Grafalison

Grafalison

На Пикабу
2239 рейтинг 96 подписчиков 9 подписок 9 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Остановить политический фарс в отношении Telegram.

UPD: не топите пожалуйста, я понимаю вам то срать, но есть неравнодушные люди которые понимают суть сложившейся проблемы.


От себя : Как же меня бомбит это просто не непередаваемо... Взять и просто насрать на конституцию и права человека, такого я не ожидал.

Наверное до последнего момента я думал что это пустые угрозы и они не посмеют вот так вот взять и тупо заблокировать приложение в котором лично у меня есть маленький, НО свой бизнес (нет не закладки и не цп!), в котором у меня куча друзей переехавших из богомерзкого ВК (спасибо Алишер, место в аду тебе забронировано), а так же каналы по работе и учебе. Да плять даже Пикабу я читал в основном из телеграма по причине плотного графика.

Сделали какой то фековый суд аля средневековая инквизиция и все, дело  в шляпе. Но вот ничего подобного, мы будем бороться до последнего!

Я предлагаю всем кому не без различна судьба этого прекрасного месседжера подписаться под

петицией на чанж точка орг.  Гуглится по названию этого поста.

Я в принципе против такого положения вещей, и если даже мы не сможем остановить эту тупую машину, то лично я и думаю тысячи пользователей будут продолжать сидеть в телеграме. А знаете почему ? ТАЙНА переписки, она важнее чем вы думаете,  ведь никто не захочет что бы кто то узнал о вас то что вы скрываете. У каждого есть свои тайны, секреты, желания которыми вы готовы поделится с определенным кругом лиц, но не с мудаком из Фсб за монитором,  к примеру который будет  фапать на фотки вашей жены из вашего "личного"  чата. Или очень интересно будет вести бизнес, зная о том что тайны переписки то и нет вовсе.  А так и будет, яркий пример тому это ВК и мэйлсру.

Я с вашего позволения закончу и пойду работать дальше. Всем спасибо за внимание к этому опусу.

Текст петиции


Роскомнадзор обратился в суд для блокировки на территории РФ мессенджера Telegram. Считаю это решение политическим фарсом. Дело в том что блокировка этого ресурса повлечет за собой ущемление прав граждан РФ, а также экономическими потерями для многих компаний России которые используют его для внутренних нужд.

Проблема возникла из-за невозможности предоставить в ФСБ РФ ключей расшифровки переписки пользователей. Что касается 152-ФЗ, мессенджер не собирает ПД граждан, так для его пользования достаточно только телефона. Мотивируя блокировку тем, что это влияет на безопасность граждан РФ (для предотвращения террористических угроз, а также распространение наркотических веществ через мессенджер), наши службы признаются в своей беспомощности перед современными угрозами, так как блокировка не обезопасит нас от этих угроз.

Есть много способов обойти блокировку тем, кому это нужно, а официальный запрет будет мешать следственным органам проводить расследования.

Считаю, что решение о блокировке противоречит интересам граждан РФ, и является политическим фарсом для давление на руководство мессенджера. Прошу одуматься и найти другой способ прийти к компромиссу.

Показать полностью 2
62

Ту-154Б. 11.70.84. Омск

Взято с просторов интернета.

Руководитель полётов Борис Ишалов 10 октября 1984 года опоздал на работу - долго не было автобусов на Ленинградской площади. С остановки позвонил в аэропорт, попросил коллегу, у которого должен был принять смену, провести инструктаж со своими подчинёнными. Тот выполнил просьбу товарища. На инструктаже отсутствовали водители аэродромной наземной службы.

Ночь обещала быть спокойной, количество пролетающих бортов не превышало обычную норму. Погода, правда, случилась мерзопакостнейшая - низкая облачность, моросящий дождь, не слишком хорошая видимость. Но небесной канцелярии не прикажешь всегда быть хорошей - бывали метеоусловия и похуже.

Недавним приказом МГА о задействовании вспомогательного диспетчерского пункта (ВСДП) пришлось пренебречь: один из диспетчеров смены оказался в отгуле. Не есть хорошо, но раньше вполне справлялись без ВСДП, да и с сентября вспомогательный пункт был задействован считанное количество раз - диспетчеров по штатному расписанию не хватает.

А вообще-то в смене народ подобрался опытный, толковый. Диспетчер посадки Василий Огородников пришёл из военной авиации, в службе движения работает десять лет, диспетчер круга Сергей Вантеев давно зарекомендовал себя грамотным профессионалом, диспетчер старта Андрей Бородаенко - молодой, но перспективный специалист...

Обычная ночь, обычная работа. На командном диспетчерском пункте дежурят руководитель полётов, диспетчер подхода, диспетчер круга, диспетчер посадки. Отдельно, на стартовом диспетчерском пункте, находящемся в непосредственной близости от взлётно-посадочной полосы, - диспетчер старта. На втором СДП никого нет.

Самолёт Толмачёвского авиаотряда Ту-154 (бортовой номер 85243) вылетел из Краснодара по расписанию. В салоне находилось 170 пассажиров, направлявшихся в Омск, Новосибирск, Тюмень, Кемерово, Томск, Барнаул, Якутию, Магадан. Летели семьями и по одиночке, домой и в командировку, с больши багажом и лёгким портфелем.

Детишки шумно занимали места поближе к иллюминаторам, бортпроводницы разносили аэрофлотовский ужин, в багажном отсеке хранились хризантемы для реализации на сибирских рынках. Командир корабля Б. Степанов был уверен в машине и восьмерых членах экипажа - не первый раз на маршруте, трасса знакома, неожиданностей не предвидится.

Погода только на подлёте к Омску не очень. Впрочем, ничего сверхъестественного - нормальная сибирская осень.
Мастеру аэродромной службы И. Прохорову небо тоже не очень нравилось: моросящий дождь вполне мог ухудшить сцепления шасси самолётов с ВПП. Запросив разрешения просушить полосу у диспетчера старта Бородаенко, мастер с водителем выехали на ВПП на автомобиле УАЗ- 469 с прицепом, где размещалась необходимая контрольная аппаратура. За "уазиком" на полосу вышли две "ветровые" машины, осушающие горячим воздухом бетонное покрытие, - КрАЗ-258 и Урал-375. Вес каждой, заправленной топливом, равнялка 16 тоннам. За рулём спецмашин находились водители . Кудрин, С. Феттер, Ю. Яковлев.

На автомобилях гудели турбины, направляющие поток воздуха на покрытие полосы. Машины не спеша двигались по ВПП. Проблесковые маячки - машинах никто не включал. Положено, конечно, но уж слишком глаза от них болят. Да и не проверял никто выполнения инструкции. Практика сложилась такая: мастер выезжает на полосу с включенным маячком, начинается работа - мигалка гаснет. Если начальник опять вкючает фонарь, значит, пора отправляться назад.xo1 9:
Есть ещё одно неписаное правило: если загораются огни вдоль ВПП - срочно освобождать полосу, на посадку заходит самолёт. Но иногда огни включают электрики для каких-то своих нужд...

Из магнитофонной записи переговоров службы движения:
Огородников: "Андрей, полоса!"
Вантеев: "Андрей, полоса!"
Бородаенко: "...бодна."
Руководитель полётов: "Пожарников на полосу!"
Вантеев: "Андрей! Тревогу объявляй!"

Хронометраж: 2 часа 37 минут 55 секунд - 2 часа 40 минут (время московское) (Омское время - московское + 3 часа -А.М.)

Из магнитофонной записи переговоров экипажа борта №85243:
2-й пилот: "60 метров. А я дублирую".
Командир: "Фары включить... Выключить фары".
2-й пилот: "Да, сейчас не мешает".
Командир: "Садимся".
2-й пилот: "Да отсвечивает что-то... Налево садись. Нормально, нормально..."
Командир: "Малый газ... Что такое? Что такое?!"
2-й пилот: "Машина! Вправо, вправо!!"

Хронометраж: 2 часа 38 минут 25 секунд - 2 часа 39 минут 37 секунд.

Из свидетельских показаний Владимира Шадрина, инженера лётного отряда, собиравшегося вылететь на борту №85243 в овосибирск и одним из первых оказавшихся на месте катастрофы:
"В кабине автомобиля УАЗ находился техник аэродромной службы, который руководит ветродувами и проверяет коэффициент сцепления. Техник сидел на переднем сиденье, горел. Пожарники затушили. Водитель автомашины был на сиденье, по- моему, без головы... Я на полосе встретил окровавленного мужчину из экипажа самолёта. Он ругался и сказал, что дважды запрашивал посадку у диспетчеров. Вскоре здесь же оказался и командир самолёта. Он был в одной рубашке, вооружённый пистолетом, и побежал вдоль рудёжки. Я пошёл за ним, опасаясь, что он сгоряча может что-нибудь наделать..."

Из заключения экспертов МГА: "...При ударах воспламенилось находящееся в баках тепловых автомобилей топливо (7 тонн в каждом) и топливо из левого бака-кессона №2, в результате чего горящее топливо из разрушенных быков самолёта и тепловых машин попало внутрь фюзеляжа и вызвало пожар внутри самолёта... Кабина пилотов не повреждена, целы все стёкла..."

Случай в истории авиации уникальный. Во время авиакатастрофы в Омском аэропорту погибло 169 пассажиров, 5 бортпроводников, 4 работника наземной службы. Четыре члена экипажа, находившиеся в кабине самолёта, остались живы...

Что скрывается за свидетельскими показаниями и строками расшифрованных переговоров? Что послужило причиной трагедии, унесшей столько человеческих жизней? Можно ответить одной фразой: цепочка нелепых случайностей, помноженная на халатность должностных лиц. Каждое отдельное звено в этой цепи не могло в отдельности послужить причиной катастрофы, но собранные воедино нарушения технологии, должностных инструкций стали закономерностью, ведущей к трагедии.

Руководитель полётов Б.Ишалов не провёл инструктаж со своей сменой. Не получили инструкций работники наземной службы и диспетчеры. Опытный профессионал впоследствии сетовал на то, что мастер Прохоров не запросил у него разрешения на просушку полосы - в такую погоду она может быть просто не нужна, но и могла привести к обледенению покрытия. Однако мастер запросил не руководителся полётов, а диспетчера старта, который не имел права без указания Ишалова выпускать технику на ВПП...

Есть ещё одно неписаное правило: если загораются огни вдоль ВПП - срочно освобождать полосу, на посадку заходит самолёт. Но иногда огни включают электрики для каких-то своих нужд...
Что скрывается за свидетельскими показаниями и строками расшифрованных переговоров? Что послужило причиной трагедии, унесшей столько человеческих жизней? Можно ответить одной фразой: цепочка нелепых случайностей, помноженная на халатность должностных лиц. Каждое отдельное звено в этой цепи не могло в отдельности послужить причиной катастрофы, но собранные воедино нарушения технологии, должностных инструкций стали закономерностью, ведущей к трагедии.

Диспетчер старта А. Бородаенко заснул на рабочем месте. Не в оправдание, а просто в качестве констатации факта: у двадцатитрёхлетнего диспетчера в 1984 году было двое малолетних детей, которые, как известно, часто не дают высыпаться родителям. После катастрофы он не мог вспомнить, как разрешал И. Прохорову вывести технику на полосу, не помнил, что после этого не включил табло "ВПП занята" на пульте диспетчера посадки, не вспомнил и как ответил на запрос Огородникова о том, свободна ли полоса: "...бодна". Но на суде Бородаенко признался: "Не помню. Но если записи подтверждают, значит, всё это было..."

Диспетчер посадки В. Огородников не придал значения тому, что диспетчер старта во время переговоров с экипажем самолёта сам не подал команду: "Полоса свободна". А после неоднократного запроса с командного диспетчерского пункта доложил не в соответствии с регламентом. Руководящие документы МГА обязывают в данном случае отправлять самолёт на второй круг до выяснения обстоятельств. Огородников посадку разрешил...

О присутствии техники на взлётно-посадочной полосе мог бы доложить диспетчер с ВСДП, но на вспомогательном диспетчерском пункте, как мы помним, никого не было...
В самом крайнем случае, экипаж самолёта должен был заметить проблесковые маячки на "ветровых" машинах, работающих на ВПП. Однако и этот параграф не был выполнен...

Из воспоминаний бывшего курсанта ОЛТУГА (Омское лётно-техническое училище гражданской авиации - А.М.): "После команды "Подъём" командир роты приказал надеть рабочую форму одежды. Мы попытались что-то провякать по поводу завтрака, на что ротный заметил: "Сегодня вам лучше не завтракать". Погрузились на автобусы и поехали на ВПП аэродрома. Там, помнится, было три линии оцепления.

До нас на месте катастрофы уже работали курсанты-танкисты. Они собирали трупы и выкладывали их рядами на земле. В их автобусе командование наливало танкистам вполне официально по сто граммов водки.
Нам приказали собирать фрагменты тел, документы и золотые украшения. Документы и золото складывали в почтовые мешки, которые были в руках у сотрудников КГБ. Останки тел грузили в отдельную машину. Кстати, от людей, сгоревших в самолёте, в основном оставались головы, кисти рук и ступни. Запомнил стюардессу, которую огнём припекло спиной к пилотской кабине.

По всей полосе были разбросаны цветы, апельсины, грецкие орехи...
Один из курсантов нашёл именные часы преподавателя нашего училища, который должен был возвращаться из Краснодара. Насколько мне известно, именно по этим часам его родным вручили свидетельство о смерти...
Случаев мародёрства я не припомню - все всё понимали. Хотя кое- кто из курсантов всё же сумел припрятать отдельные фрагменты документов себе на память. Потом вклеивали их в "дембельские альбомы". Молодые были, глупые...

Слухи в ОЛТУГА разные ходили. Говорили о том, что вначале всех погибших захоронили в одной братской могиле, но потом по настоянию родственников всё же её раскопали и выдавали прах для захоронения. Рассказывалась легенда о том, что в момент катастрофы кто-то успел выбросить из самолёта грудного ребёнка, и тот остался жив. Думаю, что это вряд ли было возможно...

А в Омском аэропорту с тех пор слово "...бодно" вошло в обиход. "Мужики, есть водка. У вас там начальство уехало?" - "Бодно!". Такой чёрный юмор..."
Следственная группа, изучавшая обстоятельства авиакатастрофы, включала в себя работнков транспортной прокуратуры, следователей МВД, КГБ - всего 27 человек из Москвы, овосибирска и Омска. Возглавил группу старший следователь по особо важным при Прокуратуре РСФСР В. Гуженков.
Обстоятельства дела были вполне очевидными, видимо, потому суд над виновниками катастрофы состоялся уже через три месяца в актовом зале ОЛТУГА.

Но до этого проводилась процедура определения потерпевших. Ими становились родственники погибших пассажиров по всей стране. Следователи опрашивали людей, потерявших своих близких: во что те были одеты, сколько имели при себе денег, какие суммы затрачены на похороны - для определения материального ущерба.
На троих покойников хотя и были урны с пеплом, но по обычаю я положила в гроб комплект одежды на сына, невестку и внука..." Такиеобъяснения стекались в Омский областной суд из Краснодара, Бийска, Новосибирска, Мирного...

В зале ОЛТУГА свободных мест не было. Родственники погибших, не получившие приглашения на судебное заседание, приезжали за свой счёт. На подсудимых Б.Ишалова, А.Бородаенко, В.Огородникова, М.Токарева (начальник ремонтных мастерских автобазы аэропорта - а причём здесь он, я так и не понял - А.М.) сыпались проклятья и угрозы. Не только обвиняемых, но и их адвокатов приводили и уводили из зала суда под усиленной охраной.

"Заявление. Мы, пострадавшие из зала, просим суд вынести подсудимым высшую меру наказания. (16 подписей)". Официальный документ на листке в клеточку, написанный от руки, приобщён к материалам дела...

Через два дня председатель областного суда Ю.Аносов огласил приговор. За нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие за собой аварию и гибель людей, Ишалов и Бородаенко были осуждены на 15 лет, Огородников - на 13, Токарев - на 12 лет общего режима.
Вышел отдельный приказ министра гражданской авиации, согласно которому было отстранено от занимаемых должностей немалое количество авиационных начальников в Москве, Новосибирске и Омске.
Ишалов, Огородников и Токарев свою вину признали частично и подали кассационные жалобы в Верховный суд. Жалобы были отклонены.
Диспетчер Бородаенко вину признал полностью и просил судить его по закону. Кассационную жалобу не подавал.

Нынешний директор АО "Омский аэропорт" Сергей Круглов хорошо помнит трагедию четырнадцатилетней давности: "Виноваты ли диспетчеры? Безусловно. Была нарушена технология диспетчеров службы движения, которая в авиации прописана очень чётко. Другой вопрос, насколько справедлив столь суровый приговор в отношении подсудимых? Вина одного несоизмерима с виной другого...


Информация: (c) Михаил Лебедев. "Вечерний Омск", 1998 год

Показать полностью
22

Дауншифтинг ( объяснения)

Не думал что пост наберет столько плюсов и у меня будет аж 55 подписчиков, и пока слава не затмила мой разум хочу сделать несколько немало важных замечаний к предыдущему посту.

Итак по поводу дороги билет туда стоит от 36 тысяч рублей, все зависит от курса,сезона,и велению левой пятки того что этот маршрут разрабатывал.Колебания цены за год до 52 были.

Острова не особо популярны у нас по причине мало известности, специфичного отдыха (дайвинг, подводная охота и иже с ними. ) .

По поводу заселености, население там всего 25-30к. Большая часть 65% живет в главном городе Короре. На остальную группу островов заселяют люди Палау (кому интересно гугл в помощь).Заселеность островов крайне мала.

Из растительности там пальмы,хлебное дерево, можно будет попробовать посадить картошку и кукуруза (да да аля Хрушев) по крайней мере семенами я заморочусь.

По поводу перелета маршрут будет или Москва-Токио-Тайбэй-Корор, или же Москва-Дубаи-Сеул-Корор. Второй вариант мне нравится меньше всего, во первых по рассказам Робинзонов там крайне отмороженный контроль в аэропорту+мусульманская страна ( не хочу никого обидеть,но в свете последних событий я пожалуй выберу японцев).Есть вариант добраться морским путем, из Токио, но вариант слишком замороченный и я его рассматриваю просто как резерв.

Кто то говорил в коментах мол я же собираю "команду" и несу ответственность,этот момент хочу сразу прояснить.

Я не собираю экспедицию для захвата островов и провозглашения там Независимой Федеративной Республики Пикабуляндия ( как же я ржал с этого комента, чувак ты сделал мой день), а собираю группу единомышленников которые будут абсолютно равноправны и вместе мы распланируем всю поездку от и до.Конечно же часть сольется как всегда и в итоге дай боги мы улетим в четвером) И еще моментик, мне нет разницы в гендерном плане (пишу и понимаю что кто-то это обязательно прокомментирует) то есть будь ты мужик или баба  впахивать на острове ты будешь как и все , или как и я,если в итоге поедем вдвоем.

Почему написал тут,а не на профильном сайте? Потому что ищу единомышленников и знаю что таковые есть.

Все остальное будет уже в телеграме)

Обещаю каждый месяц слать Вам фото отчеты )

Всем добра.

Кстати нас уже 2)

Для связи Телеграм, там сделаю группу и в ней уже пообщаемся ) https://t.me/Alf_tanner

Если из Питера то можно встретится,живу в районе ст.м.Сенная.

Если другой город то Скайп наше все)

Показать полностью
847

Дауншифтинг

Привет Пикабу)
Зарегистрировался специально по такому случаю.
Ищу человека для совместного путешествия в 2018 году (ориентир Сентябрь-Октябрь).
Каждый со  своим бюджетом в районе ($1500-2000) вместе с дорогой и проживанием.
Срок: 1 месяц-1год ( как попрет у Вас, кто горит хочу,хочу,хочу, приезжает и начинается: комары, ветер не так дует, дивана нет, айфон не ловит) я точно останусь не меньше 6 месяцев.
Ближе к теме путешествия. Суть в следующем: Есть острова в группе островов (тавтология знаю) Палау, там множество мест где можно поселиться и жить не тревожимый ни чем (кроме как где достать пожрат, и переговорами с туземцами (не дикие люди, а аборигены живущие там у которых можно купить куриц, коз, и прочая).Блин описывать реально долго все тонкости, поэтому кого заинтересовало пишите на почту grafalison@hotmail.com, пол,цвет кожи и вероисповедание мне по боку единственный момент Вам должно быть больше 21 года) Про себя мне 25, я мужик и сисадмин. Живу в Питере. Вы можете быть из другого города тогда связь будет скайп или что то в этом роде.
По поводу даты, так рано пишу потому как нужно подготовится,найти общий язык,и прочая и прочая.
Может кого то заинтересует момент по поводу визы мол ай ай ай, просрочка все дела, поверьте им похер) заплатил 150$ и тебя пропустили по коридору до самолета, проверенно немалым количеством людей окромя меня.
Уважаемые Пикабушники не топите пост если не сложно, просто писать куда то я хз, а тут читаю не первый год и контингент в большинстве своем адекватный, и быть может кто тут тоже хочет уехать ко всем чертям и не знает,не верит в себя, боится, или просто ленивая жопа которую нужно подтолкнуть то быть может он увидев мой пост напишет мне)
Ps. Не ждите райского отдыха ( он будет , но не как в Турциях всяких) , придется ловить рыбу, доставать бананы, учится печь черствый хлеб и есть его, при этом это будет незабываемый опыт и отдых впервую очередь моральный) я уеду в любом случае, может благодаря этому посту не один)со своей стороны могу шу гарантировать Вам ежемесячный фото отчёт с описанием)
Всем добра.
Комменты для минусов внизу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!