Denovels

Denovels

На Пикабу
704 рейтинг 66 подписчиков 3 подписки 9 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Как я пытаюсь закончить игру

Прошло больше года после последней записи. Игра так и не вышла, но на это есть объективные причины. За прошедший год многое случилось. У меня умер отец, родился сын, меня перевели на новую должность и закончился бюджет на игру. Точнее закончился он еще давно, но было принято решение расширить его на 20% из личных средств. Но эти дополнительные 20% тоже довольно быстро закончились. Чтобы привлечь дополнительные деньги и снова не попасть в долги, я видел 3 пути.


1) Просить деньги на краудфандинговой платформе.


Этот вариант меня не устраивал изначально, так как просто просить денег, я не привык. Хотя, наверное, это был бы самый простой и правильный вариант.

2) Найти инвестора-издателя.


Тут долго думал, но решил отказаться от этой идеи. т.к игра закончена более чем на половину, да и вложений нужно не так много, чтобы попадать из-за них в рабство.


3) Продать часть нарисованной графики в виде ассетов для других разработчиков.

Этот вариант показался мне самый правильным, т.к была часть спрайтов, которые в игру по той или иной причине не попали.


Примечание: Изначально я так же использовал покупной ассет Pop Horror City, но через какое-то время, когда его стало не хватать, нанял своего художника, который начал рисовать мне дополнительные спрайты в таком же стиле. Со временем все покупные ассеты заменили на оригинальные.

Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост

Слева Pop Horror City. Справа наше.

Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост

Слева Pop Horror City. Справа наше.


Собрал небольшой пак для продажи и выложил на itco.io. Потихоньку пошли продажи, я собрал еще несколько паков. Получил первые деньги, сразу отправил их художнику и только подумал, что процесс пошел, как через 2 недели утром увидел свой магазин заблокированным с кучей отзывов, что я продаю украденные спрайты, а все заработанные деньги, которые я не вывел, у меня отобрали. При чем не от магазина, не от автора я не получал никаких официальных претензий.

Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост

В одном из комментариев я нашел ссылку на пост в твиттере.


https://twitter.com/PixelJustice/status/1358457432817750017

Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост

Владельец площадки оперативно отреагировал и не разбираясь заблокировал меня.


Конечно же я тут же написал и самому автору и в поддержку магазина. Предоставил свои ассеты, расписал всю ситуацию. Но ответа нигде не получил. Написал еще раз в магазин и через твиттер автору, но так же столкнулся с тишиной. Это меня сильно подкосило, я понял, что в случае чего абсолютно не защищен от произвола зарубежных площадок.

Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост

Прошло 2 месяца, но никто мне не ответил. Возможно это из-за статуса художника. Он очень разностороння личность с разными болячками. А так же потому что они с владельцем одной ориентации. Но это не точно и скорее всего не при чем. Магазину просто все равно.

Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост

В итоге я остался без нужного мне бюджета и с подмоченной репутацией. Но у меня был запасной план. Еще в феврале работая над игрой, я закончил делать одно задание, где нужно было угнать пожарную машину и добраться до нужной точки. Мне показался этот уровень довольно интересным, чтобы его можно было выставить как отдельную мини игру. Планировалось, что игра будет бесплатной и будет привлекать покупателей к странице в магазине на itch.io. Но после случившегося, работать с данной платформой нет никакого желания.

У меня был оплаченный лот в steam, поэтому было решено выложить игру там и поставить цену в 30 рублей. Если кто-то хочет поддержать рублем мой основной проект "Однажды в Полевской", вот ссылка:


Steam Hell Firefighter


Сама игра очень простая и проходится при определенной сноровке за 15 минут. Вы играете за водителя пожарной машины, порабощенного демоном. Ваша задача сбивать машины, чтобы собирать души погибших людей.

Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост
Как я пытаюсь закончить игру Gamedev, Indiedev, Видео, Длиннопост

Трейлер порезанный Youtube


https://youtu.be/0IS7GDqjlG4

YouTube01:02

Если кто дочитал до конца и вдруг решил помочь проекту деньгами, выражаю Вам огромную благодарность.

Игра будет впущена в любом случае, если не насобираю нужную сумму, то просто сделаю менее проработанную версию с урезанным функционалом.

Steam Hell Firefighter

Однажды в Полевском / Косметические изменения ч.2

Прислушавшись к мнению комментаторов, мы с художником последний месяц перерисовывали спрайты и анимацию для врагов и героев в игре. Теперь герои люди отличаются от врагов людей. Так же полностью поменял интерфейс в бою. Решил отказаться о статус-бара, который занимал 25% от экрана и сделал упор на минимализм. Сейчас вся информация о параметрах героев находится справа.

Наглядные изменения на сриншотах внизу.

Однажды в Полевском / Косметические изменения ч.2 JRPG, Indiedev, Длиннопост

Было

Однажды в Полевском / Косметические изменения ч.2 JRPG, Indiedev, Длиннопост

Стало

Однажды в Полевском / Косметические изменения ч.2 JRPG, Indiedev, Длиннопост

Было

Однажды в Полевском / Косметические изменения ч.2 JRPG, Indiedev, Длиннопост

Стало


Изменения в общении с NPC. Так как групп NPC стало больше и у каждой своя манера общения и свои пункты меню, принял решения уйти от минимализма и сделать его с описанием.

Однажды в Полевском / Косметические изменения ч.2 JRPG, Indiedev, Длиннопост

Было

Однажды в Полевском / Косметические изменения ч.2 JRPG, Indiedev, Длиннопост

Стало

Самая свежая информация в группе вконтакте: https://vk.com/outpolevskoy

Однажды в Полевском / Косметические изменения

После моего первого поста прошел месяц. В нем было несколько замечаний в плане графики. Я их учел и частично исправил. Во-первых изменили название игры на вступительном экране, теперь надпись более отражает сюжет. Появилась мысль менять титульный экран в зависимости от прогресса сюжетной линии. То есть будут появляться дополнительные детали, меняться время суток и тд.

Однажды в Полевском / Косметические изменения Пиксель, Gamedev, Indiedev, Видео

Во-вторых некоторым не понравилось, что персонажи в битвах выглядели очень по анимешному(няш-мяш). Поэтому было решено перерисовать лица всех врагов, а так же добавить мимику. Ниже показаны изменения.

Пикабу00:10

А пока готовлю детальную статью про бои и их особенности.


Еще появилась группа: https://vk.com/outpolevskoy

Контент для нее пока разработке.


Готовится страница в Steam.

Показать полностью 1

Однажды в Полевском / Взаимодействие с NPC ч. 1

Между прохождением заданий и боями игрок может выполнять на карте различные действия, которые расходуют выносливость.

Выносливость - показатель усталости персонажа. Расходуется на многие специальные действия, включая взлом, воровство, специальные действия(обыск, грабеж, разборки с бандитами, убеждение милиции, запугивание, квестовые действия и тд.) Так же выносливость, как один из ресурсов используется в боях, но об этом в следующих постах. Количество ОВ(очков выносливости) на каждое действие зависит от уровня, удачи(героя или NPC), а так же от индивидуальных особенностей(группу NPC ограбить сложнее, замки на дверях имею разную прочность, с милицией договориться сложнее если в инвентаре лежит куча запрещенного и тд.)

Далее кратко расскажу про несколько групп NPC. Более подробно по каждой группе в следующих постах.


При захвате видео немного изменились цвета и появилось пару провалов в FPS.


Пример взаимодействия с врагами(бандиты - разборки)
YouTube00:39

По мимо этого от бандитов можно откупиться, у каждого типа врагов своя цена, узнать ее можно либо в случайных разговорах с мирными жителями, либо методом проб и ошибок. Например гопникам нужно дать на пиво(узнав заранее сколько стоит бутылка пива в магазине) и на эти сутки эта банда не будет на вас нападать(тоже самое будет если победить в разборках). Банду всегда можно уничтожить. Бандиты находятся на стационарных местах, количество точек дислокации зависит от количества преступников в городе. После того как игрока заметили, у него есть несколько секунд чтобы сбежать, если сбежать не удается, придется вступать в диалог. На некоторых картах их больше(в парке почти на каждой лавочке сидит компания гопников, в поселке живут цыгане, поэтому их там намного больше), на некоторых почти нет(вокруг милицейского участка, почти  нет врагов, кроме милицейских патрулей), но на таких картах обитают другие враги(бандиты более высокого ранга, милиция, цыгане, а со второй главы различные монстры).


Мирные NPC перемещаются по карте в зависимости от времени дня(ночью почти все отправляются по домам) и личных предпочтений(бомжи передвигаются между магазинами и помойками, студенты между общагами, магазинами и техникумом, наркоманы ошиваются рядом с притонами, которые возникают в различных жилых районах и тд).


Пример взаимодействия с мирными NPC(студенты - грабеж)

YouTube00:32

Ограбить-убить можно любую группу из мирных NPC, в зависимости от группы будут выданы вещи(у студентов дешевые серебряные украшения, у городских уже золотые, у бомжей в основном алкоголь и тд.), которые потом можно продать скупщику, некоторые могут быть использованы для решения заданий или в личных целях. У каждой группы есть свой уникальный пункт взаимодействия с главным героем(студенты скупают легкие наркотики по цене установленной игроком, бомжи за алкоголь рассказывают где больше всего милицейских патрулей, сельские жители расскажут последние слухи, которые могут помочь с прохождением основного задания).

Кроме того есть уникальные мирные NPC, которые не относятся ни к одной из групп. У них свои уникальные способности, которые помогают игроку(врачи лечат, случайные водили отвезут за недорого в любую точку города, дворник расскажет про мини босса, если он спрятался на одной с ним карте, стриптизерша за взятку расскажет у кого в клубе есть дорогая вещь, которую потом можно украсть или отобрать и тд.).


На этом пока все. В следующем посте расскажу про милицию и мини боссов. А пока еще немного скриншотов из игры.

Однажды в Полевском / Взаимодействие с NPC ч. 1 Indiedev, Gamedev, JRPG, Пиксель, Видео, Длиннопост
Однажды в Полевском / Взаимодействие с NPC ч. 1 Indiedev, Gamedev, JRPG, Пиксель, Видео, Длиннопост
Однажды в Полевском / Взаимодействие с NPC ч. 1 Indiedev, Gamedev, JRPG, Пиксель, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy Gamedev, Пиксель, JRPG, Indiedev, Длиннопост

Представляю свой проект в жанре JRPG в сеттинге России начала нулевых годов. Разрабатываю я его почти в одиночку уже второй год. Из помощников только наемные художники и сценарист, который занимается диалогами. Сейчас, когда сюжет, внешний вид и механика игры почти окончательно сформировалась, я хочу начать знакомить Вас со своей игрой, а так же получить обратную связь. Игра делится на 3 главы, каждая глава приносит глобальный поворот в сюжете и добавляет новые механики в игровой процесс. Первая глава игры это обычная детективная история в окружении бандитов, продажных милиционеров и большого количества различных групп NPC. Начиная со второй главы в игре постепенно нарастают паранормальные и мистические события. Сюжет в JRPG это основа, поэтому подробности раскрывать не буду. Завязка в прочем тривиальная, главный герой во время службы в армии получает письмо от своего давнего друга, в котором тот пишет, что прячется от бандитов в маленьком уральском городе и просит приехать туда как можно скорее. После прибытия, выясняется что друга накануне зверски убили и главный герой, решает найти его убийцу.

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy Gamedev, Пиксель, JRPG, Indiedev, Длиннопост

Вся игра происходит в одном городе и его окрестностях. Город разделен на 13 основных локаций, почти в каждой локации есть свое подземелье. Так же в во многих локациях множество строений(квартиры, дома, магазины и тд.), которые можно посетить. Хотя все и происходит в одном городе, я стараюсь сделать каждую локацию выделяющейся и со своими уникальными событиями и NPC. По мимо основных локаций, которые доступны с самого начала игры, по мере прохождения на карте будут появляться дополнительные сюжетные места. Между локациями можно передвигаться на общественном транспорте, такси или пешком. До некоторых локаций можно добраться только на такси.

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy Gamedev, Пиксель, JRPG, Indiedev, Длиннопост

Время суток в игре играет большую роль. Световой день длится в среднем 10 минут реального времени, в это время работают почти все магазины, и государственные учреждения, мирные NPC ходят по улицам, занимаются своими делами. Врагов по минимуму, в это время можно выполнить большинство заданий от мирных NPC. После наступления ночи, игровые карты и события меняются. В это время мирных NPC практически нет, за то врагов становится значительно больше. Открываются новые возможности для прохождения некоторые заданий, а так же сами ночные задания. В некоторые места можно проникнуть только ночью. Ночь длиться бесконечно до того момента, пока игрок не доберется до своего убежища и не ляжет спать(закончит ход). В начале каждого хода подводятся итоги предыдущего и игровая карта меняется на основе действий игрока(NPC меняют реплики, в местах где игрок убивал или грабил мирных жителей, появляются милицейские патрули, появляются новые задания и тд.)

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy Gamedev, Пиксель, JRPG, Indiedev, Длиннопост

NPC делятся на 4 основных группы: мирные жители(городские, сельские, студенты, наркоманы, бомжи, уникальные), силовики(милиция, ФСБ), преступники(банды, цыгане, криминальный ЧОП) и монстры. У каждой группы свой тип общения. С мирными NPC можно поговорить, торговать, убивать или грабить. С бандитами можно договориться, откупиться или подраться. То же самое и с милицией, но с поправкой на то, что это представители закона. Чем больше у вас запрещенных вещей в сумке, тем сложнее и дороже будет это сделать. Каждая подгруппа имеет свое свой уникальный пункт разговора с главным героем. Например бомжи за бутылку алкоголя могут рассказать, где сегодня больше всего милицейских патрулей, сельские жители расскажут последние слухи, которые происходят в городе и смогут помочь продвинуться по сюжету, наркоманы за бесценок продадут ворованные украшения, а студенты с радостью купят у вас легкие наркотики. У каждой подгруппы NPC есть свой уникальный мини босс, место положения которого меняется каждые сутки. Убийство его не обязательно для сюжета, но с него можно получить уникальную вещь, оружие или броню.

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy Gamedev, Пиксель, JRPG, Indiedev, Длиннопост

Битвы в игре схожи с классическими по ходовыми боями в подобных JRPG. В начале хода каждый персонаж, включая врагов, выбирает действие, а после на основании личных характеристик поэтапно эти действия исполняются. Всего планируется 70+ умений. 40 уникальных для героев, 10 общих(боевые приемы, выстрелы из оружия) и остальные для врагов. Всего врагов планируется более 50 + 15 боссов и мини боссов.


Пока в этом посте все. Дальше буду выкладывать по каждому пункту более детально. Ну и еще несколько скриншотов с готовых локаций.

Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy Gamedev, Пиксель, JRPG, Indiedev, Длиннопост
Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy Gamedev, Пиксель, JRPG, Indiedev, Длиннопост
Однажды в Полевском / Once upon a time in Polevskoy Gamedev, Пиксель, JRPG, Indiedev, Длиннопост
Показать полностью 7

Детская площадка

Детская площадка
GIF73 Кб

Междугородний автобус

Пикабу00:06

Детский дом

Детский дом
Отличная работа, все прочитано!