Glebco

На Пикабу
поставил 26 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Калькулятор вор

Ыы

Серая Улица - Демо 2019

И этим все сказано

Дед Максим

Короче, да

Сделал игру крч

Тупо сделал игру про биткоины в винформсе. Вся фишка крч в курсе валюты, который типа изменяется. Пока что она не доработана. Потом доработаю, и может быть выпущу. А пока крч ссылка, кому надо: https://yadi.sk/d/rHFvJPeCK42hzA

Сделал игру крч Компьютерные игры, Кликер
Сделал игру крч Компьютерные игры, Кликер
Показать полностью 1

Авито такое Авито

Авито такое Авито Авито, Фотография
Авито такое Авито Авито, Фотография
Показать полностью 2

Революция В Школе (рассказ)

Вот все главы (на данный момент, потом выйдет продолжение) рассказа "Революция В Школе" :

Глава 1


Даша подозревает в пропаже ручки Сашу, за это дело берется Никита


и он раскрывает дело!


Глава 2


Во время расследования Никиты в дело вмешался учитель который узнал о


пропаже ручки и взял дело в свои руки.


После долгих рассуждений Никита решил делать тайком и узнал что вор это учитель!


Глава 3


Учителя обвинили и поймали с поличным


Его уволили, но его месть близка, она через директора (своей подруги) начала давать ученикам много МЦКАО , контрольных и проверочных ! Ученики решили поднять восстание, повел их Дима ,но они проиграли потому что Диму подкупили пятерками. Но они не сдавались, они подняли ещё одно восстание во главе Славы и пошло войско славянское на крепость директорскую!


Глава 4


Во время революции против учителей пало много классов и было много поддавшимся соблазну подкупа(в виде пятерок). Во время революции было захвачено два кабинета вокруг директорской ,где был штаб и основные силы врага (Физруки,трудовики и охранеики) После долгих раздумий и создания планов на захват директора у нас появилась идея в которой наш класс пускает крота (того кто вотрется в их доверие и разнунает смену учителей). Слава(то есть я ) как истиный командир чтобы не подвергать своих людей опастности сам стал кротом.


Глава 5


Прошёл уже первый триместр как я стал кротом ,мои люди тайком пробираются ко мне и поддерживают ,только засчет этого я держусь. Учители испытывают меня, они хотят моей граммотности (тип крови но так как учителя граммотности). Все больше и больше меня одолевает чувство соблазна перед хорошими оценками и хорошим отношением, а если подумать не так то и плохо ведь можно будет поступить в институт колледж. Нет нет нет! Не о том я думаю ,как же как же без меня мои люди то а? Ведь почти попалась директорская гадина, надеюсь завтра мне удастся узнать смену учителей и наконец этой войне настанет конец! Не будет больше домашних заданий,контрольных и проверочных! Скоро, скоро, надеюсь даже нет знаю что будет время когда ученики не будут знать что такое ГДЗ или "дай списать,ты какой вариант? Блин,а я второй !".


Глава 6


Двери мужского туалета(тип камера вонючего заключения)и передо мной явилалсь женщина роста метра с кепкой и очень стервозного лица."Вылезай" сказала она мне, надев на меня старый сухой крендель из буфета. Вскрикнул я-"нормальных оценок(тип боли) моих хочешь а?А мел(хер) тебе в рот! Не дамся вам заумные гниды ! Тронете меня, мои с района прийдут решать!" она ударив меня указкой сказала-"ты не в том положении что бы мне дерзить" я сдерживая удар указки начал брыкаться и пытаться откусить крендель (шутка-минутка только потом понял что идея была тупа как Дима) изделие было не прокусить, похоже свой вид оно сохранило,но не внутреннюю мягкость! После 10 минут брыканий меня привели к спортивному залу, я уже надеялся на пытки игрой в вышибалы, но не тут то было! Мы проходим зал и все ближе раздивалка от которой в воздухе чувствуется запах отчаяния, предательства, и пота, похоже там были хокеисты. Сразу как я понял это я начал думать как же не угодить туда, если попасть туда хоть на 10 минут то ты теряешь рассудок и здравомыслие, и тогда я понял как их ряды пополнялись. После потери рассудка любой ученик не выдержал соблазна перейти на другую сторону!"Куда же я попа?"-спросил я себя и уже сдался и ожидал скорой потери осознования моих действий как тут.......


Глава 7


Я не знал что происходит,но через мгновение раздумий в голове я услышал знакомый голос, это был голос того кто покинул нас в самый нужный момент, того кто предал


всех своих друзей, это был Дима! Я чуть услышав его голос понял только одно - все это время он знал что меня пытают, что меня схватили, во мне проснулась злоба и ненависть, я уже хотел его ударить, но только как увидел своих ребят стоящих рядом, хотел уже задать вопрос "что он тут делает?"-как мне сразу сказали?-"Успокойся мы рядом, Дима все это время был с нами, он узнавал их смены и разрабатывал план вместе с нами-"После услышаного у меня помутнело в голове "-даже если он с нами то посему не говорил? Почему он нас кинул в самый нужный момент? Или почему мои были с ним в союзе и не сказали мне"-после всех этих вопросов я задался только одним вопросом "А что делать дальше? Ведь всё у нас есть смена и можно создать план на победу директора!". Только я уже впадал в свои раздумия как меня разбудил голос Тимофея "Быстрей идем! У нас не больше минуты пока они не очухались и не поняли,что мы тут!"-мы собрались и вышли из спортивного крыла, пересекли дежурных и подходили на нашу территорию как вдруг......


Глава 8


Как вдруг мы услышали тяжёлый громкий топот! Димон сразу понял - это был Рома - жиробас каких свет не видел. В начале войны, когда денег у учителей было много, Рому использовали по поводу и без повода. От него пал 6-й А класс, самый неподкупный класс. Потом, на 3-м месяце войны денег у учителей стало меньше, и они стали использовать Рому только в крайних случаях (потому-что Рома ел столько-же еды сколько 10 Дежурных). Как уже вы поняли, Рома идёт по нашу душу.


Мы послали Димона в наш класс, а сами побежали искать еду и яд (чтобы отравить и убить Рому).


Яда не нашлось, и еды тоже. Когда мы прибежали в класс, мы увидели проломленные стены, и Диму, лежащего под обломком доски. Наши одноклассники наверно в плену у Учителей. Мы решили спасти их из плена, и побежали в спортивное крыло....


Глава 9

"Глеб, помоги пока Диме! Я с Тимой и Стёпой пойду спасать друзей"- сказал я. После этого мы выдвинулись в камеру спасать пленных, но не тут-то было! По пути нам встретился Рома, мы сразу же начали молиться "Боже о самый жирный из жирнейших скажи мне зачем тебе это ты ведь только хочешь поесть так ведь? Тебя хотя бы кормят, а? (ебать я как бабушка)"-после последних слов он упал на свои колени (ебать какие жирные колени просто проломили пол) склонил голову и промолвил " Да *всхлип* меня не кормят


я много раз просил их дать мне поесть, а всего лишь получал 20кг


мяса и прям чуть-чуть картошки каких-то 40 кг"-после его слов я задумался, а стоит ли? Вряд ли его вербовать будет хорошей идеей ведь нам двум классам (7д и 7в) и то еле хватает, а тут хоть и танк, но накормить его будет не то чтобы трудно, и с ним мы сразу выиграем, то есть один раз покормить получится и сразу же выиграть, но есть огромное, но согласится ли он? После долгих раздумий я вспомнил что нам нужно торопиться спасать своих, но как поступить с Ромой и съест ли он нас? Ладно убежим решил я, шепнул Тимофею и Стёпе и мы сразу побежали от Ромы вслед он нам что-то крикнул, но за нами не последовал.


"Мы на месте"-сказал я. Увидев полуживых и полуобезумивших учеников сразу же побежал помогать им как тут ниоткуда не возьмись появился......

DLC к Главе 9 "Тем временем у Димы"

Глеб П: Ты в порядке хоть?


Дима: Да


Глеб П: Рома вроде-бы ушёл. Надо искать выживших!


Дима: Го сначала оружие раздобудем. Дежурных больше бить нечем.


Глеб П: Го.


Глеб и Дима пошли искать оружие. По пути они столкнулись с Белобрысой Викой - монстром! Именно она отпиздела Кучинского в 5-м классе.


Вика напала на Глеба П, а Дима убежал за подмогой.


Глава 10


Появился Эмиль Гненный. Когда-то мы его ненавидели, но сейчас мы нуждаелись в его помощи! Мы попросили его помочь нам спасти наших одноклассников, и он стал перетаскивать полуживых одноклассников в Бункер - место, где можно спрятаться даже от Ромы. После перетаскивание одноклассников Эмиль ушёл, а мы стали их (одноклассников) пытаться привести в рассудок. 20 минут спустя, когда все пришли в себя мы пошли просить приюта у 7-го В.


Нас всё-таки приютили, т.к у меня там был друг - Ярослав Лукъянов. Нам оставалось только собрать армию обоих классов, добыть еду, нанять Рому, и пойти штурмом на оставшиеся классы, занятые учителями....


Глава 11


Нам оставалось только собрать армию обоих классов, добыть еду, нанять Рому, и пойти штурмом на оставшиеся классы, занятые учителями....Если-бы не одно НО - нам могут помешать Хоккеисты.


Хоккеисты были против всех. Но больше всего они ненавидели именно учителей. Я конечно не уверен что правило "Враг моего врага - мой друг" сработает на них, но надо попробовать объединиться, т.к с их помощью мы сможем зазомбировать Учителей.


Ко мне подбежал разведчик из 7В класса:


Р: Я узнал!


Я: Что ты узнал?


Р: Я узнал их цель!


Я: Чью цель?


Р: Учителей!!


Я: И какая у них цель?


Р: Сначала они просто мстили нам за то, что мы спалили Учительницу. Задавали там Дз много, и т.д. А потом, на 3-м месяце войны, когда денег у них стало мало, они стали просто зомбировать и подкупать нас оценками, чтобы мы им платили деньги на "ремонт школы". А вместо ремонта они просто на эти деньги шикуют! Кароч, когда мы победим - надо будет забрать у них все деньги, и потом пойти на эти деньги в Бургер Кинг! Как тебе такая идея?


Я: Идея годная. Смены Учителей мы уже знаем, остаётся только достать еду для найма Ромы, и пойти штурмом на Учительский Кабинет.


Я с Димой пошёл искать хавку. А хавка была только у столовщиков. Мы решили сделать так - нанять Рому под предлогом большой награды-хавки в конце революции. Потом мы с Ромой захватили столовую, он поел, и мы пошли к Хоккеистам. В кабинете Хоккеистов была Галушкина - тварь похуже Белобрысой Вики. Она (Галушкина) на нас напала, но Рома её раздавил, и сломал себе обе ноги. К нам прибежал Эмиль Гненный. Осталось только найти хавку, и пойти штурмом на Учительскую.


DLC к 11 главе

Мы шли в столовую за хавкой. Нам нужна еда хотя бы для себя . Но по дороге Эмилю стало плохо. У него


заболел живот и голова. Я отправил двух Глебов в класс чтоб они его отнесли в класс. Дима и я пошли за едой . Мы зашли в столовку , но там сидели хоккеисты. Один из них нас заметил и подумал что это зомбированые школьник. Мы зашли за угол и нам дали макарошки и суп ролтон. Мы стали уходить но тут хокеист зашёл за добавкой, увидел нас и закричал. Мы рванули что есть мочи оттуда, и побежали в Библиотеку....


Глава 12

Мы забежали в библиотеку, но там мы увидели какого-то школьника.


?? - Они всех уничтожили, все классы! Они всех завели в раздевалку! Они и вас зазомбируют, подкупят пятёрками!


Вы как вообще выжили?


Я - А ты как выжил? Ты вообще кто?


Гп - Это Матвей Колыбин, он в 4-м классе с нами учился.


М - Меня чуть не съел Рома, я спрятался тут в библиотеке, и жил и учился тут 3 года.


Потом случилась война, и я стал делать вылазки с целью добычи еды и нормальных учебников.


Вы против школы, а я именно против нашей системы образования!


Гп - Ну, го с нами. Классы конечно все уничтожили, остаётся только совершить налёт на раздевалку, где находятся наши одноклассники,


и пойти штурмом на Учительскую.


М - Окей, сейчас! Убежище кстати можно основать тут, пока не уничтожили Учительскую.


Мы собрались, и пошли штурмом на раздевалку. Туда вели наших одноклассников.


Дима стал бить дежурных, а я с Глебом П стал отводить одноклассников.


Мы привели их в убежище, и стали обдумывать план штурма на Учительскую.


Дима в это время успел привести сюда Рому, у нас уже всё было для налёта.


Д - Надо ещё стать союзниками Столовщиков и Хоккеистов. С ними и пойдём на штурм.


Я - Окей, ты уговаривай Хоккеистов, а я пойду к Столовщикам.


Я пошёл к Столовщикам.


Я - Хотите чтобы у вас не воровали еду Учителя? Тогда присоединяйтесь к восстанию,


мы вам дадим бесплатные печеньки и не будем воровать еду!


Ст - Окей, уже готовимся!


Дима пока уговорил Хоккеистов, мы собрали отряд, и пошли на Учительскую.


Мы пришли к учительской.


Я - НАС БОЛЬШЕ, С НАМИ СТОЛОВЩИКИ И ПЕЧЕНЬКИ.


Гп - Я сейчас им кота запущу, на нём вебка. Кот посмотрит что там и вернётся.


После просмотра мы поняли что большинства Учителей там нет.


Гп - Ты заметил, что добрых Учителей там нет, только самые вредные?


Я - Да, заметил. Кстати, большинство двоечников просто сначала раздражают Учителей,


а потом говорят что они злые. Венеру Харисовну вспомни....


Гп - Ладно, пора штурмовать. НА ШТУРМ БЛЯДЬ!


Мы ворвались в класс, и с помощью Уборщиков и Столовщиков мы выгнали всех Учителей.


И тут в школу заявился Саша Казаков.


Ск - А что тут вообще было?


Я - Долго объяснять, ты самое интересное пропустил....


Революция В Школе 2

Предисловие


Я стал рассказывать Казакову что тут вообще творилось, он не поверил и ушёл домой.


Победа была недолгой, про нас узнали Учителя с других корпусов 1636 школы.


Они поняли, что можно так-же сделать в своей школе, у них классы были даже младше нас.


И когда у них уже там осталось всего 20 не зомбированный человек из 500, они решили пойти на нас.


Столовщики и Уборщики ушли на другие работы, Хоккеисты перешли в другие школы.


Учителя из корпуса 581 начали зомбировать нас. Они отлавливали нас, и зомбировали в раздевалках (У них были свои подобия


хоккеистов).


Они (Учителя из 501 корпуса, в дальнейшем я буду их называть 501-ыми) послали своих Дежурных отлавливать нас.


Ничего в нашем корпусе они не отремонтировали, жили они в своей Учительской.


(Кстати, если вы не знаете - Учителя сначала мстили за Математичку, а потом просто хотели нас зазомбировать, чтобы драть


с нас деньги под предлогом "НА РЕМОНТ")


Глава 1


Дежурные совсем оборзели.


Мы стали совершать вылазки для добычи еды, и чтобы не палить имена, мы решили называть всех по кличкам.


Я - Таак, Глеб, ты будешь Шахидом, т.к ты хотел взорвать школу во время восстания.


Гп - Дима, верни футболку, цыган ебаный! ТОЧНО! Ты будешь Цыганом.


Гп - Слава, а ты будешь Мячиком. А Кучинский....


Гк - А я буду Жуком, у меня такая кликуха была.


Я - Окей. Матвей будет Колыбой, Ярик будет Луком, а Ваня будет Сидоровичем.


Гп - Лады, кароч, у меня есть кстати маркер, с прошлого года остался!


Гк - Да у тебя вообще не карманы, а Нарния какая-то. То блядь гора фольги, то ручки, то нож нахуй!


Я - А зачем нам маркер?


Гп - План рисовать. Карандаши сотрутся, ручек нет.


Я - Кароч, через 4 часа будем искать чистых (не зомбированных), мы ведь не одни тут.


Надо будет в 581 корпус сходить, там посмотреть.


Гп - Ок.


[4 часа спустя]


Я - Кароч, а гоу Вике ещё отомстим.


Благо живёт она на территории школы.


Гп - Го.


Мы побежали к Вике (Белобрысой)


Я - Кароч, ты свонишь, я держу лифт.


Гп - Окей. Если она меня поймает, я крикну "КУЧУМ"


Глеб позвонил, и побежал в лифт чтобы уехать на первый этах.


Я - БЕГИ!


Гп - КУЧУМ!


Я - Бля, надо валить.


Гп - Я вырвался, бегу в лифт.


Когда Глеб прибежал в лифт, сзади напала Вика Белобрысая и остановила лифт.


Я её долбанул ногой, и мы поехали вниз.


Приехав на 1-й этаж, мы пошли в 581 корпус.


Сначала мы увидели там турникеты, и пустую охранную комнату.


Когда мы пришли на первый этаж, мы увидели 30 ЕБУЧИХ ДЕЖУРНЫХ!


ОНИ ПОГНАЛИСЬ ЗА НАМИ....


Глава 3


Взяв снаряжение, мы ещё раз всё обдумали.


Я - А Дежурные ведь зомбированны?! Как мы вообще их перехватим? Как мы сделаем их опять не зомбированными?


Гп - А я знаю? У Матвея надо спросить, он больше знает.


Я - Матвей, как сделать Дежурных не зомбированными?


М - Надо их холодной водой облить. У нас есть только тёплая вода, холодная находится в 501-м корпусе.


Я - Го я с тобой туда пойду, ты больше о том месте знаешь.


Мы вышли на закате, и пошли в 501-й корпус. Придя на первый этаж, мы никого не увидели. Потом, мы пошли за водой в подвал, но кроме воды увидели там 2-х четвероклассников.


?? - ИЛЮХА, ВАЛИ! ЭТО ДЕЖУРНЫЕ!


Я - Да вы заебали, мы не Дежурные. Мы восставшие, из 7Д.


И - Те самые? Вы холодную воду ищете? У нас есть вода, в холодильнике хранится, мы можем вам её дать при условии заселения нас в вашу Убежище в библиотеке.


Я - Окей, 4 литра дайте.


Мы занесли воду к Убежищу, и уже были готовы к перехвату.


Глава 4

Мы уже были готовы к перехвату. Вода была, всё было. Мы выдвинулись.


Странно, в нашем корпусе никого не было, надо пойти в 581 корпус.


Уже там началось самое интересное! На пути мы увидели 2-х дежурных.


Я - Приготовьте воду, ща буит мясо!


Гп - Окей, я одного остановлю.


М - У меня голова болит, я крч в Убежище пойду.


Мы все навалились на дежурных, и облили их холодной водой.


?? - БЛЯ, ТЫ ДОЛБОЁБ ЕБАНЫЙ! Я СУКА СПАЛ, А ТЫ БЛЯДЬ СУКА ОБЛИВАЕШЬ ВОДОЙ!


ДАЙ ПОСПАТЬ, ДЕБИЛ БЛЯДЬ! ЧЁ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?


Я - Вас зазомбировали Учителя....


[спустя 10 минут объяснений]


Я - как тебя кст зовут?


?? - Антоха, что мне кст надо делать?


Я - Тебе надо внедриться к ним. То что ты перестал быть зомбированным они не знают, а форма у тебя уже есть.


Узнай их смены, и через 2 месяца сообщи нам.


Антоха - Окей. Ну, я пошёл!


Гп - ТЫ ЭТО ВИДИШЬ? АНТОХА, ВАЛИ БЫСТРО! ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ТЕБЯ С НАМИ УВИДЕТЬ, ОНИ УЗНАЮТ!


Из за угла выскочило 20 Дежурных, и они погнались за нами.


Гп - У меня в кармане есть камушек!


Глеб кинул камушек в Дежурных, и пока они остановились, мы рванули что есть мочи.


Вернувшись в Убежище, мы рассказали всё Матвею.


Гп - Их там дохуя! Они все быстрые! Мы едва убежали! ОНИ ТОПАЮТ ГДЕ-ТО РЯДОМ!


Я - ПРЯЧЬТЕСЬ!


Мы все спрятались, и Дежурные вошли в Библиотеку.


Тем временем прибежал наш старый друг, Рома.


Он просто что-то крикнул, и все Дежурные побежали на него.


Дальнейшая судьба Дежурных неизвестна.


Рома убежал, а мы все выбрались из укрытий....

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!