Mvarlashkina

Mvarlashkina

На Пикабу
Дата рождения: 18 июля
968 рейтинг 2 подписчика 28 подписок 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За победу над кибермошенниками
335

Почему нужно брать предоплату?

Хотите сказочку? Про глупышку-фотографа и ушлую торговку на Вайлдберриз?

А я все равно расскажу.


Решила я потренироваться в предметной съёмке и бросила клич по тфп и бартерным группам: беру товар, делаю фото. В качестве оплаты - единица или несколько единиц товара.


И - вот не знаю, видела она эти объявления/не видела, - пишет мне женщина: надо фото для Вайлдберриз, сколько стоит?

Я называю цену - низкую, как моя самооценка...


Договорились, она прислала примеры фото и видео (!) По видео я сказала, что постараюсь, попробую, но обещать не могу и за свои эксперименты денег не возьму. Быстро приехал курьер с товаром - детским ночником-проектором - и через неделю снимки были готовы...


Отправляю первую часть фото с комментарием, что позже будет ещё вторая часть фото. Отвечает, что такие-то фото понравились, вот тут и вот тут надо подправить будет и вот таких-то снимков не хватает. Я говорю: поправлю, снимки сняты, чуть позже вышлю вторую часть.

И тут она говорит: а вот тут надо проекцию на фон наложить, могете?

Я: могем, но... Давайте сначала с просто фотосессией завершим? А потом уже за дополнительные задачи возьмёмся.


Ну и я, конечно, предполагаю, что она что-то заплатит после сдачи всей съёмки.

Она молчит примерно час, хотя до этого отвечала быстро, через час пишет: показала фото кураторам, они не продающие. Прошу вернуть товар.

Я, конечно, подумала, что меня кинули. А потом, немного поразмышляв, что может быть не стоило не потренировавшись браться за коммерческий заказ? Может быть и правда фото плохие, а я как автор не объективна?


Но сегодня я увидела свои фото на Вайлдберриз. И, знаете... Я так обрадовалась! Всё-таки мои снимки - не говно! Ура!


Кстати, товар так и не забрала заказчица, так что я получила то, что искала - бартер.

Показать полностью
4

Как я не поздоровалась и не попала в чат моральной поддержки

Я тут редко выплескиваю тут свои обидки, но это прям зацепило, хочу поделиться и услышать мнение со стороны.

В соцсети, которую нельзя называть, наткнулась на очень милого мастера, ставила лайки, наблюдала. Делала я это с аккаунта @my_fashionjew поэтому, вероятно, выглядела как конкурент (на самом деле - нет, так как я совсем в другой ценовой категории).


И сегодня вижу, что она приглашает всех в чат поддержки мастеров, фотографов, стилистов:

Я заинтересовалась, так как я и мастер, и фотограф. Второпях написала просто в ответ на сторис "А можно мне ссылку?"

О чем пожалела, так как она мне ответила:

Я на автомате написала "извините и все такое", а потом задалась парой вопросов.


С одной стороны, я ее понимаю: она не хочет "набить" чат невежливыми незнакомыми ей людьми.

С другой стороны, зачем тогда приглашать всех, вот так открыто? Пригласи того, кто тебе приятен и интересен - и все. Зачем тогда такое объявление?

И блин... ну это же "беседа ВК для тех, кому сейчас нужна моральная поддержка" - серьезно?! Страшно представить, какая там "поддержка", если за "не поздоровалась" тебя отчитывают.

Или это правда НАСТОЛЬКО грубо? Не поздороваться? Как вы считаете?


Еще у меня возникла мысль, что там хотят больше видеть фотографов и стилистов, чем мастеров-конкурентов... Может быть, в этом дело?

Показать полностью 3
84

Отзыв о магазине Санта-Керамика: забыли, посмеялись, "вы не наш клиент", но всё-таки вернули деньги

В один из понедельников я заказала плитку в магазине Санта-Керамика.

Радовалась, как ребенок - НАКОНЕЦ-ТО плитка в наличии, нужный цвет и любимый размер! Ещё и скидка приятная, и доставка в два раза дешевле, чем мне называли в других магазинах до этого. Оплатила все сразу, на месте.


Плитку обещали привезти в четверг, в крайнем случае в пятницу...


В среду никто не звонит, в четверг тоже... С утра в пятницу звоню, честно говоря, уже на истерике, потому что было важно привезти плитку как можно раньше и очевидно, что в пятницу ее уже не привезут. Спрашиваю, какого черта?!


На что мне менеджер магазина говорит: Вы не мой клиент.

Я: Как это?

М: ну у Вас другой менеджер (хихикает)

Я: я в магазин звоню, какая разница, какой менеджер? Где моя плитка?!

М: (хихикает) Вы не мой клиент, но я пойду Вам навстречу (!) и постараюсь выяснить, где Ваша плитка. (Смех)

Я: Вы что, смеётесь? Я не вижу ничего смешного в этой ситуации.

М: (сдерживая смех) Я так... Хи-хи... Стресс сбрасываю.


Моя работа отчасти связана с клиентами, в том числе и с такими, как я в этой истории - уже разочарованными, обиженными и раздраженными, не получившими того, что ожидали по разным причинам. Пару раз приходилось звонить таким клиентам после того, как с ними не очень удачно пообщался колл центр. Но ржать над проблемой клиента?! Говорить "вы не мой клиент"?! Это как вообще?!

Ни разу за все общение с Санта-Керамика ни от кого из менеджеров я не услышала "извините, что про... вашу плитку!"


В итоге мне сказали, что кто-то что-то про... и плитка будет в следующий четверг или пятницу. Для меня это было катастрофически поздно и я попросила вернуть деньги.

Извинения?! Нет, это не к менеджерам Санта-Керамика.


Над проблемой поржали, ни разу не извинились за факап, но и деньги вернули довольно быстро (ровно через неделю после заказа). И на том спасибо!


Позже я выяснила, что в Москве всё-таки есть магазины, способные привезти плитку на следующий день после заказа без предварительной оплаты и с быстрой заменой брака. Так что уже в субботу плитка была у меня 🤗

Показать полностью
39

Как я ремонт в однушке делаю...

Я как планировала?

- нанять строителей

- помахать руками, объясняя, что я хочу

- пожить месяц на даче

- дать денег строителям

- выбрать плитку и сантехнику - такие, как в пинтересте

- въехать в отремонтированную квартиру к концу июня 🤗PROFIT🎉


Строителей наняла по рекомендации. Для меня их услуги были дороговаты, но я решила: я переплачу в полтора раза, зато сделают как надо и мне не придется во все это вникать... Как же я ошиблась!


Демонтаж прошел уже с недопониманиями... Первый звоночек - предложение убрать старый пол везде, а под кухонным гарнитуром - оставить. А если будет щель между кухней на старом покрытии и остальным новым полом - закрыть ее плинтусом.

В итоге кухня была-таки разобрана и договорились, что пол под ней будет новый


Второй звонок - ой, давайте плиту бетонную на кухне не будем сбивать (она выше на 4см, чем остальной пол в квартире) - лучше весь остальной пол нарастим. Ну и что, что это очень много недешевого наливного пола. Зато плиту не надо сбивать 🙈

В итоге плиту всё-таки сбили...


На третьем звонке мое 👼 терпение кончилось... С самого начала мы обсуждали, что в ванной старую плитку нужно будет сбить. Толком объяснить, зачем мне это было нужно, я не могла. (сейчас-то я уже разобралась, могу рассказать кому интересно).

Но на этапе переговоров никто и не спрашивал. Но я заявила четко: новая плитка НЕ будет положена на старую

А при демонтаже началось нытье: да зачем, да это долго, да мусор вывозить... Я покивала, что да, долго, дорого, но... Я так хочу!

И мы договаривались в самом начале, что вот этот вот самый момент для меня очень важен. Есть неважные моменты (например, наличие трещин на потолке или его кривизна), а есть вещи важные: недопустима лазанья из плитки и очень важны ровные швы - я училась в художественном ВУЗе и меня почти физически колбасит от криво положенной плитки. Натренированный глаз, в отличии от уже разучившихся рук, видит отклонения от 1мм (кстати, это реально много).


Итог: плитка сбита, под ней - дырки какие-то, которые теперь и заделывать надо - новое нытье уже на тему дырок...


Параллельно я пригласила электрика, он продал мне щиток, набитый автоматами, УЗО и релле на две, а то и три таких квартиры... 🔫.🤯


...попутно электрик, так как он вообще-то ещё и строитель, и сантехник, обосрал работу моей бригады... Надо сказать, местами незаслуженно. Например, разводка воды была сделана неидеально, но хорошо 😉


К этому моменту я поняла, что окончательно запуталась. Есть бригада из двух человек, один из которых сильно давил и предлагал странные решения. Эти решения вели к тому, что у меня все будет сделано не по уму, но быстро и, по его словам, прослужит долго (скорее всего - нет).


Потом пришел электрик и все запуталось ещё сильнее...

И вроде как всё они - профессионалы 🤯


Ну и, конечно, они говорят то, что выгодно им. Даже цементная стяжка была наделена волшебными качествами - то она сохла 5 дней, то 24 дня... Смотря как было выгоднее "профессионалу"...🙈

Интернет чуток помогал, но там всяких мнений полно. В том числе и таких же противоречивых, как слова приглашенных мастеров.


И мастера добились своего: загнали меня в состояние потерявшейся девочки и... Я позвала папу 😏


Мой папа - физик (кстати, фианит назван так в честь института ФИАН, в котором мой папа работает 😉) и в строительстве опыт есть ☺️


Два часа мы ходили по квартире и я вникала в то, что мне успели наделать и чего ещё не успели, но уже пообещали... и волосы шевелились у меня на голове...

Например, в ванной практически не было бы гидроизоляции...


В общем, в пятницу переварила, взяла себя в руки и поговорила по душам и с мастерами, и с электриком... Сегодня будет второй раунд: либо будут делать по уму и под контролем, либо расстаемся 🤔


P.S. есть тут строители? Готовые взяться за дело на совесть?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!