LinChinJie

LinChinJie

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Про тех у кого горят уши или хиты Дмитрия Маликова в поезде

В далеких годах, когда железные дороги были другого логотипа и чуть было не стремились в небо, поездки были может быть и менее комфортными, но по крайнее мере дружелюбными к людям богатырского здоровья, способным пережить лошадь. Еще курсируют такие вагончики где с противоположного тамбура от проводника, имеются специальные урны для отходов никотиновой жизнедеятельности. Правда предприятие, с таким рвением заделало эти шелки, что теперь там можно увидеть только сиротливый мусорный мешок, играющий роль муляжа подозрительного предмета и строгий баннер, - Не курить! Кстати, в связи с прогрессом, под потолком в этом тамбуре находиться панель и все важные составляющие био туалета. Если напрячь слух, то можно услышать гул установки, а если напрячь нюх, то и почуять. Именно поэтому, продвинутое руководство запрещает курить под таким жизневажным и хрупким агрегатом.
Однако, для многих не искушенных ценителей поездной романтики, поездка является хоть и не таким стрессом как полет в самолете, но все же ощутимым чтобы взять и отвести душу за любимым Беломор каналом. Как правило, такие не законные походы в тамбур(федеральный закон 15), являются больной темой большинства доблестных проводников. Но, как говориться, - Не пойман, не вор. И это работает в обе стороны. Если вы, уважаемый пассажир, почуяли характерный запах со стороны вашего проводника, - не серчайте, ведь работа у них действительно нервная. Также если обратите внимание, как на на крупной станции, ваш домовой-смотрящий-хранитель вагона вдруг надел сигнальный жилет и по заправски перепрыгнул на другу сторону от перрона, то не удивляйтесь чем он там занят.
Совет для людей с астмой или которым не особо по нраву сигаретный запах. Берите места в вагоне ближе к середине. Там и теплее и запахов меньше. Взяв место поближе к проводнику и манящему кипятильнику, вы будете мерзнуть в зимнее время года(кстати летом, в первом купе особенно яростно дует кондер), т.к высадка и посадка с открытыми дверьми, будет происходить через вас. Из этого вытекает что двери будут открываться часто, а зная что на железной дороге все работает с пинка, то спать младенческим сном тоже вряд ли получиться. Плюс длительные стоянки, также дадут прикурить. В прямом и переносном смысле. Табачный дым очень любит первые два купе. Что касается мест по ближе к туалету, то в старых вагонах эти места самые холодные, т.к котел с отоплением в другой стороне. Атеншн! Закурив в туалете, и даже открыв форточку, запах все равно занесет в вагон. Даже если едем с подветренный стороны. Из за этого иногда чуется как курит машинист, если вагон первый от локомотива. В народе бытует мнение что дав проводнику на руку или если приобрести лотерейный билет(увы их уже нет, теперь там можно выиграть не миллион или квартиру, а что то приземленное, вроде автографа исполнителя хитов всех времен и народов "Звезда моя далекая" и "С чистого листа") можно без препятсвенно, аки лорд, дымить трубкой и пускать клубы дыма в лицо не согласным. К сожалению все не так просто, будь даже проводник сердобольный и не очень переживающий за ваше развития рака легких, все упираться в то что: вагоны сейчас новые, в некоторых даже есть камеры, а некоторые даже патрулируют сотрудники транспортной безопастности(по правде говоря, они больше по поиску подозрительных вещей, аки тот мешок с мусором, а не отловом хулиганов), ну и наконец уже большая половина населения в курсе что железные дороги за экологию и здоровье. Поэтому остается стоически терпеть крупной станции(на стоянках менее 5 минут запрещается выпускать) либо отказаться от желанного рака горла в будущем, либо нарушать закон и в случае не милости судьбы, платить штраф 1500 руб(а если у проводника на вас зуб и начальник поезда в хорошем расположении духа, то можно познакомиться,на крупной станции, с сотрудниками правоохранительных органов).
По итогу, вагончики стали реже гореть, пассажиры дольше жить, а план по продажам у проводника резко расти. Что касается бездымных, электронных или адептов двойного яблочка🍎🍏, то предприятие тоже не заинтересованно в том чтобы они отрывались душой, пока любители Примы терпят и ждут своего звездного часа. Увы и ах. Но, если в туалете по какой то причине не оказалась освежителя или он вас не устаивает, то запах ванили или дыньки очень хорошо дополняет аромат сан узла.
В заключении хочу добавить, - "Бросай курить, вставай на лыжи!","Помоги детям сиротам!", и наконец "Ты одна, ты такая таких не быва-а-е-ет!"

Показать полностью

Про поезда от лица проводника или путевые заметки и прочие размышления

Привет. Очень долго вынашивал идею отобразить свои переживания в аналы какого нибудь бложика. Пожалуй этот опус будет своеобразной пробой пера. С синтаксисом и пунктуацией я не дружу, поэтому, ученые люди, заранее поймите, просите.
Итак. В начале года мне стукнуло 30 лет. За плечами багаж любящего сына, тирана хозяина кастрированного кота и 6 лет бессмысленной и беспощадной работы проводником в одном провинциальном городке, за тысячами км от столицы.
Попал на железную дорогу самым прозаичным путем. По объявлению. Увы, кончились те времена когда проводник был Царь и Бог в вагоне и попасть туда можно было только через Родственников Жен Детей(ваш скоромный повествователь не застал этого, но довольно много наслушался о них от старших коллег). Собеседование, заковыристый тест на адекватность и наличие серого вещества, учеба, практика, стажировка, первый самостоятельный рейс. Вспоминая былые времена, рука невольно тянуться к лицу. До того я был зеленый. Что поделать, 24 года, взращенных под крылом матери. В дороге случались: нервные срывы, болезни от не мытых рук и не совсем свежей еды, недосып и недопонимание(в основном окружающего мира, но теперь больше себя).
По натуре я человек миролюбивый и не конфликтный, склонный к легкому авантюризму и наивной вере в светлые начала всех людей. Спустя пару лет доблестной службы, прибавилась увесистая доля пофигизма. Я не по наслышке знаю про проф деформацию проводников. Те единицы, которые работали при царе Горохе, до сих пор имеют имеют наглую манеру общения и искушенную печень. Но таких с годами все меньше и меньше. Не знаю точно что пресекло такую мощную породу работников. Наверно время. Сейчас люди в основном добропорядочные. Но под деформацией, я подразумеваю ненависть. К людям, предприятию, времени, государству и творчеству Бориса Гребеньщикова. Но это сводиться к простому недосыпу или усталостью от людей. Поэтому работа не самая трудная. Тут больше играет роль твой характер и способность поглощать и продавать Доширак. Ну и естественно камнем преткновения будет насыщенность твоей жизни вне вагона. Будь у тебя любимый человек, который судорожно ждет и скучает или планы махнуть за город с шашлыками или непаханые поля плодотворной целины под гортензию - все впечатывается в лепешку из-за довольно заковыристого графика работы. Да можно встать в бригаду и кататься строго по графику или в удобный момент уйти на больничный, но такие пути не для вашего покорного слуги. Живу я один, кошака кормит мама, приезжая пару раз в неделю, зазнобы сердца как то не появилось, к шашлыкам дышу ровно, а возделывать гортензию пока рано. Поэтому отрываюсь как могу. Для меня поездка по Великой и Необъятной это способ мир посмотреть, да себя показать. Явный плюс работы заключаться в том что в поездке нет прошлого и будущего. Ты как будто выдернут из вереницы жизни, где есть только ты и твоя способность к самопознанию. Да-да я серьезно. В дороге можно заниматься чем угодно: от простого сидения в телефоне до решения философский задач аля, курица или яйцо. Ну или вложить время в свой успешный блог. Даже сейчас тыкаясь в телефоне и фантазируя следующий забористый эпитет, за окном проплывают березки и где то чуется запах доширака и носков. Мои мысли, мои скакуны…завели меня в такие дебри, что я уже с трудом могу опознать зачем я тут вообще распинаюсь. Наверное на первое время хватит.
Прошу прощения у модератор Пикабу и пока я тут, передаю привет моему Мурзику. Не скучай мой кот, я скоро приеду.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!