Как я пытаюсь закончить игру
Прошло больше года после последней записи. Игра так и не вышла, но на это есть объективные причины. За прошедший год многое случилось. У меня умер отец, родился сын, меня перевели на новую должность и закончился бюджет на игру. Точнее закончился он еще давно, но было принято решение расширить его на 20% из личных средств. Но эти дополнительные 20% тоже довольно быстро закончились. Чтобы привлечь дополнительные деньги и снова не попасть в долги, я видел 3 пути.
1) Просить деньги на краудфандинговой платформе.
Этот вариант меня не устраивал изначально, так как просто просить денег, я не привык. Хотя, наверное, это был бы самый простой и правильный вариант.
2) Найти инвестора-издателя.
Тут долго думал, но решил отказаться от этой идеи. т.к игра закончена более чем на половину, да и вложений нужно не так много, чтобы попадать из-за них в рабство.
3) Продать часть нарисованной графики в виде ассетов для других разработчиков.
Этот вариант показался мне самый правильным, т.к была часть спрайтов, которые в игру по той или иной причине не попали.
Примечание: Изначально я так же использовал покупной ассет Pop Horror City, но через какое-то время, когда его стало не хватать, нанял своего художника, который начал рисовать мне дополнительные спрайты в таком же стиле. Со временем все покупные ассеты заменили на оригинальные.
Слева Pop Horror City. Справа наше.
Слева Pop Horror City. Справа наше.
Собрал небольшой пак для продажи и выложил на itco.io. Потихоньку пошли продажи, я собрал еще несколько паков. Получил первые деньги, сразу отправил их художнику и только подумал, что процесс пошел, как через 2 недели утром увидел свой магазин заблокированным с кучей отзывов, что я продаю украденные спрайты, а все заработанные деньги, которые я не вывел, у меня отобрали. При чем не от магазина, не от автора я не получал никаких официальных претензий.
В одном из комментариев я нашел ссылку на пост в твиттере.
Владельец площадки оперативно отреагировал и не разбираясь заблокировал меня.
Конечно же я тут же написал и самому автору и в поддержку магазина. Предоставил свои ассеты, расписал всю ситуацию. Но ответа нигде не получил. Написал еще раз в магазин и через твиттер автору, но так же столкнулся с тишиной. Это меня сильно подкосило, я понял, что в случае чего абсолютно не защищен от произвола зарубежных площадок.
Прошло 2 месяца, но никто мне не ответил. Возможно это из-за статуса художника. Он очень разностороння личность с разными болячками. А так же потому что они с владельцем одной ориентации. Но это не точно и скорее всего не при чем. Магазину просто все равно.
В итоге я остался без нужного мне бюджета и с подмоченной репутацией. Но у меня был запасной план. Еще в феврале работая над игрой, я закончил делать одно задание, где нужно было угнать пожарную машину и добраться до нужной точки. Мне показался этот уровень довольно интересным, чтобы его можно было выставить как отдельную мини игру. Планировалось, что игра будет бесплатной и будет привлекать покупателей к странице в магазине на itch.io. Но после случившегося, работать с данной платформой нет никакого желания.
У меня был оплаченный лот в steam, поэтому было решено выложить игру там и поставить цену в 30 рублей. Если кто-то хочет поддержать рублем мой основной проект "Однажды в Полевской", вот ссылка:
Сама игра очень простая и проходится при определенной сноровке за 15 минут. Вы играете за водителя пожарной машины, порабощенного демоном. Ваша задача сбивать машины, чтобы собирать души погибших людей.
Если кто дочитал до конца и вдруг решил помочь проекту деньгами, выражаю Вам огромную благодарность.
Игра будет впущена в любом случае, если не насобираю нужную сумму, то просто сделаю менее проработанную версию с урезанным функционалом.