
HairExpert

НАКИПЕЛО!!!!!!! - Почему не нужно платить Яндексу за размещение в Справочнике
Это не реклама, гарантирую есть ошибки
ПРИЧИНА 1: Отсутствует техническая поддержка с которой можно объяснить проблему. Возможно только писать письма. Что бы написать письмо в поддержку, нужно нажать на серую кнопочку в самом низу "Помощь", а затем поискать в меню заветную надпись "Решение проблем". Все сделано для того, что бы человек который не знает где искать, не нашел. Выкладываю фото заветных кнопок (сверху еще 8 разделов, так что найти реальная проблема).
Прошу обратить внимание, что контактный телефон Яндекс не светит и если вы его не знаете, то только писать и ждать ответа.
ПРИЧИНА 2: Практически всем в отделе клиентского сервиса Яндекс Справочника ПОФИГ!!!! Время разговора зависит только от того, на сколько ты настойчив. Сегодня позвонив в первый раз я успел поговорить 5 минут, затем просто повесили трубку (видимо есть дела важнее). Позвонив во второй раз удалось проговорил 18 минут, но я был очень настойчив.
ПРИЧИНА 3: Сотрудники не заинтересованы решать проблемы или не знают как. Стандартная фраза пишите в раздел "Помощь", там разберутся. По разговору чувствуется, что от тебя хотят побыстрее отвязаться и сделать дураком, при этом не вникая в суть вопроса. 16 минут мне рассказывали, что у меня все великолепно и что если вы заполните описание товаров и разместите туда фотографии, будем вам "манна небесная" и все проблемы снимет. Затем я ее напряг, попросил открыть браузер и проверить. Наконец она прозрела и увидела что так не должно быть. Обратите внимание на фотографию со стрелочкой, это даже не мое место. А должна быть фотография как на фото чуть ниже
Как итог ошибку признали, но отправили все так же в раздел помощь с формулировкой - "Так лучше", "Они сразу видят историю" и т.п.
ПРИЧИНА 4: Они могу потерять данные. Яндекс справочник переезжал с одного сервера на другой и часть данных по пути растеряли. У меня потерялась ссылка на Instagram и все фотографии. Зная о данной проблеме они не проинформировали ни кого. Так что проверьте свои карточки, может у Вас так же слетела информация.
ПРИЧИНА 5: Ошибки в самом сервисе и не доработки. При платном размещении есть отличная фишка по размещению специальных предложений, но воспользоваться ею мне не удалось так как случайно поставил дату начала 30 декабря 2017 г., а на дату раньше этого числа нет возможности поменять. Следовательно, если человек случайно сделает еще дальше, то лишится возможности пользоваться данной фишкой. Стрелкой выделил дату, которую не возможно поменять. Писал в техподдержку, но мне так и не исправили. Так что аккуратнее. В данный момент пользоваться не могу.
ПРИЧИНА 6: Высокая стоимость за данный уровень сервиса. Стоимость размещения сейчас на 1 год составляет 76660 рублей (со скидкой 25%). И эту стоимость они добавили за счет добавления одного нового пункта в меню "Реклама".
Когда я начал пользоваться, это стоило 40000 рублей на 1 год и была адекватная техподдержка, которая нормально относилась к платникам. Из общения с менеджерами Яндекс Справочника я понял, что когда ты оплачиваешь, то можешь надеяться только на поддержку в рамках блока "Реклама", все остальное относится к БЕСПЛАТНОМУ и их не касается.
ИТОГ: Разочаровался в сервисе. Оплачивать Яндекс Справочнику 77 т. смысла особого нет. Смысл имеет его оплачивать, только если рядом с Вами находятся организации, которые оплачивают и у вас есть свободных 77 т. Так как в этом случае они показываются чаще и обязательно. В остальных случаях Яндекс поиск сам ранжирует места и периодически показывает все. Все функции кроме "Реклама" доступны в бесплатной версии, ни каких преференций за 77 т.р. не предоставляется. Следующий год оплачивать не буду.
Битрикс жжет
Решил сегодня ночью поработать над сайтом, и увидел сообщение, что нужно оплатить лицензию, которая уже оплачена и мне успели придти документы по почте России. Напрягся, поднял все документы и оказалось, что Битрикс автоматически лицензию не продлевает, а нужно для этого провести ряд изменений. А именно обновить систему обновлений:)))))
Для тех, кто не в теме: У Битрикса есть льготный период, когда обновление стоит 1800 руб. И есть обычное обновление, которое стоит 5000 руб. Я покупал льготное.
Это очередной развод? Пропусти это сообщение, мне пришлось бы платить еще раз и по полному тарифу?
SMM продвиженцы - уровня «гуру»
Вчера в очередной раз мне позвонили «SMM гуру» с кричащим названием компании. Что и побудило меня запилить этот пост.
Продвижение в социальных сетях тяжелая работа, требующая постоянного внимания и с непредсказуемым результатом. По стечению обстоятельств у кого-то получается выстрелить быстро, но это исключение. Считается крутым огромное количество лайков, комментариев и подписчиков. Но это круто только в случае, если нужна показуха и результатом работы должно быть только эти параметры. Все же заказывая продвижение или занимаясь им самостоятельно, мы ждем роста продаж, который с показухой связан косвенно. Вы должны четко понимать, сколько рублей заработали, с потраченного 1 рубля на SMM продвижения.
КАК ПРОВЕРИТЬ КОНТЕНТ
Зная, что всех SMM продвиженцев нужно проверять, запросил портфолио и быстро изучив его сделал следующие выводы:
1. VK – накручивают подписчиков. Подписчиков в группе куча, а вот просмотров постов очень мало. Соотношение просмотров к подписчикам от 0,1 до 0,15. Зашел в другие группы с похожей тематикой и сразу увидел другое соотношение от 0,4 до 0,8. Чувствуете накрутку подписчиков????
2. Facebook - накручиваю. Обратил внимание на цифры: Нравится 4254 людям Подписаны 4278 или Нравится 8221 Подписаны 8129. Это еще ничего, вполне нормальные цифры, можете сами проверить. Смущает полное отсутствие отзывов. Так что опять можно констатировать, что крутили данные параметры.
3. Instagram – накручиваю все. На первый взгляд все нормально, особенно незаметно плохое продвижение в период его осуществления. Но от опытного взгляда плохое продвижение не ускользнет. Находим любое видео и смотрим соотношение просмотров к лайкам. Лайков должно быть меньше просмотров, а их количество меньше количеством лайков на фотографии. В этих аккаунтах нашел ошибки в покупках лайков и просмотров. Например 1500 просмотров и 5500 лайков, как такое может получится если пользователи реальные загадка.
Сравнивайте и выявляйте несоответствия!!!
ГАРАНТИИ
Это все было высказал менеджеру, он удивился и сказал что передаст мои слова в группу SMM продвижения. И начал рассказывать про гарантии. Что же они гарантирую и что они при этом имеют ввиду:
- КОНТЕНТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Под этим пунктом, подразумевается что они пишут тексты и подбирают фотографии в свободном доступе. Или же они пишут тексты к тем фотографиям, которые будете высылать вы. Ни профессионального фотографа (хотя бы разок), ни графического дизайна в стоимость работ не входит. Фактически они только занимаются размещением и выбором направления развития контента. Для совсем новичков это полезно, но от этой услуги ждешь большего;
- ПОДПИСЧИКИ И КАЧЕСТВО. В договоре указывается количество подписчиков, которое должно быть на момент сдачи работ и параметры которым должны они соответсвовать. Если компания занимается белым SMM, то она будет делать все что бы росло количество подписчиков, которых привлек контент, а они лишь помогли им найти его. Но это в идеале. В реальности вы можете получить купленных подписчиков, и не узнаете об этом пока не проведете детальный аудит проведенных работ. Так как если у SMMщиков не будет получаться, то к вам ни кто не придет с опущенной головой, а тем более не вернет денег. Вам просто докупят подписчиков и тем самым выполнят условия договора. Стоят нынче подписчики дешево от 5 до 40 рублей за 100 шт. в зависимости от качества и соцсети. Возраст и пол можно выбрать;
- УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ. Не ждите, что у вас в договоре будет этот пункт, а тем более выраженный в количественном показателе. Этот пункт вытекает из количества лайков, просмотров и подписчиков. Продвиженцы считают, что чем больше эти показатели, то тем больше продажи.
ОПЛАТА РАБОТ
Стоимость, которую мне озвучили за 3 соцсети составила 45000 рублей в месяц. Предложил им следующий вариант с оплатой за результат: регистрируем новые аккаунты, бронируем телефоны, вносим депозит и списываем деньги по мере поступления заявок. Оказалось, что они так не любят работать, а с первого месяца они так вообще не делают. Вначале нужно 3 месяца платить по 45000, а потом (возможно им нужно время, что бы понять что им так выгоднее) можно перейти на оплату за результат.
После того как поговорили, “SMM гуру” решили меня больше не беспокоить и не предлагать свои услуги.
СОВЕТЫ, ЕСЛИ РЕШИЛИ ЗАКАЗАТЬ SMM
- Обязательно запросите портфолио и изучите портфолио на сайте;
- Позвоните тем компаниям, которым они продвигали. Не предупреждайте ни кого. Соберите отзывы;
- Пообщайтесь с сотрудником, который будет Вас продвигать. Этот человек должен разбираться в вашей сфере деятельности. А то ваш салон красоты будет продвигать человек, который знает только юридические услуги.
- Сделайте дубль аккаунтов, и отдайте на продвижение их. В таком случае вам проще будет отслеживать эффективность;
- Купите новые номера телефонов и поставьте их в эти аккаунты;
- Следите за конвертацией звонков и заявок, в деньги. Если звонки и заявки фейковые, то это сразу выяснится и ваши денежные потери будут минимальны;
- Не давайте пароли (даже на минутку), пока не убедитесь в чистоплотности.
- Не верьте словам, просите подтверждение.
- Не принимайте решение сразу, дайте себе подумать.
Почему я призываю не верить словам и все проверять. По тому, что на словах «Лев Толстой, а на деле …. простой”. В частности эта компания сказала, что она еще занимается продвижением и разработкой сайтов на Битриксе, и что в штате у них есть программисты по Битриксу. Просил варианты работы, не предоставили.
Платите деньги не за воздух, а за результат. Будьте аккуратны выбирая SMM продвижение и обязательно проверяйте красивые результаты, сейчас велик шанс нарваться на "SMM гуру", которые будут создавать видимость бурной работы. Профессионалов мало, но они есть. Если хотите просто подписчиков и лайки, то пишите сразу мне. Обеспечу вас этим добром в промышленном маштабе))))))))))
Как я менял охрану
Так как у меня есть салон красоты, захотелось обезопасить его в дневное/ ночное время и защитить девочек в моменты, когда меня нет в салоне. Район у нас развивающийся, то там то тут открываются заведения разного формата и следовательно нас постоянно стали посещали представители охранных организаций. Определился с параметрами, которые мне необходимы и начал получать цены. Интересовало меня только следующее: цена обслуживания, стоимость оборудования.
КОМПАНИЯ №1 – более менее нормальная
Выбор мой пал на ЧОП Рус…..ка. Цена была 6000 рублей, оборудование купил у них же за 16000 рублей. За эти деньги я получил 3 датчика движения, 2 датчика на двери и две тревожных кнопки. Ни чего плохого или хорошего сказать не могу, смущает только качество их оборудования. Фактически это какая то китайская фигня, которую вешают дома, оборудование не профессиональное. Фото могу выложить, но лишь когда рейтинг прокачается. В итоге сотрудничал я с ними 4 месяца, ни разу не вызвал (и хорошо) и расторгнул договор по тому что получил более интересное предложение.
КОМПАНИЯ №2 - косячная
Интересное предложение предоставила компания Д….та, один из лидеров отрасли как я понимаю. Цену снизили до 5500 рублей: охрана + тревожная кнопка + СМС информирование о состоянии объекта на один номер (очень удобно оказывается) + предоставили в аренду профессиональное оборудование + сказали что у них собственные экипажи. С этим ЧОП начались траблы:
Косяк 1. Началось все с подключения. По телефону перед выездом и подключением, я попросил их что бы меня дооборудовали еще одним 1 датчиком движения и сиреной. Конечно про все это забыли, все напутали и смонтировали в первый день только стандартный пакет. Для меня это ужасно не удобно. У меня помимо салона еще есть основная работа, а мне приходится находится в салоне красоты, так девочки совсем не разбираются, да и не их это дело.
Косяк 2. Привезли дополнительное оборудование, да вот незадача оформили они его как «МОНТАЖ»?, т.е. я оплатил оборудование и ждал товарник, а они привезли акт монтажа и акт передачи оборудования. Получилось, что они предоставили мне в аренду оборудование, которое я у них купил. Мне это не совсем понравилось, так как если я расторгну договор, то они заберут его. Стоимость его 4000 рублей, но осадок остался. У меня сложилось впечатление, что они так хотели переключить меня на себя предложив хорошие условия, а потом просто начали компенсировать потери таким способом. В этот момент мне уже расхотелось с ними сотрудничать, но быстро решить этот вопрос времени не было, так что с февраля я был подключен к ним.
Косяк 3. Вот тут наверное будут противоречивые мнения. Вообщем звонит мне жена и говорит, что прям у входа в салон красоты стоит группа из 8 мужчин бухают, курят и пугают наших нежных гостей. Предлагаю протестировать тревожную кнопку. Нажимаем кнопку. Поступает звонок, мы обьясняем ситуацию, нам говорят ждите. Ждем ……………. ждем ………….. ждем …….. через 35 минут приехали 2-а бравых молодца с котелками в руках и бронежилетах на грудях. Благополучно проходят мимо этой толпы и заходят в салон. Вот тут прям самое интересно.
Охрана – О, моя жена – Ж
О. Что вызывали
Ж. Около нашего салона стоят, распивают алкоголь, курят, ругуются, пугают и т.п.
О. И чёёёё. Это не наша зона ответсвенности. Давайте подписывайте акт вызова.
Ж. Почему так грубо общаетесь?
О. ……… Подписывайте
Ж. Разберитесь сначала, вы же можете подойти и просто сказать что так не делается
О. Это не наша забота, с этим пусть милиция разбирается.
Далее следует звонок в Д….ту, где моя жена обьясняет ситуацию. Затем звонок охранникам и им то же что то обьясняют.
Ж. Мы вам вообще то деньги платим каждый месяц.
О. Вы нам ни чего не платите (т.е. получается они благотворительностью занимаются что ли????)
Ж. Тогда в каком случае, вы что то делать будете?
О. Вот будет у вас тут хулиганить или труп лежать, то тогда мы. (слов моих нет, трупы это дело полиции и прокуратуры, а пока они будут ехать 30 минут, уже все разнесут и примчится полиция)
На этом моменте стало понятно, что толку от них нет. Жена подписывает акт, и они уходят в закат. Мило повернувшись к ребятам и сказав, что приезжали по вызову салона, так как вы ребята их очень смущаете. Я вижу это и сразу мысли, что сейчас они что-нибудь разобьют или кого-нибудь побьют. Через 5 минут подъезжаю, а все испарились. Видимо бездействие охраны подействовало, на этих как оказалось строителей (проблемы им не нужны), но осадок остался. Так как если бы это были отморозки, то они бы не ушли, а дождались и вломили как следует. Из более менее хорошего, могу сказать что охранники были вдвоем, один молодой, а другой постарше и усатый. Так вот, молодой хотел что то сделать, а усатый ему запрещал. Эти охранники были не Д…ты, а на подряде у них, называется БУМЕРАНГ, обитает в Коммунарке. Д…те могу только пожелать выбирать исполнителей лучше.
Все это и повлияло на мое желание, отключиться от Д…ты. Так как исполнителей они не меняют, а свои экипажи в данном районе отсутствуют (хотя при подключении говорили, что есть).
КОМПАНИЯ №3 - пока что норм
Только подключились к Г….им, известный бренд в сфере охраны. Долго выяснял какие экипажи будут приезжать, сказали что ЧОП Радуга. По поводу экипажей ни чего сказать не могу, но надеюсь что станет лучше. Радует что теперь охрана стала еще более выгодной, за 4940 рублей получил: время реагирования не больше 15 минут + охрана + СМС информирование на 3-и номера телефона + тревожная кнопка из приложения в телефоне + профессиональное оборудование в аренду. Пока процесс взаимодействия проходит гладко, посмотрим что дальше будет. Но эта компания к своей репутации относится более серьезно.
Касательно охраны могу сказать, что она дает спокойствие, но не защищает от целенаправленных нарушителей. Так что если кто-то захочет вынести вас, то вынесут точно.
Полезное для заключении договора с ЧОП:
- Поспрашивайте у соседей какой компанией пользуются и отзывы о них. Вас интересую реальные случаи приезда охраны на объекты;
- Крупные компании пользуются услугами маленьких ЧОП. Они не дают оборудование в аренду, оборудование может быть простеньким, цена обслуживания гораздо ниже, качество такое же.
- Ответственность охранных организаций минимальна, практически во всех договорах не более 200000 рублей (для малого бизнеса), а в некоторых договорах прописано, что выплачивается эта сумма после суда. Так что обратите внимание на данные пункты в договорах, так как иногда вы не сможете получить да же этого;
- Время реагирования должно быть минимальным;
- Оборудование покупать не нужно, практически везде его дают в аренду (кроме местных ЧОП у которых нет финансов лишних);
- Если собрались покупать оборудование, то оно стоит от 12000 до 300000;
- Стоимость корректируется, всегда можно найти консенсус и охранные компании идут на это;
- Ищите пункт, о штрафах при досрочном расторжении. Как правило все договора имеют минимальный срок. Если хотите расторгнуть договор, а штраф платить не хочется, то приостановите договор на максимальный срок, дождитесь истечения срока и пишите письмо о расторжении (как правило за 30 дней до даты расторжения). Все письма направляйте заказным, а то они любят терять письма и начислять абонентку.
- СТРАХУЙТЕ БИЗНЕС. Только получив страховой полис, вы будете комплексно защищены. Страховка выплачивается после разбирательства. Можно нанять юриста, который будет бегать за Вас. Выплата в несколько миллионов позволяет не жадничать и доверить дело профессионалу.
Что должна включать в себя охрана:
1. датчики движения, где возможно проникновение через окна (перекрывается весь периметр);
2. датчики на открытие дверей;
3. смс информирование о состоянии помещения (когда поставили и сняли с охраны, тревога, отключение света)
4. тревожная кнопка (по желанию)
5. датчики задымленности и температуры (по желанию)
6. датчики на затопление (по желанию)
Кто какой охраной пользуется? Может есть еще более интересные и адекватные ЧОП!
Салон красоты для чайников и засидевшихся - Введение
Это первый профессиональный пост о том каким образом продвигать салон красоты и на что обратить внимание. Но эти посты не только интересны салонам красоты, парикмахерским и барбершопам, а так же и всем остальным организациям, которые оказываю бытовые услуги или просто продают товары.
Но это было небольшое отступление, а теперь Введение.
Что бы двигаться вперед и постоянно наращивать обороты нужно понимать где и сколько нужно подкрутить, что бы не захлебнуться и не заглохнуть. По этому для начала определимся с двумя основными направлениями, которые влияют на то количество гостей и на их возврат. Назовем их: ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ и ВНУТРЕННЕ СОДЕРЖАНИЕ.
ВНУТРЕННЕ СОДЕРЖАНИЕ. Это все, что происходит в стенах вашего салона красоты с гостем: телефонные разговоры, презентация салона, встреча и проводы, обслуживание, состояние помещения, температура воздуха, влажность, запахи, музыка, материалы, оборудование, мебель, освещение, настрой персонала и т.п. Проще говоря, это факторы которые влияют на ценность вашего салона для гостя, его ощущения от посещения, удовлетворенность и желание вернуться снова.
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ. Это все что происходит за стенами вашего салона и на основании основании чего гость принимает решение позвонить или зайти к вам. Сюда можно отнести: цены на сайте и баннерах, вывеска, сайт, отзывы, сарафанное радио, социальные сети, фотографии ваших работ, реклама, крыльцо вашего помещения, удобство парковки, транспортная доступность, оформление придомовой территории, состояние асфальта и т.п. Отдельно хочется отметить конкурентов, которые входят в ваше внешнее окружение так же.
ПРО ИЗМЕНЧИВЫЙ МИР. На внутренне окружение мы можем влиять практически на 100%, оно зависит полностью от нас. Внешнее же окружение поддается влиянию, но частично, так как мы не можем влиять полностью на людей и иные факторы, которые не зависимы от нас. И это нужно запомнить. Пример из жизни: Есть у нас поблизости торговый центр, напротив которого установили противошумовые щиты, так как отец Собянин завещал. Как итог шумовые щиты закрыли практически полностью торговый центр и видимость его с дороги упала практически до 0. Владельцы пытались снять их, но как итог щиты на месте, так как заветы отца Собянина нарушать ни кто не хочет. По этому оценивайте свои возможности, когда хотите изменить мир.
ГАРМОНИЧНОСТЬ. Внешнее и внутренне должны дополнять друг друга, а не идти в разрез. По этому гармония прежде всего. Чаще всего встречаю организации, которые развиваются по следующим сценариям.
1. развиваем внутренне содержание, но забываю про внешнее окружение (делаем крутейший интерьер, зовем классных мастеров и обучаем персонал, вешаем вывеску и ждем, когда гости придут сами, а внешнее окружение как нибудь само сформируется);
2. развиваем внешнее окружение, но забываем про внутренне содержание (делаем классную рекламу, размещаемся везде где только угодно и ждем гостей);
3. не напрягаемся вообще (просто ставим кресла и зеркала, ищем мастеров и ждем гостей).
И если в первом и втором случае директора делают правильные шаги, и очень хорошо развивают одно из направлений, а денег хватает что бы сформировать базу гостей, то такие салоны очень живучие, но не сильно прибыльные. Исключения, конечно бывают, но как правило там есть факторы, которые и сделали данный салон прибыльным (звезды, существенные вливания денег, свое помещение и т.п.). Но если директор ошибется, а денежной подушки не будет на время перестроения, то с салонами происходит печаль: цену снижают, персонал становится не мотивированным, качество падает, кресла сдаются. Это все ведет к увяданию салона красоты, если не спасет чудо. (Про третий случай молчу, так как не понимаю как вообще работают)
ПРО БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. В наше время интернет стал неотъемлемой частью жизни и размещение информации там бесплатно. Но почему то на полную катушку этой возможностью бизнес не пользуется. Постоянно встречаю организации, которые отсутствуют на Яндекс Картах, а это бесплатно, просто и удобно. Например мой салон красоты видят на Яндекс картах 5500 раз в месяц из них 320 человек зашли на карточку салона. Так что если Вас нет на Яндекс Картах, то бегом регистрироваться, пока вы читаете звонки уходят в другое место.
И таких вариантов бесплатного размещения огромное множество и каждый может принести в ваш салон долгожданный звонок. Обязательно будем рассматривать подробнее. И это относится к внешнему окружению.
ПРО КОНКУРЕНЦИЮ. Нужна здоровая конкуренция, тогда выигрывают все. И гости и бизнес в целом. Здоровая конкуренция улучшает содержание салона и внешнее окружение. Не здоровая конкуренция лишь сжирает время и ни к чему хорошему не приводит (исключения бывают). Как правило возня противоборствующих сторон напоминаю возню мышей за кусочек сыра, при этом ни кто не получает полную картину ситуации (А рядом большущий кусок сыра лежит, а они и не видят в пылу страсти). Так что перебрасываться негативными отзывами, настраивать окружающих и свой персонал это просто не позволительная роскошь. По этому не начинайте игры "Мы круче их", "Мы их замочим" и "Давайте подгадим", а тем более не поддерживайте.
У нас были ситуации, что на нас были нападки конкурентов и даже не хочется вспоминать моменты когда я пытался оказывать "достойное сопротивление". Нападки были следующие: поток негативных отзывов, скручивание рейтингов, странные кричащие люди, запениные и сломанные рольставни. Кровь бурлила от такого отношения, видно было что очень не хотят нашего присутствия. Потом наступил период успокоения, и стал воспринимать данные нападки как дань уважения нам. В итоге нападки прекратились после того, как показали что становимся только лучше и реакция наша стала холодна. Затем в соседнем доме закрылся салон не выдержав конкуренцию с новыми салонами. Из этих ситуаций обязательно извлекаю полезный опыт, по тому что в такие моменты очень хорошо думается.
ТРАТЫ, ПРИБЫЛЬ. Вы должны получать в месяц больше, чем если бы вы положили вложенные деньги в банк под 10% + ваша зарплата если бы вы пошли работать (если вы ведете этот бизнес). А уж если вы еще владеете помещением в котором салон располагается, то смело плюсуйте сумму, которую получали бы от сдачи в аренду. Вот это минимальный порог вашего дохода. И ни когда не считайте в прибыль, деньги которые вы получаете как мастер. Не вводите себя в заблуждение, оцениваете ситуацию правильно. Лишь только тогда вы будете готовы к неожиданностям.
НЕРВЫ и ОТДЫХ. Директор салона красоты нервная работа, а если вы еще и владелец, а еще и работаете, то это просто ужас. Не забывайте про свой отдых!!! Согласно ТК у человека должен быть отдых и как минимум два дня непрерывного отдыха. Нарушаете это, то ругайте только себя за нервные срывы. Если вы не сможете надлежащим образом руководить, то вас либо уволят, либо салон загнется. Директор это сердце салона и если оно плохо работает и устало, то новые вершины брать не получится. Так что отдыхайте, что бы потом плодотворно работать.
На этом вводная часть закончена. Дальше будем углубляться.
Обратная связь приветствуется.