Onlinetrade кидает покупателей
Здравствуйте дорогие читатели, этим постом я хочу предостеречь вас от покупки в магазинах Онлайнтрейт. Понятное дело, что все продавцы хитрожопые, но эти прям отличились.
В общем, в чем суть. Купил я блок питания (be quiet! SYSTEM POWER 9 700W Bronze ATX BN248) и он оказался с дефектом вентилятора, при работе вибрировал и шумел, хотя нагрузки нет. Как показало исследование отзывов в других магазах, такая проблема у него есть, хоть и редкая.
Ну так вот, поработал он у меня пару дней и я решил его вернуть как товар ненадлежащего качества. И тут пошла комедия в нескольких актах. Постараюсь быть краток.
Акт 1.
Когда я пришел в магаз, продавец начал мне затирать, что мол ок, можешь вернуть, но у магазина есть 20 дней на проверку товара. Меня такой расклад не устроил, потому что по закону у них есть 10 дней, если я прошу вернуть деньги и я пошел писать в их поддержку, товар пока не сдал. Вот переписка с техподдержкой (извините за длинный скриншот, но вроде зумится нормально), если кому лень читать там так:
Я: "Ваш продавец не прав, вот статьи закона"
Она: "Да, не прав, мы ему все высказали, приходите, сдавайте"
Тут стоит отметить, что сотрудник поддержки общалась со мной нормально и напоминала закрыть обращение, когда мой вопрос будет решен. Это важно в дальнейшем.
Пришел, сдал и заодно написал претензию в которой описал суть проблемы и что сдаю товар не надлежащего качества по такому то закону и у них есть 10 дней на возврат средств (скрин также в описании), поскольку уже не было никакого доверия и решил перестраховаться. А так вроде все норм, мне так казалось...
Акт 2.
Через 11 дней звонят мне из их центра и говорят: В возврате отказано, можете ознакомиться с причиной и ответом на претензию в магазине, там же замерите товар.
Ну я офигел с такого поворота и пошел смотреть, что они там понаписали. Если вкратце, то чел из сервисного центра просто посмотрел, увидел следы установки и вернул мне БП типа он потерял товарный вид. Про то, что в нем дефект он забыл. Тут я готов отдать вам, дорогие читатели, на оценку мой БП после обратного получения. Скажите пожалуйста, видите ли вы царапины и следы установки которые влияют на товарный вид?)
Ну, думаю, опять началось, и пошел писать в их поддержку. И тут проявилась их истинная сущность. Я открыл спор, описал ситуацию, а сотрудник техподдержки просто сделала отписку и сама закрыла инцидент, причем ссылаясь на какую то статью, которая вообще к этому не относиться к проблеме. И приложила фото из сервисного центра, где показано что? Царапинки на наклейки и 12-ти пиновый разъем? Или типа они думают, что отсутствие контакта в одном контакте это мой косяк, а не конструктивная особенность 12-ти пинового разъема? Вопросы риторические.
Самое интересное (я заметил в момент написания статьи), что сотрудница техподдержки та же Лика, что была в первый раз, однако формат общения с "каждый клиент важен для нас" скатился до уровня городской поликлиники (правильно, теперь то 14 дней с момента покупки прошло). Ох Лика Лика)
Подводя предварительные итоги могу сказать, что Онлайнтрейд придерживается политики "Заколебать клиента, все равно до суда дойдут единицы".
Сам я в суд не пойду, ибо трудозатраты на это себя не окупают (благо я у них видюху не купил, а то капец был бы). Моя цель - показать за кого этот магазин держит своих покупателей и какой уровень сервиса вы получите, если захотите вернуть какой то товар. Поэтому подумайте несколько раз, стоит ли небольшая разница в цене или доступность пункта выдачи такого риска.
В дальнейшем я планирую написать жалобу в Роспотребнадзор и заколебать магаз по поводу гарантийного ремонта этого блока питания.
Спасибо за прочтение.