Прогуливался по берегу и нашел бутылку. Поднять заставило не желание ее сдать, а белеющая внутри бумага.

Прогуливался по берегу и нашел бутылку. Поднять заставило не желание ее сдать, а белеющая внутри бумага. Текст, Длиннопост, Море, Дневник, Моё, Юмор

21 сентября.


Летим в Дубай с боцманом. Занимаемся дегустацией предложенных спиртных напитков. Поговорили со стюардессой, она вспомнила студенческие годы, когда подрабатывала стриптизершей. Я вспомнил мечту детства и сел за штурвал самолета. Пилотов отвлекает боцман разговорами об особенностях швартовных операций в условиях похмельного тумана.



22 сентября.


Приземлились. Поправка: приземлился. Пока спящих пилотов с номерками ищут среди сумок, идем в терминал. Терминалов оказалось пять. До вылета в Судан (где намечается посадка на судно) семь часов, так что обошли все. После неудачных попыток развести местных "в дурака", разожгли костер и под гитарные баллады дожидались регистрации.



23 сентября.


Прилетели в Судан. Ожидаем посадку в гостинице. Местный администратор явно рад нас видеть. Святая наивность.



24 сентября.


На катере направляемся к судну. Гостиница закрывается на внеплановый ремонт. Встреча, знакомство, фуршет, фестиваль и маскарад. Заказали у местных гастролирующий цирк: слона, двух мартышек и лоцмана.



30 сентября.


Закончили праздновать, пора и вещи в каюту отнести. Отпустили цирк домой, дав им четыре спасательных жилета (их надели на ноги слону) и карманный вентилятор в качестве мотора. Его закрепили на хвост.


Зашел в свою каюту, вид неважный, вспоминаю курсы дизайнера по телепередаче "Школа ремонта".



1 октября.


В ожидании места у причала занимаемся покраской корпуса судна. Решил проявить инициативу, расписав бак под постимпрессионизм. Старший помощник, заикаясь и громко ругаясь, приказал в срочном порядке вернуть бак в прежний вид и для большей доходчивости запустил в меня первым, что попалось под руку. Первым под руку попался другой матрос, которому в итоге пришлось помогать мне заниматься вандализмом.



2 октября.


Встали к причалу, начинаем выгрузку зерна. Играл с матросом Игорем в карты, проиграл желание. Первую ночную вахту стоял в костюме Бэтмена и наклеил на прожектор его символ, после чего среди местного населения резко снизился уровень преступности.



3 октября.


Утром старший помощник забавно выпучив глаза и расправив ноздри, как слоненок Дамбо - уши, скромно на весь пароход интересовался, почему на всех наших картах Судан переименован в Готэм.



4 октября.


Увидев, как рабочие собирают остатки зерна в мешки и уносят в неизвестном направлении, сжалился и набрал в столовой хлебных крошек, затем раскидал их вокруг судна. Забавно, местные ведут себя, как голуби. А нет, это у них молитва так проходит.



5 октября.


Заказал у шипчандлера килограмм каркадэ. После того, как он привез мой заказ и уехал, ко мне подошел капитан и спросил, почему тот ходил и спрашивал у всего экипажа, в какой каюте живет Хозяин. Я пожал плечами и натянул улыбку невинного младенца.



6 октября.


Сфотографировал сверток с каркадэ и отправил друзьям, выдав его за башмир, местный наркотик. После этого у меня неожиданно выросла скорость интернета, а у друзей мобильная связь теперь работает даже в землянке. Узнав об этом, повар заказал центнер муки. Видимо, на ужин будут пирожки.



7 октября.


Закончил ремонт в каюте. Слух об этом быстро дошел до капитана. Увидев мое скромное жилище, он сразу обратился к судовому врачу с жалобой на вывих нижней и верхней челюстей, так что новых приказов у нас в ближайшее время не планируется. Команда тут же предложила мне заняться обустройством навигационного мостика.



8 октября.


За кружкой чая наслушался от товарищей страшных историй про малярию. К концу дня москитной сеткой не были обернуты только зубная щетка и туалетная бумага.



9 октября.


Мучаюсь с головной болью. Очень некстати, ведь сегодня мы отчаливаем. На выходе из порта нас догнал катер с полицейским на борту. Устроили допрос на тему того, что им поступил звонок, якобы прошлой ночью на наше судно одна неустановленная личность, находясь в нетрезвом состоянии, провела с собой на борт невесту, сбежавшую со свадьбы, проходившей неподалеку.Меня возмутил тот факт, что такое могли о нас подумать и я заявил, что русский моряк никогда себе такого не позволил бы и в душевном порыве стукнул по постоянно открывающейся дверце шкафа.



10 октября.


Сегодня мыли трюм с помощью пожарных шлангов. Не рассчитав свои силы, попросил, чтобы гидрант открыли до отказа. Очнулся в своей каюте. На голове повязка. Видимо, квидич это не мое.



11 октября.


Легли в дрейф в Аравийском море. Рядом стоял пароход с английским экипажем. Со скуки играли с ними в карты по радиосвязи. Карты надоели и англичане решили взять нас "на слабо". Сказали, что мы побоимся пройти мимо Сомали без колючей проволоки вдоль борта и вооруженной охраны.



12 октября.


Решили не проходить мимо Сомали, а встали там на якорь. Местные в грязь лицом не ударили и уже через 2 часа попытались нас захватить. Так как мы честно соблюдали условия спора, и колючки с охраной не было, то я предложил приспособить кран в качестве катапульты и кружки с горячим кофе, как снаряды. Всем идея понравилась.



13 октября.


У англичан в виде приза за выигранное пари потребовали 20 кружек с английской королевой, 5 мешков кофе и заставили жрать местную рыбу с чипсами, а их капитану пришлось изображать Бигбэн.


Взяли курс на Египет. Узнав об этом, египтяне трижды перекрестились.