
IllPill
Как мы начали делать свой пиксельный хоррор
Создание игры началось с истории на моём канале на ютубе. Это была история про чувака который не мог попасть домой на свой 8 или 9-й этаж (не помню, честно). Там постоянно повторялся один и тот же этаж. У меня была хорошая аудитория, игры я люблю, рисовать я люблю, почему бы не сделать свою страшилку игру? Нарисовал первую локацию
Очередной пиксельный хоррорец.. Ну и ладно, моя-то интересная будет! Начал рисовать лестничную площадку
Ну и дальше должно было быть что-то типа замкнутой локации, наподобие игр где игрок каждый раз проходит один и тот же уровень, выполняя определенные действия. (какие я еще не придумал, хах) Самая главная идея была связать историю на канале и саму игру, таким образом набрать первых игроков из моих подписчиков (тссс).
Потом, так и не придумав что должен делать игрок, я решил изменить механику игры. И решил сделать из нее игру про доставщика пиццы, который попадает в странный дом, с длиннющим коридором. Цель игры - просто доставить пиццу в квартиру номер 23, испытывая на себе весь страх и ужас старых темных подъездов.
Потом я сделал на Construct 3 ЭТО:
Потратив на это туеву хучу времени, я вспомнил, что у меня есть знакомый программист с прошлой работы и показал ему концепт. Ему понравилось и он начал творить!
В общем, если будет интересно, я расскажу дальше о процессе.
На неделе должен буду сделать трейлер игры и обязательно выложу сюда. Наверное...
P.S. по поводу кнопок не переживайте, мы тестируем на мобилках, про удобность управления еще не думали