Особенности построения бренда в интернете
С чего формируется бренд компании?
Как известно, понятие «бренд» применяют не только для визуального оформления названия компании, юридически защищенного и зарегистрированного как торговая марка.
Бренд - это совокупность факторов, к которым относятся налаженные рабочие процессы внутри компании, качество сервиса, специализация и налаженная коммуникация с пользователями.
Для измерения успешности бренда в Интернете важную роль играют отзывы и поведение пользователей. Если Ваши клиенты не только оставляют положительные отзывы и рекомендуют вас, но и приобщаются к дискуссиям, защищая вашу компанию или специалиста от негатива, поздравления - Вы преуспели!
Формирование пула лояльных пользователей, «Адвокатов» бренда - один из важных критериев того, что Ваша компания стала брендом. Вы пробуждаете у своих клиентов эмоции, которые заставляют их становиться на Вашу защиту, при этом они делают это добровольно, как мать защищает ребенка. То есть успешность бренда измеряется реакцией клиента на упоминание о нем.
Узнайте, что о вас думают.
Сейчас отзыв о компании или специалисте требует не более 2 минут. Отзывы пользователей, которые пользовались услугами вашей компании, формируют репутацию компании, а репутация, в свою очередь, либо предоставит вашим услугам большей ценности (в случае хорошей репутации), или приведет к финансовым потерям (если репутация испорчена).
Потенциальные пользователи, прежде чем обратиться в вашу компанию, поищут информацию о вас в Интернете. Поверьте, они получат полное досье на компанию и специалистов, включая отзывы пациентов. Впечатление, которое останется у пользователя, сформирует и ого отношение к вам, а в дальнейшем повлияет и на его выбор.
Поэтому, чтобы понять, какое впечатление о вас получит пользователь и нивелировать репутационные риски, необходимо проводить ежедневный мониторинг упоминаний о вашей компании.
Репутацию строят годами, а потерять ее можно за считанные секунды. Известно, что в 21 веке цифровых технологий более 90% всех репутационных кризисов - кризисов доверия пользователей начинаются из сообщения в Интернете.
Для организации обратной связи пользуйтесь такими ресурсами:
- форма обратной связи;
- социальные сети;
- тематические форумы;
- сайты партнеров и конкурентов.
Не словом, а делом.
Не стоит бояться появления в сети отрицательных отзывов и комментариев. Отсутствие таких отзывов опасно, поскольку это существенно снижает доверие пользователей к бренду. Поэтому учитесь правильно работать с негативом.
Во-первых, воспринимайте негативные отзывы как сигнал к тому, чтобы что-то улучшить в сервисе или коммуникации.
Во-вторых, комментируйте. Не оставляет пользователя один на один с сомнениями и эмоциями. Встаньте на сторону клиента, помогите ему решить проблему, расскажите об изменениях, которые вы осуществили из-за этой проблемы, и негативный отзыв начнет работать на вас.
В-третьих, организуйте работу вашей компании так, чтобы положительных отзывов было намного больше, чем отрицательных. Сделайте на сайте раздел «Отзывы клиентов» и просите клиентов оставлять там свои комментарии.
Читать статью полностью - http://dizainodin.ru/osobennosti-postroeniya-brenda-v-intern...