Mikhail.Borz

Mikhail.Borz

Михаил
Пикабушник
Дата рождения: 25 января 1981
поставил 19 плюсов и 0 минусов
84 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 2 поста 0 в горячем

ОЗОН против инвалидов

Итак, был заказан телевизор 32" для инвалида с дефектом речи. По ошибке был заказан аппарат с голсовым пультом без цифр и кнопок управления.
После получения через вай-фай запустили ТВ и попытались голосовым помощником воспользоваться. Нет, речь должна быть более-менее чёткой.
Через 3 часа после получения была оформлена заявка на возврат (плёнка с экрана не снималась, все упаковки целые).
Озон после 5 дней раздумий ответил сначала, что фото телевизора и коробок от него недостаточно четкие. А после новой заявки и новой фотосессии пришёл ответ, что раз вы включили телеканал, то вы активировали телевизор, а значит возврату он не подлежит. ОТКАЗ.
За эти дни уже был заказан телевизор с цифровым пультом, вместо 15 тысяч пришлось заплатить 24 тысячи.
Новый был на стадии доставки, но пришлось её отменить.
Итак, ОЗОН не вернул 15 тысяч, но потерял 24 тысячи (их ОЗОН вернул) . Телевизор выставлен на продажу, а новый будет куплен уж точно не в ОЗОН.
Функция возврата это фикция.
Я работаю в том же здании Башня на Набережной, где и офисы ОЗОН (они там не один этаж занимают), зайду пообщаться, у меня есть пропуск.
Но всем урок, что возврата сложной техники не существует.

Любой товар, купленный дистанционно можно вернуть в порядке ст 26.1 зопп. Главное чтобы был сохранен товарный вид и потребительские свойства.

@Ozon, зачем испортили товарный вид телевизора? Не знаю, что испорчено, но вам верю.
Озон сам признал, что привезли плохой товарный вид! Лавров, они тут)))

ОЗОН против инвалидов OZON, Маркетплейс, Текст
Показать полностью 1

Как меня обокрал МТС похлеще "следователей" и "майоров полиции" (это дети в сравнении с сотрудниками оператора)

Итак, в приложении МТС захожу в раздел Техподдержки узнать про условия услуги небольшой на моём тарифе.

Отвечает мне некая Мария, что условия такие-то. А в конце вдруг пишет:

Как меня обокрал МТС похлеще "следователей" и "майоров полиции" (это дети в сравнении с сотрудниками оператора) Мошенничество, Обман, Сотовые операторы, МТС, Длиннопост, Негатив

И 100 рублей мне поступили - при этом она сменила мне тариф (я -12 лет абонент МТС, ни одной блокировки, Premium), у меня исчезли 3 тысячи минут, весь трафик (она включила мне детский тариф). Скоро выходить на работу, а у меня нет минут говорить.

Пошёл в подсобку, нашёл Билайн симку, может рабочая, завтра оплачу.

Вот так, за 5 минут, сотрудница МТС сделала из меня цифрового бомжа.

Ещё Premium на 10 месяцев оплачен, а я теперь даже позвонить не могу. Люди добрые, подкиньте минут кто сколько может)

Уходя, ещё и поглумились над дебилом:

Как меня обокрал МТС похлеще "следователей" и "майоров полиции" (это дети в сравнении с сотрудниками оператора) Мошенничество, Обман, Сотовые операторы, МТС, Длиннопост, Негатив

Грустно всë это. Начну готовить перевод номера.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!