельзя покрутить или развернуть, ну, тоесть видно, что она 3д, но изучать её мы можем только из вида сверху.
А ещё нельзя ставить свои отметки(но, возможно это изменится немного позже, очень надеюсь)
На карте есть какие отметки оставленные разработчиками, но вообще непонятно, что они значат. Ты такой видишь какой-то светящийся кружок на карте, идёшь к нему, а там нет ничего. А потом оказывается, что это вроде место в которое скинули врагов... Зачем мне это знать? Зачем это засоряет мою карту и отвлекает при её просмотре... Мне непонятно.
Ух, что-то слишком много текста получилось) спасибо тем кто прочитал. Если стало интересно посмотреть на процесс прохождения и просто хорошо провести время, приглашаю на стримы, скину ссылку в комменты, если кто-то попросит.
Лига Геймеров
48.2K поста89.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач