Как я строю мотоцикл. Часть 3. Запуск
Всем привет! Не вижу смысла писать тут огромную простыню, поэтому просто прикрепил видео.
Всем привет! Не вижу смысла писать тут огромную простыню, поэтому просто прикрепил видео.
Вот так был заколхожен картер двигателя, предыдущие "умельцы пытались высверливать/вырезать обломанные шпильки, пришлось заваривать, фрезеровать плоскость и сверлить новые отверстия.
Теперь про вилку, она с горевшего мотоцикла и одна сторона у нее пострадала, пришлось заменить направляющие кольца и "поршень" на отбойном штоке, такое пластиковое серое колечко. Всё это стоит достаточно много, Япония ведь. Сальники естественно тоже поменял. Масло Мотюль 20ка вроде
А был этот "поршень" вот в таком состоянии.
Дальше просто рабочий процесс, мойка картера, кольца для регулировки положения двигателя на осях (вправо - влево).
Немного помытых запчастюлек, как же без них )
Да, прокладка от редуктора, а не от "ромашки".
По поводу механики я не хочу особо распинаться, видосов и так на ютубе валом.
Ну и напоследок - видос. В нем я постарался рассказать более конкретно о деталях постройки. Спасибо за внимание!
Баянометр ругается на моё же фото из моего поста.
Дочитайте, пожалуйста, до конца.
Это "дерево любви" для молодоженов установлено в центральном парке.
Ну а это собственно виновник фотографий. Плод любви (а может даже жёсткой **ли) с ВАЗ 2108. Фоткал я, тег моё.
Скоро будет отчет по строительству байка. Всё в процессе.
Ещё такой момент, может у кого - нибудь есть ЭБУ (ECU, комп, мозги) от Харлея на инжекторе после 2001 года? Или у знакомых. Хочу взять на изучение. Блок дожен быть фирмы Delphi.
В топ, если не жалко.
Да, предпоследняя стадия затянулась очень надолго. Много всяких нюансов, буквально в каждом моменте. Но я уверенно иду к победе.
В общем фото для затравочки, чтобы подразнить )
Пришло время делать электрику.
Итак, что мы имеем: Старую проводку, замок зажигания и коробку предохранителей от Кавасаки, купленное электронное зажигание, а это половина проводки, вазовское реле - регулятор, пульты Ураловские, новые и катушку от оки.
Начнем с блока предохранителей, естественно старая проводка заколхожена до ужаса, так - что разбираемся с нуля, смотрим дорожки и шины в блоке, что на какую клемму. В итоге у нас получается 2 незадействованных клеммы и 3 предохранителя. А всё потому - что фишка от блока только одна, да так и проще в целом.
Решаем как это срастить, рисуем схему.
Проверяем правильность нашей схемы, пока - что, без перемычек. Всё ок.
Далее паяем перемычки. После понимаем, что мы закольцевали схему и отпаиваем одну перемычку, потом понимаем, что можно сделать ещё проще и перепаиваем другую перемычку в другое место.
В общем, после всех терзаний, один "слот" остается незадействованным, но нам и так хватает.
Прозваниваем, проверяем контакт, всё ок.
Далее, вставляем предохранители и начинаем проверять. Вынимаем по одному и прозваниваем, всё хорошо, контуры не пересекаются, как в предыдущих вариантах.
Рисуем чистовую схему клемм, садимся за компьютер и в Visio начинаем чертить общую схему.
Одновременно прозваниваем пульты. На правом пульте у меня есть трехпозиционный переключатель для света, но он будет задействован для переключения режимов зажигания, а ближний будет гореть по дефолту.
Лирическое отступление, я прокололся с фарой, купил её давно, успел отпескоструить и покрасить ободок, заказать пластинку для кнопок в неё, а это всё стоит денег. Но только сейчас понял, что к ней уже не делают лампочек... ПРОВАЛ, буду покупать другую. Почему не поставить старую? потому - что я выбираю по стиль и мне нужна с "козырьком"
Новую фару я всё - таки купил.
И вот, когда схема готова, начинаем сборку.
Возникла проблема с тросиками газа. Пришлось перепаивать головки, чтобы протащить троса в пульт, короче у русских всё как всегда.
Дальше предварительный монтаж. Пульты, аккумулятор и т.д..
А ещё мой гараж почему - то облюбовали маленькие "вертолётики" :3
Промежуточный этап сборки электрики.
Окончательный её вид
Ну не совсем окончательный конечно, буду ещё дорабатывать пространство под седлом и делать другой руль, потому оставил такой запас, но выглядит всё вроде бы прилично.
Дальше дела за механикой, двигатель, вилка и т.д.. Но её ещё нужно подготовить.
В общем скоро новый пост.
Ненуачо, все постят, вот и я решил, на фоне душевных переживаний.
Моя любовь к двухколесному транспорту началась с 4х лет, с того момента, когда отец отпустил мой велосипед и я поехал сам. Почувствовав дуновение ветра, равновесие и скорость, конечно этого мне становилось мало, я хотел велосипед покруче и понадежней, т.к. мой первый "Аист" сложился подо мной в 6 лет, но его благополучно сварили.
Да в общем история не о том, велосипедов у меня было много, но пришло время, ещё лет 5 назад переходить на что - то более серьезное. В итоге я решился на продажу тогдашнего моего велика. Ну и под влиянием отца и девушки был куплен "АААААВТОМОБИЛЬ". А не новый питбайк, как того хотел я. Автомобиль этот я кстати пару недель назад удачно увёз на металл.
А два года назад, я всё - таки купил мотоцикл, кастомный, прошедший через много рук, с движком от урала и японской подвеской.
Перегнал я его в свой гараж и началась двухлетняя эпопея с его перестройкой.
Разобрал я его весьма быстро, за пару дней. Ну после этого и началось изучение форумов, выбор цвета, закупка запчастей, чертежные работы и т.д.
Байк в целом имел очень непрезентабельный вид, крепления двигателя вареные, видимо, в кастрюле, покраска "кисточкой", ах да, забыл сказал про то что движок заклинило на высоких оборотах и загнуло шатун с разрушением поршня и всеми прилагающимися.
В общем то денег у меня не шибко много, поэтому процесс шел медленно.
И вот, наконец, несколько дней назад я забираю его с покраски и уже который день не вылажу из гаража, работ ещё много, элетрика, сборка мотора, изготовление крыльев, перешив сёдел и т.д.
Сегодня я ставил руль, можно сказать целый день, т.к. с утра на тренировку, потом были семейные дела, а когда пришел в гараж, оказалось что ошибся с размером центрирующих проставок под выноса на 0,3мм (три десятки). И пришлось ехать к токарю на другой конец города.... Дотачивать.
В итоге он имеет примерно такой вид, это не сегодняшняя фотка, но всё таки.
Ах да, про цвет, это будет золотой перламутр, с синим "кэнди". Хотел нарисовать на баке этикетку "Blue label", но аэрография - штука не из дешевых. Поэтому будет...
А что будет смотрите в следующих сериях )
Я так предполагаю, что подача материала у меня не из лучших, но всё таки больше фото есть в инстаграмме: https://www.instagram.com/customshop.pro/
Конечно многое я упустил, спрашивайте, коли есть интерес.