DredSkott

DredSkott

Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
141 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Конец истории с креслом «Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества»

Всем доброго времени суток! Вот и закончилась моя история с маркетплейсом Ozon и "прекрасным" продавцом компьютерных кресел Metta.

Начало истории:

Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества

Постараюсь надолго вас не задерживать, но для тех, кто пропустил UPD в комментариях, хочу пометить то, что после поста, на следующий день я позвонил непосредственно в магазин напрямую и первое, что я спросил у девушки, которая мне ответила, это про возврат.

Я задал ей вопрос о том, смогу ли я вернуть кресло, если сейчас куплю у них его? На что она ответила положительно, без проблем. Далее я решил раскрыть все карты и она перевела меня на более старшего специалиста, чтобы я решил данный вопрос с ним, ну и я конечно же не стал раскрывать сразу все карты и задал идентичный вопрос ему. И знаете что? Ответ оказался положительный, вернуть кресло можно без проблем :)

Далее по такой же схеме я рассказал ему и описал всю ситуацию, и он выслушав меня, передал вопрос уже непосредственно техподдержке магазина, только которая отвечает за продажи на Озоне. Ну и естественно, я тут же получаю ответ от них:

Конец истории с креслом «Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества» OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост

Но самое интересное, что я в этот момент ещё на связи с техподдержкой и задаю вопрос парню, как же так? Ведь вы только что сказали, что возврат возможен без проблем. На что он что-то промямлил и сказал, что вопросом занимается теперь поддержка магазина на маркетплейсе.
Ну и естественно попытавшись получить хоть какой-то внятный ответ от них, по какому законодательству РФ они делают отказ в возврате и почему он невозможен, я не получаю ничего.
НО, хочу обратить ваше внимание, что я предложил им несколько вариантов решения проблемы:
1) Когда я оформлял заявку на возврат и мне отказали, я предложил продавцу взять расходы за транспортировку на себя, на что был отказ.
2) И когда я общался с продавцом, я решил посмотреть, есть ли у них "Уценка" в магазине.
Есть)
Я предложил продавцу оформить возврат и в случае чего выставить его с уценкой, а разницу списать с моей итоговой оплаченной суммы. На что тоже получил отказ.

Тут я понял, что общение с продавцом и озоном это бессмысленная трата времени. Начал изучать материал, который ВЫ мне скидывали, вчитывался в каждый совет, читал закон и похожие случаи. (Всем, кто в этом помогал, огромное спасибо, но для вас будет ещё абзац благодарности конечно же).

После пары дней изучения и чтения комментариев, в которых кстати, меня поносили, как врага народа какого-то (ПРИВЕТ ПИКАБУШНИКИ), я решил, что я пойду до конца в этой ситуации и до того момента, пока мне законно не скажут, что я не прав.

Я составляю досудебную претензию (опыта у меня в этом совсем нет, сразу скажу) и отправляю её через сервис почты России на адрес продавца, непосредственно в их офис.
Также я составляю и отправляю жалобу в Роспотребнадзор (но сразу скажу, это чуть неправильно, это стоит делать только после того, как вам не ответили на досудебную претензию).
И в целом всё, дальше только ожидание и непонимание, чем же всё это закончится, но настрой был решительный и я готов был идти до финала!

16 февраля я отправил претензию и 20 февраля её уже получили на месте.
После чего я ещё сильнее занял позицию ожидания и... ДОЖДАЛСЯ!

Конец истории с креслом «Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества» OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Отзыв, Обман клиентов, Длиннопост

Вы не представляете какого было моё удивление после этого сообщения. После всего, что мне отписывал озон, после всего того, что мне отвечал магазин и писали люди. Я получил сообщение от самого магазина, который сам же говорил, что возврат невозможен по законодательству РФ 😂

НО, к этому моменту кресла у меня не было 😱
Почему? Потому что нашёлся паренёк, который ровно в этот же день забрал у меня кресло, и он искал точно такое же кресло под свои параметры (рост, вес), которое ему идеально подошло.
И да, я потерял несколько тысяч, отдав ему это кресло.
Но поверьте, тот вкус победы и правоты, которые я получил в этот день, не заменят никакие деньги.

И к чему же этот пост тогда? Да к тому, чтобы ВЫ никогда не сдавались и шли до конца, зная, что ВЫ правы. Не давайте себя обманывать и гасить, такого быть не должно, да и учитывая, что я знаю, что параллельно моей ситуации, были идентичные. Как вы видите, чтобы вам не говорили, как бы вам не старались доказать, что ВЫ не правы, решение есть и оно закончится в ВАШУ пользу!

Ах да, и отдельная конечно же благодарность ребятам ресурсов (vc, dtf), которые давали советы, поддерживали и скидывали похожие случаи. Поверьте, без вашей помощи я бы не справился. Я рад, что есть большинство адекватных ребят в наше непростое время, которые готовы без негатива помочь и оказаться рядом в трудную минуту. Мира вам и вашему дому, добра и позитива. ВЫ огромные молодцы 💜

P.S. Чего не скажешь о ребятах на пикабу :) (Обобщать не хочу, большинство кончелыг конечно, но всем добрякам спасибочки)
Да да, привет мои сладкие. Спасибо вам тоже хочется сказать за то, что лаяли в комментариях, но увы, грязная жопа, потные яйца и т.д. ПОБЕДИЛИ в данной ситуации. Если бы не ваш пустой трёп и негатив, я бы не получил такой мотивации переть до конца.
Спасибо 😏

В целом всё. История окончена. Ещё раз благодарность всем адекватным, обнял 💜

Показать полностью 1

Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества

Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Здравствуйте! Честно признаться, никогда не думал, что обращусь за помощью и буду здесь, но может это всё не зря. Сильно пожалуйста не пинайте, реально не знаю выхода из ситуации. Безумно надеюсь на вашу помощь.

Ситуация такова: Заказал на Ozon Компьютерное кресло Samurai SL-3.051. Прежде чем купить, прочитал много отзывов, посмотрел кучу обзоров, но случилось так, что моя спина в нём после первого раза, который продлился минут 40 наверное, просто умирала.
Следовательно я решил его вернуть и тут началось самое интересное, сюрприз от продавца и следовательно маркетплейса Ozon.
К слову, кресло я собирал аккуратно, распаковывал тоже аккуратно и никаких повреждений, царапин или дефектов нет.

Оформляю я значит возврат с надеждой на то, что его одобрят и повезу на следующий день кресло уже разобранное и упакованное обратно, но нет, прилетает отказ по возврату с причиной "Нарушение товарного вида".
Я подумал, может продавец хочет как-то обойти систему и открыл спор, на что и Ozon делает то же самое.
Обращался в поддержку раз 15-20, но только один человек из поддержки сказал мне, что заявку отклонили ошибочно и сборка кресла не является причиной потери товарного вида.
Он сообщил коллегам и мою текущую заявку удалили, после которой я создал новую, но ситуация повторилась.

И да, первая моя заявка была с фотографиями собранного кресла, а вторая уже в разобранном виде в коробке, но увы, никак это не повлияло.

Мне постоянно скидывают ссылку с правилами возврата, по которой я перехожу и вижу следующее:

Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

  • сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;

  • нет следов использования;

  • не повреждена заводская упаковка;

  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;

  • сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;

  • вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

    По итогу я сижу с креслом за 30 тысяч, на котором не могу нормально работать и сидеть, а Ozon дальше отнекивается и убеждает меня в том, что я нарушил товарный вид.

    Тогда хотелось бы узнать, а как можно было не собирая кресло и не открывая ту же коробку, узнать подходит оно мне или нет? Ведь я покупаю дистанционно в интернет-магазине, практически в слепую, если можно так сказать.

    Я мог бы по такой логике обмануть их и скинуть уже запечатанную коробку с разобранным креслом, но я пошёл по пути правильности, а теперь сижу у разбитого корыта... или разобранного кресла в коробке.

    Подскажите пожалуйста, есть ли решение данной ситуации?
    Я не считаю, что товарный вид нарушен или его потребительские свойства нарушены.
    Рассудите пожалуйста, может кто-то был в подобной ситуации?

Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса (где ответил мой продавец, то есть официал на озоне), которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ. Вот такие пироги получаются у нас.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!