Про поезда от лица проводника или путевые заметки и прочие размышления

Привет. Очень долго вынашивал идею отобразить свои переживания в аналы какого нибудь бложика. Пожалуй этот опус будет своеобразной пробой пера. С синтаксисом и пунктуацией я не дружу, поэтому, ученые люди, заранее поймите, просите.
Итак. В начале года мне стукнуло 30 лет. За плечами багаж любящего сына, тирана хозяина кастрированного кота и 6 лет бессмысленной и беспощадной работы проводником в одном провинциальном городке, за тысячами км от столицы.
Попал на железную дорогу самым прозаичным путем. По объявлению. Увы, кончились те времена когда проводник был Царь и Бог в вагоне и попасть туда можно было только через Родственников Жен Детей(ваш скоромный повествователь не застал этого, но довольно много наслушался о них от старших коллег). Собеседование, заковыристый тест на адекватность и наличие серого вещества, учеба, практика, стажировка, первый самостоятельный рейс. Вспоминая былые времена, рука невольно тянуться к лицу. До того я был зеленый. Что поделать, 24 года, взращенных под крылом матери. В дороге случались: нервные срывы, болезни от не мытых рук и не совсем свежей еды, недосып и недопонимание(в основном окружающего мира, но теперь больше себя).
По натуре я человек миролюбивый и не конфликтный, склонный к легкому авантюризму и наивной вере в светлые начала всех людей. Спустя пару лет доблестной службы, прибавилась увесистая доля пофигизма. Я не по наслышке знаю про проф деформацию проводников. Те единицы, которые работали при царе Горохе, до сих пор имеют имеют наглую манеру общения и искушенную печень. Но таких с годами все меньше и меньше. Не знаю точно что пресекло такую мощную породу работников. Наверно время. Сейчас люди в основном добропорядочные. Но под деформацией, я подразумеваю ненависть. К людям, предприятию, времени, государству и творчеству Бориса Гребеньщикова. Но это сводиться к простому недосыпу или усталостью от людей. Поэтому работа не самая трудная. Тут больше играет роль твой характер и способность поглощать и продавать Доширак. Ну и естественно камнем преткновения будет насыщенность твоей жизни вне вагона. Будь у тебя любимый человек, который судорожно ждет и скучает или планы махнуть за город с шашлыками или непаханые поля плодотворной целины под гортензию - все впечатывается в лепешку из-за довольно заковыристого графика работы. Да можно встать в бригаду и кататься строго по графику или в удобный момент уйти на больничный, но такие пути не для вашего покорного слуги. Живу я один, кошака кормит мама, приезжая пару раз в неделю, зазнобы сердца как то не появилось, к шашлыкам дышу ровно, а возделывать гортензию пока рано. Поэтому отрываюсь как могу. Для меня поездка по Великой и Необъятной это способ мир посмотреть, да себя показать. Явный плюс работы заключаться в том что в поездке нет прошлого и будущего. Ты как будто выдернут из вереницы жизни, где есть только ты и твоя способность к самопознанию. Да-да я серьезно. В дороге можно заниматься чем угодно: от простого сидения в телефоне до решения философский задач аля, курица или яйцо. Ну или вложить время в свой успешный блог. Даже сейчас тыкаясь в телефоне и фантазируя следующий забористый эпитет, за окном проплывают березки и где то чуется запах доширака и носков. Мои мысли, мои скакуны…завели меня в такие дебри, что я уже с трудом могу опознать зачем я тут вообще распинаюсь. Наверное на первое время хватит.
Прошу прощения у модератор Пикабу и пока я тут, передаю привет моему Мурзику. Не скучай мой кот, я скоро приеду.