Ferrum92

На Пикабу
поставил 31 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
46 рейтинг 14 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

Озеро на горе Ольховая. Приморский край. Высота 1669 м )

Озеро на горе Ольховая. Приморский край. Высота 1669 м ) Мода что ты делаешь, Туризм
Показать полностью 1

Дневник матроса. Часть 4

Дневник матроса. Часть 4 Текст, Длиннопост, Юмор, Море, Моё, Дневник

18 января.


Прибыли в Египет, порт Сафага. Пока я выпускал Бобика на свободу, матрос Пашка сбегал в магазин и купил новенький смартфон за неприличную сумму. Когда я вернулся без скорпиона, боцман меня выслушал и понял мою позицию, а вот Паше он сказал следующее: «Павел, я, будучи человеком понимающим и толерантным, и в определенной мере соотнеся свое видение прекрасного с Вашим бескультурьем, часто благодушно потворствую Вашему скудоумию. Ни в коем случае не вступая с Вами в диспут и относясь с глубочайшим уважением к всемирно известному технологическому гению, прошу прислушаться к моему независимому мнению, и задуматься, стоит ли сей гаджет потраченных на него средств? Иными словами, Паша, ты дол***б?!»



19 января.


Пока стоял на вахте, к трапу подошел какой-то котейка и стал настойчиво требовать ласки и пожрать. Ласки он не добился, так как даже в зеркало себе не улыбаюсь, а вот колбасой его обеспечил на два поколения вперед, ведь коты все-таки милахи. С той минуты он сидел у трапа и охранял проход. Ну вылитый Сфинкс! Назвал его Котонхатеп. Предложил капитану взять его с собой, но он наотрез отказался. От укусов скорпиона у него переставали ныть суставы, а вот на кошек с малолетства аллергия.



20 января.


Электромеханик и третий помощник поехали в город развлечься. Вернулись через два дня. Выяснилось, что, будучи навеселе, возвращаясь в порт, перепутали суда и сутки работали на китайском пароходе. При этом электромеханик умудрился накосячить там с проводкой, а третий, стоя на вахте, не пустил на борт капитана, так как не узнал его в лицо.



24 января.


Погрузка закончена. Мы отправляемся в Индию. Всегда хотел побывать в Болливуде!



9 февраля.


Индия. Порт Хазира. Путь до него был не близкий и донельзя скучный, поэтому в город рванули галопом. Пошел я, третий механик и третий помощник капитана. Светит солнце, тепло, настроение такое, что хочется петь и танцевать (что здесь, в принципе, является обычным способом передвижения). Здравствуй, коровка, здравствуй, птичка, здравствуй, мертвый индус! Б**ТЬ! МЕРТВЫЙ ИНДУС!!!



10 февраля.


Индус был жив, просто спал. Но мы никак не ожидали увидеть распластавшееся поперек улицы тело, т.к. в этой стране впервые и не представляли себе некоторых… фишек. Гуляя по городу (хотя было сложно его так называть), увидели паренька, умывающегося коровьей мочой. Из чувства солидарности кинул ему детский шампунь «Золотой дождик». Полдня нам пришлось сгорать от стыда из-за ядовитой вони, исходящей от ног третьего механика. Бедняга выслушал от нас столько пожеланий, затрагивающих его будущее, будущее его потомков, и даже золотой рыбки, что я думал, он кинется на нас с намерением немного убить. Выяснилось, что воняет не он, а аборигены. Еще два дня дружно восхваляли его замечательный парфюм.



11 февраля.


Вчера мы отведали блюда национальной индийской кухни, поэтому сегодня в увольнение пошел только третий помощник и я. Деликатесы курсантского общежития дают поразительный иммунитет к подобного рода изыскам, позволяя переваривать даже гвозди. Болливуд от нас далековато, так что от его посещения пришлось отказаться. Но вместо этого мы увидели знаменитую индийскую дорожную езду. Точнее, соблюдение правил дорожного движения, а если еще точнее, то их полное отсутствие. Если бы китайские акробаты увидели, как мы переходили дорогу, то непременно офигели. Стоящие дыбом волосы не смог уложить даже молотком.



12 февраля.


Заметив, в каком виде я вернулся, боцман не заставил себя ждать и вставил слово: «Александр, относясь с должной терпимостью к Вашему неудержимому желанию следовать последним направлениям в моде и казаться импозантным молодым повесой, я воздержусь от экзальтаций и излишних патетических возгласов. Целясь избежать нежеланной демагогии, буду краток и выражу общее мнение, что Ваша страсть потерпела сокрушительное фиаско. Иными словами, Саня, какого х*ра?! Спрячь свое позорище под каской!»



16 февраля.


Вчера ночью стоял на вахте с вахтенным помощником. Поймали двух ребят, карабкавшихся на борт по швартовам. Одного поймали и показали где раки зимуют, а вот второй вырвался, нырнул прямиком в трюм и решил поиграть с нами "в крота", зарывшись в груз. Выгрузку остановили, трюм оцепили и прочесали. Утек малец! Нашли в борту прогрызенную дыру, благо выше уровня воды. Тот, что не сбежал, за обещанный бутерброд с колбасой, залатал дыру в течении пятнадцати минут без сварки и вообще без подручных средств! Боцман проверил и, почесывая репу, озадаченно вынес вердикт, что металл на том месте даже лучше заводского.



17 февраля.


Сидели в кают-компании, думали какой фильм поставить на вечер под пиво. Принес свой жесткий диск. Бегло проинспектировав предложенный ассортимент, товарищи осторожно покосились в мою сторону и в один голос заявили: "Странный ты какой-то"... Забавно, на медкомиссии психиатр то же самое сказал.



18 февраля.


Выгрузка закончена, и мы отправляемся во второй индийский порт Визаг. Насмотревшись на западное побережье, отдаем концы и отправляемся на восточное. Для этого мы обогнем юг Индии и пройдем вблизи экватора. Чует моя задница, будет тепло, а усомниться в ее чутье она повода ни разу не давала.



21 февраля.


Черт возьми, как жарко-то!!! Вышел на палубу с бутылкой воды, ее тут же отобрала муха и выпила половину. Можно было вспотеть, как после марафона, подняв руку, чтобы поправить каску. Вся палубная команда умудрилась загореть не снимая комбинезона. Ощущение, что меня засунули в духовку, предварительно макнув в ванну с соусом чили. Думаю, если бы в тот момент я попал в ад, то пришлось бы просить подбавить огоньку в жаровне, ибо не шарят черти, где мы были.



23 февраля.


Миновали юг этой Кришной проклятой страны и идем на север. Хотел бы я встретить человека, придумавшего фразу "Жар костей не ломит". Я бы показал ему, как кости ломит гаечный ключ на 60 миллиметров.



25 февраля.


Прибыли в порт Визаг. Сидели как обычно в курилке, травили байки, курили и пили чаёк. Тут заходит третий помощник, достает из-за угла гантели и под нашим молчаливым непониманием начинает тренироваться. Мы огляделись и среди табачного дыма разглядели брусья и турник, на которых пятый месяц сушим ветошь. Оказывается, у нас есть спортзал.



1 марта.


Боцман объяснил, что когда работы нет, то перед начальством трудовую деятельность надо хотя бы изображать. Для приличия. По его указанию, увидев капитана или старпома, надо хватать любой близлежащий предмет и нести его на 5-6 метров в любом направлении. Капитан перекрестился, увидев, как при его приближении я с перепугу сдвинул с места восьмитонный грузовой грейфер.



5 марта.


Избавились от остатков груза и отправляемся в Индонезию за углем. Говорят от пыли, летящей во время операций с ним, подкрашиваются глаза. С моими отросшими патлами и таким "гримом" я буду похож на Элиса Купера.



10 марта.


Прибыли в Индонезию, встали на якорь и начали погрузку с барж. Заодно поменяли часть экипажа, в том числе старпома, который за последние пару месяцев изрядно потрепал всем нервы. Спуская веревкой сумки на палубу катера, макал его багаж в воду, как чайный пакетик. Чтобы не догадались, что делал это специально, каждый раз приговаривал: "Ой, как неловко". Ну а далее встреча новичков, знакомство, фуршет, фестиваль и маскарад. Кажется, у меня дежа вю.



15 марта.


Все, мы попали. Поступило указание заменить шкентель на кране. Попробую в двух словах объяснить в чем заключается суть этой развлекательной операции: тяжеленный стальной трос длиной около 300 метров растягивают на палубе. К слову, метр такого троса весит килограмм 15. Потом со стрелы крана снимают старый шкентель, который, естественно, весь в смазке, заменяют его новым и покрывают "свежачок" литрами всякой гадости. После всего этого веселья целый комплект рабочей одежды можно смело выбрасывать, т.к. отстирать его не представляется возможным. Заниматься этим нам предстояло при 35 градусах по Цельсию. В общем, узнав что нас ждет, я попытался дезертировать. Долго ловить меня не пришлось, так как я сразу врезался в стену, обернувшись для победного смеха. Вечером в курилке, отдыхая после работы и держа дрожащими руками кружку, я случайно озвучил мысль "Жаль я не бурундучок". На вопрос "Почему именно бурундучок?", ответил что понятия не имею, но наверное потому, что его здесь нет. А тем временем из компании пришло письмо с информацией о том, что мне готова замена и скоро я полечу домой. Так что малыми темпами я начинаю готовиться к возвращению.



29 марта.


Стоим на якоре в Сингапуре, ждем катер. Чемоданы собраны и стоят у порога. Заканчивая свою писанину и помещая тетрадь в опустевшую бутылку рома, я надеюсь, что эти строки заставят улыбнуться того, кто их прочтет. И неважно, кто решит уделить минутку моему больному воображению и ярким воспоминаниям, будь то даже китаец, к чьим берегам прибьет результат моего маленького хобби и который не поймет ни слова. Главное то, что этот пустяк помогал мне не сойти с ума от тоски по знакомым берегам на протяжении полугода, ведь цель моряка до боли проста - дождаться момента, когда для него откроются двери родного дома.

Показать полностью 1

Дневник матроса. Часть 3.

Дневник матроса. Часть 3. Текст, Длиннопост, Юмор, Дневник, Море, Моё

15 ноября.


Сломался главный двигатель, встали на ремонт посреди Красного моря. Скучно. Чтобы убить время, поспорил с боцманом, что удержусь верхом на шлюпке свободного падения при ее спуске, как на скейтборде. После этого трюка меня доставили к врачу с многочисленными ушибами и сотрясением мозга, а боцмана с судорогами брюшных и лицевых мышц. Но спор я выиграл и получил свою заслуженную вторую порцию мороженого на ужин.



16 ноября.


Закончили ремонт. По приказу начальства перед пиратским районом приняли на борт вооруженную охрану греческого происхождения.



17 ноября.


Проходим мимо Сомали. Местные гопники, намылившись на абордаж, вдруг резко прикинулись дельфинами и с визгом бросились наутек. А я всего-то вышел на палубу с кружкой кофе. На вопрос греков "Why?", непринужденно ответил: "Because". Думаю, они озадачились загадочностью русского менталитета, т.к. по-моему, под кепкой у них задымилось. Капитан предупредил, что если от разговоров со мной у охранников перегорят схемы, то он мне бак-анализ "кошкой" сделает.



22 ноября.


Прибыли в Дубай. Проводив домой греков, ломанулись осматривать достопримечательности, а в особенности башню Бурдж-Халифа. Поднялись на 146 этаж и прикола ради принялись плевать на людей внизу. Решив увеличить результативность ведения огня, я собрался исполнить давнюю мечту, но охранник попросил меня не нарушать общественный порядок и застегнуть ширинку. После прогулки по городу у нас возникли проблемы с наличностью, а вернуться надлежало в ближайшее время. Под давлением этого фактора мы решились на угон. На въезде в порт документы у нас не потребовали. Видимо решили, что к шестерым мужикам на детском трехколесном велосипеде лучше не соваться.



26 ноября.


Так как в город нас больше не выпускали, а знаменитый местный аквапарк посетить не удалось, то мы быстренько замыли опустевший грузовой трюм, набрали туда 5000 тонн воды и привязали тарзанку. Если не обращать внимания на то, что над нашими головами каждые пять минут перетаскивали сотни тонн металла, то бассейн получился шикарный. Пробегая мимо трапа в одних шортах и со спасательным кругом, на обалдевший взгляд капитана сказал: "Мы ж в Дубае! Здесь надо жить красиво!"



30 ноября.


Закончили выгрузку и стоим на якоре недалеко от города. Сломалась вакуумная система смыва в туалетах. Был объявлен запрет на пользование унитазами на время ремонта. Но, так как я наводил приборку в каюте, громко включив музыку, то объявления не услышал и вылил мыльную воду прямиком туда, куда не следовало. Такой обалденной пенной вечеринки по всему пароходу до меня никто не устраивал. К концу дня на борту не было ни одного человека в вертикальном положении: механики и матросы от усталости и вискаря, а командный состав от смеха.



13 декабря.


Прибыли в Саудовскую Аравию. На швартовку вместо каски я надел ковбойскую шляпу и подавал бросательный конец на берег, как лассо. Капитан от стыда перед арабами чуть не пробил себе ладонью лоб.


Начали погрузку серы, и нас быстро накрыло зловонным облаком пыли. В последний раз я так рыдал, когда Шрам убил Муфасу.



20 декабря.


Закончили погрузку. На берег нас так ни разу и не выпустили. Стало ясно, что из здешних арабов такие же гостеприимные хозяева, как из меня представитель парижской богемы. Ну и ржавый болт с ними, мы отчаливаем и берем курс на Иорданию.



30 декабря.


Стоим в Иордании, курортном городе Акаба. Пока идет выгрузка привезенного нами дурно пахнущего груза, мы решили смотаться в город за покупками для праздничного стола. Поехал я, токарь и второй помощник капитана. У токаря, естественно, уже на въезде в город возникли проблемы с общением по причине несущественных знаний английского языка. В общем, мы со вторым получили эстетическое удовольствие, наблюдая за тем, как он пытался объяснить продавцу на рынке, что ему нужны арбузы, бананы, лук и корнишоны, зная при этом только слово « Okay» и быстро перейдя на русский мат и не менее русские жесты.



31 декабря.


Так как на всю нашу банду приготовить праздничный ужин довольно проблематично, в помощь повару послали матроса Лешу. Неправильно истолковав задание нарезать салат, он достал свою заначку, «нарезался в салат» сам и лег спать за холодильник. Его подменили мной и боцманом, чьи заначки уже давно нашли и перепрятали. На камбуз зашел старпом, и, увидев спящего Лешу, спросил, какого хрена тот там делает. Я ответил, что это Гринч и нехрен его трогать, а то испортит не только новогоднее настроение, но и воздух.



1 января.


Отметили шикарно! Сначала была новогодняя сказка, потом розыгрыш призов, продолжили шикарным застольем, ну а в финале из города привезли Снегурочек. Обо всем я узнал только утром, т.к. этот веселый беспредел по времени пришелся на мою вахту. Проходя в столовую за заботливо оставленными для меня ништяками, перешагивал через тела моих товарищей и попутно поздравлял их с Новым годом. На столе застал спящего третьего помощника с носом, застрявшем в бутылке, под искусственной елкой спали «подарки» из машинного отделения, вместо обертки у них была скатерть, ну а матросы вообще были в роли елочных игрушек во главе с боцманом, сверкающим подбитой левой гирляндой.



2 января.


Не закончив выгрузку до конца, нас выгнали на якорную стоянку, т.к. после нашего застолья причал нуждался в косметическом ремонте. Сначала нам еще хотели выписать штраф, но с елки слез злющий боцман, страдающий похмельем, и доступно объяснил, что «подобные инсинуации это моветон, ё*анаврот!» В результате мы отделались извинениями и получили неделю на отдых после отдыха.



10 января.


Итак, причал приведен в приемлемое состояние, а мы восстановили физическое и душевное равновесие. В связи с этим, мы вновь пришвартовались к берегу и продолжили выгрузку. На время грузовых операций нам в письменной форме запретили опускать трап и покидать борт судна. В конце добавили «пожалуйста».



13 января.


Все. Наконец-то мы избавились от этой серы! Отставить слезы перед сном и красные носы! К нам снова вернулось хорошее расположение духа, и мы решили устроить скромное застолье в честь Старого Нового года. В этот раз решили не выпускать праздник на берег, т.к. увидев подозрительную активность у нас на борту, иорданцы на всякий случай разместили в порту снайперов.



14 января.


Выползая утром на вахту, не сразу смог открыть дверь своей каюты. Приложив немного усилий, я преодолел это препятствие и увидел, что дверь не поддавалась из-за лежащего под ней матроса. У нас состоялся конструктивный диалог на тему современной медицины и ее народных аналогов:


- Паша, тебе помочь?


- Абрблювапожлст. Ы…


- Понял. Аспирин и банка пива. Сейчас принесу.



15 января.


Когда команда была переведена в вертикальное положение и более-менее человеческий облик, мы отдали концы и направились в Египет за новым грузом. Бобик был несказанно рад этой новости. Малец соскучился по дому и своей мерзкой родне. Да и в пирамидах ему привычней, чем в скворечнике.

Показать полностью

Дневник матроса. Часть 2

Дневник матроса. Часть 2 Текст, Длиннопост, Море, Дневник, Моё, Юмор

15 октября.


Встали на якорь у входа в Суэцкий канал. Берег в пятистах метров от нас. Ситуация нас не устраивает, ведь пирамиды и мумии сами себя не посмотрят. Твердо решив полюбоваться фараонскими куличиками, мы попробовали добраться до суши по воздуху, смастерив из грузовых кранов подобие рогатки. Местные жители в панике: подумали, что их снова настигла кара небесная, только теперь вместо лягушек с неба падают русские. Некоторые предпочли заночевать там же, где и приземлились. Договорились встретиться утром.



16 октября.


Пришли к пирамидам. При нашем появлении по непонятным причинам экскурсии отменили, а вход замуровали, опечатали и посадили на цепь сторожевого скорпиона. Не беда, мы зашли с обратной стороны. Сварганили себе проход старой советской открывашкой и трехэтажным матом. Гуляя по пирамиде и разглядывая настенные письмена, не могли сдержать воплей восхищения. В ответ на наши возгласы одна мумия попросила выражаться помягче, дескать людям спать мешаем. Заставив этот рулон с бинтами сфотографироваться с каждым на память и дать автограф, оставили ребят кимарить дальше и удалились, захватив с собой скорпиона и окрестив "Бобиком".



17 октября.


Решили прогуляться до Сфинкса. Увидев, что у него отсутствует нос, для симметрии оторвали ему уши, после этого пошли в дьюти-фри. Немного выпив, нас потянуло на шалости. Купили арафатки и поехали в парламент. В арафатках и с заплетающимися языками лихо сошли за своих. На следующий день в Египте вместо арабского все снова начали учиться писать и читать по иероглифам. Настало время подумать о возвращении на борт.



18 октября.


Поймали верблюда и пытались заставить это чудо природы переправить нас на судно. Чудо сопротивлялось. Тогда старший механик голосом  Высоцкого крикнул: "А сейчас горррбатый!". Я не ожидал, что настолько нелепо сложенное животное может передвигаться на таких скоростях. Хотя, зная нашего стармеха, такой результат был предсказуем. Да что тут говорить, если однажды в лесу,он своим "кысь-кысь-кысь, с*ка" загнал взрослую рысь на дерево, как дворовую кошку. От нашего рассказа у капитана поседели волосы в ушах и наполовину опустела баночка валерьянки. От греха и от властей подальше мы снимаемся с якоря и направляемся в Средиземное море.



27 октября.


Стоим на якоре у берегов Турции. Здесь заметно холоднее. Народ привык к тропикам и ноет, завернувшись в две-три куртки, а я, так как холод люблю, радостный бегаю по палубе чуть ли не голожопый. Старпом оценил мою жизнерадостную позицию, и, шутки ради, попытался окатить меня с мостика холодной водой. Вот только стоял при этом против ветра. Пока он выжимал куртку, к нам приехала замена экипажа. Поменяли троих матросов. Все молодые, примерно моего возраста. Более старшие товарищи по этому поводу выразились примерно так: "П**дец". С ребятами я быстро нашел общий язык, знакомство начали с того, что связали из швартовных концов гамаки и взяли у механиков немного бражки. Думаю, сработаемся.



28 октября.


Капитан высказал претензию боцману, что не видит, как матросы работают на палубе. Якобы мы прячемся в тени весь день и активно бьем баклуши. Боцман непонятно откуда взял бамбуковые прутья, привязал к ним флажки и примотал каждому на спину. Теперь любой наш перекур не остается незамеченным. Проработав 10 минут, мы поняли, что так дальше не пойдет и с этим надо что-то делать. Мы тихо свистнули с мостика навигационные флаги со значениями "Вы идете к опасности", "Я имею на борту опасный груз", "Держитесь в стороне от меня, я управляюсь с трудом" и "Остановите немедленно свое судно" и нацепили их вместо тех, что выдал боцман. Результат: катер с турецкими властями повернул обратно к берегу, нам запретили швартоваться к причалу, меня с другими матросами чуть не уволили, но в итоге флажки у нас забрали, и мы снова уселись в тени травить анекдоты и обсуждать зарубежную литературу ХХ века.



1 ноября.


За 16 блоков "Примы" и клятву "Мы больше не будем", нам разрешили пристать к берегу и начать погрузку. В первую вахту у трапа, в полпятого утра муэдзин на весь порт загорланил молитву. На мое скромное замечание "Заткнись, придурок!" не отреагировал. Ну я ему покажу, кто под землей морковку красит.



2 ноября.


Одолжил у третьего помощника колонки и взял их с собой на ночную вахту. Убедившись, что муэдзин еще не проснулся, я направил колонки на его каморку и включил песню Metallica - Fuel на полную громкость. Должен сказать, они стоят тех сумасшедших денег, которые за них заплатили. Эта богохульная обезьяна умудрилась станцевать нижний брейк-данс с элементами тектоника и московского балета, пока пыталась включить свет и понять, что происходит. С этого дня он нас больше своими воплями не беспокоил.



3 ноября.


Своей ночной выходкой я перебудил весь экипаж и довел до инфаркта двух чаек. На вопрос капитана, кто это устроил, я показал пальцем на соседнее судно с американцами. По его взгляду у меня возникли подозрения, что я невольно начал локальный конфликт.



4 ноября.


Сидим в курилке. На всех камуфляж, на лицах маски. Понятия не имею, что нас ждет, но я за любую фигню, кроме голодовки. Пришел кэп и рассказал план диверсии. Выслушав его, мы искали наши челюсти двумя палубами ниже.



5 ноября.


На борту противника паника. Подъем у американцев начался с того, что сработали привязанные к их ногам сигнальные ракеты, далее по судовой связи заиграл сборник группы "Ленинград", вся документация была заменена на китайские разговорники, а финальным аккордом были завязанные академическим узлом якорь-цепи.


На нас никто не подумал, т.к. сразу после ночной операции мы пошли в город, напились и устроили там небольшой военный переворот, обеспечив себе алиби.



8 ноября.


В детстве мама учила меня всегда возвращать игрушки их владельцам. Наигравшись, мы вернули туркам Турцию. Так как капитан и старпом тоже принимали активное участие в увеселительной программе, то следующую пару дней мы усердно отдыхали.



10 ноября.


В 6 утра пошел поднимать флаг. Решив добавить дольку патриотизма, включил российский гимн. Вот только спросонья вместо триколора поднял турецкий флаг. Чтобы не ударить в грязь лицом, ржущим аборигенам сказал, что Турция теперь присоединена к России, наши танки уже на подходе, и революция была лишь прелюдией.



11 ноября.


Не думал, что мою шутку воспримут буквально. Утром заметил, что уже половина работников порта неплохо говорит по-русски, и более того, вместо запятых использует мат. Так и на рубль перейти можно.



12 ноября.


Вывел Бобика на прогулку. Турки, с выпученными глазами начали спрашивать как я его приручил. Ответил, что это фигня, вот дома моему папе лоси тапочки приносят, с медведей он дань малиной собирает, а по вечерам сидит с книгой у камина и гладит мурлыкающего тигра. Эффект превзошел все ожидания. Скорость погрузки увеличилась на 80%, так что завтра ожидается отбытие. В благодарность капитан разрешил мне устроить в каюте сад камней, а Бобику смастерили скворечник в курилке.



13 ноября.


Загрузились арматурой по самые domates. Кстати, последнюю, еще теплую связку нам погрузили тогда, когда на соседнем судне закончили выгружать металлолом. Подозрительно. Ну не нам из него строить, так что мы отбываем в ОАЭ. Махая рукой и крича на прощание "Удачи, чумачечие!", немного обалдел, услышав в ответ "И вам не хворать, ё*ать-колотить!"

Показать полностью

Прогуливался по берегу и нашел бутылку. Поднять заставило не желание ее сдать, а белеющая внутри бумага.

Прогуливался по берегу и нашел бутылку. Поднять заставило не желание ее сдать, а белеющая внутри бумага. Текст, Длиннопост, Море, Дневник, Моё, Юмор

21 сентября.


Летим в Дубай с боцманом. Занимаемся дегустацией предложенных спиртных напитков. Поговорили со стюардессой, она вспомнила студенческие годы, когда подрабатывала стриптизершей. Я вспомнил мечту детства и сел за штурвал самолета. Пилотов отвлекает боцман разговорами об особенностях швартовных операций в условиях похмельного тумана.



22 сентября.


Приземлились. Поправка: приземлился. Пока спящих пилотов с номерками ищут среди сумок, идем в терминал. Терминалов оказалось пять. До вылета в Судан (где намечается посадка на судно) семь часов, так что обошли все. После неудачных попыток развести местных "в дурака", разожгли костер и под гитарные баллады дожидались регистрации.



23 сентября.


Прилетели в Судан. Ожидаем посадку в гостинице. Местный администратор явно рад нас видеть. Святая наивность.



24 сентября.


На катере направляемся к судну. Гостиница закрывается на внеплановый ремонт. Встреча, знакомство, фуршет, фестиваль и маскарад. Заказали у местных гастролирующий цирк: слона, двух мартышек и лоцмана.



30 сентября.


Закончили праздновать, пора и вещи в каюту отнести. Отпустили цирк домой, дав им четыре спасательных жилета (их надели на ноги слону) и карманный вентилятор в качестве мотора. Его закрепили на хвост.


Зашел в свою каюту, вид неважный, вспоминаю курсы дизайнера по телепередаче "Школа ремонта".



1 октября.


В ожидании места у причала занимаемся покраской корпуса судна. Решил проявить инициативу, расписав бак под постимпрессионизм. Старший помощник, заикаясь и громко ругаясь, приказал в срочном порядке вернуть бак в прежний вид и для большей доходчивости запустил в меня первым, что попалось под руку. Первым под руку попался другой матрос, которому в итоге пришлось помогать мне заниматься вандализмом.



2 октября.


Встали к причалу, начинаем выгрузку зерна. Играл с матросом Игорем в карты, проиграл желание. Первую ночную вахту стоял в костюме Бэтмена и наклеил на прожектор его символ, после чего среди местного населения резко снизился уровень преступности.



3 октября.


Утром старший помощник забавно выпучив глаза и расправив ноздри, как слоненок Дамбо - уши, скромно на весь пароход интересовался, почему на всех наших картах Судан переименован в Готэм.



4 октября.


Увидев, как рабочие собирают остатки зерна в мешки и уносят в неизвестном направлении, сжалился и набрал в столовой хлебных крошек, затем раскидал их вокруг судна. Забавно, местные ведут себя, как голуби. А нет, это у них молитва так проходит.



5 октября.


Заказал у шипчандлера килограмм каркадэ. После того, как он привез мой заказ и уехал, ко мне подошел капитан и спросил, почему тот ходил и спрашивал у всего экипажа, в какой каюте живет Хозяин. Я пожал плечами и натянул улыбку невинного младенца.



6 октября.


Сфотографировал сверток с каркадэ и отправил друзьям, выдав его за башмир, местный наркотик. После этого у меня неожиданно выросла скорость интернета, а у друзей мобильная связь теперь работает даже в землянке. Узнав об этом, повар заказал центнер муки. Видимо, на ужин будут пирожки.



7 октября.


Закончил ремонт в каюте. Слух об этом быстро дошел до капитана. Увидев мое скромное жилище, он сразу обратился к судовому врачу с жалобой на вывих нижней и верхней челюстей, так что новых приказов у нас в ближайшее время не планируется. Команда тут же предложила мне заняться обустройством навигационного мостика.



8 октября.


За кружкой чая наслушался от товарищей страшных историй про малярию. К концу дня москитной сеткой не были обернуты только зубная щетка и туалетная бумага.



9 октября.


Мучаюсь с головной болью. Очень некстати, ведь сегодня мы отчаливаем. На выходе из порта нас догнал катер с полицейским на борту. Устроили допрос на тему того, что им поступил звонок, якобы прошлой ночью на наше судно одна неустановленная личность, находясь в нетрезвом состоянии, провела с собой на борт невесту, сбежавшую со свадьбы, проходившей неподалеку.Меня возмутил тот факт, что такое могли о нас подумать и я заявил, что русский моряк никогда себе такого не позволил бы и в душевном порыве стукнул по постоянно открывающейся дверце шкафа.



10 октября.


Сегодня мыли трюм с помощью пожарных шлангов. Не рассчитав свои силы, попросил, чтобы гидрант открыли до отказа. Очнулся в своей каюте. На голове повязка. Видимо, квидич это не мое.



11 октября.


Легли в дрейф в Аравийском море. Рядом стоял пароход с английским экипажем. Со скуки играли с ними в карты по радиосвязи. Карты надоели и англичане решили взять нас "на слабо". Сказали, что мы побоимся пройти мимо Сомали без колючей проволоки вдоль борта и вооруженной охраны.



12 октября.


Решили не проходить мимо Сомали, а встали там на якорь. Местные в грязь лицом не ударили и уже через 2 часа попытались нас захватить. Так как мы честно соблюдали условия спора, и колючки с охраной не было, то я предложил приспособить кран в качестве катапульты и кружки с горячим кофе, как снаряды. Всем идея понравилась.



13 октября.


У англичан в виде приза за выигранное пари потребовали 20 кружек с английской королевой, 5 мешков кофе и заставили жрать местную рыбу с чипсами, а их капитану пришлось изображать Бигбэн.


Взяли курс на Египет. Узнав об этом, египтяне трижды перекрестились.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!