Heruvim.Inc

На Пикабу
Дата рождения: 06 августа 1988
поставил 0 плюсов и 0 минусов
271 рейтинг 14 подписчиков 1 подписка 6 постов 2 в горячем

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4

Доброго утречка, пикабушники! Ну, что, заждались? Сегодня у нас на повестке дня кое что из восстановленного, а на сладкое покажем новую систему! Так что наберитесь терпения, не пролистывайте просто так, отдайте должное проделанной работе и спешите под кат!


Начнем с того, что Silent Storm Sentinels делался NIval'ом в огромной спешке, а у разработчиков были вполне себе грандиозные задумки. Тут и там торчат нити в спешке отпоротых механик, от некоторых же(вроде как огня на подавление) остались одни лишь упоминания и потому восстановлению не подлежат.

Вырезались из игры и некоторые анимации, которые в полной мере вернутся в игру. Да что я вам рассказываю? Вон, все на роликах внизу очевидно!

Начнем с того, что в игру была возвращена оригинальная анимация для пистолетов. Причин тому несколько, одна из которых будет указана ниже.

Итак, все анимации стрейфа (сохранение взгляда при перемещении) для ПП, винтовок и пистолетов заменены на аналогичные типа "спецназ", которые просто лежали в ресурсах игры без дела. Из-за недоработок в системе игры они практически никогда не воспроизводились, и то их чаще всего можно было встретить в S2, в Часовых гораздо реже, и это при том, что активировались они лишь при определенных условиях.

Теперь же достаточно просто включить "стрейф" (нажав кнопку рядом с "Маскировкой"), и персонаж начнет перемещаться не только осторожно, но и эффектно.

Пара примеров:

Также следует добавить, что анимации ножа (стоя) заменены на анимации разведчика Оси для всех классов. Они просто лучше.

Ну и наконец перейдем к самым многочисленным правкам/добавлениям анимации.

Подавляющая часть анимаций бездействия (когда персонаж стоит или сидит с оружием в руках, а затем куда-нибудь посмотрит или поправит одежду и т.д.) не проигрывалась в игре вообще, при этом часть других срабатывала не так, как было задумано.

Всего отключенных анимаций в игре оказалось... около 100 штук. И теперь они включены и прекрасно работают, внося разнообразие в боевую обстановку и заметно оживляя картинку.

Также добавлены те анимации, которые использовались только в катсценах, но по смыслу подходят и тогда, когда персонаж просто бездействует.

Всего изменения и добавления коснулись 110 таких анимаций. Да, пришлось заниматься этим практически вручную, но, пожалуй, результат того стоит.

Вот лишь некоторые из них.

Бездействие без оружия:

Бездействие с ножом лежа (женская)

Бездействие с пистолетом (женская)

Бездействие с гранатометом или лучевой установкой (разные)

Бездействие с пистолетом-пулеметом (женская)

Загружать их все смысла не видим, но общий принцип понятен. Отныне наши бойцы - не безликие стоячие болванчики, а показывают признаки жизни.


P.S.: Также, для статистики, выкладываю список добавленных анимаций, отсортированных по их типам.

Мужские:

Голые руки (5 стоя, 2 сидя, 3 лежа)

ПП (2 стоя, 2 сидя, 2 лежа)

Винтовка (1 стоя, 1 сидя)

Пулемет (3 стоя, 2 сидя, 1 лежа)

Пистолет (2 стоя, 1 сидя, 2 лежа)

Гранатомет (2 стоя, 2 сидя, 2 лежа)

Крупное оружие ближнего боя (1 стоя, 3 сидя, 3 лежа)

Нож (3 стоя, 3 сидя, 1 лежа)

Предмет/граната (2 стоя, 2 сидя, 2 лежа)

Женские:

Голые руки (5 стоя, 2 сидя, 2 лежа)

ПП (3 стоя, 3 сидя, 3 лежа)

Винтовка (2 стоя, 3 сидя)

Пулемет (4 стоя, 2 сидя, 3 лежа)

Пистолет (1 стоя, 1 сидя, 2 лежа)

Гранатомет (3 стоя, 2 лежа)

Крупное оружие ближнего боя (2 стоя, 2 сидя, 1 лежа)

Нож (2 стоя, 3 сидя, 3 лежа)

Предмет/граната (2 стоя, 1 сидя, 1 лежа)




Но это все мелочи: в конце концов, вернувшиеся анимации, конечно, хорошо, но ведь не ради же них делается модификация, правильно?
Кто сказал, быстро рассказывай про обещанную механику? Погодите, она на Новый го... то есть на сладкое.
А пока поговорим о...

Инженерное оборудование

Жизнь инженеров (и других классов тоже) заметно улучшится.

Во-первых, инструменты для ремонта оружия стали несколько доступнее и эффективнее, причем в описании появилась ранее скрытая информация.

Был добавлен специальный комплект, позволяющий повысить качество ремонта в разы. В руках опытного инженера он позволит ремонтировать оружие почти на "магазинном" уровне.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

Во-вторых, в игре стало возможным проводить взрывные работы. Возможность станет доступна в заранее "подготовленных" для этого местах и позволит получать доступ к заблокированным участкам на карте.

В игру введены детонирующие шнуры, которые будут нужны для такой процедуры. Они лежали в ресурсах без дела еще со времен S2, но теперь у них появилась вполне определенная роль в игре.

Также в описании взрывчатки появится информация о силе взрыва (для подрывных работ) и пробивной силе (меняется динамически в зависимости от навыка инженерии)

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

Персонажи их внешний вид

Медленно но верно продвигается работа по улучшению внешнего вида персонажей. Большое внимание уделяется внешности главного героя (или героини), и на многих скриншотах в этой записи можно увидеть предварительный (а где-то даже финальный) результат.

Вот, например, некоторые из новых лиц главного героя.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука
Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

А вот так теперь выглядит Тень. Она носит форму куноити, выполненную в цветах "Молота Тора". Кроме того, о прошлом Тени станет известно чуть больше.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

А вы только взгляните, как похорошели наши девчонки!

Предметы и их применение

В игре теперь можно будет найти вот такие кожаные сумки. Их содержимое может быть разным: от важного документа до пары гранат. Впрочем, только этим дело не ограничится.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

В игре уже были драгоценности, но теперь их станет несколько больше. Например, количество колец с драгоценными камнями увеличилось значительно.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

Данное нововведение требовалось для расширения предметов, идущих на продажу. Как мы уже говорили ранее - размер предметов для инвентаря пересмотрен - но дабы не ломать экономическую составляющую, будут введено больше мелких ценных предметов на продажу.

Как известно, в S2 иногда встречались ключи, которыми можно было открывать некоторые двери. Например, в последней миссии самой первой игры, чтобы предотвратить запуск ракеты, приходилось использовать спецключ. Теперь же ключей станет больше, и они могут быть использованы для отпирания дверей, запертых ящиков и не только. Вот лишь некоторые из них.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

Небоевых предметов станет больше, но этим дело не ограничится. Могут встретиться даже вещицы, пригодные и в бою, и вне боя.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

Это, что ли, и есть те самые используемые предметы, о которых столько разговоров?

Нет. Теперь переходим к одной из главных новинок мода, а именно...

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Много слов было сказано(во время разработки мода) на тему "Почему в Часовых нельзя создать используемые предметы как в СиМ", и все же раскладные стационарные пулеметы теперь есть в игре – Виккерс и ДШК. Они были ранее упомянуты в блоге.

Да, действительно, создать предметы как в СиМ, чтобы их можно было бы использовать "со всеми удобствами", нельзя. Но обходные пути всё-таки нашлись.

Во-первых, теперь комплекты стационарного оружия стали удобнее в использовании, ведь сменился их механизм активации. В теории были возможные случаи ложного срабатывания, это могло изредка портить общее впечатление от этого нововведения, но теперь их число практически сведено к нулю.

Чтобы активировать такой комплект, достаточно просто взять комплект в руки, а затем открыть и закрыть окно инвентаря. Это можно сделать двойным нажатием быстрой клавиши.

Во-вторых, теперь появилась возможность добавлять и другие используемые предметы, несмотря на наличие серьезных технических ограничений.

В игру добавлены новые интересные предметы и возможности, которые могут помочь игроку или иным образом повлиять на игровой процесс.

Вот лишь некоторые примеры.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

Встречаться они будут не слишком часто, но каждая такая находка, пожалуй, многим придется по душе.

Да, их можно будет использовать.

Например, сигареты заблокируют 1 паническую атаку в бою: вместо того, чтобы впасть в панику, персонаж продолжить действовать как ни в чем не бывало.

С другой стороны, определенная польза компенсируется тем, что у игрока заметно падает максимум VP, причем эффект накапливается. Да и покурить можно будет только в режиме реального времени, что обычно получается сделать в новой версии лишь перед боем.

Но в игре не как в жизни, поэтому вредный эффект курения несложно "вылечить". Достаточно лишь посетить базу, где за символическую сумму можно восстановить утраченные VP, например, в режиме тренировки (игра даже делает в этом случае огромную скидку.)

Выпивка может лечить небольшие критикалы, придать бодрость, в том числе повысив AP, но это чревато опьянением и приобретением алкоголизма. Боец будет чаще мазать, так как снизится точность, и тут на помощь придет лишь дипломированный врач. Благо такой есть на нашей базе.

Правда, не все бойцы такие хрупкие. Есть вояки с огромным опытом в этом деле.

Такие предметы уже внедряются в игру, и их можно найти как при исследовании карты, так и при осмотре содержимого карманов врагов.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 4 Операция Silent Storm, Игры, Моддинг, Ретро-игры, Длиннопост, Видео, Без звука

Выше уже показывались сумки, а вот и видео их работы подоспело.

Такие можно найти на некоторых картах, и в них всегда лежит что-нибудь интересное.

В отличие от предметов выше, их не нужно брать в руки. Они откроются автоматически, и их содержимое будет добавлено в ваш рюкзак.

Ну вот на этом сегодняшний блог и закончим, учитывая что лимит медиа исчерпан. Всем спасибо за внимание :) Встретимся в следующую пятницу - пришло время рассказать немного о новом и старом оружии - тут есть что показать!

Показать полностью 11 14

Silent Storm: Sentinels Redesigned 2.26(Глобальный мод)

Итак, господа, немного подзадержались с этим постом, но он все равно к нам приехал.
С недавнего времени на всеми нами знакомой пикабушечки появились блоги разработки мода Redesigned 3.0 для Silent Storm: Sentinels, где мы рассказываем, каких новинок наворотим в следующей версии. И тут к нам как-то вкралась крамольная мысля, что многие-то про этот мод не то что не знают - даже никогда о нем не слышали. Пришло время исправлять данную оплошность!

Добро пожаловать под кат! Здесь и сейчас расскажем, что это за штука, с чем ее едят и где можно скачать! Увы, ребята, к этому посту скриншотов не будет...
Блоги разработки версии 3.0 можно посмотреть по ссылкам ниже:

Redisigned 3.0 или блог разработки, часть 1

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 2

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 3


Не хотите читать здесь? Тогда можете сразу перейти по ссылке сюда:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=20416...
Там все то же самое, что и здесь, но с пояснением и ссылкой на скачивание мода. И немного подробнее про чейнджлог по версиям. Здесь решили чейнджлог не приводить, ибо неуместен

Хотите сразу забрать мод себе без лишних предисловий? Тогда хватайте тут!

https://www.mediafire.com/file/bxu3qn9ch8di5lq/RE_MOD_FILES....


Данная модификация представляет собой полный ребаланс игры с добавлением нового контента и механик, а также исправлением некоторых ошибок оригинала. Была проделана серьезная работа над всеми составляющими игры, в том числе улучшен сюжет оригинальной игры Часовые.
Модификация рекомендуется всем любителям Часовых, однако следует отметить, что уровни сложности (как и сама кампания) заметно отличаются от того, что было в оригинале.

В модификации 3 уровня сложности, в описании которых сказано, для кого они предназначены.

Текущая версия модификации: 2.26е.

Общие изменения

При контакте с противником на некоторых картах может включиться пошаговый бой. Он выключится лишь при полном его уничтожении.
Увеличен минимальный шанс отбросить противника во время атаки.
Увеличен радиус ИИ для поиска убийцы при нахождении тела товарища.
Для прохождения блока миссии теперь потребуется прохождение всего блока, т.е всех четырех миссий.
Введена система автобалансировки миссий. В случае, если партия игрока будет опережать по уровню группу МТ (например, прокачается заранее в стычках), враги будут лучше подготовлены. Чем выше разница в уровнях, тем сильнее отпор. Действует только в сюжетных миссиях.
Добавлены новые звуки, озвучка и музыка.
Исправлено описание инструмента для ремонта ПК.
Значительно увеличено вознаграждение за капитуляцию. Если противник сдается, за каждого живого пленника игрок получит намного больше денег.
Стоимость лечения на базе увеличена.
Увеличена стоимость найма бойцов.
Починка ПК на базе теперь стоит денег;.
Увеличена стоимость починки оружия на базе.
Теперь в большинстве стычек и миссий можно найти интересные предметы.
За выполнение некоторых заданий теперь дается чуть больше денег.
Изменены уровни сложности. Их описания также были дополнены.
Отключена возможность лишать врагов сознания голыми руками. Дубинки в помощь.
В игру добавлены различные документы, которые можно отнести торговцу, чтобы продать. Большую часть таких документов можно найти в сюжетных миссиях.

Игровая механика

Враги научились сдаваться. ИИ оценивает ситуацию каждый ход, и когда все плохо может капитулировать. За живых пленников дают деньги. Действует только там, где имеет смысл и не противоречит логике;
Днем у противника падает скрытность и растет внимательность. Теперь днем прятаться станет сложнее;
Максимальный размер отряда игрока - 6 человек. Действует на всех персонажей, кроме сюжетных (например, Борис);
Изменен баланс наемников: оружие, экипировка, стоимость найма;
Изменен расход очков действия для некоторых случаев;
Удалены перки "В поисках укрытия" и "Улучшенное уклонение". Причина - их неправильная работа. Заменены другими;
Игра больше не вылетает, если выбросить масленку;
Изменена работа инструментов для починки оружия.
Улучшена и оптимизирована база Часовых;
Прочие мелкие изменения.

Создание персонажа

Улучшены волосы и прически для женских персонажей;
Улучшены/добавлены новые лица;
Улучшены/исправлены некоторые униформы и модели персонажей;
Исправлены скины для женских персонажей;
В игру добавлены новые модели и униформы;
Улучшены текстуры всех старых женских причесок.
Добавлены экспериментальные лица и прически.

Улучшенные катсцены

Изменено главное меню;
Внесены изменения в большинство диалогов. Добавлены новые анимации и ракурсы камеры;
Теперь персонажи меньше напоминают деревянных болванчиков во время катсцен и диалогов;
Восстановлены ранее неиспользуемые анимации, диалоги, озвучка и многое другое;
Добавлены новые сцены.

Анимация

Изменены некоторые анимации в сторону улучшения;
Добавлены новые анимации;
Улучшены анимации боя без оружия;
Исправлена работа анимации выстрела из лазерной установки в положении сидя;
Улучшены анимации для пистолетов.

Звук и музыка

Добавлена музыка из игры: Silent Storm, СиМ, НД;
Исправлены некоторые звуки;
Добавлены новые звуки;
Добавлена озвучка для некоторых персонажей.
Восстановлена неиспользуемая озвучка.

Сюжет

Предпринята серьезная попытка его реабилитации.
Журнал имеет куда большее значение, чем раньше. Добавлены новые записи, некоторые старые дополнены или изменены.
Добавлена сюжетная локация – Конспиративная квартира главного героя. Попасть в нее можно после второй миссии.
Добавлены новые задания (см. пункт выше)
Добавлена возможность читать прессу (после некоторых миссий в квартире игрока может появиться новая краткая статья).
Названия первых двух миссий теперь отображаются в списке выполненных заданий на базе.
Поправил некоторые ванильные записи в журнале, где ГГ-женщина писала о себе в мужском роде (вроде как нашел все).
Добавлены новые документы, которые содержат много интересных и полезных сведений. Также их можно продать торговцу на базе (иногда по хорошей цене).

Интерфейс

В меню ESC отключена кнопка "Загрузить игру". Причина: борьба с багом игры, который отключал критикалы после перезагрузки сохранения из этого меню.
На экране провала миссии отключена кнопка "Загрузить". Причина та же.
Отключена возможность выбрать готового персонажа. Героя лучше создать самостоятельно.
Отключена возможность создать "уникальное" лицо. Причин очень много, одна из них - возможность создать мужчину с женской прической, например. Не соответствует стилистике игры. В качестве компенсации добавлено много новых лиц, старые практически все удалены из меню.
Удалены неактуальные настройки сложности в меню "ПО ВЫБОРУ"

Ролевые элементы

Изменены некоторые бонусы атрибутов.
Стартовые базовые показатели ОЗ и ОД уменьшены. Сила, Ловкость и Интеллект стали чуть более важными, чем раньше, так что планируйте персонажа с учетом изменений.
Изменены некоторые классы. Некоторые бойцы для найма теперь получили корректные классы (например, у Фрица и у других вояк Оси изначально стоял класс "солдат-немец", из-за чего очков здоровья у него было на 30% больше, чем у солдат Союзников).
Инженеры. Повышены базовые навыки скрытности и снайперского огня, понижено здоровье.
"Удален" перк "Квалифицированный инженер". Заменен на "Прирожденный механик". Не делает принципиально ничего нового, кроме того, что "открывает доступ к перкам для ПК". Требование перка квал. инженера также удалено из игры. Т.е. для использования самой лучшей отмычки теперь всего лишь требуется навык инженерии.
Разведчики и Тень. Повышен навыки инженерии, слегка уменьшено здоровье.
Снайперы. Значительно уменьшена стрельба и слегка снижен навык снайперского огня.

Оружие и предметы

Изменены характеристики оружия.
Теперь пистолет-пулемет "Самопал" использует магазины от Стена.
В игру добавлено множество новых униформ и предметов.
Средний бронежилет теперь использует текстуру зеленого бронежилета МТ (для прозрачности игрового процесса).
Пересмотрен набор доступных режимов стрельбы для всех видов оружия.
Добавлены новые текстуры.
Добавлено следующее оружие:

  • Винтовка Маузер Car98K (без оптики)

  • Винтовка G-43

  • Дробовик Ithaca 37

  • Обрез охотничьего ружья

  • ПП МАТ-49

  • Пистолет АПС

  • Траншейный дробовик

  • ПП Reising M50

  • ПП Оуэна

  • Обрез винтовки Мосина

  • ПТР PZB 38

  • ПТРС

  • ПТР Бойз

  • Пулемет ДТ-27

  • Автомат Федорова

  • Штурмовая винтовка Stg. 44 (с оптикой)

  • Винтовка Винчестер 1894

  • Пистолет Вальтер с глушителем

  • Пистолет HDM с глушителем

  • Пистолет Маузер (китайский)

  • Пулемет Тип 11

  • ПК-пулемет BESA

  • ПК-гранатомет Панцершрек

  • ПК-дробовик (экспериментальный)

Случайные встречи

Изменены оригинальные встречи, добавлены новые;
Каждая встреча управляется кодом. Противники получили классы, перки, настроены их навыки. У противников могут быть цели и миссии (кроме как патрулирование или охрана);
Случайным может быть не только оружие и расстановка врагов, но и типы врагов, боевые ситуации, награды и союзники. У каждой встречи есть как минимум по 3 варианта;
Уровни, перки и сила навыков противников определяется случайным образом. левелинг отключен, поэтому в некоторые районы лучше не соваться слишком рано;
Появились нейтральные встречи (без противников, могут содержать предметы или что-нибудь полезное);
Особая встреча с банком перемещена в Польшу. На ее месте появилась встреча мавзолей;
Все обычные старые и новые стычки были пересмотрены и получили косметические изменения.
Некоторые бандиты из стычек в СССР теперь могут сдаться во время боя.
Небольшие изменения в стычках Швейцарии, Германии и Англии.

Спутник в Египте

  • Увеличен шанс появления до 15% (было 5%).

  • Спутник МТ заменен на сбитый немецкий самолет из последней миссии.


Тень

  • Добавлены новые враги, изменены некоторые старые.

  • При найме Тень теперь будет 7 уровня.


Мавзолей

  • Исправлена ошибка с непоявлением босса.

  • Серьезно изменен баланс карты.

  • Теперь уйти с карты можно только после уничтожения босса.

  • Теперь на врагов действует любое оружие.

  • Босс серьезно усилен.

  • Враги начинают восстанавливать здоровье, когда чувствуют группу игрока.

  • Теперь после сцены вся группа игрока появляется внутри "арены" (рядом с воротами).

  • Убрана возможность забраться на недосягаемую для врагов территорию.


Радиовышка в СССР

  • Исправлена недоработка, позволяющая миновать запуск скрипта с засадой.

  • Изменены форма и состав врагов.

  • Уйти с карты стало чуть сложнее (если предпринята попытка удрать, минуя врагов).


Банк

  • Изменена камера в сцене с отъезжающим грузовиком.

  • Добавлен новый серьезный противник.

  • Заменен сейф с муляжами золота (из первой миссии кампании немцев оригинала) на пустой.

Миссии (часть 1)

Изменены состав, вооружение и сила врагов в некоторых миссиях (изменений много, всего не перечислить).
Теперь гибель/незахват важного персонажа во время миссии обязательно ведет к Game Over. Причина: возможность прохождения всех 4 миссиий в блоке.

Добавлено стрельбище.
Там можно прокачивать некоторые навыки по старинке, т.е. путем их использования на объектах/мишенях/манекене. Как попасть: квартира в Швейцарии.

Знакомство с Борисом

  • Добавлена новая катсцена

  • Улучшены катсцены

  • Изменена сила противников

  • Борис без головы теперь не сможет выжить.

  • Изменения в предметах

  • Замок проще открыть

  • Добавлен доступ на чердак.

  • Добавлен новый противник, изменена расстановка старых

  • Убрана красная бочка

  • Добавлены униформы гражданских

  • Добавлено подкрепление для врага

  • Добавлена записка

  • Стартовый моб, которого оглушают герои, теперь вооружен британским люгером.

  • Враг с ТТ заменен на врага с британским люгером.

  • Изменено вооружение для "подкрепления" МТ. Теперь они вооружены пистолетами.

  • Значительно уменьшена сила врагов из "подкрепления" (сейчас их стало проще убить).

  • Игрок временно получит Бориса под управление.

  • Небольшие изменения, чтобы компенсировать резкое снижение сложности в связи с верхним пунктом.


Проверка на преданность

  • Улучшенная катсцена

  • Закрыты многие двери и окна

  • Добавлена новая катсцена

  • Новая цель - убить лидера банды

  • Изменения в предметах


Спасение часового

  • Новая зона, сценарий миссии тот же

  • Миссия претерпела серьезные изменения

  • Добавлена новая катсцена

  • Добавлен минибосс

  • Изменения в предметах

  • Сэм не должен умереть (как и задумано изначально)

  • VIP часовой стал слабее (избит и ослаблен)

Миссии (часть 2)

Блок 2.
Прототип ракеты

  • Добавлена новая катсцена

  • Убраны эксплойты, значительно облегчавшие миссию

  • Изменена сила противников

  • Добавлен босс.

  • Теперь люк к нижнему уровню необходимо открыть самостоятельно.


Архивы.

  • Добавлен топорик у входа в миссию

  • Добавлена саперная лопатка у входа на последний уровень

  • Изменена сила противников

  • Улучшена катсцена на последнем уровне

  • Добавлен возможный штраф для группы (если ранее игрок убивал американских солдат)

  • Несколько усложнена миссия. Появились новые типы врагов и босс.

  • После монолога "Занять оборону!" некоторые враги теперь занимают более выгодные позиции.


Ученый.

  • Местоположение VIP профессора теперь определяется случайным образом

  • Изменен маршрут и патрулирование бойцами МТ, чтобы у них был шанс найти VIP раньше игрока

  • Изменена сила противников

  • Появился более серьезный босс.

  • Миссия стала намного сложнее ввиду возможности потерять Кохлера - МТ могут легко убить его, если не среагировать вовремя.

  • Изменены характеристики Кохлера.


Чужой информатор.

  • Изменена сила противников

  • Добавлен спецназ МТ.

  • Усилены некоторые юниты МТ.

  • Информатор получил статус босса и сменил оружие.


Теракт.

  • Изменена сила противников

  • Добавлен возможный штраф для группы (если ранее игрок убивал британских солдат)

  • Ящик с оружием открыть сложнее

  • Добавлена нейтральная минизона.

  • Добавлены униформы техника и инженера.

  • Пересмотрено вооружение противников.

  • Альтернативный маршрут стал более доступным.

  • Исправлена истерия главного героя: в оригинальной игре персонаж игрока продолжал вопить о неминуемом взрыве даже после ликвидации угрозы.


Ликвидаторы

  • Интегрирована в кампанию.

  • Особая остросюжетная встреча.

  • Ждите после миссии "Теракт".

Миссии (часть 3)

Блок 3.
Граница.

  • Изменена сила противников и союзников

  • Улучшена катсцена

  • Значительно увеличен размер взятки

  • Финский вариант больше не самый простой: у противника маленькая группа, зато очень сильная

  • Исправлены некоторые ошибки

  • Союзники не будут оказывать серьезную помощь, если игрок до этого убивал советских солдат

  • Добавлен штраф за убийство советских солдат

  • В финском варианте босс приходит позже

  • Большинство юнитов МТ одеты в зимний камуфляж (несколько видов).

  • Пересмотрено вооружение некоторых врагов.

  • Серьезно уменьшен бонус к характеристикам для второй группы МТ (взятка).

  • Усилен босс (авторитет). Также сменил стен 3 на ППШ.

  • Усилена охрана босса (добавлены матерые бандиты).


Авторитет

  • Ночная миссия

  • Изменена сила противников

  • Улучшена катсцена, добавлены новые реплики

  • Миссия стала значительно сложнее

  • Автобаланс здесь отключен

  • Некоторые враги теперь дополнительно получили огнестрел.


Зона

  • Улучшена катсцена

  • Изменена сила противников и союзников

  • Союзники не будут оказывать серьезную помощь, если игрок до этого убивал советских солдат

  • Добавлен штраф за убийство советских солдат

  • Добавлен возможный штраф для группы (если игрок до этого убивал советских солдат)

  • Автобаланс здесь отключен

  • Некоторые враги теперь дополнительно получили обрезы.

  • Несколько изменена униформа начальника лагеря.

  • Изменено вооружение начальника лагеря (на маузер М.712).

  • Появился босс.

  • На карте появились новые объекты, а также внесены некоторые изменения, лучше объясняющие происходящее.


Продажный чиновник

  • Изменена сила противников

  • Добавлен штраф за убийство советских солдат

  • Солдаты будут начеку (сильнее и внимательнее), если игрок до этого убивал советских солдат

  • Гражданские будут агрессивными, если игрок до этого убивал советских солдат

  • Добавлен штраф за убийство чиновника

  • Замки на ящиках сложнее открыть

  • Закрыты некоторые двери

  • Улучшена катсцена

  • Автобаланс здесь отключен

  • Удален охранник у лестницы.

  • Добавлен офицер МТ на первом этаже.

  • Добавлена возможность скрытно и "чисто" пройти миссию даже с не самым высоким уровнем скрытности (глядите в оба).

  • Теперь это ночная миссия.


Предательство

  • Улучшены все катсцены

  • Добавлена катсцена для второго разговора с Борисом

  • Исправлено чревовещание Бориса

  • Изменена сила противников и союзников

  • Убийство часового приведет к концу игры

  • Под плащом Борис теперь носит бронежилет (чекист как никак)

  • Ночная миссия

  • Исправлена недоработка оригинала, которая приводила к дурацкой ситуации, когда враг выходил из ПК на первом ходе (т.е. дарил нам ПК)

  • Убраны некоторые униформы и заменены на новые.

  • На карту добавлен немецкий ПТР и боеприпас к нему.

  • Добавлена новая группа врагов.

  • Небольшие изменения.


Оборона базы

  • Изменена сила противников и союзников

  • Добавлена обойма в инвентарь к Часовой

  • Восстановлена вторая волна противника (всего их 3)

  • Увеличена сложность замков

  • Убраны ТКБ из инвентаря гранатометчиков, выданы АВС

  • Убийство часового приведет к концу игры

  • Открывает миссию Фабрика

  • Изменена сила первой и третьей волны.

  • Вражеские ПК теперь менее проворные.

  • Защитники базы теперь считаюстя ветеранами и получили значительные бонусы к атрибутам.

  • Заменены некоторые юниты врага на новые (более сильные).

  • Все ящики с оружием и боеприпасами на территории базы теперь закрыты на замок. Ящики с гранатами и медикаментами открыты, как и раньше.

  • СКС удален с ящика базы и передан врагу третьей волны.

  • Ящик с МГ-34 теперь содержит более полезное оружие (ПТРС).

  • Улучшена плавность анимации (а заодно подобрана более удачная) в сценках подрыва стен базы боевиками МТ.

  • Небольшие изменения.

Миссии (часть 4)

Блок 4.
Схрон

  • Изменена сила противников

  • Противник лучше подготовлен против ПК

  • Добавлены грузовики, новые звуки

  • Исправлены ошибки в коде миссии

  • Дневная миссия

  • Добавлены новые противники.


Фирма

  • Изменена сила противников

  • Окна в доме МТ теперь заперты

  • Полиция больше не станет стрелять по МТ с самого начала миссии, едва завидев в их доме чей-то силуэт с улицы (агрессия полиция была ни к месту)

  • Анимация курения заменена на другие

  • Восстановлена фраза главного героя (звонок полиции)

  • Многие МТ теперь одеты как гражданские (сидеть в доме в военной униформе, когда по улице гуляет полиция...)

  • Добавлено подкрепление для полиции

  • Кодовую книжку можно подбирать любому члену отряду (для миссии "Завод террористов").

  • Миссию теперь может закончить любой член отряда (раньше сейф требовалось открыть только гг).

  • Добавлен новый противник.

  • Появился босс.

  • Мелкие изменения.


Торговая компания

  • Дневная миссия

  • Противник лучше подготовлен против ПК

  • Изменена сила противников

  • Улучшена катсцена (бойцы МТ больше не застрелят своего как первоклашки)

  • Добавлен вырезанный разработчиками боец МТ с mg34

  • Заменены некоторые противники или их вооружение.

  • Мелкие изменения.


Фабрика

  • Миссия, основанная на интервью сайта ДТФ с разработчиком Нивал

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку приходилось незаслуженно платить штраф за убийство гражданских (даже если ни один из них не пострадал).

  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание (уничтожить конвейер).

  • Удален диалог о подкреплении.

  • Изменен внешний вид юнитов подкрепления. Некоторым выданы бронежилеты.

  • Немного упрощен способ вывести невинных людей с территории фабрики.

  • Появился босс.

  • Мелкие изменения.


Завод террористов ("секретная" миссия)

  • Изменена сила противников

  • Убраны тела ученых на первом уровне завода (их наличие здесь нелогично)

  • Исправлена ошибка оригинала: теперь проверка идет не на главного героя, а конкретного члена отряда, забежавшего в коридор

  • Улучшена катсцена, добавлены новые звуки

  • Восстановлена "озвучка" роботов

  • Теперь роботы начнут патрулировать район, как и было задумано

  • -Исправлен недочет с кричащими умирающими врагами (они были мертвы до прихода игрока)

  • Добавлен звук активации АБМС

  • Изменена сила противников

  • Теперь любой персонаж отряда может включить АБМС (при условии наличия высокого инженерного навыка)

  • АБМС не присоединится, если в отряде 6 или 7 человек


Финал.
Атака в лоб.

  • Изменена сила противников

  • Улучшены катсцены

  • Изменены/добавлены концовки

  • Карта "Вход на базу" увеличена в 2 раза.

  • Добавлены новые враги, в том числе патрули.

  • В целом миссия стала сложнее, зато тактические возможности расширились.
    Внутренняя часть базы.

  • Добавлен дополнительный отряд врагов.

  • Некоторые старые враги заменены на новых.

Финальный босс

  • Главному герою придется сражаться одному (как в Silent Storm)

  • Для удобства добавлено автоматическое сохранение перед битвой с боссом (называется FINALBOSS).

  • После 10-го хода Борис больше не будет участвовать в финальной битве. Теперь ГГ один на один с последним врагом.

Концовки

  • Косметические изменения в плохой и удовлетворительной концовках

  • Восстановлена оригинальная "хорошая" концовка (та самая с мужиком в главном меню). Теперь в ней появился смысл. Кроме того, вместо безымянного мужика с чужим (?) голосом будет наш главный герой (или героиня) и заговорит своим голосом.

  • Удалена "сентиментальная хорошая концовка" старой версии Redesigned.

Дополнительно:

  • Новый регион

  • Миссия "Наследие" из 3 уровней.

  • Новая расцветка ПК МТ.

  • Новый тип противников.

  • Новый наемник.

  • Новые стычки, эксклюзивные для региона.

Наемники, юниты и персонажи

Некоторые лица получили косметические правки и изменения.
Добавлены новые лица и прически.
Все женские юниты МТ получили новую озвучку.
Теперь у Часовых, ветеранов МТ и элитных командиров МТ появились уникальные реплики и голоса.
Теперь у зеков и некоторых бандитов появились уникальные реплики и голоса.
Добавлены новые типы юнитов.
Многие наемники получили новые предметы или униформы.
Борис получил боевые реплики.

Добавлен Зубр, новый русский наемник (гренадер).
Удален из игры Боб (гренадер).
Добавлена Роза, новый немецкий наемник (инженер).
Удален из игры Кенко (инженер).
Добавлен Фантом, бывший наемник МТ (гренадер).
Удален из игры Несси (гренадер).
Добавлена Куница, новый киатйский наемник (инженер).
Удален из игры Дуг (инженер).

Добавлен новый секретный наемник. Всегда присоединяется к отряду (не действует ограничение на размер отряда из 6 человек).
Добавлен новый наемник - Надин (медик)

Противники

Добавлены новые типы врагов;
Молот Тора больше не напоминает организацию, в которую берут кого попало. С ними шутки плохи. Открытый бой при нулевой подготовке чреват потерей бойцов или преждевременной смертью главного героя;
У каждого Молота появились ранги, классы и перки. Высокоранговые бойцы Молота считаются опытными вояками. Некоторые элитные бойцы откажутся сдаваться;
Теперь по униформе врага можно определить его силу и статус. Например, в простой игре элитные солдаты в зеленом масхалате были обычными врагами. Теперь это тренированные бойцы, с которыми придется считаться;
Кое-где добавлены боссы и минибоссы. С них падает неплохое оружие или предметы на продажу. Эти битвы не обязательны;
На высоких сложностях враги часто прячутся и устраивают засады;
Больше разнообразия среди врагов: униформы, вооружение и пол;
Враги будут чуть чаще пользоваться гранатами (а некоторые еще и эффективнее);
Некоторые враги смогут эффективно противостоять вашим ПК;
Добавлены уникальные враги для некоторых регионов и игровых зон.

Панцеркляйны

Серьезно увеличена дальность стрельбы оружия для ПК. Да, птры точно пригодятся.
Увеличена дальность оружия роботов (в том числе АБМС).
Увеличена базовая ловкость роботов (больше АР).

Игровая логика

Исправлены ситуации, когда противники подбегают к красным бочкам в катсценах;
Добавлены отряды военных. сражаться с ними не рекомендуется;
Добавлены штрафы за убийство/нападение на военных и гражданских в случайных столкновениях.

BATTLE+

Battle+ полностью заменяет режим Обучение.
Игрок выбирает подрежим и карту (а также фракцию и тип отряда, если такая возможность присутствует).
Многие параметры на карте определяются случайным образом (в зависимости от карты). Примеры таких параметров: наличие подкреплений, число врагов на карте, сила противников, их вооружение, наличие некоторых объектов, боссы.
Вооружение и характеристики отрядов заданы заранее, однако способности можно выбрать.
В одном из подрежимов предстоит сыграть за вампиршу. У нее есть уникальная способность лечить травмы и восстанавливать здоровье за счет крови жертв (очередность хода и очки действия при этом не теряются). Способность активируется после успешной рукопашной атаки по врагу (имеет процент вероятности, зависит от силы врага).

Показать полностью

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 3

Добббброе утро, пикабутяне! Мы прибыли к вам с планеты Энтузиастус Мододелус, а сегодня у нас третья часть блога разработки. Да-да. помню, что обещал выкладывать по пятницам, но вы же простите нас? Тем более, что сегодня нам есть что показать!
Кроме того, мы как-то изначально не подумали о том, что о прошлых версиях мода мало кто знает, а потому в конце этого блога ожидайте ссылку на пост, где будет подробно рассказано и о доступной версии, и о том, какие изменения-дополнения она вносит.

Прошлые выпуски блога можно глянуть по ссылкам ниже:

Redisigned 3.0 или блог разработки, часть 1

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 2


Ну, с этим разобрались? Тогда добро пожаловать под кат, и да подразним же ваше воображение!


Ну, что там было в прошлом? Стрельбище? Установка стационарного оружия? Пффф, да кому оно вообще нужно?! Поговорим о чем-то действительно животрепещущем! Исполняем обещание, данное в прошлом блоге - рассказываем о переработанной ролевой системе.

РОЛЕВАЯ СИСТЕМА

В целом атрибуты и характеристики персонажа стали важнее, чем когда-либо. При создании главного героя будет о чем подумать, поэтому не помешает заранее обдумать специализацию в отряде и стиль игры.

Сила

Сила, как и раньше, влияет на VP и бонусы к навыкам, а также новый скрытый параметр, о котором будет сказано ниже.

VP

VP теперь не растет вместе с уровнем, и повысить запас VP можно будет только благодаря кардиостимуляторам и их аналогам. Формула расчета также изменена, и при максимальной силе СЛ 10 на старте мы получим запас в размере 150 VP. К концу игры можно будет повысить силу за счет новых уровней, как и раньше, поэтому 160-170 VP - это максимальная "честная" выживаемость персонажа.

Также следует отметить, что теперь запас VP не зависит от класса. Т.е. снайпер и гренадер будут иметь те же VP при равных значениях силы.

Ловкость

Всё как и раньше - это бонусы к навыкам и AP. Но последние стали несколько ценнее.

AP

По аналогии с VP больше не растут с уровнем и не зависят от класса. При ЛВ 10 на старте имеем 75 AP. Да, в самом начале игры. Это не максимальный запас, т.к. AP еще можно будет поднять на 5 для того же разведчика ближе к концу игры.

При этом изменена стоимость некоторых действий в AP.

Также следует отметить, что возвращена стоимость броска гранат из оригинала - 20 AP

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 3 Операция Silent Storm, Моддинг, Компьютерные игры, Ретро-игры, Длиннопост

Да-да, больше не получится хватать оружие и тут же делать из него сто выстрелов в секунду. Но врага это касается точно так же.

Разум (интеллект)

Как и раньше, влияет на скорость набора опыта (а значит, и уровней), бонусы к навыкам, а также новый скрытый параметр.

Скорость набора опыта теперь имеет более важное значение, т.к. опыт за врагов больше не выдается. Вернее, выдается, но настолько мизерный, что уже на втором или третьем уровне эту прибавку никто не заметит. Больше не будет запредельных уровней, гринда ради экспы, т.к. опыт выдается строго за миссии, выполнение заданий, прохождение особых стычек, нахождение некоторых секретов и выполнение нестандартных действий. Максимальный уровень в конце игры: ~ 15-18. Ориентировочно как в S2. (изменено)

Что касается скрытого параметра, который был упомянут выше аж целых 2 раза, то он называется...

Стрессоустойчивость

Теперь в бою у игровых персонажей могут сдать нервы. При потере 50% VP есть риск, что персонаж психанет или ослушается, потеряет часть AP или же вовсе откажется подчиняться приказам из-за приступа паники. Высокая сила после 7 заметно укрепляет стрессоустойчивость, разум повышает ее при любом значении.

Чем умнее персонаж, тем ниже вероятность, что от психанет. То же касается и силы. Но интеллектуал никогда не потеряет полный контроль над собой. Идеальное сочетание - высокая сила и хотя бы средний интеллект.

Разумеется, умения теперь также влияют на стрессоустойчивость. Некоторые дают полный иммунитет к паническим атакам (при определенных условиях) или дополнительный шанс взять себя в руки.

И вот тут оставлю клиффхэнгер. Есть кое что еще, способное поправить ментальное здоровье наших бойцов. И выглядит оно ну очень знакомо...

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 3 Операция Silent Storm, Моддинг, Компьютерные игры, Ретро-игры, Длиннопост

Буян так точно будет рад таким находкам!

Но расскажем об этой механике уже в следующий раз. Сейчас же продолжим с Ролевой системой. Потому как если затронули атрибуты, было бы зазорным обойти такой аспект, как умения. И, должны признаться, работа с ними стоила создателю мода Heruvim'у немало нервов. потому как оказалось, что большая часть умений в оригинале... попросту не работала. Пришлось доделывать за Нивалом работу.

Умения

В целом были переработаны. Добавлены новые. Где-то слегка изменена структура дерева, переделаны ветки. Перечислять можно долго, при этом почти каждое умение теперь обладает своим уникальным значком.

Некоторые новые умения изображены на скриншотах.

Концепция баланса

Больше никаких врагов с сотнями VP, мега-точностью и т.п.. Их характеристики перебалансированы.

Новая концепция баланса называется "Честная концепция".

Смена времени суток

В модификации появится возможность смены времени суток. Делается это по желанию и только на карте лагеря. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.

Выбранный вариант переносится на ВСЕ игровые зоны и карты, если не оговорено иное. Например, миссия "Проверка на преданность" происходит только днем и т.п.

Почти каждую карту можно будет проходить, например, ночью, если хочется быть скрытным.

Некоторые умения также взаимодействуют с этой особенностью модификации.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 3 Операция Silent Storm, Моддинг, Компьютерные игры, Ретро-игры, Длиннопост

А теперь - для чего все это было нужно?

1) Как уже было сказано, формулы расчета VP и AP изменились, а это значит, что теперь СЛ и ЛВ стали еще более важными, чем даже в Redesigned 2.26. Считаю нужным подчеркнуть это еще раз.

2) Увеличено разнообразие билдов, в том числе благодаря введению новых механик, изменению классов, введению новых умений и переработке старых. Некоторые умения были удалены, другие - перемещены, есть и те, что вернулись (поиск укрытия и улучшенное уклонение).

3) Персонаж с ЛВ 2-3 вполне себе жизнеспособен.

4) По классам. Введены важные изменения, переработаны/обновлены их роли.

Солдат остается штурмовиком, но теперь у него появилась и более ярко выраженная роль бойца поддержки.

Гренадер теперь может обладать высоким запасом AP, причем уже в начале игры. Разумеется, гранаты придется добывать, их станет меньше, но их высокая эффективность сохранится. Также вариант "прокачки в танка" был немного улучшен.

Разведчик полностью перебалансирован и имеет несколько вариантов развития, но с бОльшим упором на пистолеты и оружие ближнего боя. Вариант разведчика в прямом смысле этого слова также сохранен и имеет большее значение, чем раньше.

Снайпер больше не раздает криты налево и направо каждый ход, также получил более ярко выраженную роль поддержки и научился напрямую прикрывать персонажей (что особенно полезно при штурме и "врыве" на опасную территорию).

Медик был улучшен как боец, получил больше полезных умений, имеет потенциал стать самым полезным бойцом поддержки в отряде.

Инженер получил лишь косметические изменения, т.к. в целом находился там, где нужно.

5) В связи с вышесказанным теперь имеет смысл чаще менять состав отряда для выполнения различных задач. Прокачка персонажей одного класса "по-разному" имеет бОльший смысл, чем раньше.

По данным выкладкам выходит, что максимальный уровень, который получится нащелкать в связи с изменением системы набора опыта будет 17-18. Так, что это за недовольные голоса с последней парты? Я прекрасно помню, как в оригинале 20-уровневой гренадер принимал вражескую ракету в брюхо, уклоняясь от взрыва и всех осколков, разве что не отправляя снаряд обратно в противника, а снайпер был способен попасть по врагу на другом конце экрана из Зауэра, при этом нанести критикал-другой. Интересно ли играть такими терминаторами? Тут уж каждый решает для себя сам. Для нас же Silent Storm игра не столько про удачу, сколько про грамотное использование ресурсов, продумывание ходов и умение видеть чуточку наперед.
Но что это мы все о нас. да о нас? Оружие тоже хочет каких-нибудь обновленных механик! И их есть у нас... не так, чтобы шибко новые, но...

УСТОЙЧИВОСТЬ ОРУЖИЯ

Новый старый параметр, влияющий на огнестрел. Чем массивнее, неудобнее и тяжелее оружие, тем быстрее падает точность в движении, когда персонаж держит его в одной из ячеек.

Пара примеров на скриншотах.

Пистолеты имеют минимальные штрафы к точности, поэтому можно бегать и стрелять. ПК-оружие не имеет штрафов вообще.

Тяжелое оружие не позволит бегать и стрелять - если только в "молоко".

ПП - сбалансированный вариант.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 3 Операция Silent Storm, Моддинг, Компьютерные игры, Ретро-игры, Длиннопост

Штраф к точности действует только в течение хода. Если до конца хода убрать оружие в рюкзак или выбросить, на следующий ход штрафа уже не будет.

Не было забыто и оружие ближнего боя. Во-первых, было переработано описание всех типов холодного оружия. Теперь не отображается раздел "Состояние", т.к. холодное оружие в игре не может заклинить или быть сломано. Взамен появились два новых раздела, отображающих базовые значения расхода AP на удар.

Разумеется, некоторые экземпляры получат раздел "Особенности", по аналогии со стрелковым оружием.

Ну и как тут было не добавить новые виды холодного оружия. Встречайте: кирку (ту самую из СиМ), нож разведчика НР-40, а также сай и кунай. Последние были добавлены исключительно для того, чтобы Тень поменьше скучала по родному дому.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 3 Операция Silent Storm, Моддинг, Компьютерные игры, Ретро-игры, Длиннопост

В этот раз про оружие немного. Ничего, будет вам всякого и с горкой, но малость потом. Про ролевую систему рассказали, про оружие то, что не забыли - но, может, поговорим немного не о том, как наносить урон? Ведь одной из важный частей игры являлась возможность оказывать медицинскую помощь! И в этом направлении у нас тоже ведутся работы.

МЕДИЦИНА

Медикаменты были переработаны, чтобы лучше соответствовать своему типу и внести больше разнообразия.

Например, лечащие критические состояния хирургические щипцы и их аналоги теперь почти не восстанавливают VP. Страшно представить, как щипцами вообще можно кого-то вылечить. Теперь их следует использовать лишь для того, чтобы избавить персонажа от вредного крита.

Если же опытного медика нет на поле боя (или он занят другими важными делами, ведь его роль значительно расширится в новой версии), стоит воспользоваться анальгетиками и другими обезболивающими. Теперь они стали полезнее, т.к. действуют дольше, снимая негативные эффекты с персонажа, что дает больше возможности для последнего рывка или перегруппировки.

И, конечно же, без новых предметов не обошлось и тут.

В игре появятся аптечка первой помощи (восстановление VP), набор для зашивания ран (приостановка кровотечения), скальпель (лечение критических состояний) и экспериментальный стимулятор (повышение VP и мгновенное лечение). Первые три из них уже могли встречаться в других модификациях к игре, так как все эти игровые модели были оставлены в ресурсах разработчиками оригинала. Их можно будет находить повсеместно.

Что касается стимулятора (который также использует редкую модель), то эту разработку "Молота Тора" можно будет отнять в основном у них.

Кроме того, так как использование препаратов, временно повышающих VP, вызывало у некоторых игроков вопросы, было обновлено описание таких предметов.

Но вернемся к экспериментальным стимуляторам (шприцам с каким-то странным веществом). Их можно будет найти, но нечасто. Впрочем, шанс повысится, если на поле боя окажутся...

Медики NPC

Осознав необходимость адаптироваться к современным реалиям, "Молот Тора" подготовил группировку бойцов с первоклассными медицинскими навыками. Их наличие в бою будет говорить об одном - пока они сами живы и здоровы, то и окружающим их союзникам будет легче переносить ранения, которые мы попытаемся им нанести. Вплоть до того, что спустя какое-то время эти медики могут поставить на ноги даже полуживого врага.

А кроме того, они не брезгуют раздавать союзникам лекарства. Да, те самые шприцы-стимуляторы.

Узнать этих лекарей можно по их главному атрибуту - по черной сумке с медикаментами.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 3 Операция Silent Storm, Моддинг, Компьютерные игры, Ретро-игры, Длиннопост

Валькирии нонче совсем не те, что раньше...

Впрочем, Часовые тоже не валяли дурака, поэтому подготовили корпус медсестер... или докторш. В общем, их вы тоже без труда узнаете.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 3 Операция Silent Storm, Моддинг, Компьютерные игры, Ретро-игры, Длиннопост

НОВЫЕ ЛОКАЦИИ

Наверно, на этом можно было бы и закончить, но не будем вредничать, расскажем о кое чем еще.
Польша, Россия, Германия, Египет, Швейцария...

Названия этих стран вам говорит о чем-нибудь? Ну, если играли в Часовых, то точно.
А что если я прямо сейчас скажу, что к ним взяли и героически прибавились Венгрия и Югославия?

На них будут не только новые случайные столкновения. Данное расширение затеяно не просто ради того, чтобы накидать побольше новинок: не буду распространяться о сюжете, его хотели бы попридержать в секрете до последнего. Но всем знакомая нам история будет значительно расширена, а в геймплей вернется поиск улик. Для чего, зачем? Проявите терпение, господа!
Так, что там опять за крики с задней парты? А, нашелся кто-то наблюдательный, и заметил, что я зачем-то пропустил Великобритания, когда перечислял страны. Так что же, она вовсе исчезнет из локаций?
Увы, вынуждены признать, что ради того, чтобы что-то добавить, иногда приходится идти на жертвы и резать что-то натрое...
Совсем натрое...

Да, карта Англии не предоставляла большого разнообразия, а для сюжета очень важна данная страна. Так что пришлось браться за нож, нейросети, и много чего ещё. Англия, Шотландия и Ирландия присоединяются к нам!

Что ж, сегодня не так густо на скриншоты, но мы обещаем исправиться в следующий раз. Если не на скриншоты. то на видео точно, ведь в следующем блоге нас ждут Анимации и Используемые Предметы(Нет, не медикаменты, хотя их и можно будет отнести к этой категории)

До встречи в следующую пятницу!

P.S. Чуть позже тут будет ссылка на скачивание версии мода 2.26 - последняя на данный момент играбельная версия

Показать полностью 18

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 2

Добббрый вечер, дамы и господа и перед вами вторая часть блога.
Что у нас там было в прошлый раз? Немного оружия, немного врагов? Кажется, пришло время показать реально крутые вещи! Глянем в список обещаний - там же новая механика! Тогда не будем тянуть и начнем наш рассказ прямо здесь и прямо сейчас.
Кому интересно: ссылка на первую часть блока тут
Redisigned 3.0 или блог разработки, часть 1


Как уже говорилось, работа ведется не только ради того, чтобы расширить, кхм, вширь, но и добавить игре глубины, предоставить новые тактические возможности: в конце концов, разве не про это Silent Storm? Тогда встречайте! Вы не думали, вы не просили, но мы реализовали: возможность установки стационарного оружия почти где угодно!

На предоставленных скринах принцип работы новой механики

Создание и реализация данной механики приблизило нас к еще одной особенности, о которой обязательно расскажем чуть позже и с доказательствами.

Панцеркляйны "Молота Тора" (ака "бочонки")

Эти ПК всем хорошо известны, как и то, как неудобно их использовать. К счастью, теперь всё изменится.

Если вам удастся захватить такой, то вы получите не странную ходячую турель с одним слотом под оружие, а вполне нормальный бронекостюм, аналогичный ПК союзников и даже превосходящий их.

Появилась возможность снимать с них оружие, а также заменять на совершенно другое. Разумеется, ПК МТ могут работать только с "заводским оружием" типа Гатлинг, поэтому теперь есть смысл запасаться новыми боеприпасами. Добыть такое оружие, как и раньше, можно только у врагов.

Также такие ПК получили все недостающие анимации, и в целом они стали намного "удобнее", чем раньше.

Весьма интересно то, что разработчики в какой-то момент планировали их реализацию в таком виде, но почему-то отказались от этой идеи.

ПК-гренадер МТ

Многие помнят первую встречу с господином Орловым, командиром неизвестного объекта на Урале. Этот грозный и хорошо оснащенный на вид панцеркляйн был... такой же, как все. Но тогда для чего ему эти минометы?

Как вы уже наверняка догадались, разработчики и тут кое-что планировали. Они собирались сделать приятный подарок гренадерам, но передумали.

Да, теперь он умеет метать снаряды.

Сие действо сопровождается скрытой в ресурсах игры анимацией и всеми необходимыми эффектами. Функция работает корректно и аналогично ручным минометам ПК Союзников и Оси, за одним лишь исключением - встроенные минометы МТ на 50% эффективнее ручных, поэтому дальность метания снарядов у них выше, чем у менее продвинутых бронекостюмов.

Раз уж заговорили про панцеркляйны, стоит упомянуть что в предыдущих версиях была введена система топлива для них и дозаправки прямо на поле боя. Увы, работала она кривовато, и нам пришлось от нее отказаться. Впрочем, на то были свои причины, о которых так же расскажем, когда сможем показать.

Система перекраски панцеркляйнов

Не станем отрицать, что всеми нами любимые Часовые - это своеобразная игра в "куколки". Одеть, нарядить, выдать аксессуары и вытолкнуть нашего ничего не соображающего неофита прямо под защиту Бориски - кто этим не занимался?

Но раз уж говорим про панцеркляйны, то настала и их пора. Решили сделать возможность выделить свои машины каким-нибудь особым способом, а в этом нам поможет механика перекраски.

Теперь панцеркляйны можно перекрашивать. На базе заработала станция смены дизайнов, расположенная напротив станции ремонта.

Нужно лишь найти нужный дизайн или встретить панцеркляйн с новой "раскраской", а затем пройти на станцию, чтобы произвести "тюнинг".

Новые анимации ПК

Помимо стандартных анимаций (анимация атаки в ближнем бою), ПК МТ, а заодно и другие ПК, также получили новые анимации, которыми их почему-то обделили разработчики.

Речь идет об анимациях перезарядки.

Анимация перезарядки стоя использует существующий idle обычного ПК, анимация перезарядки сидя - совершенно новую анимацию, взятую из ресурсов игры.

Стрельбище

Многие игравшие в прошлые версии помнят такие особенности мода, как Стрельбище.
Так вот, должны донести до вас: Стрельбище не столь Гермионы - сильно изменилось за лето. Отрастило себе инструктора с некоторыми уникальными возможностями. И озвучкой, к которой приложил руку Денис Дульщиков.
Да к чему я вам тут вещаю? Карусель изображений будет красноречивей всяких слов, как и пара-другая видео, согласитесь!

Разложенный приклад у МП-40 вам привиделся, он вам только кажется, отвечаю!

Стрельбище было серьезно улучшено. Некоторые объекты перемещены, чтобы не задерживать игрока слишком сильно, добавлены новые элементы. Функция этого места – дать возможность потренироваться и отточить навыки. Попасть на него можно прямо с базы, если выходить через ангар панцеркляйнов

Цель оптимизации и заключалась в том, чтобы здесь было приятнее находиться.

Так как система топлива осталась в прошлом, на территории стрельбища осталось много свободного места. Станцию заправки убрали, взамен обустроив помещение так, чтобы оно больше походило на мастерскую.

Впрочем, это не только так кажется.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 2 Моддинг, Gamedev, Видео, Длиннопост, Операция Silent Storm

На этом столе можно создавать некоторые предметы, одним из которых стала связка динамита

Но это не основная функция верстака.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 2 Моддинг, Gamedev, Видео, Длиннопост, Операция Silent Storm

В игре появилась возможность восстанавливать состояние оружия до максимального "заводского". Опытный инженер сможет заниматься этим прямо за верстаком, предварительно разобрав некоторые не очень нужные образцы оружия.

Имеющиеся детали и помогут починить то, что казалось бы, было давно сломано. Внимательный игрок скажет - но зачем? Всегда можно купить у продавца новое оружие без подобных заморочек! Ну или. на крайний случай, отобрать у врага. Тогда идите сюда, кое чего на ушко шепну - в этой версии появятся уникальные виды оружия, встречающиеся в очень ограниченном количестве, если не в единственном экземпляре. Только ТСССС! Я вам этого не говорил!

Кое-какие детали можно забрать из ближайшего сейфа.

Но это еще не всё, чем нас порадует стрельбище. Теперь там нас встретит новый персонаж, и он будет нашим верным товарищем всю игру.

Инструктор – человек серьезный и шутить не любит, поэтому лучше прислушаться к нему. Да и провоцировать его не стоит.

Наш новый товарищ живо реагирует на некоторые наши действия, если ему что-то не понравится.

Сперва инструктор познакомит нас с правилами поведения на стрельбище, но после того, как в наше распоряжение попадут другие бойцы, нам откроются новые возможности. О чем нам, разумеется, также сообщат в личной беседе.

Например, в игру добавлена возможность повышать уровни бойцов до уровня нашего главного героя.

В примере ниже у ГГ 3-й уровень, у Надин - 1-й.

За скромную сумму девушка пройдет спецкурс, который позволит ей набраться опыта. В буквальном смысле.

Чем выше уровень, тем дороже такое обучение. Если персонаж умный, то обучение еще и может быть выгодным.

Но оттачивать навыки придется самостоятельно.

В конце концов, мы же на стрельбище.

Так как стрельбище теперь является частью базы, мы можем, как и на базе, тренировать навыки за деньги.

Но повышение уровня доступно только для нанимаемых бойцов, а изучение новых умений доступно всем — и главному герою, и другим бойцам.

В игре теперь можно выучить за деньги до 15 умений 6 классов. У инструктора есть 2 случайных умения, книжки с остальными придется найти самостоятельно.

Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 2 Моддинг, Gamedev, Видео, Длиннопост, Операция Silent Storm

Разумеется, персонаж может выучить умение только в том случае, если оно есть в дереве умений его специальности и если заранее выучены умения, ведущие к его получению.

Следует отметить, что в игре всего 15 книг с умениями. Например, две из них уже есть у инструктора, еще одну игрок может найти при прохождении первых миссий. Если передать ее инструктору, то откроется новый спецкурс с новым умением.

При каждом прохождении у инструктора могут быть не те умения, что были раньше, а вместо старых книг мы будем находить новые, т.к. их распределение по картам кампании осуществляется случайным образом.

На этом на сегодня всё, ребята! Но в следующий раз мы расскажем вам о пересмотренной ролевой системе! Оставайтесь с нами и вас ждет еще много чего, что мы постепенно привносим в игру! До следующей пятницы!

Показать полностью 21 5

Redisigned 3.0 или блог разработки, часть 1

Доброго времени суток, дамы и господа!
Я являюсь одним из участников разработки мода для Silent Storm Sentinels - Redisigned 3.0. Основную разработку ведёт всё так же автор предыдущих версий, Heruvim, однако и остальной команде есть чем заняться: текст, модели, свежие текстуры - всё это будет. Не буду вдаваться в подробности, перейду сразу к делу!

Следующая версия модификации, и без того немало дополнявшего всеми любимых "Часовых" создается с целью расширить не столько в ширину, сколько глобально. Новые пушки, костюмы и стычки - это все будет и никуда не денется, не переживайте. Но основной целью всё же стоит цель проработать сюжетную линию, закрыть как можно больше дыр в изначальном повествовании, придать злодеям больше мотивации.

Этот блог будет состоять из нескольких частей, в котором мы постараемся обновлять информацию и рассказывать о том, что уже было сделано раз в неделю, так что подписывайтесь и следите за обновлениями!

А теперь добро пожаловать под кат, потому что пришло время подлить масла в пожар ваших ожиданий!


Для начала давайте поговорим о геймплейных аспектах: было принято решение переработать инвентарь. его размер, а точнее - размер некоторых предметов. Иначе выходило так, что чуть ли десятки тысяч патронов с легкостью помещались в маленький рюкзачок главного героя и ко.

ОРУЖИЕ

В игру было добавлено несколько новых единиц оружия, при этом все они получили новые обоймы и/или боеприпасы там, где это потребовалось. Также были пересмотрены обоймы/боеприпасы для уже имеющегося оружия в моде.

Кроме того, в целях балансировки были изменены размеры некоторых предметов в инвентаре (оружие и магазины). Изменения не окончательные, однако считаем нужным обозначить, что было принято во внимание:

- качество, боеприпас и класс оружия;

- размеры оружия в игре;

- вес оружия и его конструкция, удобство использования;

- размер магазина, количество патронов и вес (для обойм).

Некоторые из образцов нового оружия можно наблюдать на скриншотах ниже.

Redisigned 3.0 или блог разработки, часть 1 Операция Silent Storm, Модификации, Игроиндустрия, Видео, Длиннопост
Redisigned 3.0 или блог разработки, часть 1 Операция Silent Storm, Модификации, Игроиндустрия, Видео, Длиннопост

Старались включать необычные образцы оружия, тем не менее, реально существовавшие и применявшееся в те времена.

Модели Stg.44 с оптикой был присвоен новый прицел (более корректный и с бОльшим числом деталей).

Разумеется, враги тоже будут всем этим пользоваться. Кстати, о них.

ВРАГИ

Как известно, кампания Часовых посвящена борьбе этих бравых ребят с террористической организацией "Молот Тора". Однако в ходе своих путешествий по карте региона Часовые могли натолкнуться на представителей других групп, а именно бандитов.

В моде уже были добавлены дружественные представители военных сил армий США, СССР и Великобритании, также как и враждебно настроенные беглые нацисты или опасные заключенные.

Разумеется, те не имели целей, кроме как грабеж и мародерство. Теперь, помимо них, можно будет встретить и других отъявленных головорезов - диверсантов "Верфольфа". Нетрудно догадаться, какие цели они будут преследовать.

Redisigned 3.0 или блог разработки, часть 1 Операция Silent Storm, Модификации, Игроиндустрия, Видео, Длиннопост

Но как же быть с "Молотом Тора"? Они никуда не денутся. Более того, их ряды ожидает пополнение. И весьма серьезное.

Как известно, теперь эти ребята отбирают самых опасных и опытных бойцов, падких на звонкую монету. Туда не берут слабаков, сопляков и салаг. Ведь это опасная работа, и справиться с ней смогут только самые крепкие негодяи.

И теперь такие у "Молота" есть.

Redisigned 3.0 или блог разработки, часть 1 Операция Silent Storm, Модификации, Игроиндустрия, Видео, Длиннопост

Ж-12 передает привет маленьким урзыкстанским террористам!

Эти бойцы сильны, выносливы и очень хорошо обучены, а также имеют в своем арсенале пару сюрпризов. Противник редкий, но чрезвычайно опасный. Одни из самых высокооплачиваемых бойцов "Молота Тора", эти парни могут встать у нас на пути уже в ранней стадии игры.

К счастью, внушительная физическая форма заставила их отказаться от серьезной защиты. Или они настолько круты, что она им просто не нужна? Это покажет лишь время.

Согласитесь, было бы удивительно, если бы такой колоритный боец, получив ранение или попав по нам ничего не сказал? А потому была проведена работа над озвучкой, которую можно прослушать ниже.

Озвучивание: STH-FrolDIST

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Разумеется, не обойдется и без исправления ошибок и недочетов. В настоящее время также ведется работа и в этом направлении. Впрочем, далеко не все ошибки в моде визуальные, да и рассказать о них особо нечего.

Так как планируется добавление и новых униформ, пришлось прошерстить старые. Некоторые уже были исправлены.

Во-первых, были улучшены текстуры формы УСС. Женская версия, помимо мелких исправлений, лишилась некоторых ненужных элементов, а текстура мужской сменила черный-пречерный цвет на тот, что не сливается с фоном меню персонажа и больше подходит данной форме.

Здесь карусель изображений, так что не поленитесь тыкнуть на скролл :)

Главная проблема некоторых новых женских униформ - лебединая шея. К сожалению, это был не баг, а компромисс, с которым приходилось мириться. Но теперь о нем можно забыть.

Верхняя часть таких униформ претерпела серьезные изменения, с которыми можно ознакомиться ниже. Шея теперь выглядит более корректно.

Как, всё-таки, похорошели дамы при Redisigned 3.0!

Несколько другой подход был выбран для стартовой униформы из вступительной миссии. Дабы с ней было меньше проблем, теперь она базируется на "родной" геометрии.

Redisigned 3.0 или блог разработки, часть 1 Операция Silent Storm, Модификации, Игроиндустрия, Видео, Длиннопост

На этом первая часть блога заканчивается, ребята! Смотрите в следующей серии - Новая механика? Ещё больше свежего оружия? Не терпится рассказать, но дайте нам время подготовить материал! Давайте договоримся, что блог по мере возможности будет обновляться каждую пятницу(при условии, что нам в самом деле будет о чем рассказать и показать)

Ещё хотели бы попросить вас о следующем. Если у вас есть знакомые, любящие Silent Storm Sentinels ровно же, как и вы - не поленитесь, расскажите о модификации. Труда в него было вложено много и хотелось бы, чтобы многие узнали хотя бы о его существовании - и уже сами решили, играть в него или обойти третьей дорогой!

На этом всё, Часовые! Перезаряжайте пушки до конца хода, цельтесь в пилотов панцеркляйнов и самое важное - не доверяйте Вали!

UPD:

Для новоприбывших, ссылка на следующую часть блога ниже:
Redesigned 3.0(Silent Storm Sentinels) или блог разработки, часть 2

Показать полностью 10 2

Русский x-com, который не случился...

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Итак, доброго времени суток господа геймеры! Я являюсь участником группы по созданию модификации Silent Storm Sentinels - Redisigned 3.0. Но говорит мы сегодня будем не об этом: о моде лучше создать несколько постов. Сейчас расскажу то, о чём в своё время ходили лишь мифы, легенды и догадки.

Всё публикуемое в этом посте выкладывается строго с разрешения HerrHeruvim - человека, который раскопал в файлах игры некоторые особенности(Всё ниже написанное является копипастой его поста на специальном дискорд сервере). Что ж, готовы? Путешествие на двадцать минут, зашли и вышли, с пруфами и преферансом!


***

Итак, ближе к концу 2003 г. (предположительно осенью), на финальном этапе разработки игры "Операция Silent Storm: Часовые" (S^3), Nival приступил к созданию демки X-Com на движке Silent Storm. Судя по всему, идея Nival была отвергнута. Примерно в то же время была предпринята попытка (вполне удачная) добиться права разработки Героев 5, но говорить мы будем всё же не о них.

То, что сейчас тут будет написано и показано, следует считать своего рода сенсацией.

По легенде давно минувших лет (2004-2006) считалось, что один из сотрудников Nival шутки ради решил создать мутона с тарелкой, как эдакую пасхалку, но из-за авторских прав якобы пришлось удалить мутона. Возможно, тогда же где-то публиковалось изображение этого мутона. По другой информации, этот самый мутон был спрятан только в бета-версии игры. Впрочем, в релизной версии он действительно удален из редактора игры. Но не до конца.

На самом же деле мутон, видимо, действительно был в бете и ее редакторе, где мог свободно использоваться.

Новость же в том, что он там и остался. Были удалены лишь все записи в редакторе (и игре соответственно), позволявшие получить доступ к модели и юниту, но без этих записей весь контент считался потерянным. Однако в недрах ресурсов всё это осталось, правда, мостик действительно был разрушен.

Однако путем довольно нехитрых манипуляций удалось вычислить все ресурсы, связанные с проектом X-Com. Эти ресурсы появились впервые в S^3, но по наследству от нее были перенесены также в СиМ и Жесть.

Как оказалось, там был не только мутон.

Текстуры поверхности Марса, подземелья (возможно, вдохновленного финальной миссией UFO Defence), инопланетная флора...

Броня бойца X-Com, штурмовая винтовка (напомню, что прототип 8м1 из S2 — это лазерная винтовка из UFO Defence).

Объекты, инопланетное оборудование, стены корабля и базы. Части интерфейса!

Там много чего оказалось.

С учетом уровня детализации (на уровне S^3, т.е. повыше чем в S^2), периода создания этих "ассетов" (финальный этап разработки S^3, оставалось доделать пару уникальных стычек для Часовых и прочие мелочи), а также объема проделанной работы над X-Com (активной работы на несколько дней минимум) могу смело заявить, что теория "разработчики создали всё это в шутку" является несостоятельной.

Нивал явно планировал создать римейк X-Com (или рассматривал такую возможность). Да, трехмерный вариант на движке Silent Storm.

Вероятно, создавалась специальная демо-версия для правообладателей. Если бы ее оценили высоко, то Nival мог бы получить право на работу над серией.

Похоже, работа завершилась, так и не успев толком начаться. Возможно, что в S^3 остались не все "ассеты", и в ресурсы Часовых вошло не всё, а остальное просто было перенесено в отдельный проект? История умалчивает.

Всё, опубликованное ниже, было создано кем-то из разработчиков Nival Interactive и оставлено в игре в "разобранном" виде, пока не было воссоздано мной еще в прошлом году. Точность воссоздания высокая.

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Тот самый мутон, с которого всё началось

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Боец X-Com при оружии и форме. В игре осталась только мужская модель, как и мутон, созданная разработчиками на базе гренадера Оси. Женской модели нет. Вооружен штурмовой винтовкой из UFO Defence.

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Взял на себя смелость воссоздать женскую модель из ресурсов мужской, чтобы посмотреть, как бы она выглядела, займись ею Nival. Вот что получилось

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Тарелка, но не та, что из S2

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Загрузочный экран

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Часть интерфейса (возможно, была создана раньше, чем остальные "ассеты")

У объектов, представленных ниже есть стадии разрушения. Что, конечно, шутки ради вряд ли бы кто стал прорабатывать.

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост
Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Двери базы

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Элериум(Элерий) - имеет несколько стадий разрушения.

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост
Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Перекрашенные объекты из Silent Storm

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Флора недружелюбного Марса

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Красный мутон. В оригинальной игре такого бойца у инопланетян не было, но во вступительном ролике он был.

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Геоскейп

Вот этот самолет-перехватчик (позиция и угол показаны верно) по идее должен был быть использован на модели земного шара в режиме GeoScape. Возможно, создан для визуальной части интерфейса, с перемещением перехватчика по глобусу, где он должен был сбивать НЛО.

Модель имеет немало полигонов для такой игры, но текстура упрощенная.

Земной шар использовался еще в S^2 для одного из вариантов финала.

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

В игре есть строки с выбором базы (Москва, Париж, Нью-Йорк, Лондон и т.д.). Планировалась возможность защищать ее, добывать и развивать технологии. Транспортный самолет, похоже, также был в игре (а не только за кадром), он мог быть сбит (вместе с экипажем) или мог сломаться, их могло быть несколько, в игре было понятие времени, путешествие занимало время (часы и даже дни).

Транспортный/грузовой самолет назывался АН-19, а перехватчик — МИГ-31.

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Еще объекты для GeoScape (текстуры мои)

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

В игре осталось упоминание кампании с намекающим названием и описанием.

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост
Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Также в разделе геометрий моделей есть неудаленные из редактора сущности

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

То же самое в разделе строк - их не удалили

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Также из ресурсов был частично восстановлен пульт с экранами. Оригинальная текстура не найдена

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Грубо воссозданный участок карты с основными объектами.

Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост
Русский x-com, который не случился... Xcom, Модификации, Игроиндустрия, Длиннопост

Здесь также можно увидеть текстуры стен и пол из отмененного проекта

В целом это всё, что можно сказать по проекту X-Com от Nival, так и не увидевшему свет.

Просьба распространить эту информацию, чтобы об этом узнало больше людей!

В независимости от того, как вы относитесь к Nival, серии Silent Storm, старым и новым X-Com, эта новость достойна того, чтобы остаться в истории.

В конце концов, мы могли получить отличный римейк великой игры или даже её прямое продолжение от Nival Interactive, но увы, этому не суждено было сбыться.

Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!