MrTroloru55

На Пикабу
Дата рождения: 18 июня 1996
поставил 0 плюсов и 0 минусов
138 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 2 в горячем

Onlinetrade кидает покупателей

Здравствуйте дорогие читатели, этим постом я хочу предостеречь вас от покупки в магазинах Онлайнтрейт. Понятное дело, что все продавцы хитрожопые, но эти прям отличились.

В общем, в чем суть. Купил я блок питания (be quiet! SYSTEM POWER 9 700W Bronze ATX BN248) и он оказался с дефектом вентилятора, при работе вибрировал и шумел, хотя нагрузки нет. Как показало исследование отзывов в других магазах, такая проблема у него есть, хоть и редкая.

Ну так вот, поработал он у меня пару дней и я решил его вернуть как товар ненадлежащего качества. И тут пошла комедия в нескольких актах. Постараюсь быть краток.

Акт 1.

Когда я пришел в магаз, продавец начал мне затирать, что мол ок, можешь вернуть, но у магазина есть 20 дней на проверку товара. Меня такой расклад не устроил, потому что по закону у них есть 10 дней, если я прошу вернуть деньги и я пошел писать в их поддержку, товар пока не сдал. Вот переписка с техподдержкой (извините за длинный скриншот, но вроде зумится нормально), если кому лень читать там так:

Я: "Ваш продавец не прав, вот статьи закона"

Она: "Да, не прав, мы ему все высказали, приходите, сдавайте"

Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост

Тут стоит отметить, что сотрудник поддержки общалась со мной нормально и напоминала закрыть обращение, когда мой вопрос будет решен. Это важно в дальнейшем.

Пришел, сдал и заодно написал претензию в которой описал суть проблемы и что сдаю товар не надлежащего качества по такому то закону и у них есть 10 дней на возврат средств (скрин также в описании), поскольку уже не было никакого доверия и решил перестраховаться. А так вроде все норм, мне так казалось...

Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост

Акт 2.

Через 11 дней звонят мне из их центра и говорят: В возврате отказано, можете ознакомиться с причиной и ответом на претензию в магазине, там же замерите товар.

Ну я офигел с такого поворота и пошел смотреть, что они там понаписали. Если вкратце, то чел из сервисного центра просто посмотрел, увидел следы установки и вернул мне БП типа он потерял товарный вид. Про то, что в нем дефект он забыл. Тут я готов отдать вам, дорогие читатели, на оценку мой БП после обратного получения. Скажите пожалуйста, видите ли вы царапины и следы установки которые влияют на товарный вид?)

Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост

Ну, думаю, опять началось, и пошел писать в их поддержку. И тут проявилась их истинная сущность. Я открыл спор, описал ситуацию, а сотрудник техподдержки просто сделала отписку и сама закрыла инцидент, причем ссылаясь на какую то статью, которая вообще к этому не относиться к проблеме. И приложила фото из сервисного центра, где показано что? Царапинки на наклейки и 12-ти пиновый разъем? Или типа они думают, что отсутствие контакта в одном контакте это мой косяк, а не конструктивная особенность 12-ти пинового разъема? Вопросы риторические.

Самое интересное (я заметил в момент написания статьи), что сотрудница техподдержки та же Лика, что была в первый раз, однако формат общения с "каждый клиент важен для нас" скатился до уровня городской поликлиники (правильно, теперь то 14 дней с момента покупки прошло). Ох Лика Лика)

Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост
Onlinetrade кидает покупателей Жалоба, Обман, Защита прав потребителей, Негатив, Онлайн трейд, Длиннопост

Подводя предварительные итоги могу сказать, что Онлайнтрейд придерживается политики "Заколебать клиента, все равно до суда дойдут единицы".

Сам я в суд не пойду, ибо трудозатраты на это себя не окупают (благо я у них видюху не купил, а то капец был бы). Моя цель - показать за кого этот магазин держит своих покупателей и какой уровень сервиса вы получите, если захотите вернуть какой то товар. Поэтому подумайте несколько раз, стоит ли небольшая разница в цене или доступность пункта выдачи такого риска.

В дальнейшем я планирую написать жалобу в Роспотребнадзор и заколебать магаз по поводу гарантийного ремонта этого блока питания.

Спасибо за прочтение.

Показать полностью 14

Вся суть продажников из декатлона

Кароч, узнал я, что декатлон закрывается и долго думал, купить мне у них велик или нет. Все таки хоть обвес и говно, но гарантия на раму подкупала. И вот после недели размышлений я обновляю страничку и вижу, что мол великов ещё много, мой размер есть, бери не хочу.

Вот оплачиваю я заказ и начинаю следить. Сначала он лежал в обработке, потом перешел в статус "Скомплектован" и завис в нем на неделю.

"Ну видимо заказов много, склад перегружен, не успевают все в срок отправить, да и ладно, подождем" - подумал я.

Но, сегодня я захожу на сайт и офигеваю. Мало того, что заказ вдруг отменен, так и он перестал быть оплачен. В итоге бот, с которым мы закончили на довольно напряженной ноте, сказал, мол заказов было больше, чем товара на складе, извините. Нормальному человеку это надо читать так: Продажники проебались с акцией, а айтишники с каталогом, который не был нормально синхронизирован с базой данных, поэтому дорогой клиент иди нахуй. Деньги мы тебе вернем через недельку, спасибо за беспроцентный займ. Парень из поддержки также подтвердил, что товара продали больше чем было.

И вот мне стало интересно, а много кто вообще так попался, потому что комменты вк у них закрыты, да и в гугле ничего подобного я не нашел.

Вся суть продажников из декатлона Обман, Жалоба, Декатлон, Распродажа, Закрытие, Покупка, Велосипед, Мат
Вся суть продажников из декатлона Обман, Жалоба, Декатлон, Распродажа, Закрытие, Покупка, Велосипед, Мат
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!