Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества

Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Здравствуйте! Честно признаться, никогда не думал, что обращусь за помощью и буду здесь, но может это всё не зря. Сильно пожалуйста не пинайте, реально не знаю выхода из ситуации. Безумно надеюсь на вашу помощь.

Ситуация такова: Заказал на Ozon Компьютерное кресло Samurai SL-3.051. Прежде чем купить, прочитал много отзывов, посмотрел кучу обзоров, но случилось так, что моя спина в нём после первого раза, который продлился минут 40 наверное, просто умирала.
Следовательно я решил его вернуть и тут началось самое интересное, сюрприз от продавца и следовательно маркетплейса Ozon.
К слову, кресло я собирал аккуратно, распаковывал тоже аккуратно и никаких повреждений, царапин или дефектов нет.

Оформляю я значит возврат с надеждой на то, что его одобрят и повезу на следующий день кресло уже разобранное и упакованное обратно, но нет, прилетает отказ по возврату с причиной "Нарушение товарного вида".
Я подумал, может продавец хочет как-то обойти систему и открыл спор, на что и Ozon делает то же самое.
Обращался в поддержку раз 15-20, но только один человек из поддержки сказал мне, что заявку отклонили ошибочно и сборка кресла не является причиной потери товарного вида.
Он сообщил коллегам и мою текущую заявку удалили, после которой я создал новую, но ситуация повторилась.

И да, первая моя заявка была с фотографиями собранного кресла, а вторая уже в разобранном виде в коробке, но увы, никак это не повлияло.

Мне постоянно скидывают ссылку с правилами возврата, по которой я перехожу и вижу следующее:

Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

  • сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;

  • нет следов использования;

  • не повреждена заводская упаковка;

  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;

  • сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;

  • вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

    По итогу я сижу с креслом за 30 тысяч, на котором не могу нормально работать и сидеть, а Ozon дальше отнекивается и убеждает меня в том, что я нарушил товарный вид.

    Тогда хотелось бы узнать, а как можно было не собирая кресло и не открывая ту же коробку, узнать подходит оно мне или нет? Ведь я покупаю дистанционно в интернет-магазине, практически в слепую, если можно так сказать.

    Я мог бы по такой логике обмануть их и скинуть уже запечатанную коробку с разобранным креслом, но я пошёл по пути правильности, а теперь сижу у разбитого корыта... или разобранного кресла в коробке.

    Подскажите пожалуйста, есть ли решение данной ситуации?
    Я не считаю, что товарный вид нарушен или его потребительские свойства нарушены.
    Рассудите пожалуйста, может кто-то был в подобной ситуации?

Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества OZON, Жалоба, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса (где ответил мой продавец, то есть официал на озоне), которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ. Вот такие пироги получаются у нас.