Krashl

На Пикабу
3269 рейтинг 8 подписчиков 15 подписок 8 постов 7 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За МегаВнимательность
89

Пистолет дракон

Данная работа была сделана на конкурс. Целью было создать пистолет «золотого века пиратства». Хотелось сделать что-то интересное в стиле фэнтези

Вся модель была создана в Blender. Текстуры нарисованы в Substance painter.

12K полигонов. Ниже ссылка на скачивание

Модель можно использовать в любых целях

Скачать можно тут: https://disk.yandex.ru/d/bpEHEURpmeRmyg

В файле Low/Hight poly модели и текстуры 2К

Показать полностью 5
193

Громозека в 3Д

Позвольте представить вам мою работу, которая была подготовлена на конкурс. Темой был мультфильм «Тайна третей планеты».

В первую очередь были подобраны референсы. Для удобного просмотра во время моделирования использовалась программа PureRef

На их основе был смоделирован Громозека

Модель была развернута и подготовлена для дальнейшего текстурированные. Т.к. этот персонаж должен был быть в центре композиции, у него должны быть качественные текстуры, поэтому, для головы, туловища и конечностей были сделаны отдельные листы развертки

Затем была нарисована текстура персонажа. Для этого использовалась программа Substance Painter

В результате была получена полноценная модель персонажа

Чтобы его можно было поставить в какую-нибудь позу, был сделан простой риггинг

И вот уже на очереди была задача сделать окружение. В тот момент у меня было 2 дня до окончания конкурса. На самом деле я хотел сделать несколько персонажей, но понял, что не успею, поэтому решил сделать сцену по мотивам того момента когда Громозека прилетел на третью планету

По этим референсам был смоделирован космический корабль

А также растения и другие элементы окружения

Т.к. времени было мало, создавать текстуру для каждого отдельного растения я не мог. Я решил использовать следующий способ:

Брал фотографию какого-нибудь реального растения и с помощью UV координат подгонял части моделей под фото, корректировал шейдеры и получал нужный результат в короткие сроки

А для некоторых объектов хватало одной текстуры, которая размещалась на модели автоматически

На последнем этапе требовалось объединить все вместе. Для этого была создана сцена с лужайкой, а также выставлены камеры и свет.

HDRI карта и текстура земли были взяты с сайта polyhaven.com, на котором эти ресурсы можно скачать бесплатно, а текстуру неба была нарисована в фотошопе:

Разделил изображения на два отдельных канала. На одном находится общий цвет, а на другом свечение от звезд. Собрал это все в один шейдер

После этого все элементы были расставлены на сцене, а также добавлены некоторые эффекты

Вот несколько пробных рендеров, которые делались в процессе создания сцены

Спасибо за внимание и интерес, проявленный к моей работе. Сцену можно скачать по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/lqyysDmTKmR9tg, но предупреждаю, она очень большая (265 мб) и требовательная, т.к. все текстуры были упакованы в проект

Показать полностью 14
332

Старый компьютерный клуб в Blender

Работа создавалась на конкурс, который проходим в дискорд-сервере madOrange

Финальный рендер с постобработкой

Рендер с сеткой

Solid

Этапы создания

Показать полностью 3
33

Револьвер в стиле стимпанк

Всем привет! Позвольте поделиться своей новой работой, которая создавалась для конкурса:

Изначально, хотел сделать что-то своё, но до конца конкурса оставался 1 день, поэтому решил сделать по готовому концепту Rafa Maya.

В моей работе есть ошибки, которые я мог не заметить, т.к. сильно торопился, да и в оружии я не особо разбираюсь, поэтому приходилось некоторые моменты додумывать. Главной целью было добиться приблизительного сходства с исходником.

Требования к модели были невысокие. Достаточно того, чтобы хорошо смотрелось на рендере, поэтому с сеткой особо не заморачивался, да и времени было немного.

На конкурс хотел выставить работу с какой-нибудь композицией, но мне не особо понравился получившийся результат, поэтому не стал рисковать, и выложил работу на черном фоне.

На конкурсе было представлено много отличных работ, как в плане идеи, так и реализации. Мне повезло, что аудитория проголосовала за мою и я занял 1 место.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!