Без названия
7 постов
7 постов
23 мая 2025 (спустя 2 месяца от первой публикации)
Привет, reddit! Я (28Ж) вернулась к вам с обновлением, и мне действительно нужен совет. Ссылки на предыдущие посты вверху.
Дано:
Деверь (19 лет) вот уже год как злоупотребляет гостеприимством в моем доме. Перевез свою девушку сюда, не платил за аренду, девушка прожила 3 месяца под моей крышей будучи безработной, и ни один из них не вносил свой вклад в содержание дома. Я работаю, у меня двое детей в возрасте до 5 лет, и я в полном недоумении. Мой муж (30М) постоянно кричит на меня за то, что я хочу "выгнать их" и ведь, "все не так уж плохо". ПРАВДА? МЛЯ?
И вот, мы приближаемся к 1 июня, и да, они все еще живут в моем доме. Вот тут-то у меня все становится серым, и мне нужен любой возможный совет.
Недавно у меня диагностировали гипертонию 2-й степени, и я работаю над тем, чтобы взять ее под контроль. Я страдаю хронической тревожностью и испытываю приступы паники, которые длятся до недели, иногда дважды в год. Со времени моего последнего поста у меня был 4-дневный приступ, а также поставили диагноз. Доктор говорит, что я еще слишком молода, чтобы у меня было диастолическое давление в 97, и если я не займусь собой сейчас, то умру через 15 лет. С тех пор я стараюсь сосредоточиться на себе. Слежу за здоровьем, теряю вес и т.д. С учетом сказанного, мой муж стал намного добрее ко мне и помогает по дому, так что я могу сосредоточиться на себе и своих детях. Постоянные скандалы практически прекратились, газлайтинга больше нет, и в кои-то веки я действительно чувствую уверенность в своем будущем.
С тех пор, как мне поставили диагноз, энергетика в моем доме полностью изменилась, и я чувствую, что это, возможно, к лучшему. В конце прошлого месяца девушка брата моего мужа устроилась на работу на полный рабочий день и, к моему удивлению, продолжает работать. Кроме того, они оплатили арендную плату, как я поставила им на вид это еще в марте. Они взялись за уборку, сами покупают продукты и, похоже, на самом деле неплохо справляются со своими обязанностями. Черт возьми, эта девушка даже помогает мне с детьми, если я кажусь "слишком напряженной". Они активно просматривают квартиры и пытаются съехать. Но... похоже, что они хотят перенести крайний срок с 1 июня.
Проявлю ли я себя как тряпка, если дам им еще пару недель? Или это принцип – придерживаться сроков, которые я указала в начале?
У меня такое чувство, что мой муж действительно во многом помог им наладить быт и разобраться со своими делами, за что я ему благодарна. Как-то паршиво, что достучаться до него мне удалось лишь попав в группу риска инсульта... Думаю, это другая тема для другого разговора.
ОБНОВЛЕНИЕ на следующее утро: Вчера вечером я уложила своих детей спать и снова сообщила мужу о сроках выезда наших «гостей». Я спокойно спросила: "Эй, скоро 1 июня, есть какие-нибудь успехи?" - "Нет". "Ты собираешься поговорить с ними об этом?" - "Нет". И тут он сорвался. Действительно, плохо. Начал орать на меня во все горло. Я сказала ему, что у нас было соглашение, а он, в общем-то, послал меня к черту с этим соглашением. Я не выдержала, ребята. Я сказала ему, что ему, очевидно, наплевать на меня и мои чувства, и что он тоже может уйти с ними. Он говорит: "Хорошо, скажи мне, когда ты хочешь, чтобы я ушел". Я сказала ему, что 1 июня уже назначено. Он замкнулся, перестал разговаривать. Он выбежал за дверь. Сказал, что не собирается спорить из-за этого сегодня вечером. Я пыталась дозвониться до него и отправить сообщение, но ответа не последовало. Он отключил определение местоположения на своем телефоне. Вчера он вернулся поздно вечером, не сказал ни слова. Утром проснулся и ПОПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ СО МНОЙ СВЕТСКУЮ БЕСЕДУ. Как будто ничего не произошло. Я проигнорировала все это. Не потому, что я пытаюсь быть мелочной, а потому, что я действительно не знаю, как к этому отнестись.
Мой старший сын просыпается сегодня и спрашивает: "Почему папа больше не живет у нас дома?" Осознание того, что мой четырехлетний сын слышал весь этот переполох, повергает меня в отчаяние.
Комментарии:
К- Пожалуйста, не позволяйте им задерживаться еще на пару недель, потому что это не продлится еще пару недель
Причина, по которой они сейчас все такие милые, в том, что у вас проблемы со здоровьем. Будьте честны с собой и спросите себя, произошли бы эти перемены, если бы вам не нужно было больше уделять себе внимания. Как только вам станет лучше или они увидят, что вы выглядите лучше, независимо от того, как вы на самом деле себя чувствуете, они вернутся к старым привычкам.
Придерживайте установленного срока до 1 июня, и теперь у вас будет еще больше причин (хотя раньше в этом не было необходимости) не общаться с другими людьми в доме, где должно быть ваше безопасное место и не беспокоиться о том, будут ли они продолжать притворяться милыми и как долго это продлится.
Я надеюсь, что тебе станет лучше, и я искренне желаю тебе всего наилучшего
ТС - Спасибо за совет, я добавила обновление в пост. Вчера вечером все прошло не очень хорошо. Похоже, теперь я мать-одиночка. Оглядываясь назад, я определенно понимаю, что в первую очередь старалась сохранить мир, но ради чего? Я нужна своим детям живой и счастливой. Если кто-то и должен быть для меня на первом месте, так это мои дети. Все. Точка. С чистого листа.
К - Я сомневаюсь, что они уедут 1 июня. Вам есть куда пойти? К вашим родителям? Вы должны быть готовы к переезду, если они этого не сделают.
ТС - Мои родители находятся совсем рядом со мной, и они знают обо всем, что происходит, и готовы принять меня и моих детей в любой момент, если потребуется. Я буду работать над уведомлениями о выселении, потому что дом оформлен на мое имя. Я знаю, что в предыдущих постах я говорила, что собираюсь съехать, но я решила, что это не я должна покидать этот дом. Им надо уйти.
К – Рада за тебя. Мне нравится смотреть как ты отращиваешь блестящий стержень и силу воли. У тебя все получится!
Просто в качестве мотивации: у меня был муж, которого не волновал тот факт, что все бремя, связанное с нашими жизнями, лежало на мне. (К счастью, у нас не было детей). За те 3,5 года, что мы были женаты, его увольняли по уважительной причине 4 раза, так что он был безработным чаще, чем работал. Тем временем я работала более 50 часов в неделю, плюс один день в неделю подрабатывала на стороне. Благодаря своей работе я получала пособия. Я выполняла всю работу по дому, готовил еду, занималась семейными делами, брала на себя всю умственную нагрузку. Я продолжала умолять его прийти, поучаствовать, быть чертовски взрослым. Но только когда он перешел к тому, чтобы ударить меня, и у меня случился полный срыв (из-за чего мы обратились к семейному консультанту), он понял, что на самом деле должен был, знаете ли, кое-что сделать.
У меня начались неконтролируемые, ничем не спровоцированные приступы паники. Например, даже простой смех перерастал в приступ паники. Это было самое безумное, похожее на шутку дерьмо, которое я когда-либо испытывала. Затем я попала в отделение неотложной помощи с такой болью, что буквально кричала, пока у меня не пересохло в горле. Оказалось, что у меня был огромный камень в почке, который пришлось удалять хирургическим путем; две язвы; и камни в желчном пузыре, из-за чего потребовалось хирургическое удаление желчного пузыря. В итоге я пролежала в больнице в общей сложности около 21 дня. А потом я была нетрудоспособна шесть месяцев.
И даже после всего этого мой бывший все еще не мог/не хотел признавать, что ударил меня, и тем более брать на себя ответственность за это. Мы целый год ходили к семейному консультанту, и он ничего не изменил, просто продолжал говорить, что он "против развода". В конце концов, я настояла на разводе почти через год после того, как он ударил меня, и позвольте мне сказать вам: в ту ночь я проспала около 17 часов подряд. Это был первый раз, когда я спала спокойно с тех пор, как мы съехались около 5 лет назад. И в течение следующих нескольких месяцев, когда он исчез из моей жизни, все мои болезни, связанные со стрессом, внезапно прошли или даже исчезли совсем.
Я рассказываю вам все это, чтобы сказать, что может показаться страшным нажать на курок и расстаться со своим браком, но это того стоит. Вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ того, чтобы быть здоровыми, а эти отношения НЕ являются здоровыми.
Удачи и, пожалуйста, берегите себя.
Итак, мне нужно кое-что вам сказать, дорогие читатели. Все фигня))) я так быстро летела на жопной тяге от поста, что упустила факт, что ТС - ЖЕНЩНА. Да. да, короче там в посте мама и мама...
Спасибо @user4754701,
Перевод вдохновлен орущим комментатором из моего предыдущего поста
Или, что еще лучше, вот история о малолетке, обвиняющей своего сводного брата в сексуальном насилии, потому что она жаждала внимания и ревновала, о сводном брате, который сам был жертвой жестокого обращения с детьми и был защищен своими сестрами-близнецами, которых он терпел, чтобы защитить их.
Ну что, пристегнулись, поставили рядом прохладительные напитки, тазик льда ... поехали
21/06/2019
Я (37 М) женат на своей жене (36Ж) уже два года. У нее трое детей, 16 (М) и две 12-летние дочери. У меня одна дочь 13Ж.
Первый брак моей жены был ужасно жестоким. Ее сын больше всех пострадал от жестокого обращения, которое в основном было сексуального характера. У него тяжелая травма от этого. Он провел большую часть своего детства, защищая своих сестер, и они очень близки. Он в основном асексуален, или, по крайней мере, кажется таким.
Моя дочь сообщила школьному психологу, что М. наблюдал за тем, как она переодевалась, и говорил ей откровенные вещи. Хотя его коротко допросили, никаких обвинений по тем случаям, которые она выдумала, предъявлено не было, были неопровержимые доказательства того, что он не мог этого сделать.
По-видимому, это было из-за ревности к тому, насколько близки эти трое и какое "особое внимание" получает М. В то время как М, похоже, просто хочет, чтобы его оставили в покое, близнецы были в ярости из-за своего брата. Они требовали, чтобы мою дочь арестовали за ложные заявления, и не считают, что моего наказания (терапия и домашний арест на все лето) будет достаточно.
На прошлой неделе близнецы напали на мою дочь возле школы и избили ее до крови. Они только били ее по ягодицам, говоря, что наконец-то "приучили ее к дисциплине, в которой она нуждалась". Школа отказалась вмешиваться, поскольку это был последний учебный день.
Моя жена не хочет наказывать близнецов, потому что то, что сделала моя дочь, "было злом", особенно учитывая детство М. Она говорит, что они проявляли достойный самоконтроль и просто хотят оставить все как есть, и что моя дочь "чему-то научится из этого".
Я не думаю, что насилие приемлемо, независимо от того, какое преступление было совершено ранее. Я думаю, что близнецы ДОЛЖНЫ быть наказаны, чтобы пресечь такое поведение.
Дополнение, потому что я комментировал это несколько раз:
Она использовала журнал для документирования трех разных "случаев". Ее заявления были проверены, и вероятность того, что это могло произойти, абсолютно нулевая (и она это признала). В одном случае близнецы все это время были рядом (небольшая неотложная медицинская помощь), во втором - есть видеозапись, подтверждающая, что его не могло быть рядом с ее комнатой, а в третьем - М даже не было ДОМА.
Комментарии:
К - Все они нуждаются в терапии. Семейная терапия, индивидуальная терапия. Комплексная терапия.
К - Без шуток. ТЕРАПИЮ ВСЕМ. Как ты мог оставаться рядом со своей женой после того, как ее дети выбили все дерьмо из твоего ребенка (я понимаю, они женаты и у всех дети), если бы я не пошел к семейному психологу по этому поводу, это было бы для меня серьезным ударом.
К - Не буду врать, похоже, она это заслужила. Я полностью признаю, что сказал своей дочери, что у нее есть разрешение ударить сводного брата в ответ на глазах у его отца. Он проявлял насилие по отношению к ней, когда злился, и не обращал внимания на то, что у него был срыв, и говорил, что это плохо. Он делал то же самое с другими, и после того, как они ударили его в ответ, он больше так не поступал. Поэтому я сказал ей, что, если он ударит ее, она должна защищаться. Это был всего один инцидент, и больше у нас не было проблем.
И все это для того, чтобы сказать, что, если бы эта девушка не получила каких-то реальных последствий вместо "летнего заточения", которое почти наверняка закончится к концу лета, она бы сделала это снова. И следующий бедный мальчик, которого она оклеветала, вполне мог оказаться не в состоянии доказать свою невиновность, и эта девчонка разрушила бы его жизнь.
Я думаю, что ваша жена поступила исключительно любезно, не выдвигая обвинений в клевете, ложных обвинениях и даче ложных показаний. Я бы не стал наказывать своих дочерей за то, что они защищали своего брата или сестру, когда было совершенно очевидно, что родители не уделяли должного внимания ситуации. Откровенно говоря, если бы я был женой, падчерице не разрешили бы находиться рядом с моими детьми без тщательной терапии и полного письменного извинения перед моим сыном и всей семьей за причиненную боль.
Это не просто мелкая ложь. За это дети попадают в колонию для несовершеннолетних. Подобные обвинения разрушают жизни. Регистрация сексуального преступника преследует вас всю жизнь, в 18 лет записи не закрываются. Аннулирование не производится. Она должна осознавать всю серьезность того, что натворила.
К - Не поощряйте месть. Каждое преступление - это преступление, независимо от его причины. И да, то, что сделала его дочь, было ужасно, но ей всего 12 лет, и самое логичное объяснение подобному в таком раннем возрасте - пренебрежение или травля. Терапия и наказание- это наказание с наилучшим возможным результатом. В колонии для несовершеннолетних ее просто поместили бы в компанию настоящих преступников и других жертв безнадзорности или жестокого обращения, и, скорее всего, в результате она решила бы, что была права, набросившись на него из-за того, что ею пренебрегают.
И если вы позволите близнецам думать, что насилие - это подходящее решение, то они тоже станут ужасными людьми. Вы можете поддерживать это сколько угодно, но дети не должны знать об этом, потому что это позволит им вырасти ужасными людьми, которые думают, что насилие - это ответ на то, что они считают несправедливостью или правонарушением (опять же, то, что сделала дочь, было ужасно, но это никогда не должно быть нормально, что пара эмоциональных детей так поступила). контроль за исполнением наказания)
К - Его дочери 13 лет. Столько же, сколько и моей старшей. Это не какой-то взбалмошный ребенок, который не знает, что к чему, это подросток, который ведет себя как мелкая скотина. Ее действия были абсолютно злонамеренными. Как и 12-летние подростки, которые проявили жестокость.
Если бы моя дочь выкинула такой трюк, как у ТС, я бы разозлилась. Хотя я не думаю, что ей нужно надрать задницу, это было бы нечто большее, чем наказание. Летом у нее была бы работа. Домашние дела, которые раньше выполнял М, теперь стали бы ее. Она написала бы письма с извинениями психологу, М и мачехе, признав свою ошибку солгав.
И, честно говоря, после того, как двое 12-летних подростков напали на нее, они были бы в том же положении с ней. Все трое были бы наказаны на лето, вместе отрабатывали все свои летние каникулы. Конечно, терапия необходима, но они также должны понимать, что с их действиями никто мириться не будет, а последствия будут дерьмовыми из-за того, что они дерьмовые.
К - Ее нужно защитить от двух психопаток-близняшек!! Да, то, что сделала дочь ТС, было подло и неправильно во многих отношениях, но две девочки, нападающие на одну и избивающие ее, тоже не в порядке вещей. Физическое нападение на кого-то никогда не бывает нормальным, и это никогда не выход, неважно, что это делают две из них. Всем здесь нужна серьезная интенсивная психиатрическая помощь. ТС.: Я бы увез вашу дочь из этого дома или забрал бы у нее этих детей, если бы это был ваш дом, и начал бы серьезную терапию. Для меня то, что они напали на мою дочь без каких-либо последствий, было бы абсолютным нарушением сделки, потому что, если им это сойдет с рук в этот раз, они обязательно сделают это снова с каким-нибудь другим оскорблением. Впрочем, то же самое относится и к вашей дочери, если у нее не будет никаких последствий, то в следующий раз она может сильно испортить чью-то жизнь. Такая семейная динамика просто обречена
К - Ладно, давайте обсудим все, “ваша дочь - психопатка”, и как, черт возьми, это поможет этой женщине?
Да, это на 100% выше уровня обсуждения на Reddit, но интуиция подсказывает мне, что это, скорее всего, токсичная семейная среда для всех детей. Вероятно, и для взрослых тоже. То, что сделала ваша дочь, достойно сожаления, но ваша жена и близнецы тоже кажутся жестокими и неприятными людьми. Я предполагаю, что ваша дочь очень несчастна, и, похоже, она чувствует, что не является частью новой семьи, поскольку вы можете видеть, что это может иметь разрушительные последствия для психики и поведения ребенка. Личная терапия для нее, семейная терапия для ВАС и для НЕЕ, а не для новой семьи, а затем, возможно, семейные сеансы со всеми. Не начинайте семейную терапию со всех подряд. Много наблюдений и саморефлексии о семейной динамике и о том, что, черт возьми, происходит не так в это время. Правка: но да, безусловно, близнецы должны быть наказаны за то, что набросились на девочку, независимо от того, насколько оправданными они могут считать свои действия. Чему ты их учишь, если нет? Тот факт, что твоя жена, по сути, думает: “Может, это ее научит”, - для меня чертовски отвратителен. Я не "мама года", но, черт возьми, вы же не пытаетесь активно нормализовать и привить такое поведение своим детям. Двойная правка: извините за неправильное определение пола, только сейчас уловил это.
К - Судя по этой истории, каждый человек в этой семье токсичен... за исключением М, пережившего сексуальное насилие.
В этой истории должно быть что-то еще. Дети из здоровых семей не просто выдвигают случайные обвинения в насилии или нападают на своего сводного брата. ВЫ - родитель, и ваша ответственность лежит за вашего ребенка, а не на вашей жене. Вам нужно на 100% сосредоточиться на том, что лучше для вашей дочери. Возможно, вам придется уехать, чтобы помочь ей выпутаться из сложившейся ситуации. Терапия необязательна.
К - Я думаю, что большинство тринадцатилетних детей на самом деле так не думают, и если дочь выдвигает обвинения в сексуальном насилии, значит, она где-то сталкивается с этим - если ребенок говорит: “Мой папа наблюдает, как я переодеваюсь”, и доказано, что это не так, то гораздо более вероятно, что на самом деле за ребенком наблюдает другой взрослый: дядя, учитель, тренер.
Когда я учился в средней школе, нашего учителя английского языка и футбольного тренера арестовали за то, что у него на компьютере была детская порнография. Футбольная команда также обвинила его в том, что он смотрел на них в душе. В нашей школе было много проблем с сексуальными контактами, и только много лет спустя я понял, что, возможно, именно из-за него. Дети в тринадцать лет не знали, в чем заключается сексуальное внимание, пока он не показал им это. Когда его арестовали, через два или три года после его исчезновения все стало намного лучше.
К - Вероятно, вам следует на некоторое время расстаться со своей женой. Ваша дочь, по-видимому, была "наказана" (особенно если вы выполнили свои условия по ее наказанию). По крайней мере, вы признаете, что ваш ребенок психопат, и принимаете меры, чтобы контролировать это.
Реакция вашей жены на близнецов была неадекватной. Как бы ни хотелось людям жестоко реагировать на тех, кто совершает подобные поступки, самосуд неприемлем. Привычка линчевать людей никогда не срабатывает, даже если они, возможно, "заслуживают этого". Реакция ее близнецов низвела их до уровня "злодеев" для вашей дочери.
Она говорит, что они проявили достойный самоконтроль и просто хотят оставить все как есть, и что моя дочь "чему-то научится из этого"
Это вызывает беспокойство. Можете ли вы лично заставить свою дочь жить с людьми (близнецами и женой), которые не обращают внимания на такого рода физическое насилие? Вместо того чтобы разделиться, чтобы защитить себя /установить камеры слежения /и т.д., ваша жена решила подтолкнуть своих близнецов к жестоким действиям.
К - Я что, в гребаном Дуркобаде? Все эти комментарии, оправдывающие двух 12-летних подростков за ФИЗИЧЕСКОЕ НАПАДЕНИЕ на 13-летнюю, - это просто бред. Всем вам, кто говорит, что у них не должно быть последствий за то, что они сделали, потому что это было “оправданно”, нужно хорошенько встряхнуть головами.
Независимо от того, согласны ли они с наказанием, которое получила 13-летняя девочка за свои (откровенно говоря, прискорбные) действия, это не их дело. Это касается ТС и его жены; в основном, ТС.
Я согласен, что то, что сделал 13-летний подросток, - это полный пиздец. Правда, я согласен. Но то, что сделали 12-летние, так же чертовски плохо. Тот факт, что они прибегли к такому виду самосуда, и что 13-летняя девочка вообще обвинила своего сводного брата в чем-то столь отвратительном, в первую очередь, говорит о том, что в семье царит токсичная динамика. Мы говорим о ДЕТЯХ.
Все, кто в этом замешан, нуждаются в лечении, как будто это было вчера. Кроме того, ТС, это ваша работа - обеспечивать безопасность вашего ребенка, но не только это, ваш приемный сын тоже должен быть в безопасности от вашего ребенка. Я бы серьезно подумал о том, чтобы прекратить эти отношения и разлучить вашего ребенка с вашими приемными детьми ради их наилучших интересов.
Обновление. 23.06.2019
Мы с женой прочитали ответы на первый пост и поразмыслили над ситуацией.
Моя жена по-прежнему не считает, что близнецы заслуживают особого наказания за это, но считает, что у всех троих могут быть остаточные травмы. Они проходили терапию раньше, но прекратили. Она согласилась на несколько семейных консультаций.
Мы понимаем, что у детей нет возможности снова жить вместе долгое время. Дочь останется со своей тетей до тех пор, пока мы не установим камеры во всех общественных местах дома и не переставим мебель, чтобы предотвратить новые претензии или плохое поведение.
Мы собираемся предоставить близнецам и М главную спальню на первом этаже. Мы с женой займем комнату среднего размера, которая раньше была комнатой девочек, а дочери достанется отдельная комната поменьше. Детям не разрешается заходить в комнаты друг друга без нашего присмотра. Ранее близнецы и М часто жили в одной комнате. Это гарантирует, что общение не произойдет "за кадром".
М. переходит в выпускной класс, а моя дочь будет учиться первый год старшей школы. Они могли бы учиться в одной школе, но теперь этого точно не произойдет. Поскольку это последний год обучения М., и он не тот человек, который сделал что-то плохое, моя дочь собирается сменить школу. Из-за того, где мы живем, ближайшая средняя школа находится в районе ее тети, через два города отсюда.
После лета дочь собирается пожить у своей тети до конца учебного года и приезжать сюда каждые выходные. Я не могу переехать в город тети из-за работы. Как только М закончит учебу, мы с женой разойдемся, пока нашим детям не исполнится 18 лет, и переедем в разные квартиры, поскольку ни один из нас не может позволить себе жить в этом доме в одиночку.
К – Самое дерьмовое обновление
К - Без обид, но это самое тупое дерьмо, которое я когда-либо читал! Вы расстаетесь, пока девушкам не исполнится 18? Честно говоря, мне все равно, насколько сильно я кого-то люблю, если бы дети моего мужа били мою дочь, я бы ушла, особенно потому, что она не считает, что девочки заслуживают наказания... кроме того, да, то, что сделала ваша дочь, было неправильно, по-настоящему неправильно. Вашей дочери может начать казаться, что вы предпочли жену и приемных детей собственной дочери, отправив ее к тетям.
К - Дочери будет казаться, что ТС предпочел ей жену и приемных детей, потому что именно так и поступает.
Господи, мне так жаль этого ребенка. Очевидно, что это был крик о помощи, и хотя я не думаю, что это должно быть вознаграждено, ТС решает проблему, отправляя дочь к тете.
К - Мне тоже жаль этого ребенка. Надеюсь, тетя подарит ей ту безусловную любовь, которой она заслуживает.
К - Итак, вместо того, чтобы преподать своим детям урок уважения друг к другу, любви друг к другу и создания сплоченной семьи, вы собираетесь разрушить эту семью, отказаться от своей дочери, сказать этим близнецам, которые причинили боль вашей дочери, что их действия были оправданными, и поставить под угрозу ваш брак? Правда? Вы уверены, что это правильный путь? Мне кажется, что единственная, кто расплачивается за это, - это ваша дочь. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему она солгала? Может быть, это потому, что она посторонняя и просто хотела, чтобы ее включили, но из-за того, что она ребенок, поступила неправильно. Реакция ее дочерей на это была чрезмерной и сумбурной. Одно не соответствует другому. Но вы с женой взрослые люди. Какое у вас оправдание?
К - Что мне нравится в этом плане, так это то, что приоритет отдается М, который стал жертвой всего этого. Позвольте ему закончить школу без участия вашей дочери-первогодки.
Еще одна вещь, которая мне нравится, - это отделить вашу дочь от остальных.
Однако я не верю, что трое детей должны когда-либо снова увидеть ее, если они этого не захотят. Честно говоря, развод был бы лучшим решением для них. Трое детей не должны больше видеть вашу дочь рядом с собой.
Я в меньшинстве и не верю, что близнецы должны быть наказаны.
Это очень сложно и вызывает стресс. Я надеюсь, что М. и близнецы поправятся.
Заголовок полностью: Дочь (13 Ж) моей (37М) девушки (34Ж) ложно обвинила меня в сексуальном насилии над ней. Теперь доказано, что я невиновен, моя девушка хочет помириться, но я не уверен, что хочу этого. МЛЯ?
Мы встречались почти два года. Все шло на удивление хорошо, и из-за строгих ковидных ограничений мы стали жить вместе. У нее единственная дочь, и я всегда думал, что мы хорошо ладим.
На прошлой неделе я вернулся домой с работы и заметил, что ее и ее дочери нет дома. Я не придал этому значения, но потом мне позвонили из полиции и попросили зайти к ним, что я и сделал.
По сути, ее дочь обвинила меня в сексуальном насилии над ней. Я этого не делал, конечно, категорически отрицал, и полиция попросила разрешения обыскать мой дом, что я и сделал. Они обследовали дочь, ничего не нашли, а она, по сути, была допрошена и призналась, что все выдумала. Она призналась, что ее отец, который очень плохой человек, говорил ей, что она должна это сказать, чтобы убрать меня с горизонта, и он мог бы вернуться в ее жизнь – он отсутствовал некоторое время, и он не так давно начал общаться и проводить с ней время, и мы заметили, что в последнее время она немного изменилась. Ведет себя неадекватно, проявляет неуважение и тому подобное. Если я прошу ее что-то сделать, «ты мне не папа, мать твою» и т.д.
Естественно, мне стало легче, но я зол, расстроен и просто очень растерян. Моя девушка вышла на связь, сказав, что хочет вернуться, и мы бы могли продолжить с того, на чем остановились. Я сказал ей, что ни за что, потому что я пока не могу доверять ее дочери и не хочу быть рядом с ней, и я не уверен, что хочу, чтобы она жила под моей крышей. Она сказала, что она всего лишь ребенок, и я не должен обижаться на нее, что ею манипулировали - я знаю, что это правда, но я не могу забыть, как это было ужасно. Она также говорит, что как мама она сделала то, что должна была сделать, и как бы ужасно это ни было, она бы сделала это снова в одно мгновение, так что она не может сказать, что извиняется. То есть я это понимаю, но от этого не легче, и я тоже не могу извиниться за то, что чувствую.
И вот тут я не знаю, что делать. Она останется у мамы мамой, пока мы не поговорим, но я не знаю, что из этого выйдет. Принять ли мне ее обратно и жить дальше? Или мне лучше смириться с этой утратой?
Дополнено: все, что случилось, достаточно плохо. Но еще хуже то, что я чувствую, что она должна быть немного более сочувствующей и извиниться хотя бы за то, что произошло, и за то, что сделал ее ребенок. Но она этого не делает.
Дополнено2: Господи Иисусе. Я не сторонник полиции или чего-то в этом роде, но что общего между людьми в этой теме и полицией? Они проделали отличную работу, провели надлежащее расследование, мое имя очищено, и я больше не имею к ним отношения. Я просто не понимаю, почему у людей возникают проблемы с тем, что я излагаю факты или даже не отношусь к ним негативно?
14.09.2020
Вот обновление, так как оно было удалено.
Я порвал с ней.
Спасибо вам всем за советы и поддержку. Честно говоря, я уже знал, что хочу покончить с этим еще до моего последнего сообщения, но мне просто нужно было, чтобы другие написали это, чтобы утвердить это в моем собственном сознании.
Несколько человек сказали: «Почему это вообще вопрос?» Честно говоря, в основном потому, что я не самый уверенный в себе парень. Несмотря на то, что мне говорят, что я отличный парень и ценный трофей (у меня было всего 3 серьезных отношений и сексуальная активность с 7 женщинами, включая ее, и она не могла поверить, когда я сказал ей, что был одинок некоторое время до встречи с ней), я не очень уверен в себе с женщинами. Так что я искренне размышлял, стоит ли мне оставаться с ней, ведь я могу не встретить никого другого в течение некоторого времени и, возможно, не смогу добиться большего, как бы печально это ни звучало. Кроме того, я беспокоился, что если встречу кого-то еще, то как объясню, чем закончились мои последние отношения? «О да, у нас с бывшей ничего не вышло, потому что ее 13-летняя дочь обвинила меня в том, что я ласкал ее пальцами, и я больше не хотел ее видеть. Но позже она призналась, что это была ложь, и ее отец от нее открестился, а полиция меня оправдала. Я абсолютно невиновен, честное слово!» Так что, глядя на себя, я думаю, что мне нужно еще много над чем поработать, прежде чем я снова начну встречаться.
Итак, чтобы подробнее поговорить о разрыве, но сохранить суть, я попросил ее прийти вчера вечером. Я сказал ей, что согласен с тем, что она поступила правильно по отношению к своей дочери, и я поступил бы так же, если бы у меня был ребенок, который сказал бы мне такое, но я думаю, что она не в порядке, поскольку не извинилась за то, что я пережил, и не проявила ко мне сочувствия. Я сказал, что больше не могу доверять ее дочери, не хочу быть рядом с ней или не хочу ее присутствия в своей жизни, так что все, мы расстаемся. Я также сказал, что вокруг слишком много драмы - я не хочу, чтобы ее бывший вмешивался в мою жизнь. Я на это не подписывался.
Она начала плакать, говорить, что ей очень жаль и т.д., но я сказал, что уже слишком поздно, она должна была сделать это, как только узнала, что я невиновен. Я сказал ей вернуться к маме и подумать, как она хочет вернуть свои вещи и вещи дочери, и позвонить мне через несколько дней, когда она все решит. Снова слезы, но через некоторое время она спросила, будет ли иметь значение, если ее дочь извинится? Я сказал, что нет, я больше никогда не хочу с ней разговаривать - я с этим покончил. И я объяснил почему.
Я не только злюсь на нее, но и не могу ей доверять. И то, что она сделала, злит меня еще и по другой причине. В принципе, в детстве я подвергся сексуальному насилию со стороны старшего члена семьи, когда мне было 7 лет. Это надолго выбило меня из колеи. Поэтому, когда кто-то лжет о чем-то настолько отвратительном, это наполняет меня сильной яростью. Она (моя бывшая) понятия не имела - я вообще никогда не рассказывал ей об этом. Если бы она знала, то обязательно извинилась бы. Меня это так разозлило - почему знание того, через что я прошел, делает меня более достойным сочувствия и извинений? Разве то, что жизнь твоего парня не разрушена, делает меня менее достойным извинений? Я разразился тирадой по этому поводу, я был так взбешен.
Так что после того, как я высказался по этому поводу, я сказал ей уйти, и мы поговорим через несколько дней о том, когда начать собирать ее вещи.
У меня смешанные чувства - я рад то, что все закончилось, но мне грустно, что все закончилось. До этого момента у нас все было замечательно. Мы действительно начали сплачиваться как команда. Много хороших моментов. Мой пес тоже скучает по ним, он сидел у двери и плакал, когда она ушла.
Дополнено: просто чтобы прояснить ситуацию - давайте прекратим эти разговоры о том, что «ты позволил отцу выиграть» или «он выиграл». На самом деле он ничего не выиграл! Он отдалил свою дочь, бывшая ненавидит его, а полиция ищет его. Не говоря уже о том, что если он еще раз доставит мне или моей семье неприятности или побеспокоит нас, для него все закончится очень плохо. Может, он и «выиграл битву», но войну он точно «проиграл».
Комментарии:
К - Чего ваша бывшая девушка не понимает, так это того, что есть разница между злостью на ребенка и самозащитой. Вам не обязательно держать обиду на 13-летнюю девочку, которой манипулируют, чтобы прийти к выводу, что вам следует держаться от нее подальше, потому что она может доставить вам массу неприятностей.
К - все еще хуже, чем он думает. Когда копы не могут доказать обвинение такого рода, но они действительно хотят добиться обвинительного приговора, они всегда поручают кому-нибудь записать звонок подозреваемому (ТС). Они пытаются заставить подозреваемого признаться в одном из незначительных обвинений. Многое может быть истолковано как уголовное обвинение, даже если вам может показаться, что в этом нет ничего противозаконного. Например, если мать говорит: “Снова звонили копы - что я должна им сказать?”, а ТС говорит: “Ничего им не говори”. Во многих юрисдикциях это может рассматриваться как вмешательство в дела свидетелей. Вы можете подумать, что это невозможно, но именно так они и поступили бы. Другой тактикой было бы заставить подозреваемого признаться в тривиальных деталях, которые сами по себе не были бы криминальными. ТС должен исходить из того, что каждое его слово по-прежнему записывается полицией.
ТС - Надо отдать должное полиции, они были на высоте. Полицейский, проводивший расследование, сказал мне после того, как с меня сняли обвинения, что уже через 5 минут после допроса он понял, что я невиновен, но он должен был выполнять свою работу, несмотря ни на что.
К - позвольте мне сказать вам, что, то же самое случилось и с моим другом. Большая проблема заключалась в том, что девушка недавно начала вести активную половую жизнь со своим парнем, поэтому при первом осмотре было трудно определить, невиновен мой друг или нет (то, что он был черным, а девушка белой, совсем не помогало), и что же? он отправился в тюрьму на 6 месяцев, потому что судья признал его виновным, он только что вышел, потому что и девушка, и ее парень признались, что именно их секс стал причиной того, что ее «Матильда» была повреждена.
Его жизнь была разрушена, он не мог расплатиться по кредитным картам, пока шло расследование, потерял работу, кредитный рейтинг, его выселили из дома, и он даже не может жить со своей семьей, потому что они живут в одном районе, и, хотя он оправдан, люди все еще думают, что он насильник.
Просто уходи сейчас же, тебе нет необходимости так рисковать собой.
К- Я объясню все очень просто. Ты увернулся от дерьмопули и, возможно, тюремного заключения, если бы она не призналась. Эта ситуация больше не твоя проблема, это проблема других парней. Она сделала то, что должна была сделать как мать, а теперь ты делаешь то, что должен сделать как ее бывший парень. Извини, пожалуйста, найди себе другую девушку.
К - Или, что еще лучше, вот история о малолетке, обвиняющей своего сводного брата в сексуальном насилии, потому что она жаждала внимания и ревновала, о сводном брате, который сам был жертвой жестокого обращения с детьми и был защищен своими сестрами-близнецами, которых он терпел, чтобы защитить их. (п/п - переведу после этого поста) Перевела))) Дочь (13 лет) была избита падчерицами (близнецами 12 лет) за ложное обвинение, жена их не наказывает
И посмотрите на комментарии людей, которые высказались против, ЗАЩИЩАЯ маленькую лживую сучку за это и утверждая, что близнецы сделали что-то совершенно неправильное, в то время как на самом деле они были чертовски мирными.
PS: (если бы это были мои двоюродные братья, они бы, блядь, расквасили морду этой лживой соплячке за такое дерьмо, несмотря на то, что мы ненавидим друг друга.)
PS2:В обновлении, в котором все сочувствуют "бедной дочери", как будто намеренно замалчивая тот факт, что этот маленький дрянь пыталась разрушить и без того чертовски изуродованную жизнь жертвы жестокого обращения с детьми. Потому что она "бедная маленькая девочка, которая не знала, как поступить лучше". Эти комментарии в обеих темах вызывают у меня физическую тошноту.
PS3: Блядь, чем больше я читаю это дерьмо, тем больше злюсь. "Черт возьми, ей было невыносимо больно из-за того, что ее отшлепали по заднице до крови", СУКА, БЛЯДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, знаешь, что еще раздражает? Быть жертвой жестокого обращения с ребенком, когда какая-то тупая пизда обвиняет ее в растлении, а потом долгие годы регулярно насилует в гребаной колонии для несовершеннолетних. Господи, блядь, эти тупицы, которые устраивают тайную ночь из-за маленького кусочка дерьма, просто бесят. Ни хрена себе, мама близнецов гордится ими, они заступились за человека, который защитил их от худшего, когда все остальные решили, что этой маленькой шлюхе нужно немного внимания, чтобы избавиться от того дерьма, которое она натворила.
PS4: Дальше будет круче, ниже в комментариях они пытаются обвинить мальчика, которого обвинили в том, что он на самом деле издевался над ребенком. Пик гребаного Реддита прямо здесь.
Обновление. 24.05.2025 (спустя 5 лет)
МЛЯ, что сказал своей бывшей, что мне плевать, что произойдет с ее дочерью?
Я не новичок в Reddit. Почти 5 лет назад я опубликовал в другой группе пост о своей первоначальной ситуации. По сути, 13-летняя дочь моей тогдашней девушки ложно обвинила меня в сексуальном домогательстве к ней, потому что ее отец поощрял ее выдвинуть ложные обвинения против меня, чтобы попытаться разлучить нас - моя тогдашняя девушка сразу же заявила на меня в полицию. К счастью, полиция провела надлежащее расследование, я был признан невиновным, и после этого я прекратил наши отношения, потому что больше не мог доверять никому из них.
Так что я (сейчас мне 41 год) уже много лет ничего о них не слышал. Я удалил их из социальных сетей, удалил их номера и попытался жить своей жизнью. Не скажу, что у меня что-то получилось, но я все еще жив (к сожалению).
На прошлой неделе я заметил, что с одного номера у меня было несколько пропущенных звонков. Я погуглил его, и в нем не было никаких признаков мошенничества, поэтому я подождал, пока он зазвонит снова, и в конце концов я получил звонок — это была моя бывшая (сейчас ей 39 лет).
Она такая: "Пожалуйста, не вешай трубку и выслушай меня", что я и сделал. Она рассказала мне свою слезливую историю.
В общем, у ее дочери (которой теперь 18 лет) сейчас очень большие проблемы, и у них действительно плохие отношения из-за того, что произошло. На днях они поссорились, и у дочери был передоз. Она потерпела неудачу и сказала моей бывшей, что не может простить себя, а моя бывшая совсем обезумела. И вот она звонит мне, чтобы узнать, не хочу ли я поговорить с ее дочерью или увидеться и сказать, что я прощаю ее / не виню ее, чтобы это могло помочь ей и, в принципе, сохранить ей жизнь. Я рассмеялся и спросил: "Ты это серьезно?" Но она была. Я сказал ей в недвусмысленных выражениях, что не прощаю ее, и мне все равно, даже если она умрет. Моя бывшая из-за этого взбесилась и начала кричать, так что я просто повесил трубку.
Этот звонок застиг меня на работе. Когда я вернулся, мои коллеги увидели, что я был на взводе, и спросили, что случилось, я рассказал им, все молчали. Но мой менеджер отвел меня в сторону и сказал, что, по его мнению, я совершаю ошибку и мне нужно время, чтобы все обдумать. Я сказал, что ему следует отвалить, но он не согласился, и теперь я вынужден взять несколько выходных, чтобы "подумать" обо всем. Когда я рассказал об этом своей маме, она сказала, что, по ее мнению, я должен был это сделать, и что я не прав.
С тех пор моя бывшая пыталась мне позвонить еще, но я игнорировал это. Она также пыталась написать мне, умолять, но я удалил сообщения.
МЛЯ?
Комментарии:
К- Вам следует заявить на вашего менеджера в отдел кадров за превышение полномочий, вмешательство в вашу личную жизнь и создание неблагоприятной рабочей обстановки для вас, даже за то, что он вынудил вас уйти с работы по делам, не связанным с вашей работой. Ваша личная жизнь не имеет никакого отношения к вашей работе, если это не мешает вашей работе.
Он - настоящий мудозвон.
Заблокируйте свою бывшую и скажите ей, что собираетесь выдвинуть против нее обвинения в преследовании, если она не прекратит свои выходки.
Однажды они чуть не разрушили твою жизнь, а спустя годы вернулись, чтобы поиздеваться над твоим психическим здоровьем и даже над твоей работой.
Что, черт возьми, не так с твоей матерью? Эти люди чуть не разрушили тебя всеми возможными способами, а она говорит тебе подумать о том, чтобы снова впустить их в свою жизнь? Вы определенно правы в том, что выбираете себя, свою безопасность и собственное благополучие.
К- не мудак. Не втягивайтесь в эту опасную историю. Вы не можете позволить, чтобы вас снова в чем-то обвинили, и я бы не рискнул вступать в контакт ни с этой женщиной, ни с ее дочерью.
К - Значит, родители ПЯТЬ лет не обращались за помощью для этой девочки? Черт возьми, скажи мне, что тебе насрать на своего ребенка, не говоря мне об этом.
К - Коллеги: Что случилось?
Ты: О, это личное дело. Я был просто шокирован, что они связались со мной, они не должны были этого делать. Я собираюсь прогуляться, а потом выпить кофе и все уладить. Не хотел никого отвлекать. Вернусь через полчаса.
Ты на самом деле: Ну, видишь ли, пять лет назад дочь моей подруги и ее ужасный бывший сговорились ложно обвинить меня в сексуальном насилии и...
Понимаешь, что я имею в виду, бляяяяя, чувааааак.
К – А я с твоим начальником и твоей мамой. Ей было 13 лет, она была всего лишь ребенком. Ты не должен ненавидеть ее за то, что она сделала. А твоя бывшая пыталась поступить правильно. Она верила в своего ребенка, как и должен верить каждый родитель. Да, это ненормально - обижаться на то, что кто-то сделал, когда ему было 13 лет.
К- Может быть, они пробовали терапию, может быть, они пробовали религию, может быть, ничего не помогло, и в отчаянной попытке она обращается к вам за помощью, чтобы спасти свою дочь. Мы ничего об этом не знаем. Девочкой манипулировал ее отец, а некоторые люди могут лгать и извращать все, чтобы манипулировать даже взрослыми людьми, но она была всего лишь ребенком. Она сожалеет об этом и не может двигаться дальше, что, вероятно, означает, что она хорошая девочка. И поскольку закон ее не наказал, она сама себя наказывает. Заслуживает ли она смерти? Вы действительно сможете спокойно спать по ночам, если она покончит с собой? Вы ничего ей не должны, вы не обязаны помогать, но вы можете, по крайней мере, поговорить с девушкой. Вы, вероятно, даже не знаете, при каких обстоятельствах и как она согласилась, принуждали ее к этому или нет. Хорошо, что для тебя все закончилось хорошо, и я надеюсь, что однажды появятся законы, наказывающие таких людей, как ее отец, но, пожалуйста, подумай еще раз о том, чтобы хотя бы поговорить с ребенком.
(аккаунт ТС удален)
27 апреля 2025 года
Я не знаю, наверное, мне нужен совет, потому что я честно не знаю, что делать.
Для справки: моей старшей сестре 22 года, а нам с ее парнем по 19. Я буду называть сестру Кейт, а ее парня - Адамом, это не настоящие имена. Изначально мы с Адамом были знакомы. Мы учились в одном классе в средней школе, а сейчас учимся в одном университете, изучая одно и то же.
Мы никогда не были настолько близки, чтобы считаться друзьями, но после того, как он начал встречаться с Кейт, мы сблизились и стали друзьями, и друзьями хорошими, поскольку у нас много общего.
Должна заметить, что у меня нет ни интереса, ни каких-либо чувств к Адаму. Но когда мы с Адамом стали друзьями, моей сестре это не понравилось, что вполне понятно, поэтому я держала дистанцию, как она и хотела, но в итоге нам с Адамом все равно пришлось общаться, потому что у нас есть несколько общих предметов, но мы говорим только об учебе, или когда это связано с занятиями, или о чем-то, что касается Кейт.
Кейт пригласила Адама на ужин, и он спросил меня, не хочу ли я поехать домой с ним на его машине, ведь мы все равно едем в одно и то же место.
Я не стала долго раздумывать и согласилась. Мы только что приехали с вечерних занятий, на улице уже стемнело, и я была слишком измотана. Большую часть времени в дороге я спала, так что мы даже не разговаривали.
Но когда мы зашли в дом, я уже направилась в свою комнату, как Кейт схватила меня, потянула назад и спросила, почему мы с Адамом снова вместе.
Адам тут же попытался объяснить ей причину, но она начала кричать на него, говоря, чтобы он прекратил говорить за меня и перестал меня защищать. Из-за ее криков к нам бросились мои родители.
Затем она начала кричать на меня, говоря, чтобы я перестала ревновать и нашла себе мужчину, который будет возить меня домой. Затем она сказала, что все видит и ненавидит то, что я думаю, будто каждый мужчина хочет меня, и назвала меня отчаявшейся. Она также крепко схватила меня, впиваясь ногтями в запястье, что причиняло боль, поэтому я выдернула руку, и она толкнула меня.
Адам пытался ее удержать, но она начала кричать и плакать, чтобы он перестал меня защищать и что он ее парень, а не мой. Мои родители пытались успокоить ее, но она тряслась и дышала тяжело и быстро. Она смотрела на меня такими глазами, и я чувствовала и до сих пор чувствую себя настолько потрясенной этим.
Мама начала кричать на меня, чтобы я вышла из комнаты, пока ей не станет лучше, и сказала, что я еще больше провоцирую ее своим присутствием. Я чувствовала себя растерянной и обвиненной. Я попыталась сказать им, что понятия не имею, что я сделала не так, и попыталась объяснить, но моя сестра начала издавать странные звуки, трястись, сипеть и смотреть на меня, что, честно говоря, меня очень напугало.
Мама снова крикнула, чтобы я уходила, и я так и сделала. Я слышала, как они попросили Адама тоже уйти, и он тоже ушел, а позже написал мне сообщение и спросил, все ли в порядке с моей сестрой, но я, честно говоря, была слишком напугана, чтобы выйти из своей комнаты.
Мне немного страшно, что сестра может что-то со мной сделать. И я, честно говоря, много плакала и чувствую себя немного потрясенной из-за того, что увидела свою сестру в таком состоянии. Я не знаю, что это - паническая атака или срыв. Но она выглядела больше злой, чем какой-либо другой.
Я чувствую себя немного виноватой в том, что она так отреагировала, ведь она уже говорила мне держаться подальше от Адама, так что лучше бы я никогда не ездила с ним домой.
Я не знаю, с кем поговорить об этом, и все еще нахожусь в своей комнате. Я знаю, что уже много раз говорила об этом, но я действительно боюсь выходить из своей комнаты из-за всего этого. И мне кажется, что мои родители оба считают, что это я виновата в том, что моя сестра так себя ведет.
Комментарии
Комментатор 1: Ее неуверенность в себе - не ваша проблема. Если вам страшно, узнайте, есть ли кто-нибудь, кто приютит вас. На самом деле я думаю, что тебе стоит сделать это сейчас, потому что такие девушки будут пытаться причинить тебе боль. Тебе нужно поговорить с родителями и не позволять им травить тебя или манипулировать тобой, заставляя думать, что ты сделала что-то не так, потому что ты этого не делала.
ТС: Спасибо большое. Сейчас я не хочу разговаривать со своей семьей. Мне кажется, что, если я приду к ним и моя сестра увидит меня, она может снова так себя повести, а я этого не хочу. Что касается моей жизненной ситуации, я не знаю, будет ли мне комфортно жить с кем-то еще, так как я буду чувствовать себя обузой.
Живет ли ТС в университете или с родителями? Может ли ТС жить с другими членами семьи или друзьями?
ТС: К сожалению, я живу с родителями :(
У меня есть родственники и друзья поблизости, но, к сожалению, я чувствую, что буду обременять их, живя с ними, так что я не знаю.
Комментатор 2: ТС, ваша сестра всегда такая, или это странно / не в ее характере? Честно говоря, это звучит так, будто у нее может быть какой-то приступ психического расстройства (особенно учитывая, что мама сказала и вам, и Адаму уйти из поля зрения Кейт, потому что она «спровоцирована»).
Вы на 100% ни в чем не виноваты, но, возможно, вам стоит держаться подальше от своей сестры. Не пытайтесь объясняться или защищаться; просто держите дистанцию ради собственной безопасности. Если она психически нездорова, с ней невозможно договориться. Параноидальные бредовые идеи кажутся очень убедительными тому, у кого они есть.
ТС: Она всегда была немного собственницей, а Адам - ее первые и серьезные отношения, так что мне кажется, что ей это в новинку. Это не слишком странно, поскольку у нее иногда бывают проблемы с управлением гневом, но я впервые вижу у нее такую реакцию. Спасибо вам за совет.
Есть ли вероятность, что сестра ТС может ревновать ее?
ТС: Отвечая на ваши вопросы, я не знаю, ревновала ли она меня когда-нибудь раньше. Я даже никогда не воспринимала эту ситуацию как ревность, но все в моих комментариях говорят об обратном. Мы с сестрой просто нормально общаемся. Мы не самые близкие. Раньше были, но со временем, очевидно, отдалились друг от друга, к тому же она старше, поэтому часто уезжает на учебу. Нам никогда не нравился один и тот же парень. По крайней мере, это то, что я знаю. И Адам - ее первый серьезный парень, с другими парнями она никогда не заводила отношений. Мне кажется, она так думает, потому что мы с Адамом одного возраста, у нас одинаковые интересы и другие сходства. Сейчас я подумываю о том, чтобы остаться у подруги, потому что ситуация для меня в данный момент становится только хуже.
5 мая 2025 года (восемь дней спустя)
Извините за задержку с публикацией обновлений. Я взяла перерыв в общении по телефону и в социальных сетях из-за преследований, о которых я позже расскажу в этом посте.
Я хотела бы поблагодарить всех, кто давал мне советы и поддерживал. Я не ожидала этого, поэтому очень благодарна.
Прежде всего я хотела бы сказать, что вы все были правы. Мне следовало на некоторое время покинуть свой дом после того, как Кейт так отреагировала на меня.
После того как на прошлой неделе у Кейт случился срыв, Адам начал держаться на расстоянии от Кейт и нашей семьи. Я тоже. Я выходила из своей комнаты только для того, чтобы сходить на учебу или взять ужин, который я ела у себя в комнате.
Мама тоже советовала мне так поступать, потому что беспокоилась о том, как Кейт будет относиться ко мне. Тем более что Адам сейчас с ней почти не общался.
Но он все равно иногда писал мне, если ему нужно было что-то рассказать об учебе, но он даже не спрашивал о Кейт.
И вот примерно через три дня или около того после того, как это случилось, я была на учебе и получила сообщение от Кейт, в котором она, по сути, сказала, что ненавидит меня и что если я приду домой в тот день, то она меня убьет.
Я была так растеряна. Я не понимала, что натворила, ведь мы с ней давно не общались. Я переслала сообщение родителям и тоже расстроилась, ведь она угрожала мне ни с того ни с сего, да еще и оскорбляла.
Кейт позвонила мне, и когда я ответила, она расплакалась и закричала на меня, сказав, что это моя вина. И что я никогда не желала видеть ее счастливой. И что я лишила ее такого важного человека только потому, что у меня нет своего мужчины.
Сначала я пыталась сказать ей, что не знаю, что произошло, но она продолжала твердить: «Лгунья. Это ты виновата. Врунья. Это твоя вина».
Потом я повесила трубку и пошла спросить об этом Адама. Он сказал мне, что прекратил отношения, потому что Кейт стала часто звонить не только на его телефон, но и его родителям. Она также переписывалась с его друзьями в Instagram (*запрещено в РФ), прося их поговорить с ним, чтобы он снова мог с ней общаться.
Адам также рассказал, что она начала угрожать и ему. Но уже своей жизнью. Например, сказала, что если он действительно ее бросит, она покончит с собой, и это будет его вина.
Сначала я ему не поверила, поскольку никогда не видела и не слышала, чтобы моя сестра так себя вела.
Тогда он показал мне сообщения в качестве доказательства и сказал, что не сможет выдержать таких отношений, поскольку теперь боится ее. Затем он сказал, что также боится за меня или общения со мной на случай, если Кейт снова обидит меня за это.
Я позвонила маме и попыталась объяснить ей все после того, как закончила все занятия, и даже попросила Адама поговорить с ними на случай, если она не поверит мне или не поверит тому, что сказал мне Адам, но мама просто начала кричать на меня.
Она сказала, что то, что я делаю, неправильно. Например, общаюсь с тем, кто причинил моей сестре столько боли. И я даже пыталась уговорить ее поговорить с ним. Она отказалась с ним разговаривать и даже выслушать причину его разрыва, потому что он причинил Кейт боль, и сказала, что если я продолжаю с ним общаться, значит, мне наплевать на сестру.
Я рассказала ей, как Кейт угрожала мне, и она сказала, что это просто от злости и что мне следует держаться подальше от Адама, если я не хочу разозлить Кейт еще больше.
Я пыталась донести до нее свои чувства, но она так отмахнулась от меня и накричала на меня, что я расплакалась и вынуждена была прервать разговор.
Я осталась в учебном корпусе с Адамом на некоторое время, и мы обсуждали, что мне делать.
И в основном потому, что я просто боялась идти домой и хотела поговорить с кем-то, кто меня понимает (чтобы не спровоцировать Кейт).
Кейт засыпала меня сообщениями, спрашивая, была ли я с Адамом и почему я так долго не возвращаюсь. Она также часто звонила мне, и когда я не отвечала на ее звонки, она звонила мне с номера моей мамы, а когда я отвечала и слышала, что это она, я бросала трубку после того, как она говорила, что знает, что я с Адамом.
Честно говоря, я чувствовала себя настолько измотанной всем этим, что перешагнула через свой страх и спросила у подруги, которая жила в общежитии, могу ли я остаться у нее. Я рассказала ей обо всем, мы с ней близки, поэтому я провела у нее несколько дней.
Я сказала родителям, что была у подруги, чтобы подготовиться к экзаменам, и оба они, особенно отец, настаивали, чтобы я вернулась домой. Тем более что я самая младшая. Они не верят, что я могу остаться в гостях, так как, во-первых, у меня ничего нет с собой, но на самом деле я просто боюсь идти домой, и мне все равно.
Мои родители считают, что я слишком остро реагирую на угрозы Кейт, и даже заставили меня поговорить с ней по телефону, и она сказала мне, что не имела в виду ничего такого, но я ей не верю.
Они говорят, что я пытаюсь испортить репутацию Кейт, впутывая других в семейные дела. Что, блин????
Мне пришлось отключить телефон на некоторое время, потому что Кейт постоянно звонила и писала смс с угрозами и оскорблениями в мой адрес. А когда я рассказывала об этом родителям, они буквально отмахивались от меня.
А в субботу все трое пришли в мой институт, чтобы попытаться найти меня.
Мне повезло, что я не столкнулась с ними, но Адам и еще один мой друг, к сожалению, были замечены Кейт, но Адам не хотел с ними разговаривать, поэтому избегал их и предупредил меня об этом, а моя подруга, которая все-таки поговорила с ними, сказала, что моя сестра спросила ее, останусь ли я с Адамом, а родители велели ей сказать, чтобы я вернулась домой и отвечала на их звонки.
Так что да. Я прошу прощения, если этот пост показался каким-то сумбурным, я пыталась объяснить все всем, кто хотел узнать новости.
Я до сих пор нахожусь в таком стрессе из-за всего этого, и сохранение дистанции не помогает, как я думала. Я постоянно беспокоюсь, что сестра или родители найдут меня и что мне придется поговорить с ними об этом, чего я не хочу, но я знаю, что скоро мне придется вернуться домой, так как родители настаивают на этом.
Комментарии
Комментатор 1: Срань господня, зачем она тебя ищет? Чтобы продолжать угрожать тебе и обвинять в своем психозе? Я рад, что у вас есть друзья, с которыми вы можете остаться, но есть ли в вашем кампусе ресурсы, которые могут помочь вам с психическим здоровьем или консультацией? Оставайтесь в безопасности
ТС: Большое спасибо. Я еще не думала о консультации, так как все еще чувствую себя немного виноватой, что все больше людей знают о том, что случилось с Кейт, и мои родители не будут этому рады.
Комментатор 2: Я бы тоже не поехала домой и не чувствовала себя там в безопасности. У вашей сестры серьезные проблемы с психическим здоровьем, а ваши родители просто потворствуют ей. Вы можете и должны заявить об этом в полицию с доказательствами угроз и всего остального.
ТС: Я чувствую, что было бы немного несправедливо заявлять об этом, поскольку она еще ничего не предпринимала. И я боюсь реакции моих родителей на то, что я даже подумаю о возбуждении дела.
Комментатор 3: И когда же вы собираетесь заявить об этом? Когда она сорвется и нападет на вас? Начните собирать доказательства СЕЙЧАС.
ТС: Теперь я всерьез подумываю об этом.
Комментатор 4: Держитесь подальше от обоих. Вашей сестре нужна серьезная помощь. Ваши родители, похоже, мало что делают. Я знаю, что вы очень молоды, и вам, вероятно, трудно съехать, но кажется, что ваши родители предпочли бы, чтобы ваша сестра осталась дома, а не вы.
ТС: Проблема с переездом в том, что я финансово завишу от родителей, и я привыкла к жизни и учебе, не беспокоясь о работе и доходе, так как курс, который я изучаю, довольно тяжелый. Но сейчас я рассматриваю этот вариант. Спасибо вам большое.
Комментатор 5: В кампусах обычно есть какая-то помощь в подобных ситуациях, когда студент не может вернуться домой / опасается за свою жизнь. Я настоятельно рекомендую обратиться к ресурсам вашего кампуса и поговорить с кем-нибудь, например, с консультантом. Ваша сестра угрожала убить вас, а ваши родители по глупости встали на ее сторону. Я бы даже посоветовал обратиться в полицию после того, как вы воспользуетесь услугами кампуса, потому что, надеюсь, это заставит их задуматься о том, что ваша сестра психически больна и что они ужасные родители. Приоритет - ваша безопасность, не ходите домой, вы же не хотите стать очередным трупом из новостей.
ТС: О, я никогда не знала об этом. Я обязательно попробую поговорить об этом с кем-нибудь из учебного корпуса, а еще я решила последовать совету всех и, возможно, обратиться в полицию. Спасибо вам большое за советы.
6 мая 2025 года (на следующий день)
Я вновь потрясена поддержкой, советами и ободрением, которые я получила. Огромное спасибо. Я снова последовала всем советам. Самым сложным было съехать из дома, в котором я выросла.
Было очень тяжело возвращаться обратно. Я действительно волновалась, но решила вернуться домой сегодня, когда оба моих родителя были дома, а также на всякий случай поехала с подругой. К тому же у меня было время, так как все мои занятия проходили вечером.
Моя семья одержима идеей поддержания хорошего имиджа семьи, и я немного удивила их, вернувшись так неожиданно и, с гостем.
Первым делом я села с ними, а моя подруга поднялась наверх в мою комнату, чтобы начать собирать вещи и, очевидно, чтобы дать нам пространство.
Затем мои родители заговорили тихим голосом, в основном говоря мне, чтобы я перестала драматизировать и затягивать этот вопрос, что все уже случилось, и я должна просто забыть об этом и вернуться домой.
Сначала я спросила, могу ли я остаться в кампусе или в квартирах рядом с универом, поскольку с четверга у меня выпускные экзамены, и я хотела остаться там, где я смогу сосредоточиться только на учебе.
Я думала, что такой подход сработает, поскольку мои родители довольно строго относятся к образованию, но они сразу же отказались. Отец сказал, что они мне этого не разрешат, пока я не стану старше, а мама сказала, что знает, что это из-за Кейт.
Тогда я сказала им, что уже решила, что это то, чего я хочу, и я сделаю это в любом случае, и мой отец пригрозил, что перестанет платить за обучение.
Он также сказал мне подумать о том, что подумают другие члены нашей семьи, и что у меня будет много времени в нашем доме с сестрой во время летних каникул, чтобы наверстать упущенное.
Но мне страшно не хотелось жить столько времени в одном месте с Кейт. К тому же я уже спрашивала в университете о летнем жилье, и оно разрешено, но за него нужно платить другую цену, которую, как я и ожидала, мои родители не согласятся платить.
Пока мы разговаривали, моя подруга спустилась вниз и позвала меня в сторонку, а потом рассказала, что искала чемодан, и тут Кейт ворвалась внутрь и как бы потянулась к ней, но потом остановилась, когда поняла, что это не я.
Она сказала, что испугалась и хочет уйти, и мне тоже стало страшно. Я отвела подругу к родителям и попросила ее повторить то, что она мне только что рассказала, а мама только вздохнула.
Она сказала, что я могу уйти, если хочу, и посмотреть, как я буду жить без них. Я посмотрела на отца, но он ничего не сказал. Я спросила, можно ли мне уйти, и папа сказал, что я могу уйти, но пока я не под его крышей, мне не стоит ничего от них ждать :(.
Моя подруга сказала мне, что все в порядке и она поможет мне собраться.
Я попросила родителей сказать Кейт, чтобы она спустилась вниз, но мама сказала, что она может делать все, что захочет, раз уж она тут живет.
Поэтому мы с подругой просто поднялись наверх, моя комната была открыта, и мы с подругой не решались войти, но ее там не было. Я собрала почти всю свою одежду. Но не все.
После этого мы сразу же ушли.
Я решила поговорить с подругой о жилье в кампусе и объяснила всю ситуацию, и мне разрешили его получить, если я буду учиться летом или пройду стажировку, но так как я первокурсница, мне будет сложнее пройти стажировку, поэтому я решила учиться летом. (Извините за неточность)
Затем вы меня просили поговорить с сотрудниками службы безопасности кампуса по поводу моей сестры и угроз, которые она мне высказывала. Но завтра я пойду с Адамом. Так как у нас обоих есть доказательства, а у меня было много работы - нужно было привезти свои вещи в общежитие, а также подготовиться к вечернему занятию.
После этого я позвонила отцу и рассказала ему об этом (о жилье и плате за него), а затем снова спросила, действительно ли он не собирается оплачивать мои расходы или поддерживать другие мои расходы.
Он сказал, что заплатит за учебу и жилье, но все остальное мне придется решать самой. Например, еду и прочее, что, по-моему, вполне приемлемо.
Что касается предъявления обвинений, я не хочу рисковать тем, что родители лишат меня финансовой поддержки, так как я еще не готова сама оплачивать учебу.
К тому же после того, как я заблокировала сестру, она перестала меня беспокоить. Но после того, как моя подруга рассказала мне, что она набросилась на нее, когда я вернулась домой, я боюсь, что она снова так поступит со мной. И многие комментарии к моим постам дали мне сценарии, которые сделали ее еще страшнее для меня.
Но Адам хочет подать на запретительный судебный приказ на нее. По какой-то причине он не заблокировал ее, а просто отключил звук, но он просматривает все ее сообщения и даже пересылает некоторые мне или отправляет записи голосовых заметок, которые она ему отправляла.
И да, мы активно общаемся, потому что переживаем одну и ту же проблему.
Я надеюсь просто получить защиту от Кейт. Даже если для этого придется провести все лето в школе, я сделаю это. Я не уверена, что произойдет завтра, но даже сейчас школа сказала, что не пускает людей в общежития, так что до этого времени я буду в безопасности.
Те, кто ненавидит меня за то, что я не выдвинула обвинения раньше, надеюсь, понимают, что я полностью завишу от своих родителей во всем. Я боялась, что, если я это сделаю, от меня отрекутся. Но после выпускных я хочу попробовать найти работу, чтобы заработать немного денег за лето, и, надеюсь, я привыкну к такой независимости.
Это мое последнее обновление. Спасибо за поддержку. Я в порядке. И с Адамом тоже все хорошо и мы продолжим работать над тем, чтобы мы оба были в безопасности.
Как я уже говорила, в четверг у меня начнутся экзамены, и я буду очень напряжена и занята, так что, возможно, я не смогу опубликовать еще одно обновление или взаимодействовать с Кейт.
И еще раз извините, если этот пост получился не таким как вы ожидали. Может быть, я попробую отредактировать этот пост завтра и расскажу вам, что получилось. (п/п- конечно она этого не сделала)
Комментарии
Комментатор 1: Она набросилась на вашу подругу?! Кейт нужна серьезная помощь, и ваши родители намеренно игнорируют это. Однажды она причинит кому-то серьезную травму, и они не смогут это скрыть.
Как раньше обстояли дела в семье с Кейт? Она всегда была такой с вами? Также вам необходимо разоблачить свою сестру перед всеми. Соберите все ваши текстовые сообщения, голосовые, все, что у вас есть, и поместите их в групповой чат или Google doc-файл, разошлите всем родственникам и опубликуйте публично. Стыд - единственное, что заставит ваших родителей прислушаться, ведь имидж - это все. Если вы беспокоитесь, может, ее бывший мог бы сделать это от вашего имени? Если это будет публично на Facebook (запрещена в РФ), ваши родственники увидят это из-за тегов.
ТС: Она стала странной после того, как я подружилась с Адамом, но до этого мы не были самыми близкими. И я попрошу его сделать это. Спасибо.
Комментатор 2: ТС, какие еще члены семьи у вас есть? Знают ли они о ситуации? Может ли кто-то из них как-то поддержать вас?
ТС: Мои бабушка и дедушка со стороны матери, тетя и дядя со стороны отца живут недалеко, и я могу попробовать поговорить с ними, но после экзаменов или в дни, когда я более свободна. Другие члены моей семьи, которые, как мне кажется, могли бы помочь гораздо больше, живут не в том же штате, что и мы.
Комментатор 3: Если ваши родители попытаются заставить вас «простить» Кейт и позволить вам быть ее мишенью/грушей для битья, пригрозите разоблачить их всех троих перед вашей расширенной семьей.
ТС: Да, именно так я и поступлю. В любой момент, когда мне придется взаимодействовать с Кейт, я разоблачу их и сообщу о ней.
Часть 2
4 мая 2025 года (три дня спустя)
Обновление УША
Привет всем, это, вероятно, будет последнее обновление об УШЕ на некоторое время. Это были тяжелые 48 часов: некоторые проблемы на ферме из-за 4 дней дождя подряд и УША нашла сообщения о себе. Я постараюсь быть краткой, но дать вам, ребята, информацию о том, что происходит. Я общалась с ТС из первого поста и получила разрешение включить пару обновлений из ее ситуации.
УША была арестована. Ее девочки в безопасности у брата ТС, и они все вернулись в его дом.
Она нашла эти посты и пришла в ярость от комментариев и даже написала пост с фотографией моего мужа, которую она взяла из моего Facebook (*запрещен в РФ, ну вы поняли, да?), который мне пришлось удалить. Мы позвонили в местное управление шерифа по поводу преследований и узнали, что у нее есть действующий ордер. Мне удалось связаться с ТС и выяснить, где именно она находится, они связались с правоохранительными органами в том районе, и те отправились за ней. Мы также выдвинули обвинения. Сейчас ей грозит обвинение в преследовании, домогательстве, угрозе ребенку, сопротивление при аресте и нападение на офицера, помимо тех обвинений, которые уже были выдвинуты.
Я знала, что может случиться, если я отвечу на пост ТС, но я не жалею, что связалась с ней и разоблачила выходки УШИ. Главное, что все в безопасности, а она содержится под стражей без залога.
Обновление от ТС1:
«Девочки в безопасности с моим братом, и все трое детей находятся у него. Он получил временную опеку и на следующей неделе отправит их на консультацию к терапевту. Я пыталась выдвинуть обвинения, но, поскольку вещи не покидали моего дома, я не смогла этого сделать. На следующей неделе мы получим результаты теста на отцовство, но независимо от результата он будет пытаться получить полные права на моего племянника».
Дополнительная информация от ТС этого поста: Ребята. Я получила несколько сообщений с просьбой прислать ее фотографию. Позвольте мне внести ясность, я не буду этого делать. Я не буду выкладывать ее фотографию здесь. Я не буду размещать ее фотографию в какой-нибудь случайной группе на Facebook. Я пытаюсь защитить свою семью и семью автора первого поста. Черт возьми, в данный момент я также пытаюсь защитить ее девочек. ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОСИТЬ ЕЕ ФОТОГРАФИЮ И ФОТОГРАФИИ ДЕВОЧЕК
Комментарии:
К1: Вы поступили правильно, возможно, вы спасли этих девочек от жизни с этой страшной женщиной, так что спасибо, что вышли из своей зоны комфорта и поступили правильно. Надеюсь, теперь вы получите от нее покой, но, как и в случае с большинством сумасшедших, вероятность этого невелика.
Что касается УШИ, то ей нужна помощь. Очевидно, что она не будет пытаться искать ее самостоятельно, но, возможно, теперь, когда у нее забрали детей, это заставит ее сделать хоть что-то.
К2: Святые угольки, ТС! Я давно не читал ничего настолько увлекательного. Я восхищаюсь вашей честностью и мудростью. Похоже, что ваш муж тоже обладает этими качествами. Жаль, что УША получила внешность, но не получила ничего действительно ценного. Вы также очень хороший писатель.
Ваше случайное пролистывание постов только что изменило судьбы неизвестно скольких людей. Иногда трудно увидеть преимущества характера и хороших людей, когда кажется, что большинство в мире наживаются или слывут за противоположное. Думаю, такие умные люди, как вы, знают, что это единственный способ жить.
Ваш пост заставляет меня лучше относиться к миру и радоваться тому, что вы растите собственных детей. Пусть солнце светит вам, ветер дует вам в спину, а ваши урожаи и реки будут чистыми и щедрыми.
К3: Самое главное, что дети в порядке и находятся в безопасном месте. Вы не просто так зашли на сайт ТС, это было очень правильно, что вы пришли со всей этой информацией об УШЕ, чтобы все могли обрести покой. Надеюсь, все пойдет в правильном направлении для всех участников.
7 мая 2025 года (три дня спустя)
Доброе утро всем. У меня есть пара обновлений для вас, но сначала нам нужно обсудить некоторые вещи. Я ценю всю любовь, которую мы получаем от вас, но некоторые из вас должны проверить себя. Я не буду выкладывать ее фотографии. Я не буду давать ссылки на статьи. Я не буду размещать фотороботы. Я не буду выкладывать ее судебные документы. Да, все это общедоступно и может быть найдено в Интернете, но при этом будут раскрыты НАШИ имена, адреса и личная информация. Если вы продолжите настаивать, вы будете заблокированы. Если мне придется заблокировать достаточно людей, я удалю этот аккаунт, и тогда никто не будет получать обновления. Извините, что я веду себя как задница, но это наша жизнь, наш дом, и я должна поставить безопасность нас и наших детей на первое место. Меня также спрашивали, почему мы переехали сюда, когда все это происходит, каждый раз, когда мы возвращаемся домой. Эта ферма принадлежит моей семье уже более 120 лет, и я не собираюсь отказываться от нее.
Теперь о новостях. УША все еще находится в тюрьме и будет содержаться там до суда, который состоится в ближайшие месяцы. После этого ее переведут туда, где она была арестована, чтобы предъявить обвинения, в том числе в создании угрозы для ребенка, сопротивлении аресту и нападении на офицера.
Несколько человек спросили нас, безопасно ли у нас, и мы ответили, что да. У нас есть камеры наблюдения, которые работают круглосуточно на всех объектах (амбары, дома, сараи, гаражи, все), как внутри, так и снаружи. И да, отчасти мы установили их из-за нее, но главная причина в том, что у нас действующая ферма по разведению крупного рогатого скота. Несчастные случаи на ферме происходят постоянно, и наша страховка стоит намного меньше, если они есть, так что нет, мы не просто параноики, как некоторые намекали.
Я упомянула в комментарии, что ее брат владеет грузовой компанией, с которой мы тесно сотрудничаем, так что я смогла ввести его в курс дела. Он на данный момент общается с братом ТС, чтобы взять девочек к себе, и в пятницу у них будет слушание в суде по семейным делам, и, надеюсь, они скоро будут жить со своим дядей. Он действительно хороший парень, и его жена замечательная. Если бы они были такими же, как УША, они бы не работали на нас, и я считаю, что они - лучший вариант для девочек, чтобы получить нормальное воспитание.
Теперь о мальчике. Чейз - отец! У него уже есть адвокат, и, учитывая обстоятельства, он должен получить полную опеку и права на него в будущем.
Я обновлю информацию после слушания в пятницу, так как мы поедем с ним, чтобы помочь ему забрать девочек. Насколько я знаю, с момента ареста УША не выходила на связь, чтобы проведать их.
И нет, несчастный случай с ее покойным мужем произошел не по ее вине. Однажды вечером он ехал домой после посиделок в баре и съехал с дороги. Его нашли на следующий день и не обнаружили никаких признаков насильственной смерти. Было установлено, что наиболее вероятная причина — это то, что он был в состоянии алкогольного опьянения, перед ним выбежало животное, и он дернул руль, чтобы объехать его, но врезался в дерево.
Часть 1
п/п - как и обещала, это продолжение или точнее спин-офф поста МЛЯ, что потребовала проверить сумки девушки моего брата, прежде чем они покинут мой дом?
п/п – в оригинале KAS, мы будем называть ее УША (УебанША)
1 мая 2025 года
Не, ну, это, безусловно, разожгло всеобщий интерес, и кто я такая, чтобы отказывать людям в том, чего они хотят? Легенда об УШЕ!
По понятным причинам я буду опускать некоторые детали из соображений конфиденциальности. В основном я не хочу, чтобы этот дурдом на колесах возвращался в мою жизнь, и, надеюсь, к концу вы поймете, почему. Так что пристегнитесь, сучки, эта история будет длинной и дикой. И, пожалуйста, не осуждайте меня, мы больше не общаемся ни с кем из этих людей и не общались уже более десяти лет. Также я скажу, что она очень красивая девушка и обычно получала от мужчин все, что хотела, так что она не привыкла слышать «нет».
2005 год - когда мне было 18, нас с моим парнем (а теперь мужем) пригласили на домашнюю вечеринку, устроенную другом друга, чтобы отпраздновать окончание школы. Мы знали примерно половину присутствующих и бывали в этом доме несколько раз до этого. Мы все тусовались в подвале, и после нескольких рюмок я поднялась наверх, чтобы сходить в туалет, где и познакомилась с УШей, ей тогда было 14 лет. Дверь в ванную была открыта, я вошла и включила свет, но, к моему удивлению, она была с каким-то парнем, в ванне, занимаясь тем, что обычно не делают в незапертой комнате. Я извинилась и пошла в другую ванную. Примерно через час она спустилась вниз, где были все остальные, и, увидев моего парня, направилась прямиком к нему. Имейте в виду, я нахожусь рядом с ним. Она пытается сесть к нему на колени, а когда он отталкивает ее от себя, она отскакивает как черт из табакерки, и тут же начинает визжать о том, что она «просто играла», «ты даже не сексуальный» и «ты мог бы замутить с кем-то получше, чем она». Мы пробыли там еще час или около того и ушли. Через неделю УША уже звонила парню, с которым переспала тогда, и говорила, что беременна. Когда он ей не поверил (потому что, честно говоря, кто бы поверил после всего лишь недели), она попыталась выдвинуть обвинение в изнасиловании. Я все это знаю, потому что нам с моим парнем обоим пришлось разговаривать с полицейским, так как мы оба были там, и я была той, кто вошел к ним. Я не знаю, что случилось потом, но в итоге обвинения были сняты.
2009 - Нам с мужем по 22 года, а ей 18. Мы женаты и живем на восточном побережье, потому что он служит в армии. Мы приехали домой на вечеринку его родителей по случаю 4 июля, и нам поручили сходить за льдом. Он побежал расплачиваться, а я стояла у ларей со льдом снаружи и ждала его, и угадайте, кто появился. Она подходит ко мне и говорит что-то вроде того, что она рада, что я наконец-то поняла, где мое место и что они с мужем были так счастливы вместе весь последний год. Она также сделала несколько очень вульгарных комментариев об их сексуальной жизни. Я даже не успела отреагировать на ее слова, как он вернулся на улицу, и она побледнела, а затем ярко покраснела. Затем эта сумасшедшая девчонка нагло смотрит на моего мужа и спрашивает, что он хочет на ужин, и пытается «напомнить» ему о планах на выходные поехать на озеро с ее семьей, а он просто стоит и смотрит на нее как на тупицу, а потом спрашивает, знает ли он ее. Я совершенно потеряла дар речи и чуть не описалась от смеха, когда она ушла. Как только мы вернулись к его родителям, он получает от нее запрос на добавление в друзья в FB (*соцсеть, запрещенная в РФ) и тут же удаляет его. В течение 3 дней она присылает ему 4 или 5 запросов на дружбу, и он блокирует ее. На следующей неделе мы возвращаемся домой и снова забываем о ней.
2010 год - я на 7-м месяце беременности нашей дочерью, и мы прилетаем в родной город в последний раз перед ее рождением, и, конечно же, снова сталкиваемся с УШей в Walmart (*американская сеть гипермаркетов, аля Ашан). Я знаю, как это звучит, но мы живем в городе с населением около 5000 человек, так что ты постоянно видишь всех, хочешь ты этого или нет. Я заметно беременна, так как нахожусь примерно на 7 месяце, а еще мой рост составляет всего 160 см, и в то время я весила около 52 кг, так что это был очень заметный детский бугорок. УША была со своей сестрой, и они, кажется, следуют за нами, но мы стараемся не обращать на них внимания. Мы выходим, и они снова оказываются прямо за нами, по-прежнему ведут себя как дети, но в ее защиту скажу, что на тот момент ей было 19 лет. Мы все еще игнорируем их, и ее сестра довольно громко говорит: «Он бросит ее, раз она толстая». Мы продолжаем игнорировать их и выходим из магазина. Позже в тот же день наша подруга советует нам заглянуть в «Фейсбук» (*все еще запрещен в РФ), и тут же появляется моя фотография в отделе закусок с надписью «Когда ты застаешь свою суррогатную мать, покупающую только нездоровую пищу» и множеством комментариев, соглашающихся с тем, какая я ужасная. Эта психопатка рассказывала всем, что я была суррогатной матерью для их с мужем ребенка. На следующий день мы подали заявление в суд на получение запретительного ордера.
2018 год - мы переезжаем обратно в родной город и покупаем ферму моей семьи, чтобы начать собственный бизнес по разведению скота (крайне не рекомендую, если вы хотите иметь возможность строить и воплощать свои планы, видеться с семьей или ездить в отпуск). Насколько нам известно, УША вышла замуж и живет своей жизнью вдали от нас. Примерно через 6 месяцев после нашего возвращения мы получили по почте письмо от адвоката по семейным делам, в котором говорилось, что моему мужу нужно явиться на тест на отцовство и что на нас подали иск о выплате алиментов. Оказалось, что у нее девочка родилась белой, а муж УШИ - нет. Она сказала своему мужу, что мой муж изнасиловал ее и что это его ребенок. Были выдвинуты обвинения, и, к счастью, в момент зачатия мы все еще находились в Северной Каролине, а армия очень тщательно следит за тем, чтобы постоянно знать, где находятся их солдаты. Обвинения в изнасиловании были немедленно сняты, как и тест на отцовство и алименты. Мы подали еще одно заявление в суд и установили камеры по всему участку. В итоге ее муж усыновил ребенка, и они остались вместе.
2020 - Она попадает на первую полосу нашей городской газеты. Оказывается, у УШИ родилась еще одна девочка, которая также не подходила по цвету кожи ее мужу. Он выгнал ее с детьми из дома, и однажды ночью она вернулась в его дом, на виду у камер наблюдения, на своей машине, с детьми и подожгла крыльцо. Муж получил временную опеку над девочками примерно на 2 года, пока УША находилась в тюрьме.
2023 год - УША возвращает девочек и уезжает из штата. Муж подает заявление в полицию, и все разыскивают ее. К несчастью, муж погибает в автокатастрофе в том же году.
2025 год - я пролистываю Reddit и вижу историю, которая кажется очень знакомой, и вот мы здесь.
Причины, по которым я подумала, что это она из другого поста:
- Возраст ее и девочек.
- Мы знали, что у нее недавно родился мальчик.
- У нее есть опыт воровства, и она сразу же изображает жертву, когда ее ловят.
У нас все еще есть несколько общих знакомых на FB (*запрещена в РФ строго-настрого), так что я время от времени вижу ее сообщения и знаю, что она переехала к новому парню (брату ТС из другого поста) около полутора лет назад.
Ну, думаю, это все. Я буду онлайн сегодня днем, чтобы ответить на любые вопросы. Возможно, некоторые даты у меня не совпадают, но, черт возьми, моя память сейчас в хлам, и я стараюсь не думать о ней и всех этих сумасшедших.
Комментарии:
К1: Ее одержимость вашим мужем так пугает! Надеюсь, она оставит вас в покое.
Я также надеюсь, что с ее детьми все будет в порядке, потому что, судя по предыдущей истории и этой, у нее есть много возможностей для личностного роста
ТС: Она пыталась связаться с ним через социальные сети несколько раз, но мы не пользуемся FB или другими соц сетями и просто пытаемся жить довольно приватно. Я действительно думаю, что отчасти это ревность, потому что он один из немногих, кто не поддался ее «чарам». Как я уже сказала, это очень маленький город, и она действительно красивая девушка.
К2: Будьте бдительны, она сумасшедшая и вернется, когда прочитает историю на Reddit и поймет, что это про нее, и, возможно, прочтет и это.
ТС: У нас достаточно документов, чтобы в любой момент получить еще один запретительный ордер. У нас также есть камеры наблюдения по всей территории и несколько собак, которые являются воплощением «поди сюда, мразь, я тебя загрызу».
К3: Какой бы сумасшедшей ни была эта цыпочка, я очень рада, что вы с мужем не отступили друг от друга. Я рада за вас 😊.
ТС: Спасибо! Он мой лучший друг и был им с 8 класса. Самое безумное, что он не единственный, к кому она привязалась за эти годы, но я не чувствую себя комфортно, рассказывая чужие истории. Я свяжусь с другим парнем, которым она была одержима, и узнаю, разрешит ли он мне рассказать его историю здесь.
К: Какой была УША в детстве? Проявляла ли она подобное поведение?
ТС: Я согласна с вами на 100%. Но в какой момент ты взрослеешь и понимаешь, что то, что ты делаешь, абсолютно безумно? Я знаю, что ее детство было не самым лучшим, они были довольно малообеспеченными, так что им приходилось нелегко, но я знаю ее родителей, братьев и сестер, и, за исключением одной сестры, все они очень хорошие люди. Один из ее братьев владеет очень успешной компанией по перевозке грузов, с которой у нас заключен контракт на перевозку скота. Другая сестра работает медсестрой в нашей местной больнице. УША - одна из пятерых детей, и ей было позволено делать все, что она хочет, так что я думаю, это тоже сыграло свою роль.
ТС отвечает на комментарий об удалении аккаунта ТС из истории про украденные вещи (ссылка на МЛЯ)
ТС: Да, к сожалению, психопатка УША нашла тот и этот. Оригинальный аккаунт с тех пор был удален, к сожалению.
30 апреля 2025 года
Немного предыстории: у меня (39Ж) есть брат (32M), которого я буду называть Чейз. Чейз был в отношениях с девушкой (35Ж), которую я буду называть Вивиан, уже почти 2 года. Примерно через месяц их отношений она забеременела моим племянником, которому сейчас почти год. У Вивиан также есть две дочери (5Ж и 8Ж) от предыдущих отношений. Ее дочери очень близки по возрасту с моей дочерью (7Ж), и до прошлых выходных все прекрасно ладили. Они живут в другом штате, но приезжают в гости довольно часто и останавливаются у нас, потому что у нас есть дополнительная комната.
В прошлые выходные они снова приехали погостить, и примерно за час до их отъезда моя дочь заметила, что несколько ее любимых игрушек пропали. Девочки играли все выходные, поэтому я не придала этому значения и предложила помочь ей в поисках. После примерно 20 минут поисков мы нигде не могли найти игрушки, и я спросила девочек Вивиан, не помнят ли они, где играли с ними в последний раз. Девочки ответили, что нет, но вели себя немного виновато. Я спросила об этом Чейза и Вивиан, и Чейз сказал, что видел точно такие же игрушки в комнате, где спали девочки. Мы пошли проверить, но ничего не нашли. Он спросил Вивиан, не убрала ли она их, когда собирала вещи девочек тем утром, и она ответила, что нет.
Мы вернулись в гостиную, и я увидела, что дочки Вивиан наклонились вместе к рюкзаку и быстро закрыли его, когда увидели нас. Чейз снова спросил девочек, знают ли они, где игрушки, и на этот раз они ничего не сказали и просто посмотрели на маму. Чейз потянулся за рюкзаком, и Вивиан взбесилась. Она начала кричать на меня, как я смею обвинять ее дочерей в воровстве, и попыталась выхватить рюкзак. Чейз открыл его, и там оказались пропавшие игрушки и еще несколько. Я была в ярости. Я сказала ей, что хочу посмотреть, что у нее еще есть, и потребовала открыть оба их чемодана. Она сказала, что это вторжение в ее личную жизнь, и попыталась взять их и уйти.
Чейз остановил ее и заставил открыть чемоданы. Она прихватила несколько топов, несколько юбок и платьев, а также совершенно новые кроссовки Nike, принадлежавшие моей дочери. Я забрала все обратно и сказала, что ей и ее дочерям запрещено возвращаться в мой дом. С тех пор я получила несколько сообщений от нее и с нескольких неизвестных номеров, в которых она говорит, что я опозорила ее и расстроила ее девочек, потому что им были обещаны эти вещи. Чейз расстроен из-за ее поведения, но говорит, что я была слишком груба с ней на глазах у всех и что я могла бы справиться с ситуацией более приватно. Я действительно чувствую себя ужасно, что ее девочки ушли в слезах. МЛЯ за то, как я справилась с ситуацией?
Дополнено: отвечаю на некоторые вопросы, которые часто задают: Я не уверена, кто «пообещал» девочкам вещи, она не стала уточнять, но я предполагаю, что это была Вивиан. Она хотела, чтобы я отвела ее в другую комнату, подальше от Чейза и детей, чтобы обсудить ситуацию. И да, я на 99 % уверена, что ребенок его, он почти точная копия моего брата в детстве. Я не верю, что девочки знали, что крадут вещи, я действительно верю, что их мама сказала им, что я разрешила. До этого у нас никогда не было проблем с девочками, они действительно кажутся хорошими детьми.
Кроме того, я поговорю с братом сегодня или завтра, чтобы обсудить будущее.
Комментарии:
К 1: Не мудак - вот дерьмо, это просто ужас. Вам не стоит расстраиваться из-за их слез, но вы могли бы поговорить с братом о его ужасном выборе партнера.
ТС: Наша семья никогда по-настоящему не любила ее, но до этого она никогда не делала ничего такого (насколько мне известно), что было бы серьезным тревожным сигналом. К сожалению, даже если он уйдет от нее, он встрял с ней на следующие 17 лет.
К 2: Не мудак, мне бы не пришло в голову открыть чемоданы, я бы подумала, что девочки просто украли игрушки, но одежда заставляет думать, что это дело рук Вивиан, особенно если девочкам их «пообещали». Кто еще мог их пообещать? Ваш брат, его жена и дети/пасынки не должны больше появляться в вашем доме. Все, кто вам что-то говорит, могут сами принимать таких гостей или отвалить.
ТС: Обычно я бы и не подумала проверять, но то, как она схватила их и попыталась уйти, вызвало у меня большие подозрения.
К 3: И перед кем ей было стыдно? Похоже, там были только две ваши семьи. Не хочешь, чтобы тебя называли вором, не воруй.
ТС: Я опозорила ее перед Чейзом и моей «идеальной дочерью», как она ее называла.
ТС: Им больше здесь не рады. Мой брат и племянник могут оставаться в любое время, но без Вивиан и ее дочерей.
К 4: Значит, она обещала одежду, обувь и игрушки вашей дочери своим детям. Украла их, попалась, а вы - злодейка. Вот уж нетушки!
ТС: С ее слов: «у твоей дочери больше вещей, чем у всех троих моих детей вместе взятых».
К 5: Не мудак. Но я хотела бы добавить, что подозрительно быстро она забеременела, а ее поведение, когда она крадет вещи вашей дочери и считает себя вправе ими распоряжаться, похоже на то, что она связалась с вашим братом из-за денег. Вашему брату следует подумать о том, чтобы провести тест на отцовство, если/когда он решит прекратить эти отношения.
ТС: Моя семья думала так же. Ребенок действительно похож на моего брата, так что я верю, что он его, но вы, вероятно, в чем-то правы, что она решила привязать его к себе этим ребенком. Мы знали об их отношениях, как о случайной интрижке, пока она не забеременела.
К: Чейз и Вивиан женаты?
ТС: Они не женаты, слава богу. Я надеюсь, что смогу образумить его.
К: Где находится отец девочек?
ТС: Насколько я знаю, отец девочек то появляется, то исчезает в течение последних 4 лет. Мой брат платит за все и обеспечивает их.
Ред #2: Я буду разговаривать с братом примерно через час. Я общалась с человеком, который знает Вивиан, и многое прояснилось. Если брат разрешит, я расскажу вам, так как это его жизнь, а не моя. Вивиан совсем не та, за кого себя выдает.
Обновление 01 мая:
Большое спасибо всем за ответы. Мне жаль, что я не успела ответить на все комментарии, так как я действительно не думала, что эта история получит продолжение. Вчера вечером я поговорила с братом и показала ему многие из ваших комментариев и предложений, и благодаря кое-кому в комментариях мы теперь знаем гораздо больше о Вивиан и о том, какой она на самом деле человек. Я не смогу рассказать вам обо всем, но могу сказать, что мой брат и племянник сейчас живут у нас, пока он будет делать тест ДНК и разрывать с ней отношения. Возможно, в ближайшие дни или недели я смогу рассказать вам больше, в зависимости от того, что покажет тест на отцовство. Еще раз спасибо вам всем огромное!
Комментарии, которые привели к повороту в этой истории
Mysterious-Cow-3423: Эта история звучит очень знакомо, но не по тем причинам, о которых говорят другие.... Инициалы KAS вам о чем-нибудь говорят?
ТС: Пожалуйста, напишите мне
К 1: Слушайте, я не знаю, знают ли KAS и ТС друг друга, и, черт возьми, хочу ли я этого, но если нет, я думаю, нам все равно нужна история о KAS.
Mysterious-Cow-3423: К сожалению, это она.
К 6: 👀👀👀 Она использовала вымышленное имя???? И у нее есть судимость??? Срань господня - - - Я только собиралась сказать, что вы NTA, но также как. Вау, она намного злее, чем я ожидала, мне так жаль, что тебе приходится иметь дело с этим.
ТС: Не обязательно фальшивая. Очевидно, она была замужем до отношений с отцом девочек и говорила нам, что фамилия первого мужа была ее девичьей фамилией. Честно говоря, мне плохо, потому что теперь я знаю, что мы абсолютно ничего не знаем об этой женщине, которая имела доступ к моему дому последние полтора года.
п/п - Продолжение следует…)))) и будет опубликовано в ВОИ
За спойлеры бан и порицание 😉