Kondrset

Kondrset

Пикабушник
поставил 7 плюсов и 5 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 8 постов 0 в горячем

Особенности построения бренда в интернете

С чего формируется бренд компании?


Как известно, понятие «бренд» применяют не только для визуального оформления названия компании, юридически защищенного и зарегистрированного как торговая марка.



Бренд - это совокупность факторов, к которым относятся налаженные рабочие процессы внутри компании, качество сервиса, специализация и налаженная коммуникация с пользователями.



Для измерения успешности бренда в Интернете важную роль играют отзывы и поведение пользователей. Если Ваши клиенты не только оставляют положительные отзывы и рекомендуют вас, но и приобщаются к дискуссиям, защищая вашу компанию или специалиста от негатива, поздравления - Вы преуспели!



Формирование пула лояльных пользователей, «Адвокатов» бренда - один из важных критериев того, что Ваша компания стала брендом. Вы пробуждаете у своих клиентов эмоции, которые заставляют их становиться на Вашу защиту, при этом они делают это добровольно, как мать защищает ребенка. То есть успешность бренда измеряется реакцией клиента на упоминание о нем.


Узнайте, что о вас думают.


Сейчас отзыв о компании или специалисте требует не более 2 минут. Отзывы пользователей, которые пользовались услугами вашей компании, формируют репутацию компании, а репутация, в свою очередь, либо предоставит вашим услугам большей ценности (в случае хорошей репутации), или приведет к финансовым потерям (если репутация испорчена).


Потенциальные пользователи, прежде чем обратиться в вашу компанию, поищут информацию о вас в Интернете. Поверьте, они получат полное досье на компанию и специалистов, включая отзывы пациентов. Впечатление, которое останется у пользователя, сформирует и ого отношение к вам, а в дальнейшем повлияет и на его выбор.


Поэтому, чтобы понять, какое впечатление о вас получит пользователь и нивелировать репутационные риски, необходимо проводить ежедневный мониторинг упоминаний о вашей компании.


Репутацию строят годами, а потерять ее можно за считанные секунды. Известно, что в 21 веке цифровых технологий более 90% всех репутационных кризисов - кризисов доверия пользователей начинаются из сообщения в Интернете.



Для организации обратной связи пользуйтесь такими ресурсами:


- форма обратной связи;

- социальные сети;

- тематические форумы;

- сайты партнеров и конкурентов.


Не словом, а делом.


Не стоит бояться появления в сети отрицательных отзывов и комментариев. Отсутствие таких отзывов опасно, поскольку это существенно снижает доверие пользователей к бренду. Поэтому учитесь правильно работать с негативом.


Во-первых, воспринимайте негативные отзывы как сигнал к тому, чтобы что-то улучшить в сервисе или коммуникации.


Во-вторых, комментируйте. Не оставляет пользователя один на один с сомнениями и эмоциями. Встаньте на сторону клиента, помогите ему решить проблему, расскажите об изменениях, которые вы осуществили из-за этой проблемы, и негативный отзыв начнет работать на вас.


В-третьих, организуйте работу вашей компании так, чтобы положительных отзывов было намного больше, чем отрицательных. Сделайте на сайте раздел «Отзывы клиентов» и просите клиентов оставлять там свои комментарии.


Читать статью полностью - http://dizainodin.ru/osobennosti-postroeniya-brenda-v-intern...

Показать полностью

Сон офисного работника - который мечтает стать независимым, крутым фрилансером :)))

Сон офисного работника - который мечтает стать независимым, крутым фрилансером :)))

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ

Как известно, понятие «бренд» применяют не только для визуального оформления названия компании, юридически защищенного и зарегистрированного как торговая марка.
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ Как известно, понятие «бренд» применяют не только для визуального оформления названия компании, юридически защищенного и зарегистрированного как торговая марка.

Диалог

Действие происходит в Латвии

Она: рядом с памятником свободы посадили деревья вишни - сакуры. теперь будет красиво !

Он: да в Ж...Е теперь будет яблоневый сад :)

Конкурентки...

Конкурентки...

Тенденции в веб дизайне в 2012

Веб-дизайн в стиле стимпанк: тенденции и особенности

Не потеряйте свой сайт – резервная копия

Создание резервной копии сайта - для многих задача второстепенная, которую часто откладывают на "потом". А потом забывают…
Отличная работа, все прочитано!