Mariettta

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1043 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 11 постов 1 в горячем

Есть ли смысл?

Есть ли смысл, оставаться в конкретной школе, если отношение руководства ко мне очень плохое? Началось все с того, что на собеседовании мне обещали часы и оклад, потом выяснилось, что оклад они платить не могут, дали дополнительные часы, и опять не вышел оклад, хотели навязать мне классное руководство под те же деньги, но я уже не выдержала и высказала , что я не терпила и не буду работать втройне за обещанные изначально деньги. 3 месяца не могли выдать договор и тарификацию, когда только пришла, написала программу за всю школу, ничего не доплатили, наоборот, сняли. В итоге , перед Новым годом заставили писать объяснительную за происшествие , в котором не было моей вины. Я ушла на больничный сразу после (но я болела) в итоге приходит зарплата мизер даже без ставки. Вот думаю, что бы вы делали в новом году?

Кто должен следить за детьми в раздевалке ?

Появился вопрос : дело в том, что руководство навязало мне дополнительные занятия у первоклассников. Первоклассники на 2 этаже, я на 5. Классный руководитель отпускает детей за 20 минут до начала урока, одних. Дети поднимаются ко мне, начинают драться, носится. Позвонила мама девочки с претензиями , что у девочки царапины. Просьба классной руководительнице не пускать детей одних была проигнорирована несколько раз. Также , мне сказали, что я обязана не только тратить законную перемену , разнимая детей, но также спускать их вниз до раздевалки и внимание!!! Следить как они одеваются!! Разве это не обязанность классного руководителя? Подскажите

Почему Вы стали учителем?

Интересно поразмышлять и спросить у тех, кто сразу знал, куда идёт, кто сразу выбрал педагогический вуз и просто не смыслит и не рассматривает другую работу, кроме преподавания . У меня к вам несколько вопросов : почему, и как вы решили посвятить свою жизнь именно учительству?

Идеальный учитель, какой он?

Размышления навеяны комментариями троллей с предыдущих моих тем. Но, если ясно , что тролли нарочно разводят в темах ругань, то я считаю, они в какой - то мере , цепляются за болезненные для общества темы и развивают их. Очень много было комментариев на тему «что вы делаете в этой профессии, указаний на малейшие ошибки и прочее..» хотелось бы узнать, раз всем говорят «это не ваше» , то какой он, человек, который должен учить? Опишите его качества , я так поняла, он(а) пол неважен должен иметь идеальную грамотность везде , и на работе и даже в социальных сетях, не пользоваться просторечиями, диалектами, разговаривать только на официальном стиле и на литературном языке всегда и везде , что ещё? Поправьте , и добавьте, стало интересно поразмышлять, кто же тогда подходит на эту должность) мне рисуется этакий робот , но , может я ошибаюсь?

Неадекватные завучи

Вот. , решила порассуждать. Работала в нескольких школах и везде мне встречались абсолютно неадекватные , невменяемые завучи, которые не знали даже азов трудового права Российской Федерации, однако кичились своими должностями, требовали безграничного уважения и подчинения, пытались навязать работу, которая не выходила в мой круг обязанностей, а на вопросы или отказы , или бредили или говорили «что вы себе позволяете» , как и на вопросы про зарплату! У всех так ? Или только мне так везёт?😏

Рассудите , коллеги...кто прав, кто виноват?

Сегодня приключилась такая ситуация : ко мне подходят ученики и говорят : «Марь Ивановна разрешила нам написать сочинение , если вы нас отпустите с урока, можно?» так как Марь Иванна и до этого подходила и отпрашивала другие классы, я ничего не заподозрив , сказала «можно». Половина учеников ушла, я вела урок у оставшихся, к концу урока приходят те, которых я отпустила и говорят : «нас выгнали , завуч на нас наорал, и вы теперь тоже , по ходу, в беде» я спрашиваю : «вы же подходили и говорили, что вас отпрашивает Марь Иванна» дети : «ну , она не хочет ничего признавать» мне сообщение , мол, в кабинет завуча. Я спускаюсь, со мной ещё двое коллег. Начинается прессинг, что мы виноваты, дети были одни в кабинете, мы их отпустили, а не должны были , должны были бросить свои уроки и идти проверять, с кем они там . Никакие доводы не принимались. Марь Иванна сказала «да я говорила , чтобы они , если хотят...» что было проигнорировано и нас заставили под прессингом писать объяснительные . Я написала , что отпустила детей в связи с тем, что им доверяю и не стала проверять где они. Пришла домой и пожалела, получается, я взяла вину на себя... а есть ли моя вина? Кто виноват в этой ситуации, как считаете?

Гигиена в школе

Тема навеяна наличием биде в школе. Во всех школах с достопамятных времен устанавливают биде. Как им пользоваться, думаю, знают многие. И стоит этот высокопарный и высокомерный, фаянсовый друг и ухмыляется будто белоснежным рядом идеальных зубов. Стоит посреди туалетной комнаты, подобно гиганту , пришедшему на водопад, журчит , отливая на солнце серебром, струя воды. Но что-то сдерживает меня, слишком он хорош, дабы справить в него низменную человеческую нужду. Не знаю, чего я боюсь больше : стесняюсь ли , что кто-то услышит, или благоговею перед неистовой красотой фаянсового друга, но ничего не попишешь. Расскажите, подмываетесь ли вы в биде на работе? Оскверняете ли этого белоснежного, белокипенного, лилейного друга человека?

Учитель это призвание ?

Мне прям понравился ваш форум! Чую, сегодня тут читали все мои коллеги из двух школ! 😄 это было лирическое отступление. Хотелось бы порассуждать на извечную тему: учитель - призвание? Должен ли учитель после работы соблюдать дресс код, не пить, не курить, не ругаться матом и всегда и везде являться примером? Или же работа - это работа , а личная жизнь не касается никого? Как вы считаете? И почему ?

Отличная работа, все прочитано!